Авиация в фотографиях

pv11
Алекс_Ю:

SR-71 это бегун в майке и трусах. С чумоданом уже бежать не сможет…

Если воспользоваться такой лексикой, то “бегуну” не то что чемодан в руки не дают, но и всячески пытаются “яйки” оторвать, чтоб бежал быстрее!!!😂

SR71 был сделан чисто для разведки и для задач ЦРУ, денег там немерянно и “мелкие” проблемы с текущими баками, спец.топливом и даже методом запуска двигателя тетрабораном несущественны. Взамен получено - главное летать где хочу и снимать что хочу повсему Миру, ну конечно исключая СССР и Россию.
Наш МиГ-25 был сделан чтобы с одной стороны пресечь такие попытки и в некоторых модификациях стать разведчиком (РБ).
Посмотреть хотя бы на полеты данного самолета в Ближневосточных конфликтах.

Если говорить о ТУ128, то альтернативы ему до появления МиГ-31 для защиты “северов” не было!!! Думаю что “сотку” похерили из-за того, что Туполеву не нужна была лишняя конкуренция, да чего греха таить “сотка” была дороговата.

Concord
vlad_den:

В этом режиме мог лететь довольно долго,

Там же сказано, что SR-71 шел вдоль границе на дозвуке, т.е и 128-й мог выскакивать на сверхзвук только кратковременно.

"Значительное беспокойство экипажам Ту-128 доставляли стратегические самолеты-разведчики SR-71, которые регулярно появлялись у советских границ, особенно досаждая при выдвижении перехватчиков на передовые аэродромы.

Американцы на скорости до 1000 км/ч следовали строго вдоль границы территориальных вод, не удаляясь от нее более чем на 5 км, а противодействие им сводилось к параллельному полету по советскую сторону границы."
airwar.ru/enc/fighter/tu128.html

Да и практические потолки у них отличались на 10 км.
А крейсерская скорость на 2000 км/ч…
www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html

Это был совсем не конкурент.
Единственный способ перехвата - это выход в лоб в упрежденную точку.
Но кто же до этого допустит???

Все полеты дрозда проходили под прикрытием АВАКСов.

Когда наши специалисты стали разбираться в причинах столь высокой скорости, то поняли, что это доступно только разведчику без внешних подвесок.

Forom
Concord:

Подготовка крепостных студентов Ростеха

А причем здесь “крепостных”?

Concord
Forom:

А причем здесь “крепостных”?

“Студенты будут получать мотивационные выплаты в зависимости от академических успехов: обучающиеся в Московском авиационном институте (МАИ) - от 20 до 50 тыс рублей в месяц, в регионах - от 10 до 25 тыс рублей.”
За это:
“Вуз не получит оплату за студента, отстающего по профильным предметам, при этом результаты студента проверяет независимая комиссия. По договору двоечники отчисляются из пилотных групп Ростеха и должны возместить работодателю стоимость обучения, а троечники лишаются всех привилегий.”
Они еще умалчивают, что хорошие студенты должны отрабатывать на Ростехе свое образование N-ное кол-во лет.

Это как ипотека - оплачиваешь свою квартиру и еще квартиру для застройщика.

Александр_А_Н
Concord:

хорошие студенты должны отрабатывать на Ростехе свое образование N-ное кол-во лет.

Это разве плохо?
Студенты-целевики не сегодня придуманы.

Concord
Александр_А_Н:

Это разве плохо?

По-моему плохо.
Давно доказано, что свободный труд эффективнее рабского.

SAN
Александр_А_Н:

Студенты-целевики не сегодня придуманы.

В наше время студенты почти все работали 2-3 года по распределению.

Александр_А_Н
Concord:

По-моему плохо.
Давно доказано, что свободный труд эффективнее рабского.

Их, этих студентов кто то неволит? Силком затаскивает в целевую программу?

Creolka
Forom:

А причем здесь “крепостных”?

мировозрение

oleg68
Concord:

свободный труд эффективнее рабского

По Вашему, молодой человек, получивший бесплатно (оплаченное работодателем) хорошее (качество обучения контролирует работодатель) образование, при этом имеющий возможность 2-3 года поработать на серьёзном производстве (набраться опыта) и после этого имеющий возможность устроиться на хорошо оплачиваемую работу - это раб ? Работать всю жизнь подсобником на стройке лучше, ведь это свободный человек ?

HARRY
oleg68:

По Вашему, молодой человек, получивший бесплатно (оплаченное работодателем) хорошее (качество обучения контролирует работодатель)

При всех его… очень мне нравится Су-24:

а вы опять про КУИЦ…и “качество обучения”😁

Concord
Creolka:

мировозрение

Это действительно споры о мировоззрении.
Это все в нас сидит исторически
Тогда молодой специалист был обязан отработать по распределению.
И ничего хорошего в этом не было.

Я хотел учиться в МАИ с 5 класса, когда узнал, что такой ВУЗ в Москве существует.
НО с первого раза не поступил… учился в спортшколе, а там математику преподавали никак…
Правда физик был отличный - Михаил Донович Татарский.
Пытался его найти в инете, но говороят - вышел из дома и не вернулся…

Светила мне армия в осенний призыв, но в МАИ дали отсрочку. Устроили в учебный цех на заводе Коммурнар на Белорусской (теперь это опять “Дукс”)
Там получил специальность фрезеровщика, днем работал в цеху, а вечером шел в МАИ на подготовительные курсы.
На следующий год спокойно поступил на моторный факультет МАИ на 4 и 5.
И никаких благ и привелегий. Большинство из таких же как я с завода пошли в армию, а про МАИ забыли…
Никто никому ни чем не был обязан, мне дали профессию и вторую возможность поступать куда я хотел - и все.

Но в то же время в МАИ была замечательный человек (Дубинин по моему). Он собирал по всему Союзу увлеченных ребят - авиамоделистов и приглашал их поступать в МАИ.
Он понимал, что это будут люди не случайные в авиации, и страна получит через 5 лет отличных специалистов.
Игорь Трифонов - один из тех ребят, сейчас председатель федерации воздушного боя, заслуженный тренер

HS125
Concord:

(Дубинин по моему)

НЕ по вашему, а точно он.

Albert
Concord:

Дубинин по моему

ДВС - великий человек. Много работал с ним в Комиссии по техническому творчеству молодежи (КТТМ) при приемной комиссии МАИ.
Перед собеседованиями с абитуриентами он инструктировал нас: “Изготовление низкочастотных усилителей - не является техническим творчеством!”
Сейчас даже не хочу представлять его реакцию на разгон СЮТ и имитацию творчества сборкой роботов-наборов.
Его любимое ругательство - “бабы из Минпроса”.

Алекс_Ю
Кузя:

шедевр однако

Однозначно “сотка”, а следом за ней и “2-х сотка” были шедеврами.

“Свободные художники” подобные проекты не потянут.

Хочу еще добавить по сверхзвуку, поскольку информация была упомянута в открытых источниках.

Когда закончились основные работы по двигателю Д30Ф6 и Миг-31 уверенно встал на боевое дежурство, то в КБ начались работы по двигателю Д-80 для скоростей полета 6 махов.

Работы были прекращены в связи с распадом СССР.

SAN

Показали проект будущего самолёта, который будут собирать из старых запчастей\разработок.
Чтоб подешевле…

Concord
SAN:

Показали проект будущего самолёта, который будут собирать из старых запчастей\разработок.

Это вряд ли
На замену F-16
Двигатель от F-22
картинки в сети разные: