Авиация в фотографиях

Jimm

А сейчас что, концепция поменялась? Или капитализм с человеческим лицом мы уже построили? Интересен источник вашего оптимизма. Менделавочку разрушили, вниисв-умер. Производства сожжены и разграблены. Старые кадры умерли или уехали, новых учить некому и негде. Вот тот чудик социолог многотоннажное производство формования из раствора изобретет и построит? Или тот кто его на это место назначил?

В чем смысл ваших мурзилок? Их охотно пиарят федеральные каналы и сми на господсосе. Выводы ваши, в тех областях где я могу экспертно судить- поверхностны и это мягко говоря.

vраn
Алекс_Ю:

российские производители композитов совместно с разработчиком самолета МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами.

Какие испытания? Каких материалов? Только-только привезли из Ульяновска в ЦАГИ полтора крыла сделанных из китайских композитов для проведения нагрузочных испытаний с целью сравнения с американским крылом, результат еще неизвестен, кроме того что крыло из американских композитов легче на тонну. И каждый ПД-14 тяжелее американца на 500 кило…

Алекс_Ю
Jimm:

Вот тот чудик социолог

Социологи, историки…жулики, дилетанты (см. выше)…и т.д. сожгли и разграбили производства (в данной теме, мною несколько раз были представлены эти производства только в одном городе), в результате этого и других таких же производств откуда-то появились МС-21, Пд-14, композитные крылья, лопатки вентилятора, реверс, мотогондола…

Эксперты в “тех областях, где могут экспертно судить” - активно предлагают новые разработки, технологии, патенты…( я правильно перечисляю?) бьются как рыба об лёд, но выше перечисленные не дают мне, им, всем нам двигать собственное производство пан прекурсоров…

Печально.

Jimm

Эксперты в “тех областях, где могут экспертно судить” - активно предлагают новые разработки, технологии, патенты…( я правильно перечисляю?) бьются как рыба об лёд, но выше перечисленные не дают мне, им, всем нам двигать собственное производство

Как то сумбурно. вы определитесь там кому не дают. Вам, им, всем вам.

Да, и вам похоже уже ни чего не поможет. Вы застряли в стадии отрицания(

Алекс_Ю
Jimm:

Да, и вам похоже уже ни чего не поможет.

Ну, вот видите, как всё оказывается просто. Дело то оказывается не в экспертном мнении о пан прекурсорах, а банальном переходе на личности.😁

vраn:

И каждый ПД-14 тяжелее американца на 500 кило…

Сами взвешивали или дадите ссылку?

А-50

С “Днем Квадрокоптера”. 😃

“4 мая 1924 года, французский инженер Этьен Эмишен выиграл приз в 100 тысяч франков, предназначенный тому, кто совершит управляемый полет по замкнутому маршруту длиной не менее километра на аппарате тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой.”

Кузя
Concord:

Марсианский винт

Ох уж эти сказочники.

SAN

“Эт, вряд ли!” (с)
(насчёт эры я сомневаюсь)

Кузя
SAN:

“Эт, вряд ли!” (с)

Не так много самолётов которые могут летать выше 25км а вертушек я вообще не помню.

V_Alex

На Марсе гравитация в 3 раза слабее земной. Требования к подъемной силе, соответственно, снижаются. Но, если летать на химии, а не на электричестве, придется еще баллон с окислителем с собой возить.

Алекс_Ю

Лев Владимирович Банько́вский ru.wikipedia.org/…/Баньковский,_Лев_Владимирович

На факультете “Двигатели летательных аппаратов” МАИ в студенческом конструкторском бюро СКБ-2 «Вертолѐт» сотрудничал с Николаем Ильичом Камовым. Дипломный проект Лев Баньковский посвятил разработке силовой установки экспедиционного марсианского вертолѐта («Техника –молодѐжи" 1963г. №11). получил положительный отзыв Сергей Павловича Королѐва.
epizodsspace.airbase.ru/bibl/…/00_31.html

Кузя
V_Alex:

На Марсе гравитация в 3 раза слабее земной. Требования к подъемной силе, соответственно, снижаются

Так и да в 3 раза а плотность атмосферы ниже в 21 раз так что всё одно не спасёт.

Алекс_Ю:

сказочников всегда хватало

Алекс_Ю
Кузя:

Так и да

Если предположить, что летает …😃 при постоянных марсианских ветрах и взвеси пыли…как там, например, солнечная батарея себя чувствует, находящаяся в потоке, как на картинке ниже?

11 days later
Sputnik

На фестивале в Черном, среди экспонатов авиационных двигателей попался образец которого там раньше не видел. Без этикетки. Предполагаю, что это “бесшатунный двигатель Баландина”, сделанный из четырех цилиндров мотора от ПО-2.

Concord

Владимир Путин заявил о завершении испытаний самолета Ил-112В
www.aex.ru/news/2021/5/27/229242/

“Испытания легкого транспортного самолета Ил-112В завершаются, до конца 2021 года будут осуществлены поставки двух самолетов. Об этом 27 мая заявил президент России Владимир Путин на совещании с руководством Минобороны и представителями оборонно-промышленного комплекса (ОПК), пишет газета “Известия”.”

Между тем:
“Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В 30 марта, совершил только второй полет спустя два года после первого. Турбовинтовой самолет является первым военно-транспортным самолетом, разработанным в России с нуля в постсоветский период.”

“После первого испытательного полёта в 2019 году в СМИ появилась информация, что прототип самолёта не соответствует требованиям технического задания — он имеет превышение собственного веса на 2 тонны. Из-за этого без дополнительных доработок может значительно снизиться либо грузоподъёмность, либо дальность полёта.”
ru.wikipedia.org/wiki/Ил-112

Читая заголовок можно подумать, что проект закрывают из-за невыполнения ТТX