Авиация в фотографиях
Судя по всему, изложение негативных предположений, не вписывающихся в данную тему и не подтверждающихся в дальнейшем, стало “доброй” традицией. Например, совсем недавно плакались, а вышло всё с точностью наоборот - “Реорганизация ОАК, компаний «МиГ» и «Сухой» не коснется конструкторских кадров, которые останутся в своих конструкторских бюро, их переезд не планируется, заявил вице-премьер Юрий Борисов. Речь идет об оптимизации управленцев”(С) www.rbc.ru/business/…/606c4f579a794748395464b7
По последним…
- сначала углеткань пришлось изобретать (о сравнении удельных показателей с импортными материалами все молчат)
“Замглавы Минпромторга также сообщил, что российские производители композитов совместно с разработчиком самолета МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами. Испытания, проводившиеся в сертифицированных ФАП «Росавиация» центрах, показали соответствие всех характеристик материалов требованиям к конструкции самолета. Корпорация «Иркут» приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов. Переход на российские материалы не приведет к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолета МС-21-300.”(С) rostec.ru/…/rossiyskie-kompozitnye-materialy-dlya-…
Выкладка лонжерона крыла МС-21 углеродной лентой.
Генеральный директор ВИАМ академик Евгений Каблов : “Впервые в отечественной инженерной и технологической практике по инициативе генерального конструктора Александра Иноземцева была сконструирована, а потом изготовлена мотогондола ПД-14 - из отечественных полимерных композиционных материалов. Такие материалы, разработанные коллективом ВИАМ, обеспечили снижение массы конструкции при сохранении требуемых упруго-прочностных свойств, в том числе ударной вязкости и стойкости к климатическим факторам.
Для сравнения: на самолеты Sukhoi Superjet 100 мотогондола поставляется из-за рубежа и стоит в районе двух миллионов евро, а у ПД-14 мотогондола своя и в полтора раза дешевле…”(С)
Для сравнения: на самолеты Sukhoi Superjet 100 мотогондола поставляется из-за рубежа и стоит в районе двух миллионов евро
Из 30 млн. за самолет - 2 млн только за гондолы, не много ль будет?
А сравнения с американской или японской угленитью так и нет…
Как говорил Жванецкий: наша обувь отличная, если импортную не видеть.
Да бессмысленно спорить с телевизором. Прекурсора для производства высокомодульного угля в России нет. А выдавать линию по карбонизации прекурсора за линию по производству карбона с одной стороны жульничество с другой- признак дилетанта.
Технологии получения пан прекурсоров не стоят на месте. Своё производство в России будет, никуда нам от этого не деться. Упустили этот момент в связи “с построением капитализма с человеческим лицом”, но задел был и он будет реализован.
Хотя, конечно, если вместо этого всё время плакаться и заниматься критиканством, то вряд ли что получиться.
А сейчас что, концепция поменялась? Или капитализм с человеческим лицом мы уже построили? Интересен источник вашего оптимизма. Менделавочку разрушили, вниисв-умер. Производства сожжены и разграблены. Старые кадры умерли или уехали, новых учить некому и негде. Вот тот чудик социолог многотоннажное производство формования из раствора изобретет и построит? Или тот кто его на это место назначил?
В чем смысл ваших мурзилок? Их охотно пиарят федеральные каналы и сми на господсосе. Выводы ваши, в тех областях где я могу экспертно судить- поверхностны и это мягко говоря.
российские производители композитов совместно с разработчиком самолета МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами.
Какие испытания? Каких материалов? Только-только привезли из Ульяновска в ЦАГИ полтора крыла сделанных из китайских композитов для проведения нагрузочных испытаний с целью сравнения с американским крылом, результат еще неизвестен, кроме того что крыло из американских композитов легче на тонну. И каждый ПД-14 тяжелее американца на 500 кило…
Вот тот чудик социолог
Социологи, историки…жулики, дилетанты (см. выше)…и т.д. сожгли и разграбили производства (в данной теме, мною несколько раз были представлены эти производства только в одном городе), в результате этого и других таких же производств откуда-то появились МС-21, Пд-14, композитные крылья, лопатки вентилятора, реверс, мотогондола…
Эксперты в “тех областях, где могут экспертно судить” - активно предлагают новые разработки, технологии, патенты…( я правильно перечисляю?) бьются как рыба об лёд, но выше перечисленные не дают мне, им, всем нам двигать собственное производство пан прекурсоров…
Печально.
Эксперты в “тех областях, где могут экспертно судить” - активно предлагают новые разработки, технологии, патенты…( я правильно перечисляю?) бьются как рыба об лёд, но выше перечисленные не дают мне, им, всем нам двигать собственное производство
Как то сумбурно. вы определитесь там кому не дают. Вам, им, всем вам.
Да, и вам похоже уже ни чего не поможет. Вы застряли в стадии отрицания(
Да, и вам похоже уже ни чего не поможет.
Ну, вот видите, как всё оказывается просто. Дело то оказывается не в экспертном мнении о пан прекурсорах, а банальном переходе на личности.😁
И каждый ПД-14 тяжелее американца на 500 кило…
Сами взвешивали или дадите ссылку?
Марсианский винт
Станет ли полет вертолета Ingenuity началом новой эры в авиации?
nplus1.ru/material/…/supersonic-copter-from-mars
Марсианский винт
Ох уж эти сказочники.
“Эт, вряд ли!” (с)
(насчёт эры я сомневаюсь)
“Эт, вряд ли!” (с)
Не так много самолётов которые могут летать выше 25км а вертушек я вообще не помню.
Вроде даже видео полета есть yandex.ru/video/pad/search?text=Ingenuity в полете…
На Марсе гравитация в 3 раза слабее земной. Требования к подъемной силе, соответственно, снижаются. Но, если летать на химии, а не на электричестве, придется еще баллон с окислителем с собой возить.
Лев Владимирович Банько́вский ru.wikipedia.org/…/Баньковский,_Лев_Владимирович
На факультете “Двигатели летательных аппаратов” МАИ в студенческом конструкторском бюро СКБ-2 «Вертолѐт» сотрудничал с Николаем Ильичом Камовым. Дипломный проект Лев Баньковский посвятил разработке силовой установки экспедиционного марсианского вертолѐта («Техника –молодѐжи" 1963г. №11). получил положительный отзыв Сергей Павловича Королѐва.
epizodsspace.airbase.ru/bibl/…/00_31.html
На Марсе гравитация в 3 раза слабее земной. Требования к подъемной силе, соответственно, снижаются
Так и да в 3 раза а плотность атмосферы ниже в 21 раз так что всё одно не спасёт.
…
сказочников всегда хватало