Авиация в фотографиях

Concord
makSSim:

И с этим мотором снова сертификация и так далее?

Судя по всему МС-21 стал заложником нашей внешней политики в еще большей степени, чем Сухой-100…

  • сначала углеткань пришлось изобретать (о сравнении удельных показателей с импортными материалами все молчат)
  • теперь всю авионику придется изобретать (а это уже нереальная задача без элементной базы)
  • сертифицировать все это на западе еще более неподьемная задача
  • рынок наш составляет проценты от мирового
    в общем приплыли…
Bolshoy:

Это от 19 года “новость”.

“24 декабря 2019 года в 111 километрах от аэродрома Дзёмги в Хабаровском крае потерпел крушение самолёт Су-57. Лётчик успел катапультироваться и не пострадал[112]. По мнению эксперта Алексея Леонкова, спасение лётчика во многом обеспечила усовершенствованная система аварийного покидания самолёта[113]. По данным анонимного источника, разбившийся самолёт был первым серийным образцом, с бортовым номером 01 «синий»”
ru.wikipedia.org/wiki/Су-57

Алекс_Ю

Судя по всему, изложение негативных предположений, не вписывающихся в данную тему и не подтверждающихся в дальнейшем, стало “доброй” традицией. Например, совсем недавно плакались, а вышло всё с точностью наоборот - “Реорганизация ОАК, компаний «МиГ» и «Сухой» не коснется конструкторских кадров, которые останутся в своих конструкторских бюро, их переезд не планируется, заявил вице-премьер Юрий Борисов. Речь идет об оптимизации управленцев”(С) www.rbc.ru/business/…/606c4f579a794748395464b7
По последним…

Concord:
  • сначала углеткань пришлось изобретать (о сравнении удельных показателей с импортными материалами все молчат)

“Замглавы Минпромторга также сообщил, что российские производители композитов совместно с разработчиком самолета МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами. Испытания, проводившиеся в сертифицированных ФАП «Росавиация» центрах, показали соответствие всех характеристик материалов требованиям к конструкции самолета. Корпорация «Иркут» приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов. Переход на российские материалы не приведет к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолета МС-21-300.”(С) rostec.ru/…/rossiyskie-kompozitnye-materialy-dlya-…

Выкладка лонжерона крыла МС-21 углеродной лентой.

Генеральный директор ВИАМ академик Евгений Каблов : “Впервые в отечественной инженерной и технологической практике по инициативе генерального конструктора Александра Иноземцева была сконструирована, а потом изготовлена мотогондола ПД-14 - из отечественных полимерных композиционных материалов. Такие материалы, разработанные коллективом ВИАМ, обеспечили снижение массы конструкции при сохранении требуемых упруго-прочностных свойств, в том числе ударной вязкости и стойкости к климатическим факторам.
Для сравнения: на самолеты Sukhoi Superjet 100 мотогондола поставляется из-за рубежа и стоит в районе двух миллионов евро, а у ПД-14 мотогондола своя и в полтора раза дешевле…”(С)

Concord
Алекс_Ю:

Для сравнения: на самолеты Sukhoi Superjet 100 мотогондола поставляется из-за рубежа и стоит в районе двух миллионов евро

Из 30 млн. за самолет - 2 млн только за гондолы, не много ль будет?
А сравнения с американской или японской угленитью так и нет…
Как говорил Жванецкий: наша обувь отличная, если импортную не видеть.

Jimm

Да бессмысленно спорить с телевизором. Прекурсора для производства высокомодульного угля в России нет. А выдавать линию по карбонизации прекурсора за линию по производству карбона с одной стороны жульничество с другой- признак дилетанта.

Алекс_Ю

Технологии получения пан прекурсоров не стоят на месте. Своё производство в России будет, никуда нам от этого не деться. Упустили этот момент в связи “с построением капитализма с человеческим лицом”, но задел был и он будет реализован.
Хотя, конечно, если вместо этого всё время плакаться и заниматься критиканством, то вряд ли что получиться.


Jimm

А сейчас что, концепция поменялась? Или капитализм с человеческим лицом мы уже построили? Интересен источник вашего оптимизма. Менделавочку разрушили, вниисв-умер. Производства сожжены и разграблены. Старые кадры умерли или уехали, новых учить некому и негде. Вот тот чудик социолог многотоннажное производство формования из раствора изобретет и построит? Или тот кто его на это место назначил?

В чем смысл ваших мурзилок? Их охотно пиарят федеральные каналы и сми на господсосе. Выводы ваши, в тех областях где я могу экспертно судить- поверхностны и это мягко говоря.

vраn
Алекс_Ю:

российские производители композитов совместно с разработчиком самолета МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами.

Какие испытания? Каких материалов? Только-только привезли из Ульяновска в ЦАГИ полтора крыла сделанных из китайских композитов для проведения нагрузочных испытаний с целью сравнения с американским крылом, результат еще неизвестен, кроме того что крыло из американских композитов легче на тонну. И каждый ПД-14 тяжелее американца на 500 кило…

Алекс_Ю
Jimm:

Вот тот чудик социолог

Социологи, историки…жулики, дилетанты (см. выше)…и т.д. сожгли и разграбили производства (в данной теме, мною несколько раз были представлены эти производства только в одном городе), в результате этого и других таких же производств откуда-то появились МС-21, Пд-14, композитные крылья, лопатки вентилятора, реверс, мотогондола…

Эксперты в “тех областях, где могут экспертно судить” - активно предлагают новые разработки, технологии, патенты…( я правильно перечисляю?) бьются как рыба об лёд, но выше перечисленные не дают мне, им, всем нам двигать собственное производство пан прекурсоров…

Печально.

Jimm

Эксперты в “тех областях, где могут экспертно судить” - активно предлагают новые разработки, технологии, патенты…( я правильно перечисляю?) бьются как рыба об лёд, но выше перечисленные не дают мне, им, всем нам двигать собственное производство

Как то сумбурно. вы определитесь там кому не дают. Вам, им, всем вам.

Да, и вам похоже уже ни чего не поможет. Вы застряли в стадии отрицания(

Алекс_Ю
Jimm:

Да, и вам похоже уже ни чего не поможет.

Ну, вот видите, как всё оказывается просто. Дело то оказывается не в экспертном мнении о пан прекурсорах, а банальном переходе на личности.😁

vраn:

И каждый ПД-14 тяжелее американца на 500 кило…

Сами взвешивали или дадите ссылку?

А-50

С “Днем Квадрокоптера”. 😃

“4 мая 1924 года, французский инженер Этьен Эмишен выиграл приз в 100 тысяч франков, предназначенный тому, кто совершит управляемый полет по замкнутому маршруту длиной не менее километра на аппарате тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой.”

Кузя
Concord:

Марсианский винт

Ох уж эти сказочники.

SAN

“Эт, вряд ли!” (с)
(насчёт эры я сомневаюсь)

Кузя
SAN:

“Эт, вряд ли!” (с)

Не так много самолётов которые могут летать выше 25км а вертушек я вообще не помню.

V_Alex

На Марсе гравитация в 3 раза слабее земной. Требования к подъемной силе, соответственно, снижаются. Но, если летать на химии, а не на электричестве, придется еще баллон с окислителем с собой возить.

Алекс_Ю

Лев Владимирович Банько́вский ru.wikipedia.org/…/Баньковский,_Лев_Владимирович

На факультете “Двигатели летательных аппаратов” МАИ в студенческом конструкторском бюро СКБ-2 «Вертолѐт» сотрудничал с Николаем Ильичом Камовым. Дипломный проект Лев Баньковский посвятил разработке силовой установки экспедиционного марсианского вертолѐта («Техника –молодѐжи" 1963г. №11). получил положительный отзыв Сергей Павловича Королѐва.
epizodsspace.airbase.ru/bibl/…/00_31.html