Авиация в фотографиях

Concord

Владимир Путин заявил о завершении испытаний самолета Ил-112В
www.aex.ru/news/2021/5/27/229242/

“Испытания легкого транспортного самолета Ил-112В завершаются, до конца 2021 года будут осуществлены поставки двух самолетов. Об этом 27 мая заявил президент России Владимир Путин на совещании с руководством Минобороны и представителями оборонно-промышленного комплекса (ОПК), пишет газета “Известия”.”

Между тем:
“Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В 30 марта, совершил только второй полет спустя два года после первого. Турбовинтовой самолет является первым военно-транспортным самолетом, разработанным в России с нуля в постсоветский период.”

“После первого испытательного полёта в 2019 году в СМИ появилась информация, что прототип самолёта не соответствует требованиям технического задания — он имеет превышение собственного веса на 2 тонны. Из-за этого без дополнительных доработок может значительно снизиться либо грузоподъёмность, либо дальность полёта.”
ru.wikipedia.org/wiki/Ил-112

Читая заголовок можно подумать, что проект закрывают из-за невыполнения ТТX

Кузя

Это не миг это какойто гибрид

В общем писаки как всегда всё напутали

Concord:

Читая заголовок можно подумать

Да блин наши писаки чё угодно напищут

А-50
Кузя:

Это не миг это какойто гибрид…

Так писаки и написали, что восстанавливался Lim-5P. Польская лицензионная копия МиГ-17ПФ

Shavelsky

Я вот в аэродинамике ни разу не силён, с физикой дружил всегда. “Обдув крыла” - это как Мюнхгаузен себя за волосы из болота вытащил?

SAN

Нет, это равносильно варианту “самолёт в аэродинамической трубе” - стоит на месте и обдувается потоком.
Подъёмная сила есть.

зы вот в полёте эти мелкие пропы будут конечно мешать.

ANT53

Аэродинамика загадочная наука. Если взять, например, лысую и волосатую голову, то, как ни странно, волосатая будет обладать меньшим аэродинамическим сопротивлением. Это шутка. А по поводу " партизана", ---- эти моторчики с пропеллерами стоят ниже хорды крыла,отсюда вопрос, а как же закон Бернулли? В статье написано, что весь этот обвес способствует увеличению подъемной силы.

DmitryK
ANT53:

а как же закон Бернулли

Там как закрылок выпустять, дык весь поток поти вниз завернется. Типа Як141.

SAN:

в полёте эти мелкие пропы будут конечно мешать.

Зато если балшой турбин встанет, на этих можно долететь чуть дальше, чем без них. Эта ж какой надежность и двухконтурность…Сразу нобелевку давать надо за такую разработку 😃 А ещо этот ераплан двойного назначения- батарейками можно врагов бомбить. А чо, может и военные денех дадуть.

ANT53

Дима😁!!! Так его название неправильное 😁 больше подходит ВЖИК-9. Гальцев его уже описал в своем юморном рассказе.

Кузя

Чето эти фотки 3д графикой и фотошопом попахивают
Да не попахивают а голимый монтаж причём не слишком качественный.
моглибы сделать и лучше.

Александр_А_Н
SAN:

зы вот в полёте эти мелкие пропы будут конечно мешать.

Они, по-идее, будут складными.

Эти моторчики будут работать на взлете/посадке, чтобы реализовать СКВП.

DmitryK
Алекс_Ю:

NASA X-57 Maxwell

А на таком , правда в девичестве, с Ротаксами даже полетать довелось и штурвальчик покрутить, правда недолго 😭

Алекс_Ю
Кузя:

Чето эти фотки 3д графикой и фотошопом попахивают
Да не попахивают а голимый монтаж причём не слишком качественный.
моглибы сделать и лучше.

Судя по ссылкам и видео, которые будут приведены ниже, при реализации проекта NASA X-57 Maxwell “попахивает” даже 5D…

“Специалисты Летно-исследовательского центра имени Армстронга NASA провели нагрузочные испытания новой версии крыла для перспективного демонстратора электрического 14-моторного самолета X-57 Maxwell…Демонстратор электрического самолета X-57 создается на базе двухмоторного поршневого самолета Tecnam P2006T.”(С)nplus1.ru/news/2019/09/30/maxwell
источник NASA www.nasa.gov/…/X-57-wing-tests-complete.html

Здесь на видео складывающиеся ВВ.

Concord:

Опять кто-то “спартизанить” госбабла хочет.

😢

Concord
ANT53:

эти моторчики с пропеллерами стоят ниже хорды крыла,отсюда вопрос, а как же закон Бернулли?

Закон Бернулли - только лишь гидро(газо)динамическая форма выражения закона сохранения энергии в потоке. А подъемная сила - это изменения импульса в вертикальной плоскости (появление вертикальной скорости у потока за крылом - т.е. его поворот). Главная задача крыла - отклонять набегающий поток вниз с минимальными потерями. Появление разности давлений на верхней и нижней пов-ях крыла - это следствие поворота потока.

Введение обдува крыла - попытка получить суперциркуляцию скорости вокруг профиля на взлете и посадке. За эту суперциркуляцию придется платить в полете лишним сопротивлением и весом.

Creolka
Concord:

Появление разности давлений на верхней и нижней пов-ях крыла - это следствие поворота потока.

😃