Авиация в фотографиях
Немного истории и благодаря кому, факты из неё, не исчезают безследно…
(ну а журналюги как всегда…)
2drive.ru/mig-17-usa/?fbclid=IwAR2RGe8T1tcMqCPzKqr…
Это не миг это какойто гибрид
В общем писаки как всегда всё напутали
Читая заголовок можно подумать
Да блин наши писаки чё угодно напищут
Это не миг это какойто гибрид…
Так писаки и написали, что восстанавливался Lim-5P. Польская лицензионная копия МиГ-17ПФ
Многоликий СУ-15
Немного истории и благодаря кому, факты из неё, не исчезают безследно…
любят они это дело
немного фоток из этого музея
И имя ему “Партизан”…
fpi.gov.ru/…/sostoyalis-ispytaniya-aerodinamichesk…
Опять кто-то “спартизанить” госбабла хочет. 😃
Я вот в аэродинамике ни разу не силён, с физикой дружил всегда. “Обдув крыла” - это как Мюнхгаузен себя за волосы из болота вытащил?
Нет, это равносильно варианту “самолёт в аэродинамической трубе” - стоит на месте и обдувается потоком.
Подъёмная сила есть.
зы вот в полёте эти мелкие пропы будут конечно мешать.
Аэродинамика загадочная наука. Если взять, например, лысую и волосатую голову, то, как ни странно, волосатая будет обладать меньшим аэродинамическим сопротивлением. Это шутка. А по поводу " партизана", ---- эти моторчики с пропеллерами стоят ниже хорды крыла,отсюда вопрос, а как же закон Бернулли? В статье написано, что весь этот обвес способствует увеличению подъемной силы.
а как же закон Бернулли
Там как закрылок выпустять, дык весь поток поти вниз завернется. Типа Як141.
в полёте эти мелкие пропы будут конечно мешать.
Зато если балшой турбин встанет, на этих можно долететь чуть дальше, чем без них. Эта ж какой надежность и двухконтурность…Сразу нобелевку давать надо за такую разработку 😃 А ещо этот ераплан двойного назначения- батарейками можно врагов бомбить. А чо, может и военные денех дадуть.
Дима😁!!! Так его название неправильное 😁 больше подходит ВЖИК-9. Гальцев его уже описал в своем юморном рассказе.
NASA X-57 Maxwell www.nasa.gov/specials/X57/
Чето эти фотки 3д графикой и фотошопом попахивают
Да не попахивают а голимый монтаж причём не слишком качественный.
моглибы сделать и лучше.
зы вот в полёте эти мелкие пропы будут конечно мешать.
Они, по-идее, будут складными.
Эти моторчики будут работать на взлете/посадке, чтобы реализовать СКВП.
NASA X-57 Maxwell
А на таком , правда в девичестве, с Ротаксами даже полетать довелось и штурвальчик покрутить, правда недолго 😭
Чето эти фотки 3д графикой и фотошопом попахивают
Да не попахивают а голимый монтаж причём не слишком качественный.
моглибы сделать и лучше.
Судя по ссылкам и видео, которые будут приведены ниже, при реализации проекта NASA X-57 Maxwell “попахивает” даже 5D…
“Специалисты Летно-исследовательского центра имени Армстронга NASA провели нагрузочные испытания новой версии крыла для перспективного демонстратора электрического 14-моторного самолета X-57 Maxwell…Демонстратор электрического самолета X-57 создается на базе двухмоторного поршневого самолета Tecnam P2006T.”(С)nplus1.ru/news/2019/09/30/maxwell
источник NASA www.nasa.gov/…/X-57-wing-tests-complete.html
Здесь на видео складывающиеся ВВ.
Опять кто-то “спартизанить” госбабла хочет.
😢
эти моторчики с пропеллерами стоят ниже хорды крыла,отсюда вопрос, а как же закон Бернулли?
Закон Бернулли - только лишь гидро(газо)динамическая форма выражения закона сохранения энергии в потоке. А подъемная сила - это изменения импульса в вертикальной плоскости (появление вертикальной скорости у потока за крылом - т.е. его поворот). Главная задача крыла - отклонять набегающий поток вниз с минимальными потерями. Появление разности давлений на верхней и нижней пов-ях крыла - это следствие поворота потока.
Введение обдува крыла - попытка получить суперциркуляцию скорости вокруг профиля на взлете и посадке. За эту суперциркуляцию придется платить в полете лишним сопротивлением и весом.
Опционально пилотируемый прототип псевдоспутника Solar Impulse 2 прошел летные испытания
nplus1.ru/news/2021/06/03/Skydweller
Появление разности давлений на верхней и нижней пов-ях крыла - это следствие поворота потока.
😃