Авиация в фотографиях

Ирбиус
Concord:

ГП «Антонов» завершило строительство первого образца Ан-178.

Какая концевая шайба знакомая 😃

ДедЮз
Ирбиус:

Какая концевая шайба знакомая

Ирбиус:

Какая концевая шайба знакомая

Самая простая, “накладная”

Concord

Электрический самолет Spirit of Innovation британской компании Rolls-Royce разогнался до рекордной среди электрических машин скорости в 623 километра в час.
nplus1.ru/news/2021/…/spiritofinnovationrecord

Concord

Страна падающих самолетов
vpk-news.ru/articles/64966

“2021 год по количеству авиакатастроф для России стал рекордным. За 11 месяцев произошла 31 авиакатастрофа – погибли более 100 человек.”

Concord
ДедЮз:

Продолжение темы “она утонула”

Это для тех, кто верит, что мы встаем с колен

А в статье со многим можно согласиться и кое что добавить:

  • постоянное шараханье, заказчик не знает что ему надо
  • вечная перетряска КБ и производства (слияния, разделения, смена руководства, закрытие территорий)
  • подготовка инженерно тех. и летных кадров неудовлетворительна
  • двоевластие в обеспечении соблюдения норм безопасности (МАК и Росавиация)
  • всемерное препятствование деятельности АОН ведущее к “партизанщине”
    и нет конца этому списку…
Concord

Мишустин пообещал дополнительно выделить ₽44 млрд на российский авиадвигатель ПД-35
www.rbc.ru/business/…/61b1ebb89a79473ede253124?fro…
“Общая стоимость проекта может превысить 224 млрд руб. Этот двигатель может быть установлен на российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929”

Хорошенькие траты под китайский проект, да еще “может быть”…
Ранее я писал, что не все гладко в китайском-российском CR929.
Китайцы не хотят делиться своим рынком, да и сертификат типа хотят оставить за собой.
Так для чего швыряем миллиарды?
У России под такой двигатель (35 тонн тяги) даже проектов нет.

Когда-то в СССР 30 лет назад начинали строить испытательную базу под двигатели класса 40 тонн
С тех пор и ржавеет…

HS125
Concord:
  • двоевластие в обеспечении соблюдения норм безопасности (МАК и Росавиация)

Для ГА двоевластие заключается только в сертификации и расследовании АП. И то не все АП расследует МАК. В остальном МАК не имеет никакого отношения к ГА.

Гена_Большой

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден в декабре 1991 года на основании Межгосударственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение), заключенного 12 новыми независимыми государствами, для сохранения единых авиационных правил, норм летной годности, единой системы сертификации авиационной техники и ее производства, международных категорированных аэродромов и их оборудования, независимого расследования авиационных происшествий, координации вопросов развития гражданской авиации и гармонизации национальных программ развития систем организации воздушного движения.

а в каких вопросах МАК

HS125:

не имеет никакого отношения к ГА

точнее скажем так, к каким сферам кроме ГА МАК имеет отношения?

И к слову, никакого двоевластия

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, функции по оказанию государственных услуг в области транспортной безопасности в этой сфере, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними.

не вижу, что бы функции пересекались.