Авиация в фотографиях
Нечувствительная к погоде планирующая бомба Stormbreaker принята на вооружение ВМС США
nplus1.ru/news/2021/12/01/stormbreaker
Французы представили продольный биплан с вентиляторами в крыльях
nplus1.ru/news/2021/12/02/ascendance
«Пешка», прошедшая ад.
naukatehnika.com/peshka-proshedshaya-ad-ch-1.html
Страна падающих самолетов
vpk-news.ru/articles/64966
“2021 год по количеству авиакатастроф для России стал рекордным. За 11 месяцев произошла 31 авиакатастрофа – погибли более 100 человек.”
Продолжение темы “она утонула” ??? Слезы!
Продолжение темы “она утонула”
Это для тех, кто верит, что мы встаем с колен
А в статье со многим можно согласиться и кое что добавить:
- постоянное шараханье, заказчик не знает что ему надо
- вечная перетряска КБ и производства (слияния, разделения, смена руководства, закрытие территорий)
- подготовка инженерно тех. и летных кадров неудовлетворительна
- двоевластие в обеспечении соблюдения норм безопасности (МАК и Росавиация)
- всемерное препятствование деятельности АОН ведущее к “партизанщине”
и нет конца этому списку…
Мишустин пообещал дополнительно выделить ₽44 млрд на российский авиадвигатель ПД-35
www.rbc.ru/business/…/61b1ebb89a79473ede253124?fro…
“Общая стоимость проекта может превысить 224 млрд руб. Этот двигатель может быть установлен на российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929”
Хорошенькие траты под китайский проект, да еще “может быть”…
Ранее я писал, что не все гладко в китайском-российском CR929.
Китайцы не хотят делиться своим рынком, да и сертификат типа хотят оставить за собой.
Так для чего швыряем миллиарды?
У России под такой двигатель (35 тонн тяги) даже проектов нет.
Когда-то в СССР 30 лет назад начинали строить испытательную базу под двигатели класса 40 тонн
С тех пор и ржавеет…
- двоевластие в обеспечении соблюдения норм безопасности (МАК и Росавиация)
Для ГА двоевластие заключается только в сертификации и расследовании АП. И то не все АП расследует МАК. В остальном МАК не имеет никакого отношения к ГА.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден в декабре 1991 года на основании Межгосударственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение), заключенного 12 новыми независимыми государствами, для сохранения единых авиационных правил, норм летной годности, единой системы сертификации авиационной техники и ее производства, международных категорированных аэродромов и их оборудования, независимого расследования авиационных происшествий, координации вопросов развития гражданской авиации и гармонизации национальных программ развития систем организации воздушного движения.
а в каких вопросах МАК
не имеет никакого отношения к ГА
точнее скажем так, к каким сферам кроме ГА МАК имеет отношения?
И к слову, никакого двоевластия
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, функции по оказанию государственных услуг в области транспортной безопасности в этой сфере, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними.
не вижу, что бы функции пересекались.
У России под такой двигатель (35 тонн тяги) даже проектов нет.
Разве что ИЛ 76/78 в двухмоторном варианте, но тоже многовато…
И к слову, никакого двоевластия
не вижу, что бы функции пересекались.
Может сейчас и успокоились, а некоторое время назад возили все документы по двум адресам.
Эхо закрытия Трансаэро.
Продолжаем про “Пешку”
naukatehnika.com/ispyitaniya-pe-2-v-vozduxe-i-sred…
Удивляет тот факт, сколько было у Пе-2 конкурентов!
Выбирали лучшее.
Ар-2 Архангельского
не вижу, что бы функции пересекались.
Официально вы этого и не увидите, просто потому что эта функция еще не прешла в ФАВТ.
Может сейчас и успокоились, а некоторое время назад возили все документы по двум адресам.
Это вам частичное подтверждение. В какой-то момент шла настоящая война. Сейчас да под успокоилось. Ни в одном государстве нет частно-коммерческой структуры занимающейся сертификацией авиационной техники. Это должно делать государство. И у нас это знают и пытаются изменить ситуацию. Но пока МАКу удается в силу ряда причин отбрыкиваться. Если отобрать у него сертификацию, он не нужен станет от слова совсем.
Удивляет тот факт, сколько было у Пе-2 конкурентов!
Вот так рождаются легенды.
У Пе-2 в принципе не было конкурентов.
Изначально это был истребитель ВИ-100 который потом переделали в пикирующий бомбардировщик.
…
Ох Уж эти сказочники.
намешали всего и правду и вымысел.
Ох Уж эти сказочники.
намешали всего и правду и вымысел.
Кто знает всю правду? “Вымысел” это предположение или можете опровергнуть с фактами?
Красный барон Манфред фон Рихтгофен
В последних кадрах мелькает и Герман Геринг
и можете опровергнуть с фактами?
Факт такой что как бы правила хорошего тона в конце статьи пишется не только продолжение следует и что это клон какой-то там статьи
А ещё указываются источники информации опубликованной в этой статье.
Опять не проверяемая и не обязательно достоверная фраза.
Да действительно были ПЕ-2 с двигателями М-82
Вот только то что это фото именно опытного самолёта это неизвестно. Таких казалось бы мелочей полно в этой “статье”
Уж про то что не помешало бы указать источники инфы которая используется в статье тут опять ничего нет.
Есть хороший сайт “уголок неба” у меня к нему доверия больше чем к подобным жёлтым страничкам.
список модификазий ПЕ-2
Пе-2
первоначальная серийная модификация
Пе-2ВИ
высотный истребитель с герметичной кабиной.
Пе-2Д
трехместный вариант бомбардировщика сентября 1944г. с двигателями ВК-107A.
Пе-2И
двухместный бомбардировщик с фюзеляжем измененной конструкции, увеличенным размахом крыла, бомбовым отсеком большего диаметра вместимостью 1000 кг , двумя пулеметами калибра 12,7 мм и двигателями ВК-107A мощностью 1650 л.с.
Пе-2K
модель, имевшая крылья, гондолы двигателей и шасси, спроектированные для самолета Пе-2И, и двигатели ВК-105ПФ-1.
Пе-2М трехместный вариант с подвижной установкой ВУ-5-20
Пе-2 М-1 вариант с двигателем М-1
Пе-2 М-82 вариант с двигателем М-82
Пе-2МВ
модификация, вооруженная двумя 20-мм пушками ШВАК, двумя пулеметами калибра 12,7 мм , расположенными в подфюзеляжной гондоле, и одним пулеметом калибра 7,62 мм , расположенным в надфюзеляжной турели.
Пе-2Р(1)
трехместный дневной разведывательный вариант с тремя/четырьмя фотокамерами, тремя пулеметами калибра 12,7 мм и двигателями ВК-105ПФ.
Пе-2Р(2)
трехместный дневной разведывательный вариант 1944г.; сходен с моделью Пе-2Р(1), но с вооружением из трех 20-мм пушек ШВАК и двигателями ВК-107A.
Пе-2РД
единственная модификация самолета Пе-2 с жидкостным ракетным двигателем Глушко РД-1 тягой 300 кг, установленным в хвостовой части; испытан в период 1943-45 гг.
Пе-2С двухместный тренировочный вариант
Пе-2УТ/У
двухместные тренировочные варианты, сохранившие полную бомбовую нагрузку, некоторые с четырьмя пулеметами: двумя калибра 12,7 мм и двумя калибра 7,62 мм ; чешское обозначение - SB-32.
Пе-2Ф вариант с двигателем М-105Ф
Пе-2ФТ
основная серийная модель с весны 1942г.; сходна с моделью Пе-2МВ, но с убранными тормозными щитками и со вторым пулеметом калибра 7,62 мм для стрелка-радиста.
Пе-2ФЗ
вариант имел измененную конструкцию кабины пилота, штурман располагался в турели с двумя пулеметами калибра 12,7 мм .
Пе-2Ш
обозначение модификации опытного самолета ПБ-100 с двумя 20-мм пушками ШВАК и одним пулеметом УБС калибра 12,7 мм под фюзеляжем для ведения огня по наземным целям.
Пе-3
обозначение самолетов-перехватчиков, на которых были убраны тормозные щитки, а вооружение состояло из двух 20-мм пушек ШВАК, двух пулеметов калибра 12,7 мм, двух пулеметов калибра 7.62 мм в носовой части и одного пулемета калибра 12,7 мм в надфюзеляжной турели.
Пе-3бис
ночной истребитель (построено около 300 экземпляров) с вооружением из одной 20-мм пушки ШВАК, одного пулемета калибра 12,7 мм и трех пулеметов калибра 7.62 мм в носовой части; в поздних моделях вооружение состояло из двух 20-мм пушек ШВАК, трех пулеметов калибра 12,7 мм и двух пулеметов калибра 7.62 мм; отсека для трех бомб весом 100 кг и подкрыльевых пусковых рельсовых направляющих для восьми ракет РС-82.
Пе-3M
двухместный истребитель 1943г. с двигателями ВК-105ПФ и вооружением, состоявшим из двух 20-мм пушек ШВАК, трех пулеметов калибра 12,7 мм и бомбовой нагрузки весом до 700 кг.
Пе-3Р
истребительный или разведывательный вариант с фотокамерами.
Пе-6Б
основной серийный бомбардировщик с 1944г.; с улучшениями в конструкции и системах, вооружение состояло из трех пулеметов калибра 12,7 мм и одного пулемета калибра 7,62 мм.
Пе-27 вариант бомбардировщика сентября 1944г. с двигателями ВК-107A, бомбовой нагрузкой до 2000 кг и вооружением из трех 20-мм пушек ШВАК.
Да действительно были ПЕ-2
Мне кажется всё пошло не в ту сторону… Под фразой о конкурентах подразумевалось, что были разработки такой же схемы как и у ПЕ-2, но у других конструкторских коллективов, но Петляков сумел создать более хорошую во всех отношениях машину…
Мне кажется всё пошло не в ту сторону… Под фразой о конкурентах подразумевалось,
А что, кто-то понял мою фразу по другому?
Ну если только не читал статей по ссылкам
Для не читающих я даже выложил выше фото Ар-2 Архангельского
Впрочем, чему удивляться?
Чукча не читатель…