Авиация в фотографиях

HS125
Concord:
  • двоевластие в обеспечении соблюдения норм безопасности (МАК и Росавиация)

Для ГА двоевластие заключается только в сертификации и расследовании АП. И то не все АП расследует МАК. В остальном МАК не имеет никакого отношения к ГА.

Гена_Большой

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден в декабре 1991 года на основании Межгосударственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение), заключенного 12 новыми независимыми государствами, для сохранения единых авиационных правил, норм летной годности, единой системы сертификации авиационной техники и ее производства, международных категорированных аэродромов и их оборудования, независимого расследования авиационных происшествий, координации вопросов развития гражданской авиации и гармонизации национальных программ развития систем организации воздушного движения.

а в каких вопросах МАК

HS125:

не имеет никакого отношения к ГА

точнее скажем так, к каким сферам кроме ГА МАК имеет отношения?

И к слову, никакого двоевластия

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, функции по оказанию государственных услуг в области транспортной безопасности в этой сфере, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними.

не вижу, что бы функции пересекались.

vраn
Concord:

У России под такой двигатель (35 тонн тяги) даже проектов нет.

Разве что ИЛ 76/78 в двухмоторном варианте, но тоже многовато…

Concord
Гена_Большой:

И к слову, никакого двоевластия
не вижу, что бы функции пересекались.

Может сейчас и успокоились, а некоторое время назад возили все документы по двум адресам.
Эхо закрытия Трансаэро.

Продолжаем про “Пешку”
naukatehnika.com/ispyitaniya-pe-2-v-vozduxe-i-sred…

Удивляет тот факт, сколько было у Пе-2 конкурентов!
Выбирали лучшее.

Ар-2 Архангельского

HS125
Гена_Большой:

не вижу, что бы функции пересекались.

Официально вы этого и не увидите, просто потому что эта функция еще не прешла в ФАВТ.

Concord:

Может сейчас и успокоились, а некоторое время назад возили все документы по двум адресам.

Это вам частичное подтверждение. В какой-то момент шла настоящая война. Сейчас да под успокоилось. Ни в одном государстве нет частно-коммерческой структуры занимающейся сертификацией авиационной техники. Это должно делать государство. И у нас это знают и пытаются изменить ситуацию. Но пока МАКу удается в силу ряда причин отбрыкиваться. Если отобрать у него сертификацию, он не нужен станет от слова совсем.

Кузя
Concord:

Удивляет тот факт, сколько было у Пе-2 конкурентов!

Вот так рождаются легенды.
У Пе-2 в принципе не было конкурентов.
Изначально это был истребитель ВИ-100 который потом переделали в пикирующий бомбардировщик.

Кузя
Concord:

Ох Уж эти сказочники.
намешали всего и правду и вымысел.

ДедЮз
Кузя:

Ох Уж эти сказочники.
намешали всего и правду и вымысел.

Кто знает всю правду? “Вымысел” это предположение или можете опровергнуть с фактами?

Кузя
ДедЮз:

и можете опровергнуть с фактами?

Факт такой что как бы правила хорошего тона в конце статьи пишется не только продолжение следует и что это клон какой-то там статьи
А ещё указываются источники информации опубликованной в этой статье.

Опять не проверяемая и не обязательно достоверная фраза.
Да действительно были ПЕ-2 с двигателями М-82
Вот только то что это фото именно опытного самолёта это неизвестно. Таких казалось бы мелочей полно в этой “статье”
Уж про то что не помешало бы указать источники инфы которая используется в статье тут опять ничего нет.
Есть хороший сайт “уголок неба” у меня к нему доверия больше чем к подобным жёлтым страничкам.

список модификазий ПЕ-2
Пе-2

первоначальная серийная модификация
Пе-2ВИ

высотный истребитель с герметичной кабиной.
Пе-2Д
трехместный вариант бомбардировщика сентября 1944г. с двигателями ВК-107A.

Пе-2И
двухместный бомбардировщик с фюзеляжем измененной конструкции, увеличенным размахом крыла, бомбовым отсеком большего диаметра вместимостью 1000 кг , двумя пулеметами калибра 12,7 мм и двигателями ВК-107A мощностью 1650 л.с.

Пе-2K
модель, имевшая крылья, гондолы двигателей и шасси, спроектированные для самолета Пе-2И, и двигатели ВК-105ПФ-1.

Пе-2М трехместный вариант с подвижной установкой ВУ-5-20
Пе-2 М-1 вариант с двигателем М-1
Пе-2 М-82 вариант с двигателем М-82
Пе-2МВ
модификация, вооруженная двумя 20-мм пушками ШВАК, двумя пулеметами калибра 12,7 мм , расположенными в подфюзеляжной гондоле, и одним пулеметом калибра 7,62 мм , расположенным в надфюзеляжной турели.

Пе-2Р(1)
трехместный дневной разведывательный вариант с тремя/четырьмя фотокамерами, тремя пулеметами калибра 12,7 мм и двигателями ВК-105ПФ.

Пе-2Р(2)
трехместный дневной разведывательный вариант 1944г.; сходен с моделью Пе-2Р(1), но с вооружением из трех 20-мм пушек ШВАК и двигателями ВК-107A.

Пе-2РД
единственная модификация самолета Пе-2 с жидкостным ракетным двигателем Глушко РД-1 тягой 300 кг, установленным в хвостовой части; испытан в период 1943-45 гг.

Пе-2С двухместный тренировочный вариант
Пе-2УТ/У
двухместные тренировочные варианты, сохранившие полную бомбовую нагрузку, некоторые с четырьмя пулеметами: двумя калибра 12,7 мм и двумя калибра 7,62 мм ; чешское обозначение - SB-32.

Пе-2Ф вариант с двигателем М-105Ф
Пе-2ФТ
основная серийная модель с весны 1942г.; сходна с моделью Пе-2МВ, но с убранными тормозными щитками и со вторым пулеметом калибра 7,62 мм для стрелка-радиста.

Пе-2ФЗ
вариант имел измененную конструкцию кабины пилота, штурман располагался в турели с двумя пулеметами калибра 12,7 мм .

Пе-2Ш
обозначение модификации опытного самолета ПБ-100 с двумя 20-мм пушками ШВАК и одним пулеметом УБС калибра 12,7 мм под фюзеляжем для ведения огня по наземным целям.

Пе-3
обозначение самолетов-перехватчиков, на которых были убраны тормозные щитки, а вооружение состояло из двух 20-мм пушек ШВАК, двух пулеметов калибра 12,7 мм, двух пулеметов калибра 7.62 мм в носовой части и одного пулемета калибра 12,7 мм в надфюзеляжной турели.

Пе-3бис
ночной истребитель (построено около 300 экземпляров) с вооружением из одной 20-мм пушки ШВАК, одного пулемета калибра 12,7 мм и трех пулеметов калибра 7.62 мм в носовой части; в поздних моделях вооружение состояло из двух 20-мм пушек ШВАК, трех пулеметов калибра 12,7 мм и двух пулеметов калибра 7.62 мм; отсека для трех бомб весом 100 кг и подкрыльевых пусковых рельсовых направляющих для восьми ракет РС-82.

Пе-3M
двухместный истребитель 1943г. с двигателями ВК-105ПФ и вооружением, состоявшим из двух 20-мм пушек ШВАК, трех пулеметов калибра 12,7 мм и бомбовой нагрузки весом до 700 кг.

Пе-3Р
истребительный или разведывательный вариант с фотокамерами.

Пе-6Б
основной серийный бомбардировщик с 1944г.; с улучшениями в конструкции и системах, вооружение состояло из трех пулеметов калибра 12,7 мм и одного пулемета калибра 7,62 мм.

Пе-27 вариант бомбардировщика сентября 1944г. с двигателями ВК-107A, бомбовой нагрузкой до 2000 кг и вооружением из трех 20-мм пушек ШВАК.

Марат
Кузя:

Да действительно были ПЕ-2

Мне кажется всё пошло не в ту сторону… Под фразой о конкурентах подразумевалось, что были разработки такой же схемы как и у ПЕ-2, но у других конструкторских коллективов, но Петляков сумел создать более хорошую во всех отношениях машину…

Concord
Марат:

Мне кажется всё пошло не в ту сторону… Под фразой о конкурентах подразумевалось,

А что, кто-то понял мою фразу по другому?
Ну если только не читал статей по ссылкам
Для не читающих я даже выложил выше фото Ар-2 Архангельского

Впрочем, чему удивляться?
Чукча не читатель…

Кузя
Марат:

Мне кажется всё пошло не в ту сторону… Под фразой о конкурентах подразумевалось, что были разработки такой же схемы как и у ПЕ-2, но у других конструкторских коллективов, но Петляков сумел создать более хорошую во всех отношениях машину…

Увы нет у ПЕ-2 не было конкурентов причём не только в СССР настоящих пикеровщиков на начало ВОВ было всего 2 один у нас и один у немцев, но даже широко разрекламированная “штука” уступала по многим параметрам ПЕ-2 а так были попытки сделать что то аналогичное но так и не сделали.
Тут как с ИЛ-2 все пытались сделать настоящий штурмовик, но получилось только у Ильюшина.

Concord:

Для не читающих я даже выложил выше фото Ар-2 Архангельского

Читаем вот тут
И убеждаемся что АР-2 был задуман как пикирующий но не выдерживал нужных режимов.
Отсюда вспоминаем историю ПЕ-2.
Взяли высотный истребитель убрали все высотные примочки и получили возможность размещения бомб.
отсюда у него не было конкурентов ну просто по тому что он был изначально рассчитан на режимы воздушного боя.
Во многих мемуарах лётчиков упоминаются случаи когда ПЕ-2 вступал в схватку с истребителями и выходил победителем.
ЗЫ
в свое время хотел делать модель ПЕ-2 с моторами М-82 по этому инфы нарыл по этому самолёту …

Гена_Большой
Кузя:

Тут как с ИЛ-2 все пытались сделать настоящий штурмовик, но получилось только у Ильюшина.

Евгений, при всем уважении, Ю-87 очень даже попортил нервы советским солдатам в варианте применения “непосредственная поддержка”.
Его немцы широко использовали именно как штурмовик, а что бы сильно им не мешали утюжить пехоту, их прикрывали истребители.
По курсовому вооружению Ю-87Д практически не уступал Ил-2, а на Ю-87Г вообще стояло две пушки 37мм.
Но при этом полторы тонны бомб, это все таки серьезнее нежели 500 кг.

Кузя:

но даже широко разрекламированная “штука” уступала по многим параметрам ПЕ-2

это самолеты разных “весовых” категорий, восемь тонн против пяти.

Кузя
Гена_Большой:

Ю-87 очень даже попортил нервы советским солдатам в варианте применения “непосредственная поддержка”.

Кто-бы спорил. Этот самолёт потрепал нервы не только нашим солдатам.

Гена_Большой:

это самолеты разных “весовых” категорий, восемь тонн против пяти.

Основное общее свойство, оба могли сбрасывать бомбы с пикирования, других серийных самолётов которые могли так делать я просто не знаю.

Гена_Большой

Юнкерс-88 начинал как пикирующий, но к середине войны от тактики пикирования с большими углами немцы начали отказываться в пользу пикирования под углом 45 градусов.
Хорошие прицелы позволяли достичь высокой точности попадания и с такими углами, а кроме того, можно было убрать большое количество узлов типа тормозных щитков и в итоге уменьшить вес в пользу загрузки.
И кстати, у Японцев тоже были пикировщики палубного базирования, Тип 99 (Aichi D3A) и Комета (Yokosuka D4Y Suisei)

Кузя
Concord:

Почему то здесь забыли,

По тому что разговор Шёл о ПЕ-2
Мне только не понятно зачем выкладывать ссылки на эти жёлтые страницы, если есть вполне адекватный ресурс.
А эти дятлы клавиатуры пытаются наработать себе авторитет, но на деле с “уголком неба” тягаться не получается.
Напоминаю тема называется. “Авиация в фотографиях” А не в статьях

Concord:

Предлагаю завести тему для интересных фото на авиационную тематику

Вот первое сообщение ТС

ДедЮз
Кузя:

Напоминаю тема называется. “Авиация в фотографиях” А не в статьях

Интересны не только фотографии, но и тексты. Даже байки на авиационные темы. Спасибо всем!