Авиация в фотографиях
У России под такой двигатель (35 тонн тяги) даже проектов нет.
Разве что ИЛ 76/78 в двухмоторном варианте, но тоже многовато…
И к слову, никакого двоевластия
не вижу, что бы функции пересекались.
Может сейчас и успокоились, а некоторое время назад возили все документы по двум адресам.
Эхо закрытия Трансаэро.
Продолжаем про “Пешку”
naukatehnika.com/ispyitaniya-pe-2-v-vozduxe-i-sred…
Удивляет тот факт, сколько было у Пе-2 конкурентов!
Выбирали лучшее.
Ар-2 Архангельского
не вижу, что бы функции пересекались.
Официально вы этого и не увидите, просто потому что эта функция еще не прешла в ФАВТ.
Может сейчас и успокоились, а некоторое время назад возили все документы по двум адресам.
Это вам частичное подтверждение. В какой-то момент шла настоящая война. Сейчас да под успокоилось. Ни в одном государстве нет частно-коммерческой структуры занимающейся сертификацией авиационной техники. Это должно делать государство. И у нас это знают и пытаются изменить ситуацию. Но пока МАКу удается в силу ряда причин отбрыкиваться. Если отобрать у него сертификацию, он не нужен станет от слова совсем.
Удивляет тот факт, сколько было у Пе-2 конкурентов!
Вот так рождаются легенды.
У Пе-2 в принципе не было конкурентов.
Изначально это был истребитель ВИ-100 который потом переделали в пикирующий бомбардировщик.
…
Ох Уж эти сказочники.
намешали всего и правду и вымысел.
Ох Уж эти сказочники.
намешали всего и правду и вымысел.
Кто знает всю правду? “Вымысел” это предположение или можете опровергнуть с фактами?
Красный барон Манфред фон Рихтгофен
В последних кадрах мелькает и Герман Геринг
и можете опровергнуть с фактами?
Факт такой что как бы правила хорошего тона в конце статьи пишется не только продолжение следует и что это клон какой-то там статьи
А ещё указываются источники информации опубликованной в этой статье.
Опять не проверяемая и не обязательно достоверная фраза.
Да действительно были ПЕ-2 с двигателями М-82
Вот только то что это фото именно опытного самолёта это неизвестно. Таких казалось бы мелочей полно в этой “статье”
Уж про то что не помешало бы указать источники инфы которая используется в статье тут опять ничего нет.
Есть хороший сайт “уголок неба” у меня к нему доверия больше чем к подобным жёлтым страничкам.
список модификазий ПЕ-2
Пе-2
первоначальная серийная модификация
Пе-2ВИ
высотный истребитель с герметичной кабиной.
Пе-2Д
трехместный вариант бомбардировщика сентября 1944г. с двигателями ВК-107A.
Пе-2И
двухместный бомбардировщик с фюзеляжем измененной конструкции, увеличенным размахом крыла, бомбовым отсеком большего диаметра вместимостью 1000 кг , двумя пулеметами калибра 12,7 мм и двигателями ВК-107A мощностью 1650 л.с.
Пе-2K
модель, имевшая крылья, гондолы двигателей и шасси, спроектированные для самолета Пе-2И, и двигатели ВК-105ПФ-1.
Пе-2М трехместный вариант с подвижной установкой ВУ-5-20
Пе-2 М-1 вариант с двигателем М-1
Пе-2 М-82 вариант с двигателем М-82
Пе-2МВ
модификация, вооруженная двумя 20-мм пушками ШВАК, двумя пулеметами калибра 12,7 мм , расположенными в подфюзеляжной гондоле, и одним пулеметом калибра 7,62 мм , расположенным в надфюзеляжной турели.
Пе-2Р(1)
трехместный дневной разведывательный вариант с тремя/четырьмя фотокамерами, тремя пулеметами калибра 12,7 мм и двигателями ВК-105ПФ.
Пе-2Р(2)
трехместный дневной разведывательный вариант 1944г.; сходен с моделью Пе-2Р(1), но с вооружением из трех 20-мм пушек ШВАК и двигателями ВК-107A.
Пе-2РД
единственная модификация самолета Пе-2 с жидкостным ракетным двигателем Глушко РД-1 тягой 300 кг, установленным в хвостовой части; испытан в период 1943-45 гг.
Пе-2С двухместный тренировочный вариант
Пе-2УТ/У
двухместные тренировочные варианты, сохранившие полную бомбовую нагрузку, некоторые с четырьмя пулеметами: двумя калибра 12,7 мм и двумя калибра 7,62 мм ; чешское обозначение - SB-32.
Пе-2Ф вариант с двигателем М-105Ф
Пе-2ФТ
основная серийная модель с весны 1942г.; сходна с моделью Пе-2МВ, но с убранными тормозными щитками и со вторым пулеметом калибра 7,62 мм для стрелка-радиста.
Пе-2ФЗ
вариант имел измененную конструкцию кабины пилота, штурман располагался в турели с двумя пулеметами калибра 12,7 мм .
Пе-2Ш
обозначение модификации опытного самолета ПБ-100 с двумя 20-мм пушками ШВАК и одним пулеметом УБС калибра 12,7 мм под фюзеляжем для ведения огня по наземным целям.
Пе-3
обозначение самолетов-перехватчиков, на которых были убраны тормозные щитки, а вооружение состояло из двух 20-мм пушек ШВАК, двух пулеметов калибра 12,7 мм, двух пулеметов калибра 7.62 мм в носовой части и одного пулемета калибра 12,7 мм в надфюзеляжной турели.
Пе-3бис
ночной истребитель (построено около 300 экземпляров) с вооружением из одной 20-мм пушки ШВАК, одного пулемета калибра 12,7 мм и трех пулеметов калибра 7.62 мм в носовой части; в поздних моделях вооружение состояло из двух 20-мм пушек ШВАК, трех пулеметов калибра 12,7 мм и двух пулеметов калибра 7.62 мм; отсека для трех бомб весом 100 кг и подкрыльевых пусковых рельсовых направляющих для восьми ракет РС-82.
Пе-3M
двухместный истребитель 1943г. с двигателями ВК-105ПФ и вооружением, состоявшим из двух 20-мм пушек ШВАК, трех пулеметов калибра 12,7 мм и бомбовой нагрузки весом до 700 кг.
Пе-3Р
истребительный или разведывательный вариант с фотокамерами.
Пе-6Б
основной серийный бомбардировщик с 1944г.; с улучшениями в конструкции и системах, вооружение состояло из трех пулеметов калибра 12,7 мм и одного пулемета калибра 7,62 мм.
Пе-27 вариант бомбардировщика сентября 1944г. с двигателями ВК-107A, бомбовой нагрузкой до 2000 кг и вооружением из трех 20-мм пушек ШВАК.
Да действительно были ПЕ-2
Мне кажется всё пошло не в ту сторону… Под фразой о конкурентах подразумевалось, что были разработки такой же схемы как и у ПЕ-2, но у других конструкторских коллективов, но Петляков сумел создать более хорошую во всех отношениях машину…
Мне кажется всё пошло не в ту сторону… Под фразой о конкурентах подразумевалось,
А что, кто-то понял мою фразу по другому?
Ну если только не читал статей по ссылкам
Для не читающих я даже выложил выше фото Ар-2 Архангельского
Впрочем, чему удивляться?
Чукча не читатель…
Мне кажется всё пошло не в ту сторону… Под фразой о конкурентах подразумевалось, что были разработки такой же схемы как и у ПЕ-2, но у других конструкторских коллективов, но Петляков сумел создать более хорошую во всех отношениях машину…
Увы нет у ПЕ-2 не было конкурентов причём не только в СССР настоящих пикеровщиков на начало ВОВ было всего 2 один у нас и один у немцев, но даже широко разрекламированная “штука” уступала по многим параметрам ПЕ-2 а так были попытки сделать что то аналогичное но так и не сделали.
Тут как с ИЛ-2 все пытались сделать настоящий штурмовик, но получилось только у Ильюшина.
Для не читающих я даже выложил выше фото Ар-2 Архангельского
Читаем вот тут
И убеждаемся что АР-2 был задуман как пикирующий но не выдерживал нужных режимов.
Отсюда вспоминаем историю ПЕ-2.
Взяли высотный истребитель убрали все высотные примочки и получили возможность размещения бомб.
отсюда у него не было конкурентов ну просто по тому что он был изначально рассчитан на режимы воздушного боя.
Во многих мемуарах лётчиков упоминаются случаи когда ПЕ-2 вступал в схватку с истребителями и выходил победителем.
ЗЫ
в свое время хотел делать модель ПЕ-2 с моторами М-82 по этому инфы нарыл по этому самолёту …
Тут как с ИЛ-2 все пытались сделать настоящий штурмовик, но получилось только у Ильюшина.
Евгений, при всем уважении, Ю-87 очень даже попортил нервы советским солдатам в варианте применения “непосредственная поддержка”.
Его немцы широко использовали именно как штурмовик, а что бы сильно им не мешали утюжить пехоту, их прикрывали истребители.
По курсовому вооружению Ю-87Д практически не уступал Ил-2, а на Ю-87Г вообще стояло две пушки 37мм.
Но при этом полторы тонны бомб, это все таки серьезнее нежели 500 кг.
но даже широко разрекламированная “штука” уступала по многим параметрам ПЕ-2
это самолеты разных “весовых” категорий, восемь тонн против пяти.
Ю-87 очень даже попортил нервы советским солдатам в варианте применения “непосредственная поддержка”.
Кто-бы спорил. Этот самолёт потрепал нервы не только нашим солдатам.
это самолеты разных “весовых” категорий, восемь тонн против пяти.
Основное общее свойство, оба могли сбрасывать бомбы с пикирования, других серийных самолётов которые могли так делать я просто не знаю.
Юнкерс-88 начинал как пикирующий, но к середине войны от тактики пикирования с большими углами немцы начали отказываться в пользу пикирования под углом 45 градусов.
Хорошие прицелы позволяли достичь высокой точности попадания и с такими углами, а кроме того, можно было убрать большое количество узлов типа тормозных щитков и в итоге уменьшить вес в пользу загрузки.
И кстати, у Японцев тоже были пикировщики палубного базирования, Тип 99 (Aichi D3A) и Комета (Yokosuka D4Y Suisei)
naukatehnika.com/«peshka»,-proshedshaya-ad.-chast-…
naukatehnika.com/peshka-proshedshaya-ad-ch-4.html
Почему то здесь забыли, что в конце войны Ганс-Ульрих Рудель пересел на FW-190 переоборудованный под штурмовик.
ru.wikipedia.org/wiki/Рудель,_Ганс-Ульрих
airpages.ru/lw/fw190f.shtml
Почему то здесь забыли,
По тому что разговор Шёл о ПЕ-2
Мне только не понятно зачем выкладывать ссылки на эти жёлтые страницы, если есть вполне адекватный ресурс.
А эти дятлы клавиатуры пытаются наработать себе авторитет, но на деле с “уголком неба” тягаться не получается.
Напоминаю тема называется. “Авиация в фотографиях” А не в статьях
Предлагаю завести тему для интересных фото на авиационную тематику
Вот первое сообщение ТС
Напоминаю тема называется. “Авиация в фотографиях” А не в статьях
Интересны не только фотографии, но и тексты. Даже байки на авиационные темы. Спасибо всем!
И кстати, у Японцев тоже были пикировщики палубного базирования, Тип 99 (Aichi D3A) и Комета (Yokosuka D4Y Suisei)
и мой любимый американский Douglas SBD сразу как пикировщик палубный проектировался ,англицкая Скуа туда же. Короче все страны, которые строили нормальные самолеты - имели и пикировщиков .