Авиация в фотографиях

Concord

Страна падающих самолетов
vpk-news.ru/articles/64966

“2021 год по количеству авиакатастроф для России стал рекордным. За 11 месяцев произошла 31 авиакатастрофа – погибли более 100 человек.”

Concord
ДедЮз:

Продолжение темы “она утонула”

Это для тех, кто верит, что мы встаем с колен

А в статье со многим можно согласиться и кое что добавить:

  • постоянное шараханье, заказчик не знает что ему надо
  • вечная перетряска КБ и производства (слияния, разделения, смена руководства, закрытие территорий)
  • подготовка инженерно тех. и летных кадров неудовлетворительна
  • двоевластие в обеспечении соблюдения норм безопасности (МАК и Росавиация)
  • всемерное препятствование деятельности АОН ведущее к “партизанщине”
    и нет конца этому списку…
Concord

Мишустин пообещал дополнительно выделить ₽44 млрд на российский авиадвигатель ПД-35
www.rbc.ru/business/…/61b1ebb89a79473ede253124?fro…
“Общая стоимость проекта может превысить 224 млрд руб. Этот двигатель может быть установлен на российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929”

Хорошенькие траты под китайский проект, да еще “может быть”…
Ранее я писал, что не все гладко в китайском-российском CR929.
Китайцы не хотят делиться своим рынком, да и сертификат типа хотят оставить за собой.
Так для чего швыряем миллиарды?
У России под такой двигатель (35 тонн тяги) даже проектов нет.

Когда-то в СССР 30 лет назад начинали строить испытательную базу под двигатели класса 40 тонн
С тех пор и ржавеет…

HS125
Concord:
  • двоевластие в обеспечении соблюдения норм безопасности (МАК и Росавиация)

Для ГА двоевластие заключается только в сертификации и расследовании АП. И то не все АП расследует МАК. В остальном МАК не имеет никакого отношения к ГА.

Гена_Большой

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден в декабре 1991 года на основании Межгосударственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение), заключенного 12 новыми независимыми государствами, для сохранения единых авиационных правил, норм летной годности, единой системы сертификации авиационной техники и ее производства, международных категорированных аэродромов и их оборудования, независимого расследования авиационных происшествий, координации вопросов развития гражданской авиации и гармонизации национальных программ развития систем организации воздушного движения.

а в каких вопросах МАК

HS125:

не имеет никакого отношения к ГА

точнее скажем так, к каким сферам кроме ГА МАК имеет отношения?

И к слову, никакого двоевластия

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, функции по оказанию государственных услуг в области транспортной безопасности в этой сфере, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними.

не вижу, что бы функции пересекались.

vраn
Concord:

У России под такой двигатель (35 тонн тяги) даже проектов нет.

Разве что ИЛ 76/78 в двухмоторном варианте, но тоже многовато…

Concord
Гена_Большой:

И к слову, никакого двоевластия
не вижу, что бы функции пересекались.

Может сейчас и успокоились, а некоторое время назад возили все документы по двум адресам.
Эхо закрытия Трансаэро.

Продолжаем про “Пешку”
naukatehnika.com/ispyitaniya-pe-2-v-vozduxe-i-sred…

Удивляет тот факт, сколько было у Пе-2 конкурентов!
Выбирали лучшее.

Ар-2 Архангельского

HS125
Гена_Большой:

не вижу, что бы функции пересекались.

Официально вы этого и не увидите, просто потому что эта функция еще не прешла в ФАВТ.

Concord:

Может сейчас и успокоились, а некоторое время назад возили все документы по двум адресам.

Это вам частичное подтверждение. В какой-то момент шла настоящая война. Сейчас да под успокоилось. Ни в одном государстве нет частно-коммерческой структуры занимающейся сертификацией авиационной техники. Это должно делать государство. И у нас это знают и пытаются изменить ситуацию. Но пока МАКу удается в силу ряда причин отбрыкиваться. Если отобрать у него сертификацию, он не нужен станет от слова совсем.

Кузя
Concord:

Удивляет тот факт, сколько было у Пе-2 конкурентов!

Вот так рождаются легенды.
У Пе-2 в принципе не было конкурентов.
Изначально это был истребитель ВИ-100 который потом переделали в пикирующий бомбардировщик.

Кузя
Concord:

Ох Уж эти сказочники.
намешали всего и правду и вымысел.

ДедЮз
Кузя:

Ох Уж эти сказочники.
намешали всего и правду и вымысел.

Кто знает всю правду? “Вымысел” это предположение или можете опровергнуть с фактами?