Авиация в фотографиях
Электрический самолет Spirit of Innovation британской компании Rolls-Royce разогнался до рекордной среди электрических машин скорости в 623 километра в час.
nplus1.ru/news/2021/…/spiritofinnovationrecord
Экономичный самолет Denali с 3D-печатными деталями поднялся в небо
nplus1.ru/news/2021/11/24/denali
Китай испытал аэродинамическую трубу со скоростью потока до 8 Махов
nplus1.ru/news/2021/11/23/fl-64
АДТ T-116 в ЦАГИ
www.tsagi.ru/…/aerodinamicheskaya-truba-t-116/
Самолет A350 заправили неразбавленным биотопливом
nplus1.ru/news/2021/11/30/saf
Первый МС-21 с российским композитным крылом построен
nplus1.ru/news/2021/11/30/mc21300
Нечувствительная к погоде планирующая бомба Stormbreaker принята на вооружение ВМС США
nplus1.ru/news/2021/12/01/stormbreaker
Французы представили продольный биплан с вентиляторами в крыльях
nplus1.ru/news/2021/12/02/ascendance
«Пешка», прошедшая ад.
naukatehnika.com/peshka-proshedshaya-ad-ch-1.html
Страна падающих самолетов
vpk-news.ru/articles/64966
“2021 год по количеству авиакатастроф для России стал рекордным. За 11 месяцев произошла 31 авиакатастрофа – погибли более 100 человек.”
Продолжение темы “она утонула” ??? Слезы!
Продолжение темы “она утонула”
Это для тех, кто верит, что мы встаем с колен
А в статье со многим можно согласиться и кое что добавить:
- постоянное шараханье, заказчик не знает что ему надо
- вечная перетряска КБ и производства (слияния, разделения, смена руководства, закрытие территорий)
- подготовка инженерно тех. и летных кадров неудовлетворительна
- двоевластие в обеспечении соблюдения норм безопасности (МАК и Росавиация)
- всемерное препятствование деятельности АОН ведущее к “партизанщине”
и нет конца этому списку…
Мишустин пообещал дополнительно выделить ₽44 млрд на российский авиадвигатель ПД-35
www.rbc.ru/business/…/61b1ebb89a79473ede253124?fro…
“Общая стоимость проекта может превысить 224 млрд руб. Этот двигатель может быть установлен на российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929”
Хорошенькие траты под китайский проект, да еще “может быть”…
Ранее я писал, что не все гладко в китайском-российском CR929.
Китайцы не хотят делиться своим рынком, да и сертификат типа хотят оставить за собой.
Так для чего швыряем миллиарды?
У России под такой двигатель (35 тонн тяги) даже проектов нет.
Когда-то в СССР 30 лет назад начинали строить испытательную базу под двигатели класса 40 тонн
С тех пор и ржавеет…
- двоевластие в обеспечении соблюдения норм безопасности (МАК и Росавиация)
Для ГА двоевластие заключается только в сертификации и расследовании АП. И то не все АП расследует МАК. В остальном МАК не имеет никакого отношения к ГА.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден в декабре 1991 года на основании Межгосударственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение), заключенного 12 новыми независимыми государствами, для сохранения единых авиационных правил, норм летной годности, единой системы сертификации авиационной техники и ее производства, международных категорированных аэродромов и их оборудования, независимого расследования авиационных происшествий, координации вопросов развития гражданской авиации и гармонизации национальных программ развития систем организации воздушного движения.
а в каких вопросах МАК
не имеет никакого отношения к ГА
точнее скажем так, к каким сферам кроме ГА МАК имеет отношения?
И к слову, никакого двоевластия
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, функции по оказанию государственных услуг в области транспортной безопасности в этой сфере, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними.
не вижу, что бы функции пересекались.
У России под такой двигатель (35 тонн тяги) даже проектов нет.
Разве что ИЛ 76/78 в двухмоторном варианте, но тоже многовато…
И к слову, никакого двоевластия
не вижу, что бы функции пересекались.
Может сейчас и успокоились, а некоторое время назад возили все документы по двум адресам.
Эхо закрытия Трансаэро.
Продолжаем про “Пешку”
naukatehnika.com/ispyitaniya-pe-2-v-vozduxe-i-sred…
Удивляет тот факт, сколько было у Пе-2 конкурентов!
Выбирали лучшее.
Ар-2 Архангельского
не вижу, что бы функции пересекались.
Официально вы этого и не увидите, просто потому что эта функция еще не прешла в ФАВТ.
Может сейчас и успокоились, а некоторое время назад возили все документы по двум адресам.
Это вам частичное подтверждение. В какой-то момент шла настоящая война. Сейчас да под успокоилось. Ни в одном государстве нет частно-коммерческой структуры занимающейся сертификацией авиационной техники. Это должно делать государство. И у нас это знают и пытаются изменить ситуацию. Но пока МАКу удается в силу ряда причин отбрыкиваться. Если отобрать у него сертификацию, он не нужен станет от слова совсем.
Удивляет тот факт, сколько было у Пе-2 конкурентов!
Вот так рождаются легенды.
У Пе-2 в принципе не было конкурентов.
Изначально это был истребитель ВИ-100 который потом переделали в пикирующий бомбардировщик.
…
Ох Уж эти сказочники.
намешали всего и правду и вымысел.
Ох Уж эти сказочники.
намешали всего и правду и вымысел.
Кто знает всю правду? “Вымысел” это предположение или можете опровергнуть с фактами?