Авиация в фотографиях

Trofim

Время и мы:

Так было совсем недавно

Вид из Сафоново

Теперь на западном берегу Кольского залива большая стройка и…

Concord
Trofim:

Время и мы:
Теперь на западном берегу Кольского залива большая стройка и…

Эпичная стройка
Сухой док строят?

А памятник авиаторам Североморцам как после бомбежки…

Trofim
Concord:

А памятник авиаторам Североморцам как после бомбежки…

Да, было… 😦 Морская солёная среда,заполярные перепады температур,да и чайки старались,небыло ни какого ухода и ремонтов …
Строится Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений.Там несколько доков будет.Будут строить плавучие морские платформы для бурения,перекачки газоконденсата,нефти, … Против Мурманска,рядышком,строят порт “ЛАВНА” Хотят всю перевалку никеля(руды) и угля перенести на западную сторону залива.Угольная и рудная пыль до города не дотянет 😃

HS125
Concord:

Спасибо тебе, Алексей!

Интересно. Фраза Константина это сарказм или искренность?

ДедЮз

Узун-Сырт звучит точнее. История хорошо описана в книге директора музея планеризма Печерикиной “Колыбель планеризма”.

HS125
Concord:

Пивоваров один имеет смелость говорить чиновникам от авиации, кто ее главные враги.

Ну скажем не только Пивоваров. Полно кто еще говорит. Только не все об этом знают. И не у всех есть возможность видеорепортаж делать.

avo-18

Вообще-то это макет в натуральную

А-50

Макету не требуется “нос Буратино”. Такой вынос аэродинамических датчиков одна из характерных черт опытных машин ОКБ Антонова.

vlad_den
А-50:

“нос Буратино”. Такой вынос аэродинамических датчиков одна из характерных черт опытных машин ОКБ Антонова.

Не только Антонова, первый полет Супеоджета:

А-50
vlad_den:

Не только,

Так речь не об эксклюзивности , а о том, что в ОКБ Антонова на опытных машинах используют, из всех возможных методов калибровки датчиков аэродинамических параметров, именно этот. Вроде как обсуждается вполне конкретная машина, конкретного ОКБ.

HS125
А-50:

из всех возможных методов калибровки датчиков аэродинамических параметров, именно этот.

С Новым Годом всех.

Наверно потому что этот метод несколько проще на первых порах чем таскаемый конус.

А-50

Ну, в данном случае, важно, что он наглядно демонстрирует назначение машины. Буксируемой конус, например, не всегда и разглядеть то можно, особенно если фотографы его не заметили, не обратили внимания. А уж под другие методы внешние признаки могут быть и вообще незаметными, или отсутствовать.