Авиация в фотографиях
продолжительность 6 часов
Про расстояние думаю правда а вот про продолжительность сомнительно.
Да и вообще ни у кого нет достоверных данных ни у меня ни у вас
по этому тут дело веры
я не верю а как вы так это ваше дело.
Одна кабина чего стоит. “Планшетку” с картой полета почему-то убрали…😎
Про расстояние думаю правда а вот про продолжительность сомнительно. Да и вообще ни у кого нет достоверных данных ни у меня ни у вас по этому тут дело веры я не верю а как вы так это ваше дело.
Самолет делался для нужд ЦРУ, а поэтому правду узнаем лет через сто, а может и более…
Про расстояние думаю правда а вот про продолжительность сомнительно.
Да и вообще ни у кого нет достоверных данных ни у меня ни у вас
по этому тут дело веры
я не верю а как вы так это ваше дело.
Евгений, заметьте, я не касался достоверности/недостоверности приводимых данных. Вы совершенно правы в том, что каждый этот вопрос решает самостоятельно. Я обратил внимание на некую небрежность к цифрам и арифметическим вычислениям, только и всего.
Одна кабина чего стоит.
Да обычная кабина. Даже на момент создания. Что есть планшетка которую сперли?
Распиаренный до невозможности SR-71, судя даже по предлагаемым источникам, имеет всего одно преимущество - скорость на 10% большую, чем у Миг-25. ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_SR-71_Blackbird и ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-25
Всё остальное - только одни недостатки -“Не стоит забывать, что стоимость эксплуатации SR-71, включая сложность обслуживания, была очень высокой…Техническое обслуживание каждого самолёта было беспрецедентно сложным и затратным…”(С) , облегченный до невозможности планер, специальное топливо, время полета 1час (!), куча заправщиков " для чего он каждый час опускался с 20-километровой высоты, тормозил до скорости топливозаправщика, заправлялся и опять поднимался в стратосферу"(С).
Из 32 построенных, 12 списаны из-за аварий и катастроф.
.
Миг-25 на сверхзвуке мог летать минуты, но не часы.
Миг-25 на сверхзвуке мог летать минуты, но не часы.
Вы знаете истребитель который может летать на сверхзвуке часы?
1У нас не такая большая планета.
2 всякие заокеанские военные птички тоже не могут часами на сверхзвуке.
при их дальности без дозаправки увы надо взлететь разогнаться потом затормозить и приземлиться на все пред и пост процессы уходит время расстояние и топливо по этому на скорость 3М остаётся мало времени.
ЗЫ
пока что часами на сверхзвуке могут летать только ТУ-160 и его заокеанский собрат. Остальные самолёты из тех что могут выходить на сверхзвук увы долго с такой скоростью не летают.
Да им это и не надо.
у истребителей задача взлетел перехватил и на зад или взлетел по болтался в воздухе на дозвуке при необходимости догнал и сбил.
у разведчиков так вообще взлетел до границы долетел вышел на высоту и скорость задачу выполнил и назад а как вшел с территории “противника” так опять на экономный режим и домой.
Были ещё гражданские ТУ-144 и “Конкорд” но даже они не очень долго могли летать на сверхзвуке.
"Не стоит забывать, что стоимость
А ещё если верить сми то это чистый разведчик то есть ни сбивать ни бомбить в отличии от МиГ-25,31 он не может
пока что часами на сверхзвуке могут летать только ТУ-160 и его заокеанский собрат. Остальные самолёты из тех что могут выходить на сверхзвук увы долго с такой скоростью не летают.
Это не совсем так. Был такой самолет - Ту-128. Цитата: “На сверхзвук Ту-128 переходил на высоте 10-11 км без включения форсажа.”
В этом режиме мог лететь довольно долго, в частности при облете госграницы сопровождал SR-71 - тот летел вдоль в 5 км от границы с нейтральной стороны, Ту-128 с советской.
Миг-25 на сверхзвуке мог
Крейсерская скорость на сверхзвуке у МиГ-25 - 2345 км/ч, максимальная - 3000 км/ч.
Только в отличии от SR-71, МиГ-25 на всех сверхзвуковых режимах на 4-х внешних подвесках несёт еще и 4 ракеты общим весом 2 тонны, в том числе и гиперзвуковые с М>5. Это дополнительный вес и увеличение лобового сопротивления. Без установки пилонов и ракет скорость увеличивается на 15%. Американские специалисты, в результате тестов с погоном двигателей на максимальных режимах на угнанном Миг-25, подтвердили это. Превышение МиГ-25 скорости М> 3 снижало ресурс планера, но не приводило к повреждению самолета или двигателя.
Если навесить подобное вооружение на SR-71, то с учетом лобового сопротивления и веса, как самих ракет, так и перекомпоновке под это планера самолета с его упрочнением, SR-71 уже не будет иметь прежнюю скорость полета.
Сравнения необходимо проводить комплексно и с учетом решаемых задач.
это чистый разведчик то есть ни сбивать ни бомбить в отличии от МиГ-25,31 он не может
SR-71 это бегун в майке и трусах. С чумоданом уже бежать не сможет…😁.
Ту-128 составляли основу 350-го авиаполка Братска до 1988 года. Я там был близко знаком со многими летунами и техниками. Хорошего о нем ничего особенного не говорили. Стоит памятник сейчас в конце взлётки, киль 128-го: двое погибших на посадке. В 88-м перевооружали на МиГ-31. Много фото у меня чб с сопровождающего (когда понял Photoshop, раскрашивал красавцев (начало нулевых)):
SR-71, для меня лично, это самые тёплые воспоминания, впрочем как и RC-135 и Lockheed P-2 Neptune. Потому как, работали на технический прогресс нашей страны. Да и я с них поимел. Романтика молодости 😉. Кэп сказал, слышь дух, если поймаешь Blackbird, сержанта тебе и отпуск… Поймал я его в ноябре 1987-го. Новый 1988 встречал в кругу семьи!
SR-71 это бегун в майке и трусах. С чумоданом уже бежать не сможет…
Если воспользоваться такой лексикой, то “бегуну” не то что чемодан в руки не дают, но и всячески пытаются “яйки” оторвать, чтоб бежал быстрее!!!😂
SR71 был сделан чисто для разведки и для задач ЦРУ, денег там немерянно и “мелкие” проблемы с текущими баками, спец.топливом и даже методом запуска двигателя тетрабораном несущественны. Взамен получено - главное летать где хочу и снимать что хочу повсему Миру, ну конечно исключая СССР и Россию.
Наш МиГ-25 был сделан чтобы с одной стороны пресечь такие попытки и в некоторых модификациях стать разведчиком (РБ).
Посмотреть хотя бы на полеты данного самолета в Ближневосточных конфликтах.
Если говорить о ТУ128, то альтернативы ему до появления МиГ-31 для защиты “северов” не было!!! Думаю что “сотку” похерили из-за того, что Туполеву не нужна была лишняя конкуренция, да чего греха таить “сотка” была дороговата.
В этом режиме мог лететь довольно долго,
Там же сказано, что SR-71 шел вдоль границе на дозвуке, т.е и 128-й мог выскакивать на сверхзвук только кратковременно.
"Значительное беспокойство экипажам Ту-128 доставляли стратегические самолеты-разведчики SR-71, которые регулярно появлялись у советских границ, особенно досаждая при выдвижении перехватчиков на передовые аэродромы.
Американцы на скорости до 1000 км/ч следовали строго вдоль границы территориальных вод, не удаляясь от нее более чем на 5 км, а противодействие им сводилось к параллельному полету по советскую сторону границы."
airwar.ru/enc/fighter/tu128.html
Да и практические потолки у них отличались на 10 км.
А крейсерская скорость на 2000 км/ч…
www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html
Это был совсем не конкурент.
Единственный способ перехвата - это выход в лоб в упрежденную точку.
Но кто же до этого допустит???
Все полеты дрозда проходили под прикрытием АВАКСов.
Когда наши специалисты стали разбираться в причинах столь высокой скорости, то поняли, что это доступно только разведчику без внешних подвесок.
Подготовка крепостных студентов Ростеха
www.aex.ru/news/2021/3/22/225368/
Подготовка крепостных студентов Ростеха
А причем здесь “крепостных”?
А причем здесь “крепостных”?
“Студенты будут получать мотивационные выплаты в зависимости от академических успехов: обучающиеся в Московском авиационном институте (МАИ) - от 20 до 50 тыс рублей в месяц, в регионах - от 10 до 25 тыс рублей.”
За это:
“Вуз не получит оплату за студента, отстающего по профильным предметам, при этом результаты студента проверяет независимая комиссия. По договору двоечники отчисляются из пилотных групп Ростеха и должны возместить работодателю стоимость обучения, а троечники лишаются всех привилегий.”
Они еще умалчивают, что хорошие студенты должны отрабатывать на Ростехе свое образование N-ное кол-во лет.
Это как ипотека - оплачиваешь свою квартиру и еще квартиру для застройщика.
хорошие студенты должны отрабатывать на Ростехе свое образование N-ное кол-во лет.
Это разве плохо?
Студенты-целевики не сегодня придуманы.
Это разве плохо?
По-моему плохо.
Давно доказано, что свободный труд эффективнее рабского.
Студенты-целевики не сегодня придуманы.
В наше время студенты почти все работали 2-3 года по распределению.
По-моему плохо.
Давно доказано, что свободный труд эффективнее рабского.
Их, этих студентов кто то неволит? Силком затаскивает в целевую программу?
Подготовка крепостных студентов Ростеха
www.aex.ru/news/2021/3/22/225368/
Шикарная затея.Давно пора…Боюсь только, перекупят наши молодые мозги …
А причем здесь “крепостных”?
мировозрение
свободный труд эффективнее рабского
По Вашему, молодой человек, получивший бесплатно (оплаченное работодателем) хорошее (качество обучения контролирует работодатель) образование, при этом имеющий возможность 2-3 года поработать на серьёзном производстве (набраться опыта) и после этого имеющий возможность устроиться на хорошо оплачиваемую работу - это раб ? Работать всю жизнь подсобником на стройке лучше, ведь это свободный человек ?
мировозрение
Это действительно споры о мировоззрении.
Это все в нас сидит исторически
Тогда молодой специалист был обязан отработать по распределению.
И ничего хорошего в этом не было.
Я хотел учиться в МАИ с 5 класса, когда узнал, что такой ВУЗ в Москве существует.
НО с первого раза не поступил… учился в спортшколе, а там математику преподавали никак…
Правда физик был отличный - Михаил Донович Татарский.
Пытался его найти в инете, но говороят - вышел из дома и не вернулся…
Светила мне армия в осенний призыв, но в МАИ дали отсрочку. Устроили в учебный цех на заводе Коммурнар на Белорусской (теперь это опять “Дукс”)
Там получил специальность фрезеровщика, днем работал в цеху, а вечером шел в МАИ на подготовительные курсы.
На следующий год спокойно поступил на моторный факультет МАИ на 4 и 5.
И никаких благ и привелегий. Большинство из таких же как я с завода пошли в армию, а про МАИ забыли…
Никто никому ни чем не был обязан, мне дали профессию и вторую возможность поступать куда я хотел - и все.
Но в то же время в МАИ была замечательный человек (Дубинин по моему). Он собирал по всему Союзу увлеченных ребят - авиамоделистов и приглашал их поступать в МАИ.
Он понимал, что это будут люди не случайные в авиации, и страна получит через 5 лет отличных специалистов.
Игорь Трифонов - один из тех ребят, сейчас председатель федерации воздушного боя, заслуженный тренер