Модель " Победы" 1/8 от деагостини.
Наклейки на капот Победы аккуратно подклеены к вертикальному ребру внутренней ванны блистера. Сразу их не видно, но, если вы их не уронили, вытаскивая капот, то они на месте. 😃
Я тоже отношусь к подобным вещам скептически. Но Победа мне нужна, а в таком масштабе ее делает только Деагостини. С розницей даже не парился, оформил на сайте подписку. Это вообще ни к чему не обязывает, но решает проблему последних номеров…😃
Это что, - новое название Дагестана? или кинуть в меня Большим Помидором.
я не любитель раздавать овощи,помидор не за то о чем вы просили, при чем тут Дагестан,при всём моем уважении…?
Уважаемый Селиванкин! Двое моих друзей собирали из журналов корабли. Один, типа Бисмарк, второй какой-то с парусами (пардон, я авиамоделист). Цена последних номеров доходила до наскольких тысяч! Они плюнули и закончили сборку самостоятельно. Остальные бросили сборку, когда цена номера перевалила за200р. Товарищ из Коми был прав!
совершенно согласен с вами,цена приемлима на начальном уровне сборки,дальше как правило цена возврастает,это неоспоримый факт.
Удивляюсь зачем людям, которых не устраивает цена и т.д. и т.п. писать и высказываться в этой теме? Зачем? Тема не для этого же создана верно? Да 25000…да пусть даже 40000 тысяч за год это что огромные деньги? В свои деньги эта Победа отличный вариант в 8м масштабе, и к тому же метал, чему был приятно удивлен. В ларьке Роспечати просто договорился с продовщицей которая будет для меня(и!!! еще двух человек которые тоже к ней обратились чтоб не пропустить ничего) заказывать и откладывать номера. Так что кто ждем следующих номеров товарищи)))
Так что кто ждем следующих номеров товарищи)))
Вот вы договорились, а нам в тьму таракань хрен привезут!!!
А Вы денежки потихонечку откладывайте.Пройдет время обязательно кто-нибудь будет продавать выпуски.Купите значительно дешевле.
Попробуйте с офф сайта диагостини заказать номера.
Удалил.