Модель " Победы" 1/8 от деагостини.

V_Alex
авсенев:

Это что, - новое название Дагестана?

Не, скорее название фирмы составлено из двух слов: “диагноз” и “гостинец” 😃

fantam

Я вписался(подписался), буду собирать:). Видел другие модели больших масштабов от Деагостини, качество на высоте, надеюсь здесь тоже не подведут. Кстати, финальный ценик в 25000р, если так и будет, за модель 1:8 “из близких к оригинальным материалов” это очень даже гуманно. Итальянцам повезло, они там мотик HONDA CB-750 в 1:4 собирали, просто красавец!

серж=

Купил 1 выпуск. капот. задумался сколько будет весить модель в сборе. если её сделать R/C и бардюр приложить будет эфектно!

Саригор
Methad83:

да пусть даже 40000 тысяч за год это что огромные деньги?

для москвы возможно не огромные…

blade
Grinmodels:

выйдет в 25000 рублей

Ежели пошукать у дедОв на периферии- её за столько то можно настоящую найти 😁

Саша
blade:

её за столько

ради интереса глянул сейчас в объявлениях - 17000 просят , на ходу …якобы .
у меня на работе у кадра стоит 21 Волга ,2 года, все родное , надо покрасить и собрать , он её взял за 20000.она точно ехаеть , сам осенью видел , рабочие на ней в магазин ездили.

blade
Саша:

у кадра стоит 21 Волга

И что характерно- кузов там (и у Победы тоже) сделан из железа 1,2 мм и покрыт 5 слоями краски.
Штука неубиваемая 😃

ZigZag_ZZ
Саша:

17000 просят , на ходу …якобы .

Ну почему , у мну сосед на неё ездиет, из новшеств только большое заднее стекло вырезано, а так Газон он и есть Газон, убить можно только хозяина…
сталь там 2 мм на крыше 3, как и на брюхе, броневик на.
Но мне больше 21 ндравится, её б собрал…
На Победу любители найдутся и будут собирать “Свою прелесть!” (с)

Сергей=

Была мысль собирать, но “Победа” меня не особо впечатляет… Даже с обещаными опускающимися стеклами и поворачивающимися колесами… Думаю теперь над парусником “12 апостолов” и моделью “Солнечной системы”

server28
Сергей=:

Была мысль собирать, но “Победа” меня не особо впечатляет…

“Купи 20 порций шаурмы и собери одну кошку” (С)😈

Александр_А_Н
blade:

И что характерно- кузов там (и у Победы тоже) сделан из железа 1,2 мм и покрыт 5 слоями краски.
Штука неубиваемая 😃

Хе-хех 😃 Неубиваемая, ага. Ржа, она знаете ли штука очень активная. Сожрет любую толщину.
Вот ссылочка на Победу, отец с братом сейчас мучают ее. Или она их 😃 Она у нас с 85 года вроде.
www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m/jfer/
Когда начали резать ее, особенно пол, оказалось что там ремонтов три точно было. Причем, просто поверх дыр заплатки приваривали, даже неудосуживаясь старые оторвать.

ZigZag_ZZ

Не , ну танки тоже гниют, просто так её жизнь сложилась…

MorAna

Железо там от 0.8 до 2.0мм взависимости от того что сделано.Кусочек железа был сдан в лабораторию.легированная сталь ,типа 08…некоторые соединения кузова залиты оловом.
Откатался в своё время 3 года

RexA

Да, олова там было много…
Даже существовало поверье, что машины специально слоем олова покрывали, что бы не ржавели…Про оловянные машины, вернее, о том, как эта сказка появилась, рассказывал мне учитель очень давно… Металл Победы выстукивался на болванах, и для ровности заливался впоследствии оловом. Как теперь шпатлевкой. Эта технология существовала еще недавно в парках. Блин, кажется, руку протяни, и увидишь, как вмятины оловом заливали… А ведь я крайний раз видел это уже 20 лет назад…

gvv1970
авсенев:

Цена последних номеров доходила до наскольких тысяч!

Враки,собрал Бисмарк и ни каких тысяч за номер не платил.

MorAna
RexA:

Даже существовало поверье

Не было там ни какого слоя олова.Обдирал до железа перед покраской.А вот некоторые соединения залитые оловом находил,без поверья.(во время сварки текло)

RexA:

Блин, кажется, руку протяни, и увидишь, как вмятины оловом заливали.

Истинная правда,лично сам это делал.

Маэстро
MorAna:

Не было там ни какого слоя олова.

Там было все просто. Технология штамповки была еще не так совершенна, как сейчас, и часто приходилось выравнивать поверхность при помощи оловянного припоя, и занимались этим специально заточенные люди. А поскольку таких мест было достаточно много, складывалось впечатление, что кузов - луженый.
P.S. Не заметил поста Rex@ 😃

lentyai


Первую не знаю, а вторая голубая Варшава, польский аналог (копия или как там было лицензионная) Победы.

Grinmodels

справа лицензионный клон 😃 Варшава.

…История польской Победы - Варшавы началась сразу после войны. Польша, как известно, тогда была до основания разрушена, и для разработки собственного автомобиля ни времени, ни возможности не было…

… Большевистский лидер Иосиф Сталин запретил полякам поддерживать отношения с “реакционными кругами запада и капиталистическими угнетателями рабочего класса”. Контракт с Фиатом расторгли. А чтобы поляки не очень расстраивались, Сталин передал им лицензию на производство Победы. Формально говоря подарил, но денег отлистать полякам все-таки пришлось: за документацию - 130 млн. злотых, и за технологическую оснастку еще 250 млн…
gaz20.spb.ru/analogs_warszawa.htm

MorAna

Ну вот наконец то нашёл фотки моего соседа,моя анологичная по переделке,только фоток не могу найти. Это было 85-87 год(ориентировочно)
gaz20.spb.ru/photo5_3_3.htm

Поизголялись чуток.

Grinmodels

Заднее стекло классно вписалось… Якой изгиб… Как родное. Черный низ как то не комильфо.

Ух думаю нас сейчас с темы погонят, за обсуждение 1/1 вместо 1/8. 😃

MorAna

Пока второго номера не вышло,тема встанет.Победа и Чайка 13 ,есть что вспомнить.

XBOCTATOE

А я мерин собрал. 65 выпусков, что-то дозаказывал - прислали. Завелся, покатал пару баков. Стоит теперь как памятник, типа “я это сделал”, полностью в рабочем состоянии. Качество изготовления, конечно, не ахти. Тот же циклон от пилотажа при сопоставимой стоимости сделан на порядок аккуратнее. Может и имеет смысл собирать, чисто как “повозиться ради самого процесса”.