Модель " Победы" 1/8 от деагостини.
И что характерно- кузов там (и у Победы тоже) сделан из железа 1,2 мм и покрыт 5 слоями краски.
Штука неубиваемая 😃
Хе-хех 😃 Неубиваемая, ага. Ржа, она знаете ли штука очень активная. Сожрет любую толщину.
Вот ссылочка на Победу, отец с братом сейчас мучают ее. Или она их 😃 Она у нас с 85 года вроде.
www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m/jfer/
Когда начали резать ее, особенно пол, оказалось что там ремонтов три точно было. Причем, просто поверх дыр заплатки приваривали, даже неудосуживаясь старые оторвать.
Не , ну танки тоже гниют, просто так её жизнь сложилась…
Железо там от 0.8 до 2.0мм взависимости от того что сделано.Кусочек железа был сдан в лабораторию.легированная сталь ,типа 08…некоторые соединения кузова залиты оловом.
Откатался в своё время 3 года
Да, олова там было много…
Даже существовало поверье, что машины специально слоем олова покрывали, что бы не ржавели…Про оловянные машины, вернее, о том, как эта сказка появилась, рассказывал мне учитель очень давно… Металл Победы выстукивался на болванах, и для ровности заливался впоследствии оловом. Как теперь шпатлевкой. Эта технология существовала еще недавно в парках. Блин, кажется, руку протяни, и увидишь, как вмятины оловом заливали… А ведь я крайний раз видел это уже 20 лет назад…
Цена последних номеров доходила до наскольких тысяч!
Враки,собрал Бисмарк и ни каких тысяч за номер не платил.
Даже существовало поверье
Не было там ни какого слоя олова.Обдирал до железа перед покраской.А вот некоторые соединения залитые оловом находил,без поверья.(во время сварки текло)
Блин, кажется, руку протяни, и увидишь, как вмятины оловом заливали.
Истинная правда,лично сам это делал.
Не было там ни какого слоя олова.
Там было все просто. Технология штамповки была еще не так совершенна, как сейчас, и часто приходилось выравнивать поверхность при помощи оловянного припоя, и занимались этим специально заточенные люди. А поскольку таких мест было достаточно много, складывалось впечатление, что кузов - луженый.
P.S. Не заметил поста Rex@ 😃
Это что за авто???
Первую не знаю, а вторая голубая Варшава, польский аналог (копия или как там было лицензионная) Победы.
справа лицензионный клон 😃 Варшава.
…История польской Победы - Варшавы началась сразу после войны. Польша, как известно, тогда была до основания разрушена, и для разработки собственного автомобиля ни времени, ни возможности не было…
… Большевистский лидер Иосиф Сталин запретил полякам поддерживать отношения с “реакционными кругами запада и капиталистическими угнетателями рабочего класса”. Контракт с Фиатом расторгли. А чтобы поляки не очень расстраивались, Сталин передал им лицензию на производство Победы. Формально говоря подарил, но денег отлистать полякам все-таки пришлось: за документацию - 130 млн. злотых, и за технологическую оснастку еще 250 млн…
gaz20.spb.ru/analogs_warszawa.htm
Ну вот наконец то нашёл фотки моего соседа,моя анологичная по переделке,только фоток не могу найти. Это было 85-87 год(ориентировочно)
gaz20.spb.ru/photo5_3_3.htm
Поизголялись чуток.
Заднее стекло классно вписалось… Якой изгиб… Как родное. Черный низ как то не комильфо.
Ух думаю нас сейчас с темы погонят, за обсуждение 1/1 вместо 1/8. 😃
Пока второго номера не вышло,тема встанет.Победа и Чайка 13 ,есть что вспомнить.
А я мерин собрал. 65 выпусков, что-то дозаказывал - прислали. Завелся, покатал пару баков. Стоит теперь как памятник, типа “я это сделал”, полностью в рабочем состоянии. Качество изготовления, конечно, не ахти. Тот же циклон от пилотажа при сопоставимой стоимости сделан на порядок аккуратнее. Может и имеет смысл собирать, чисто как “повозиться ради самого процесса”.
Очень напрягает, что “возиться” прийдётся аж 2 (!!!) года! 😈 Но тут уж, без вариантов, в отличие от парусников и мерина, которые можно купить сразу (ПОДОБНЫЕ наборы)… В общем, тоже будем с сыном собирать!
А я мерин собрал. 65 выпусков, что-то дозаказывал - прислали. Завелся, покатал пару баков. Стоит теперь как памятник, типа “я это сделал”, полностью в рабочем состоянии. Качество изготовления, конечно, не ахти. Тот же циклон от пилотажа при сопоставимой стоимости сделан на порядок аккуратнее. Может и имеет смысл собирать, чисто как “повозиться ради самого процесса”.
Меня уже опередили в предидущем посте, но еще раз, нету альтернативы модели “Победы” от ДеА, не по масштабу не по деталировки. Коллекционные модели авто 1:8 и больше вообще мало кто выпускает, и ценики там от нескольких штук баксов начинаются. Так что здесь не только процесс ради процесса, но и ради результата:).
Это что за авто???
модели авто 1:8 и больше вообще мало кто выпускает
Только что обсуждалось в другом месте, www.pocher.com , , пишут, завод сгорел…
Знаю эти модели, и на одном российском форуме стэндовиков даже наблюдал процесс сборки. На счет “сгорел”, очень жаль, я слышал что просто перестал фунциклировать. Между прочим кузова у этих машинок пластик, или смола, точно не помню. По поводу качества, у того кита, за сборкой которого я следил, большая часть деталей пошла в утиль, сделано грубо, и не копийно, человек многое изготавливал сам с нуля, или докупал тюнинг. Но это ОДНА(бывшая) из тех НЕМНОГИХ, как я и указал выше, фирм, которые заморачиваются с такими масштабами. Так что “Победа” полюбому эксклЮзив, как ни крути:).
Если это правда,жалко блин!!!
вот
Вот те раз !
Как то до боли- напоминает “Победу” 😦
По теме: из того, то видно на рекламе модели- сделано очень грубо для такого масштаба 😦
Китайчатиной сильно попахивает.