Модель " Победы" 1/8 от деагостини.
Не было там ни какого слоя олова.
Там было все просто. Технология штамповки была еще не так совершенна, как сейчас, и часто приходилось выравнивать поверхность при помощи оловянного припоя, и занимались этим специально заточенные люди. А поскольку таких мест было достаточно много, складывалось впечатление, что кузов - луженый.
P.S. Не заметил поста Rex@ 😃
Это что за авто???
Первую не знаю, а вторая голубая Варшава, польский аналог (копия или как там было лицензионная) Победы.
справа лицензионный клон 😃 Варшава.
…История польской Победы - Варшавы началась сразу после войны. Польша, как известно, тогда была до основания разрушена, и для разработки собственного автомобиля ни времени, ни возможности не было…
… Большевистский лидер Иосиф Сталин запретил полякам поддерживать отношения с “реакционными кругами запада и капиталистическими угнетателями рабочего класса”. Контракт с Фиатом расторгли. А чтобы поляки не очень расстраивались, Сталин передал им лицензию на производство Победы. Формально говоря подарил, но денег отлистать полякам все-таки пришлось: за документацию - 130 млн. злотых, и за технологическую оснастку еще 250 млн…
gaz20.spb.ru/analogs_warszawa.htm
Ну вот наконец то нашёл фотки моего соседа,моя анологичная по переделке,только фоток не могу найти. Это было 85-87 год(ориентировочно)
gaz20.spb.ru/photo5_3_3.htm
Поизголялись чуток.
Заднее стекло классно вписалось… Якой изгиб… Как родное. Черный низ как то не комильфо.
Ух думаю нас сейчас с темы погонят, за обсуждение 1/1 вместо 1/8. 😃
Пока второго номера не вышло,тема встанет.Победа и Чайка 13 ,есть что вспомнить.
А я мерин собрал. 65 выпусков, что-то дозаказывал - прислали. Завелся, покатал пару баков. Стоит теперь как памятник, типа “я это сделал”, полностью в рабочем состоянии. Качество изготовления, конечно, не ахти. Тот же циклон от пилотажа при сопоставимой стоимости сделан на порядок аккуратнее. Может и имеет смысл собирать, чисто как “повозиться ради самого процесса”.
Очень напрягает, что “возиться” прийдётся аж 2 (!!!) года! 😈 Но тут уж, без вариантов, в отличие от парусников и мерина, которые можно купить сразу (ПОДОБНЫЕ наборы)… В общем, тоже будем с сыном собирать!
А я мерин собрал. 65 выпусков, что-то дозаказывал - прислали. Завелся, покатал пару баков. Стоит теперь как памятник, типа “я это сделал”, полностью в рабочем состоянии. Качество изготовления, конечно, не ахти. Тот же циклон от пилотажа при сопоставимой стоимости сделан на порядок аккуратнее. Может и имеет смысл собирать, чисто как “повозиться ради самого процесса”.
Меня уже опередили в предидущем посте, но еще раз, нету альтернативы модели “Победы” от ДеА, не по масштабу не по деталировки. Коллекционные модели авто 1:8 и больше вообще мало кто выпускает, и ценики там от нескольких штук баксов начинаются. Так что здесь не только процесс ради процесса, но и ради результата:).
Это что за авто???
модели авто 1:8 и больше вообще мало кто выпускает
Только что обсуждалось в другом месте, www.pocher.com , , пишут, завод сгорел…
Знаю эти модели, и на одном российском форуме стэндовиков даже наблюдал процесс сборки. На счет “сгорел”, очень жаль, я слышал что просто перестал фунциклировать. Между прочим кузова у этих машинок пластик, или смола, точно не помню. По поводу качества, у того кита, за сборкой которого я следил, большая часть деталей пошла в утиль, сделано грубо, и не копийно, человек многое изготавливал сам с нуля, или докупал тюнинг. Но это ОДНА(бывшая) из тех НЕМНОГИХ, как я и указал выше, фирм, которые заморачиваются с такими масштабами. Так что “Победа” полюбому эксклЮзив, как ни крути:).
Если это правда,жалко блин!!!
вот
Вот те раз !
Как то до боли- напоминает “Победу” 😦
По теме: из того, то видно на рекламе модели- сделано очень грубо для такого масштаба 😦
Китайчатиной сильно попахивает.
Примерно, как Москвич 2141 и Рено?
по дизайну победа была первой.
присоединяюсь к вам , тоже купил номерок , будем собирать 😃
Образец спортивной машины.
Если это правда,жалко блин!!!
Мы как раз только закончили сборку этого мерседеса господина Почера:)
Арнольдо Покер (Arnoldo Pocher) родился в Тренто (Trento) на севере Италии 23 сентября 1911 года. Здесь прошли его детство и юность. Здесь же он сделал первые шаги в своей карьере, выучившись на гравёра и начав работу в ювелирной мастерской. В 1932 он переехал в Турин, более привлекательный для осуществления его планов.
В первые послевоенные годы Покер занялся моделированием железнодорожного транспорта и сделал в 1948-49 годах несколько заказов для небольшого магазина в Турине. В основном это были платформы и сигналы для локомотивов.
В 1951-52 годах он основал “Pocher Micromeccanica S.n.c. ” вместе со своим компаньоном Коррадо Мураторе (Corrado Muratore), который выполнял в фирме административные и коммерческие функции. Начиная с 1952 года фирма производила сигнальные элементы, платформы и средства регулировки, используя инновационные методы производства.
В послевоенный период во всем мире игрушки были дороги. Многие из них производились в Европе фирмами вроде Rivarossi и Märklin, продукция которых и до сих пор вызывает трепет у железнодорожных энтузиастов. Это были действительно промышленные изделия, красивые и технически современные.
Но Покер хотел делать еще более совершенные модели не только для внутреннего рынка, но особенно для продажи за границей. Вместе с Мураторе они основали “Corrado Muratore and Arnoldo Pocher Company”. Первый был менеджером, второй техником. Компания располагалась в маленькой пригородной вилле с прилегающим цехом на улице Foglizzo, 2. Число сотрудников можно было пересчитать по пальцам одной руки. Арнольдо Покер был квалифицированным гравёром, имевшим достаточно терпения и страсти, - идеальные характеристики для работы, которую он выполнял. Мураторе же был инициативным руководителем. Он в достатке обладал всеми необходимыми качествами, чтобы начать компанию на пустом месте и достичь поставленных целей. Первые каталоги фирмы представили на суд публики принадлежности для пластмассовых железных дорог, грузовые и пассажирские вагоны, изготовленные из металла, и позднее - локомотивы. Это были подлинные шедевры, которые пробудили интерес тех, кто любит настоящее качество. Очень скоро компаньоны бросили вызов большим производителям.
Вагоны Покера стали “мифом” для каждого, ребенка или взрослого, кто по-настоящему увлечен миниатюрными поездами. И они все еще актуальны для сегодняшних коллекционеров. Несмотря на высокую стоимость они востребованы до сих пор, так как хорошо сделаны и были произведены ограниченным числом. В Соединенных Штатах они продавались как пирожки, пока в один злополучный день 1956 года пароход «Andrea Doria» не затонул в Атлантике. Тысячи вагонов Покера остались на дне.
Начало автомоделизму было положено в 1956 году, когда фирма Rivarossi получила от концерна Fiat заказ на производство моделей «600» и «500», которые должны были быть выпущены вскоре после презентации реальных автомобилей. Капот на «600» можно было открыть, чтобы увидеть запасное колесо, обе модели имели вращающийся руль. Качество было очень хорошим. На коробке красовалась забавная надпись: “Fiat 600/500 разборная модель” - полная противоположность сегодняшним конструкторам. К модели прилагалась инструкция, как ее разобрать.
В 1961 году Fiat уполномочил Pocher, новую туринскую компанию, произвести ряд моделей «1300», который должен был быть представлен на Туринском Автомобильном Салоне в апреле того же года. Покер получил схемы для строительства автомобиля в режиме строжайшей секретности за несколько месяцев до выпуска, так что все было в большой тайне и сопряжено со многими юридическими формальностями. Точно в срок модель была готова и вызвала настоящий ажиотаж. Выполненная в масштабе 1:13, как и предыдущие модели, она была упакована в изящную коробку. Рулевое колесо вращалось, капот можно было открыть, чтобы увидеть детально воспроизведенный двигатель, шины были, как настоящие, реалистично воспроизведены задние и передние фонари.
В 1963 году фирма Pocher преобразуется в S.p.A. и получает часть средств от владельца компании Rivarossi Алессандро Росси (Alessandro Rossi), предоставившего ресурсы для образцового железнодорожного производства, которое теперь было объединено с новой страстью Арнольдо Покера – автомобилями. Благодаря выбранному крупному масштабу новое производство должно было ошеломить энтузиастов качеством, недоступным прежде.
В 1964 году была выпущена модель Fiat «850». На минифабрике Покера работы производились в еще большей тайне, чем прежде, и модель появилась на свет вместе с реальным автомобилем 5 мая. Fiat «1300» и «850» были первыми моделями длинного ряда, выпуск которого продолжался почти 15 лет, в течение которых каждый новый автомобиль, представленный туринской фабрикой, сопровождался моделью в масштабе 1:13, последним из них был Fiat «132».
Это были превосходные, в полном смысле масштабные модели, но это еще не были подлинные шедевры Pocher. Мы должны перенестись в год 1966, чтобы явиться свидетелями реального скачка в качестве. К тому времени первоначальное помещение стало слишком тесным, и фабрика переехала на улицу Ambrosini, дом 8, где было намного больше места, новое оборудование и большее число рабочих.
На международной Выставке Игрушек в Милане в январе 1966 года стенд фирмы Pocher показывает опытный образец большой модели, которая удивляет каждого. Это не был современный автомобиль. Мураторе и Покер посетили Автомобильный Музей Турина и решили сделать модель “с усами”, беспрецедентный экземпляр, предназначенный для того, чтобы заинтересовать внешние рынки. Это был Fiat F2 «130», с которым легендарный гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) выиграл Гран при Франции 1907 года. Масштаб 1:8, приблизительно 50 сантиметров длиной. “F2” - гоночный номер. Инструкции гонок тех лет требовали, чтобы автомобили были отмечены буквой, обозначающей команду, и числом, идентифицирующим пилота. Поэтому Fiat имел букву «F», а Наццаро – номер «2».
Добавлением к внушительной внешности модели было невероятное количество деталей. Общее число - 823, из них 144 части из твердой пластмассы, 173 из латуни, 506 из других материалов: сталь, медь, кожа, каучук и алюминий. Модель поступила в продажу в двух вариантах: в виде комплекта для сборки и готовой модели, а в 1967 - со стеклянным боксом для демонстрации.
Покер установил новую точку отсчета и дал энтузиастам модель такого качества, точности и законченности, что она по праву заняла видное место среди наиболее значимых шедевров моделизма на национальном и международном уровне. Успех был настолько огромен, что, само собой разумеется, компания сразу же задумалась о втором “гиганте”. После оценки рынка и анализа многих предложений внимание было сосредоточено на сей раз на великолепной Alfa Romeo «2300 8c» Монца 1931-34. Автомобиле, который имел целый ряд впечатляющих достижений с такими грандами гонок, как Nuvolari, Campari, Varzi, Caracciola и Trossi.
Alfa Romeo строилась на основании оригинальной проектной документации. На сей раз Покер превзошел себя настолько, что между Fiat и новой моделью образовалась целая пропасть. Чтобы понять насколько модель была совершенна, нужно знать, что состояла она из 1452 частей (на 629 больше, чем Fiat) с детальным воспроизводством двигателя, шасси и различных механических узлов, с вращающимся рулем и работающей системой тормозов. Роскошными были колеса со спицами, сделанными из стальной проволоки. Изначально модель стоила 72 000 лир в сборе и 28 000 лир конструктор. Шел 1968 год, Покеру понадобилось всего два года, чтобы сотворить еще один шедевр.
Но это было еще не все. На туринской фабрике произошли кадровые изменения: в 1968 году Покер оставляет компанию и становится начальником производства у Жана Паоло Альтини (Gian Paolo Altini), который был очень квалифицированным моделистом, экспертом по автомобилям и поездам. Через два года, в 1970 году, появляется третья новинка. Воодушевленный признанием во всем мире, Покер решает разыграть карту, которая позволит ему поднять престиж своих моделей за границей еще выше. Для следующей модели он выбирает имя, которое известно каждому - Rolls-Royce. Выбор падает на роскошный автомобиль 1932 года - “Phantom II” Drophead Sedanca Coupe. Модель была создана с помощью первоначальных чертежей и благодаря помощи одного коллекционера, предоставившего реальный автомобиль.
Успех не останавливает Покера, и он вновь достигает рекордных высот: удивительная модель состоит из 2199 частей, из которых 454 сделаны из твердой пластмассы, 1059 из латуни, 430 из нержавеющей стали, 256 из других материалов. Многообразие деталей и механических функций внушительно. Можно сказать, что настоящий автомобиль был воспроизведен в мельчайших деталях: полностью функционирующее рулевое управление, работающие тормоза, электрические фары, включаемые на приборной панели, чрезвычайно детально воспроизведенный двигатель. Знатоки и торговцы открыли рты от изумления.
1-ого июля 1972 года, когда четвертая модель Alfa Romeo Turing 1932 (вариант предыдущей Alfa Romeo) , была почти готова, пожар уничтожает завод Покера. Производство останавливается. Через несколько месяцев фабрика повторно открывается в Колленьо (Collegno) на улице Adamello, 12. Здесь начинается работа над пятой моделью, которая появляется в 1975 году: Mercedes-Benz 500 K/AK 1935. Еще одно чудо Покера.
Реальный автомобиль - уникальный экземпляр, принадлежащий туринскому коллекционеру, прибывает непосредственно на завод, и здесь техники анализируют все необходимые детали в течение почти двух лет. Получилась захватывающая модель, состоящая из 2378 частей (новый рекорд), 66 сантиметров длиной, ни в чем не уступающая оригиналу.
К сожалению, этот Mercedes стал лебединой песней для Жана Паоло Альтини, который скоропостижно скончался незадолго до выпуска этого шедевра. Это была тяжелая потеря для компании. Но ей удается снова поднять голову благодаря упорству Коррадо Мураторе и также вкладу другого большого специалиста – Франко (Franco), который помог продолжить начатое дело.
Частично используя механизмы предыдущей модели Rolls, Покер выпускает шестую модель в 1977 году -“Torpedo Phantom II Convertible ”, единственный экземпляр, построенный кузовным ателье Трупп и Маберли (Thrupp & Maberly) для махараджи Раджкота. Новый автомобиль мечты состоит из 2905 частей и достигает 72 сантиметров в длину. Особенно тщательно был проработан интерьер с сиденьями, обитыми настоящей кожей. Кузов цвета шафрана, который, как считается, имеет религиозное значение в Индии.
Три года спустя Покер, к этому времени переехавший в Брандицо (Brandizzo), выпускает свою седьмую модель. Еще одно легендарное имя: Bugatti. Воспроизведенный автомобиль был фантастическим “50T” 1933, который объединил в себе мощь и новейшие технические решения. Характеристики не отличались от предыдущих моделей и были в соответствии с традицией фирмы. Этот автомобиль завершает туринскую историю компании Pocher, которая к настоящему времени стала собственностью Rivarossi, и была переведена в Комо (Como) в 1981 году. Здесь появились другие модели уже современных автомобилей, к сожалению, менее захватывающие, чем предыдущие, типа Ferrari “Testarossa” и “F40” и, наконец, Porsche 911.
На страницах каталога 1995 года был представлен опытный образец Ferrari F50 с номером K62. Этой модели не суждено было увидеть свет. Предположительно опытный образец был украден в Милане вместе с оригиналом. А Rivarossi не имела достаточно средств, чтобы начать все заново. Каталог 1995 года пришлось быстро переиздать только с Mercedes за номером K91 на развороте, и ни слова о F50.
Банкротство Rivarossi и его покупка английской компанией Hornby завершает историю этой легендарной марки. Пока. Теперь только благодаря аукциону eBay можно приобрести эти замечательные модели и найти необходимые части к ним.
Для Поляков Варшаву готовят www.kolekcjawarszawam20.pl/opis.php
А кто , где в своем городе покупает журнал ? Цена на сколько отличается от рекомендованной розничной ? Может есть смысл подписку оформить ? У нас в союзпечатях на 30 руб. больше 😦