Покупка нового авто. Подводные камни
служебные киа сид и карренс за год намотали под 100 ткм. по кругу стойки, рычаги, катализаторы, приводные валы. дважды чинили коробку механику. ругают за плохо подобранные мотор-коробка. при трогании либо глохнешь, либо шлифуешь.
при этом логан и сандера при такой-же эксплуатации обошлись стойками.
Ниугадали
MMC RVR в комплектациях Sports Gear
А у нее клиренс 20 и есть блокировка? Мне казалось, что меньше и без блокировки, по крайней мере у обычных РВР-ов
Новый РВР уже совсем не похож на “ВЭН”, а скорей на обычный мини-CUV - ASX “вид в профиль”, клиренс 195. Как уже писал, клиренсы становятся меньше, и у машин такого класса стандартом идет 18см.
SportGear-вот это комплектация моего ЯВРа.
и без блокировки
неблокируемый центральный дифф лишает смысла такую схему полного привода-машина, как и любая моноприводная, может тогда забуксовать всего одним колесом, только выбор увеличивается с 2 до 4.
ASX кашкаеобразие к сожалению.
неблокируемый центральный дифф лишает смысла такую схему
Согласен, всякие “эмуляции” блокировок через абс - полумера. Вопрос судя по всему в маркетинге и экономии.
у меня семь мест три дифа ,все блокируются клиренс 38см:P
Только стоит как “чугунный мост” жрет неизвестно сколько, и все остальное стоит соответственно (обслуживание, расходники, запчасти, колеса). Больше 190 не едет, в поворотах не поворачивает. По говну гребет, кто бы спорил, только зачем это в Москве? Здесь 90% водителей 90% пробега возят одну единственную задницу по дорогам с твердым покрытием. Ну и нахрена тут такие тачки? Пиписьками мериться?
жрет 12 соляры. колеса да дорогие- расходники копеешные.обслуживание 1500 нормо час.нет проблем с парковкой . москва от общего пробега примерно треть.насчет цены -у каждого свой достаток.хотя у меня не дорогая машина.
Шкода Суперб дизель (начинка практически на 100% ауди-фольксовская) пробег 3,5 тыс. км.
У меня >130ткм за три года: полёт нормальный. Кроме Вебасто там ничего не ломается.
Расход меньше 5л дизеля, но я и быстрее 140км/ч последнее время редко езжу
расходники копеешные
Вы вообще прайс собственного сервиса читали? Я вот почитал. Не знаю, может у вас копейки какие-то особенные, но там у вас одни колодки стоят больше чем я за 2 года на машину потратил. И 1500 за нормо час дофига. Проблем с параковкой нет, только если парковаться в таких местах, куда не ступала нога москвича (а смарт между прочим можно и поперек дороги без нарушений правил;) ) 12 литров соляры? А у меня 5 98-го и что?
мосвка от общего пробега примерно треть.
Возможно есть страстные любители охоты-рыбалки (что им мешает купить второй авто для города не понимаю) для кого такие машины по сути и предназначены, только я вот не верю, что это про сотни блондинок и мужиков в костюмах на джипаках на рублевке, что я ежедневно наблюдаю. Таких как вы от общего числа ездящих на джипах по Москве процентов 5 не больше.
комплекс у меня такой;люблю блондинок и большие машины. по поводу цен на колодки:есть совсем для жадных 276руб.стоят.по поводу нормо часа готов заплатить лично вам 3000 руб за час. обеспечить инструментом,местом на подъемнике за замену колодок на автомобиле.
А я и не говорю, что дорого из-за жадности, дорого из-за тачки здоровенной:)
не такая она и большая Тип кузова: Внедорожник Длина: 4710 мм Ширина: 1860 мм Высота: 1890 мм Количество дверей: 5 Количество мест: 5-7 Объем багажника: 1290 л
дорого из-за тачки здоровенной
Мужики, ну не придирайтесь - вот я сервисный инженер по компам - так у меня никаких проблем поставить домой ЛЮБОЙ аппарат - хоть Циско-шеститонник, был бы нужен. И мне его БЕСПЛАТНО настроят и подготовят к работе. То же и с человеком, работающем в автосервисе - он может владеть любой устраивающей его машиной. Потому что то. что стоит для всех деньги - для него, зачастую, только уважение.
Другой вопрос - что всем подряд эта схема не подходит.
не такая она и большая
Такой машине нужен мощный мотор, пусть это и дизель. И лошадей в нем явно больше полктора сотен. Народ на форумах уже стонет за машины, которые выше 250 кобыл - очередь за теми, у кого 150.
То же и с человеком, работающем в автосервисе
Я же написал, что мне понятны причины, по которым Алексей владеет подобной машиной. И если взять абстрактного человека с тем же уровнем дохода, что у некоторых сервисменов на джипаках, вряд ли он позволит себе такую машину (не только из-за денег, он и из-за других приоритетов). А причины, по которым люди в Москве ездят на таких машинах (большая их часть) на мой взгляд просто аморальны.
не такая она и большая Тип кузова: Внедорожник Длина: 4710 мм Ширина: 1860 мм Высота: 1890 мм Количество дверей: 5 Количество мест: 5-7 Объем багажника: 1290 л
Бугаев, перелогиньтесь =) филиал руафты ёмаё =)
кста, я примерно представляю как машина сдается и покупается в трэйдин. и так понимаю, что там можно купить совсем УГ?
Бугаев, перелогиньтесь =) филиал руафт ёмаё =)
вы это к чему.
что там можно купить совсем УГ?
правильно понимаете.
служебные киа сид и карренс за год намотали под 100 ткм. по кругу стойки, рычаги, катализаторы, приводные валы. дважды чинили коробку механику. ругают за плохо подобранные мотор-коробка. при трогании либо глохнешь, либо шлифуешь.
при этом логан и сандера при такой-же эксплуатации обошлись стойками.
я про киа сид 12 года, у нас продажи только с лета начались, так что 100тыс км никто ещё не прошёл))), двигатель 1.6 130л.с.
вы это к чему.
люди везде одинаковые. какое масло лить, шипы не шипы, ваз не ваз, с пробегом или новая…
Но расход больше 8л/сотню летом в наше время считается верхом расточительства))))
Но расход больше 8л/сотню летом в наше время считается верхом расточительства
У нас еще топливо относительно недорогое. Вот заправляешься где-нибудь в Заандаме по 72 рубля за литр…и расход приобретает весьма ощутимое значение. Скоро и у нас так будет - денег-то нашей парной клоунаде у власти уже совсем не хватает.