Б/у автомобиль - подводные камни покупки после юр лица

Zont

Всем доброго дня.

Встала необходимость увеличить повозку, новую взять бюджет не позволяет, остановился на б/у. Выбор пал на Skoda Superb Combi, по бюджету 2012 год.

Хочется спросить вашего мнения о том, какие подводные камни могут быть у машины, которая была в собственности юр лица и катала людей?

Предыстория такая: Superb дизельный, DSG-6, диагностика не показала проблем. НО! Явно скрученный пробег (на одометре 64к), ошибки сброшены около месяца назад - реальный пробег зафиксирован только в 2015 около 15000. И к пробегу в добавку еще владение юр лицом, на машину оформлялась лицензия такси.

Спасибо заранее 😃

J_MoToR
Zont:

Хочется спросить вашего мнения о том, какие подводные камни могут быть у машины, которая была в собственности юр лица и катала людей?

Машине 4 года, пробег от 150 до 400.
Если ближе к первой цифре - двигатель и коробка скоро попросят много денег.
Если ближе ко второй - то двигатель и коробка уже не родные и не факт, что замена была недавно.
Есть еще два варианта:
1 - на этот кузов перекинули комплектуху с другой машины (перевертыша, например).
2 - машина краденая, доки от убитого в хлам такси.

ADF

Теоретически, под машину еще и кредит может быть взят. И вроде как не всегда это можно проверить до покупки, а банку - абсолютно пофигу, откуда свою машину потом изымать.

alek_j

Честно говоря, я ничего не понял из истории вопроса. Почему сброшены и были ли ошибки, авто побывало на ТО или просто сбросили? По пробегу - если авто 12 года и пробег в 15 году был 15 000, то почему спидометр скручен, скорее наоборот - его накрутили. И таки в каком качестве авто использовалось у юр лица? Вообще многое зависит от этого самого лица.

Кузя
Zont:

какие подводные камни могут быть у машины, которая была в собственности юр лица и катала людей?

Какие угодно.
Полностью согласен с Олегом (J_MoToR) по всем пунктам.
ИМХО
Машину из такси да ещё и проработавшей четыре года рать нельзя хлам на 100%
средний пробег машин из такси не меньше 200т км +

ADF:

Теоретически, под машину еще и кредит может быть взят. И вроде как не всегда это можно проверить до покупки,

Обычно в этих случаях ПТС находится в банке, конечно продавец может получить дубликат, а вот это уже проверить куда проще.
Если есть какието сомнения по документам
ИМХО
Ищем другой вариант.

юзеф
Кузя:

Ищем другой вариант.

Именно. Ну или вариант покупки такого авто от юр лица от знакомого, чтобы “история” ее была прозрачной. У меня был такой вариант - за 2.5 года в немецкой компании (юр лицо) я искатал форд фокус до 150 тыс по половине России. Машинка списывалась компанией задешево, я ее выкупил и перепродал своему знакомому. ОН был доволен, потому что знал про машинку все, от первого лица, тем более на последнем ТО я для него много чего поназаменял в офиц сервисе. Иначе - не брать. Был и второй вариант - после увольнения с этой компании взял девятку от юр лица… жесть, как говорится “кого-то выручил” купив ее - капиталил все что можно откапиталить в авто, кроме ржавого кузова((((
Короче, нет знакомого, историю авто не знаете - скорее не брать, ибо можно кого-то выручить своими деньгами))) ИМХО, конечно.

psn151

Будьте внимательны и держите ухо востро. Если ТС будет всё таки куплен,и в первые дни эксплуатации вдруг откроется ужас, да такой,что придёт решение возвращать. То при оформлении купчей,зорко следить что бы подпись продавца была как от юр.лица,а не от физлица.Иначе ТС не вернуть никакими судебными силами. Пройдено горьким опытом покупки на каширке 61.

Zont

Спасибо за ответы! Решил отказаться. Очень уж рисковано 😃

psn151
Zont:

Очень уж рисковано

Риск будет сведён к минимуму если покупать ТС с пробегом в нормальном автосалоне.Там же и сервис.

Zont

В нормальных салонах нет того, что мне надо 😃 А где есть - ненормальные салоны с хреновой репутацией

Colo

добавлю что в случае банкротства юрлица сделка может быть расторгнута по решению суда в течение 1 года (а они любят продавать по заниженной цене)

Кузя

Это ещё “нормальное” состояние!
Как-то вскрыли клапанную кышку у сорокпервого москвича работавшего в медпомощи и ой эдакий куличик из мазута в ктором масло и подвижные детали расчистили себе пространство остальное повторяло внутренночть клапанной крышки.

Max_SL

Вообще, у БУ машин я проверяю пробег по состоянию тормозных дисков - этот метод еще ни разу не подводил. Когда пишут про 80К км пробега, а на дисках пропил в 2мм - все понятно. А если диски новые, т.е. замененные - все еще более понятно.

pavel74
Max_SL:

БУ машин я проверяю пробег по состоянию тормозных дисков

не факт. продавал турана дизель пробег был 163т. км. колодки не менял. пробег был больше межгород.

Zont:

дизельный, DSG-6

по поводу DSG-6 и дизель- у этих коробок была проблема с блоком мехатроник. с 2 авто и у обоих была замена у одного 90т.км у другого 120т.км. (по гарантии) по мне если уж бу то лучше с механикой или с гидроавтоматом.

Zont

Павел, а вы с DSG-7 не путаете? Это для них типично

pavel74
Zont:

а вы с DSG-7 не путаете?

нет. это из личного опыта и когда на сервисе был стояли ещё 2 авто с такой же проблемой. а с DSG-7 и бензином пока проблем не было (2 пассата В7 один с пробегом 120 продан. на другом 70т.км.) у этих проблема только с двухдисковым сцеплением .на первом меняли . хотя может как повезёт. такие авто иметь лучше с гарантией дилера.

Max_SL
pavel74:

продавал турана дизель пробег был 163т. км. колодки не менял.

Раз колодки не меняли - тем более, на диске пропил должен был быть знатный!

pavel74
Max_SL:

Раз колодки не меняли

пропилы на диске с износом одного комплекта колодок вообще не заметны. после замены 3-5 комплетов видно.в городском режиме износ примерно за 20-30 т.км. (если колодки оригинал стачиваються они а не диск.)

Zont:

Superb дизельный

ещё вспомнил про дизель-на них ставили догреватель (типа вебасто) с ним вообще гемора много было(стоял термотоп V с соплом вентури) постоянно забивался сажей.(меняли 2 раза) и турбину тоже меняли на двигателе.(все по гарантии) без гарантии все на владельце.

Shavelsky

У меня Пассат Б6, дизельный (та же Шкода, фактически). Догреватель переделал в полноценную грелку - проблемы были только при явно левой заправке - после 3х безуспешных запусков он блокируется, снять блокировку только шнурком или в сервисе. А так нужно время от времени включать принудительно, и нормуль.
По дискам колодкам странно, у меня колодки зашуршали первый раз на 80-90ткм, причём, что интересно - задние до железки утёрлись,а на передних ещё половина мяса было, диски вполне живые и спереди и сзади. Сейчас диски поменял (170ткм) - попилены сильно, конечно. И что тоже странно - у супруги Хундай-Гетц, ездит в основном за городом, пробег за 7 лет всего 30ткм, но колодки поменял уже по 3му разу (соотв 10ткм - замена), спереди сзади износ одинаковый, диски в отличном виде. Как так-то? Помнится, на жигуль-мобилях,что передне- что задне- приводных передних хватало на 20-30 ткм, задние барабанные больше 100.

Владимир#
Max_SL:

Вообще, у БУ машин я проверяю пробег по состоянию тормозных дисков - этот метод еще ни разу не подводил. Когда пишут про 80К км пробега, а на дисках пропил в 2мм - все понятно. А если диски новые, т.е. замененные - все еще более понятно.

Не очень вариант. В свое время на 210-ом кузове менял диски вместе с колодками, причем менее чем через 20т. Щас на Мазде колодки летят только в путь, чуть больше 10т ходят. Зато диски как новые.
А так вообще по теме. Четвертая машина из под юр. лица, особых проблем нет. Но, конечно брал зная честную историю. Из под манагеров реально могут быть с малым пробегом. А вот персоналки да, там и пробеги дикие мотор чуть ли не круглосуточно молотит.

pavel74
Shavelsky:

Пассат Б6, дизельный

немцы ставили разные типы догревателей. у вас возможно с горелкой на асбестовой шайбе-они безпроблемные. заправлялся на сетевых заправках (но кто знает что там за топливо) второй туран заказывал с автономным догревателем(тот же штатный только с брелком) просто сказка зимой --пока работает. как заблокировался тоска-холодная. а вообще вагеновские изделия мне нравяться несмотря на поломки.

Evguenis
Shavelsky:

Как так-то?

Стиль вождения разный. Жена чаще тормозит.

pavel74
Evguenis:

Жена чаще тормозит.

есть знакомая -узнаю издалека-ровная прямая дорога 70-80км/ч раз в минуту нажимает на тормоз видно по стоп сигналам .едет и мигает стопаками. х.знает зачем (спрашивал говорит так безопаснее)