Моделизм в опасности!

sasha2
Д_Заточник:

А к нам на поле во время полетов регулярно две половозрелые особи приходят знакомиться

А я этих двоих боюсь 😊 😕 … Они зачем-то либо волшебные грибы жрут, либо траву курят перед тем, как придти 😃

hobbit
tank-modelist:

“моделист-бауманец”
кто? надо на него живьем посмотреть…

например я. учусь на см
и baumanec-он с энерго.

2Advanced
да, в профайле фотка с военных сборов. прошедшим летом в кубинке. на стрижей с витязями насмотрелись:) в танковом музее побывали.

у меня брательник сейчас в мфти учится на фпфэ.
он мне расказывал, что у них в сети последнее время много видео на модельную тему появляется, так что идет моделизм в массы.

кстати, по поводу завтраков на 2 месяца- возможность заработать у студента есть. и заработать не мало. 2000$ за лето не вопрос. я так жене на свадебное платье зарабатывал. МТУСИ шпаклевал и красил. промальпом кароче работал. а вот по поводу ремонта модели в общаге это верно. разберут нафиг- головы то буйные:)

toreo

резюмируя - моделизм живее всех живых

SAN
Samson:

У нас страна такая: если порядок - то через террор, если свобода - так до полного беспредела, если горе - до петли, если праздник - дык обязательно с запоем на неделю!
А учителей чего ругать - что придурки у власти требують - то и читають…

Если горе у нас, то без меры.
Если счастье, то в смертных боях.
Всякий мох до огромных размеров
Разрастается в наших краях.

Разливаются лужи морями
И ветрами ревут сквозняки.
И торчим мы в снегу снегирями
И в торчанье своём - велики…

ИВАСИ

Maxxis
mavr:

😃

У нас чуть меньше, 30 😃

Есть, есть в Минске молодые моделисты!
Только вот моему младшему брату (17 лет) моделизм неинтересен. Только компьютер. Хотя я сам люблю по домашней сетке в контру погонять. Моделизм и комп. игрушки вполне совместимы 😃