какой фотоаппарат выбрать?

alien131314

Летающая газонокосилка 😃 на этот раз я всего лишь пилотирую и участвую в постановке кадра и настройке 😃

7 days later
alien131314

очень интересно бывает поснимать при вечернем освещении. Просто проходил мимо:

посмотрел, и решил так же снять новую 14ю футабу ( не мою 😃 )

пысы: что - то наш народ постепенно отходит от спектрума… у человека был DX8, продал, взял вот эту футабу.
А вот наша собаченция. Давно хотел сделать что - то подобное. Фотка сделана в яркий солнечный день - такое освещение я дико не люблю, но здесь собаченция находится в тени. И при такой схеме освещения ( объект в тени и смотрит на свет ) очень хорошо получаются глаза.

rippers

Игорь, если не сложно узнать, какой модуль стот на JR?

alien131314
rippers:

Игорь, если не сложно узнать, какой модуль стот на JR?

ОК, я узнаю. А там на антенне что - то написано… Человек с него, помимо верта (у него раптор и компас 500) квадриком управляет…

alien131314

Глупый вопрос: а чего в этом видео интересного?

  1. Время работы над портретом - несколько часов, судя по видео. Т.е. коммерческое применение этого - под вопросом, разве что для какого - нибудь совсем крутого глянцевого журнала. Для свадебной фотографии такое время работы над ОДНОЙ фоткой не кажется мне допустимым. Допустимое время - 2-3 минуты на фотографию, включая кадрирование, баланс и пр. Ну, в отдельных случаях можно уделить 5-10,ну 20 минут максимум - это на что - либо совсем эпичное - постпроцессингу.
  2. Технологии - мне далеко не все понятны. В том смысле, что ничего не объясняется.
  3. Из видео непонятно, что было и что стало, но представить себе я вполне могу…
Игорь_Викторович

Нужно уметь рисовать карандашом на бумаге портреты ,Професионально
за несколько минут убирая и сглаживая морщины и осветляя нужные места, омолаживая кожу ,художник из старушки может сделать принцесу
А если не фотогеничной женщине понравится ее фотография то она в следующий раз снова прийдет к этому фотографу, 😃

alien131314

Э…за несколько минут можно сделать из старушки пластмассовую куклу с убитой текстурой кожи - это как минимум. И - здесь, на видео, отнюдь не старушка. Впрочем, было видео, как модель делают…их куска пиццы. Конечно, это долго, и - наверное - проще нарисовать модель из ничего.

jogral

специально поискал что это за пицца, не знаю фш совсем, но очевидно что там либо 2 отдельные фото и в какой-то момент происходит подстановка, либо исходным было фото девушки, тк из меньшей информации больше информации не получить.

не понял как происходил процесс у Прокудина-Горского: во время рассказа прото фото Толстого акцентируется успех с первого раза, несмотря на долгую выдержку в 5сек, но снимка же должно делаться три, раз светофильтры используются трижды. а если светофильтры задействуются не последовательно, а одновременно, то как это возможно при одном объективе?

Игорь_Викторович
alien131314:

Э…за несколько минут можно сделать из старушки пластмассовую куклу с убитой текстурой кожи - это как минимум. .

Предлагали мне такие програмки для рисования портретов ,
Из цветной фото делается черно белое ,Местами осветляется ,местами затемняется, Добавляется несколько белых контуров, ресницы, глаза ,нужная надпись, если нужно то подрисовывается костюм и галстук,загружается в комп и спец станок получившийся фоторисунок выстукивает по могильному камню,
Не понравилось мне это дело,

rippers
alien131314:

а чего в этом видео интересного?

возможностями современных редакторов, текстуру он не должен трогать, только канал с цветом

jogral:

как происходил процесс у Прокудина-Горского

брался штатив, на него ставился фото аппарат, ставился первый задник со стеклом, выставлялось резкость, одевался фильтр, шел расчет экспозиции
делался кадр
смена задника и фильтра, заново расчет времени экспозиции и снова кадр
так же с третьим кадром.

Так что Толстой не 5 секунд сидел, наверное несколько минут, стараясь не двигаться

alien131314
jogral:

специально поискал что это за пицца, не знаю фш совсем,

Ыыыы 😃 а я фотошоп знаю довольно хорошо, причем - и со стороны рисования, и со стороны обработки ( вообще, хорошо ФШ знают только его разработчики, а я ФШ знаю всего лишь несколько выше среднего, к сожалению, не пользуюсь 6м, пользуюсь 5м )
Вот это видео:

www.youtube.com/watch?v=A4JeiESOEtI

Witalij
rippers:

карл цейс лучше (на себе проверил)

Алексей, доброго дня!

Скажите, пожалуйста, а есть опыт использования объективов от Цейса, но произведённые в разных странах (Япония и Германия).
Имею ввиду сравнительные тесты или опыт из жизни.

Вслед за мыльницей я всерьёз подумываю о цифровике со сменными объективами и обязательно буду учитывать наличие на рынке объективов хорошего качества.

Чуть в сторону: недавно приобрёл бинокль Цейсовский и вот тут я понял почему вещь 20 или 30 летней давности даёт фору новым бюджетным моделям, иногда даже и брендовым типа Никона.

Ещё для меня остаётся непонятным одно направление - использовать один объектив с зумом или два с фиксированным фокусным расстоянием. Больше склоняюсь к фиксам, по аналогии с биноклями, должно быть выше качество снимков (резкость, искажения, цветопередача).
Или при современном уровне электроники не стоит над этим задумываться?

jogral
rippers:

наверное несколько минут, стараясь не двигаться

даже если не брать в расчёт коллективные фото детей и пожарной бригады, с водой такая выдержка не пройдёт бесследно. при какой выдержке замыливается вода? 1/4 ? а теперь взглянем на эти фото, там явно выдержка не более секунды, значит изображение попадало на 3 стелка одновременно и значит вся суть в хитром тракте световодов и зеркал.

84-летний мужичок держит шест

струи брандспойтов

перекат

рябь

дым

rippers
jogral:

а теперь взглянем на эти фото, там явно выдержка не более секунды, значит изображение попадало на 3 стелка одновременно

не было тогда таких технологий.
вы забываете одну вещь, данные снимки редактировались (около 10 лет над ними работали в госдепе) и очень сильно. вода бралась например только с синего канала и подмешавался остальной цвет
это как пример.

есть же у него снимок самого Проскудина Горского на фоне речке, посмотрите что там с водой

только оригинальная пластина может показать что и как
вот пример фотоаппарата его подражателя (или наоборот)

www.dreifarbenfotografie.de

кстате о чем я и говорил

ru.wikipedia.org/…/Прокудин-Горский,_Сергей_Михайл…

Сотрудники, подготавливавшие цветные фотографии для выставки, столкнулись с техническими трудностями. При совмещении в растровом графическом редакторе трёх цветовых каналов в одном месте кадра (например, в центре) наблюдались расслоения цветных контуров в других его частях. Причины таких несовпадений цветных изображений не вполне понятны: возможно, они вызваны хроматической аберрацией объектива и небольшими неоднородностями толщины светофильтров, использовавшихся при съёмке. Для точного совмещения контуров изображений в цветовых каналах недостаточно перемещений и поворотов этих изображений: необходимо подвергнуть их небольшим деформациям. Ручное выполнение этих деформаций — процесс достаточно долгий и трудоёмкий. Кроме того, полученные изображения нуждались в цветокоррекции, которая проводилась вручную профессиональным фотографом на основании его опыта и вкуса.

Восстановление сохранившихся цветных изображений коллекции Прокудина-Горского было выполнено в российской Лаборатории цифровых технологий в реставрации Научного совета по кибернетике Российской Академии Наук и реставрационного центра «Реставратор-М» под руководством Виктора Минахина. Для этой цели было разработано специальное программное обеспечение, позволяющее выполнить совмещение цветовых контуров изображения по всему полю кадра с точностью до одного пикселя. Для поиска оптимального преобразования использовался численный Алгоритм Левенберга — Маркардта. Результаты этой работы — 1902 отпечатанных цветных изображения — были показаны на выставке «Достопримечательности России в натуральных цветах: весь Прокудин-Горский, 1905—1916», проходившей 19 ноября 2003 года — 8 февраля 2004 года в Государственном музее архитектуры в Москве. Их можно также видеть на сайте «Мир 1900—1917 в цвете»[14].

При фотографировании по методу Прокудина-Горского отдельные снимки делались не одновременно, а с некоторым промежутком времени. Вследствие этого движущиеся объекты: текущая вода, движущиеся по небу облака, дым, качающиеся ветки деревьев, движения лиц и фигур людей в кадре и т. д. воспроизводились на фотографиях с искажениями, в виде смещённых разноцветных контуров. Эти искажения крайне сложно исправлять вручную. В 2004 году Библиотекой Конгресса был заключён контракт с Блез Агвера и Аркас на разработку инструментов для устранения артефактов, вызванных смещением объектов в процессе съёмки[15].

а вот его большая подборка

www.veinik.by/catalog.htm

jogral

Алексей, огромное спасибо за развёрнутый ответ, снимает все вопросы! а то я по-началу было уверился в своих домыслах, да и у Парфёнова повествование ясности о процессе не давало.

rippers:

большая подборка

да, именно эту подборку я и штудировал для обоснования, приведённые фото оттуда