какой фотоаппарат выбрать?

rippers
Mick:

ослабляющий фильтр на объективе стоял?

конечно ND 600 или 800
так как переменик точно сказать не могу

Mick:

Тоже вопрос…

после того как всю серию обработаю, там еще интереснее есть фотки
выложу сюда raw 😃

Mick
rippers:

после того как всю серию обработаю, там еще интереснее есть фотки
выложу сюда raw 😃

Ну уж не томите…
Лично мне равы не нужны.
Скорее нужны EXIFы, ну и сама технология съемки и постобработки. Думаю, что после таких уроков слушатели этой ветки будут снимать с проводкой “на ура”😃

rippers
Mick:

Скорее нужны EXIFы

так они же доступны

первый снимок
ИСО 100 1сек ф11 17мм
второй снимок
ИСО 50 2,5сек ф22 20мм
третий снимок
ИСО 50 3,2сек ф22 22мм

ND фильтр переменной плотности

Mick:

и сама технология съемки

вот это надо смотреть на раф

Mick:

слушатели этой ветки будут снимать с проводкой

риг шот 😃

Mick
Mick:

Скорее нужны EXIFы, ну и сама технология съемки и постобработки.

Наиболее интересно, с какой скоростью двигался “постановочный объект”, т.е. машина? Как была закреплена камера в процессе проводки и как проводилось ее передвижение? Как проводилась постобработка?

Поясните лоху, что такое риг шот и читерство…

Mick
rippers:

вот это надо смотреть на раф

Как вы аппарат двигали? Или где автомобиль был?
Расскажите о сути постановки этой съемки…

pentajazz
Mick:

Поясните лоху, что такое риг шот и читерство…

если кратко, то:
вас на e-bay-ли

pentajazz

ну что, штангу на машине не видно совсем? камера относительно машины неподвижна вообще.
пост 1660

rippers
pentajazz:

вас на e-bay-ли

я не согласен
проводка есть, только камера жестко крепилась к объекту

если я проводку буду снимать со штатива
это уже не проводка?

Mick:

Как вы аппарат двигали? Или где автомобиль был?
Расскажите о сути постановки этой съемки…

я попрошу фотку со второй камеры
она как раз снимает процесс со стороны, может так будет понятнее

Mick
rippers:

я не согласен
проводка есть, только камера жестко крепилась к объекту

Вот в этом все и дело. Проводку и риг шот объединяет только одно – это съемка на длинной контролируемой выдержке для создания эффекта движения.
Теперь об отличиях и их последствиях:

  1. Риг шот позволяет снимать объект на очень длинных выдержках, зачастую невозможных в проводке, и практически в любых ракурсах. При этом объект остается четким и как бы вмороженным в фото (просто потому что он определению неподвижен относительно фотоаппарата).
  2. Под проводкой подразумевается съемка движущегося объекта из неподвижной точки и со провождение его фотоаппаратом. Для того чтобы объект получился максимально четким, съемка, как правило, проводится в ближней точке траектории движения объекта и перпендикулярно направлению его движения (объект надо снимать «в профиль»). Протяженные в размерах объекты и движущиеся под углом не всегда выходят полностью четкими, потому что его разные части движутся с разными угловыми скоростями относительно точки съемки. Можно считать это недостатком, а можно и дополнительным эффектом проводки. В риг шоте такой эффект принципиально невозможен.
  3. Риг шот при съемке автомобилей требует обязательной постобработки для удаления из кадра «лишних деталей». Проводка – это только фотоприем, не требующий обязательной доводки фоторедактором.

Поэтому понятия «проводка» и «риг шот» все же следует разделить.
В конце концов есть еще один способ, не требующий установки присосок и штанги на автомобиль😁
photo-monster.ru/…/imitatsiya-symki-s-provodkoy.ht…

Braun

Вчера баловался с задним фоном
Вот что получилось на скорую руку

это сделано с помощью фольги
Кто нибудь вот такое пробовал делать?

rippers
Mick:

Под проводкой подразумевается съемка движущегося объекта из неподвижной точки и сопровождение его фотоаппаратом

если я ставлю фото аппарат на штатив и поворачиваю его только по горизонтале вокруг своей оси следую за объектом- это будет считаться проводкой?
если я объект движения соединяю тросиком с с объективом фото аппарата (который будет передавать угловую скорость, фото аппарат будет стоять на штативе и только крутиться по своей оси - это будет считаться проводкой?

применение объектива со стабилизатором в одной плоскости который позволит снимать с большой выдержкой - будет засчитан? 😃

Mick:

Поэтому понятия «проводка» и «риг шот» все же следует разделить.

наверное, но неплохо же получается 😃

Mick:

постобработки для удаления из кадра «лишних деталей»

я не считаю это чем то криминальным, я убираю лишние из кадра, при этом сам кадр не изменяю

Mick:

есть еще один способ

а вот это уже не спортивно, вот это как раз изменение кадра а не фото прием 😃

на самом деле, нет желание спорить
снял, выложил, обсудили 😃

где то год назад закрылась последний ангар студия для фотографирования машин (в московской области)
стало не выгодно содержать, все проф фотки машин в рекламных плакатах сейчас делаются только в 3д программах

это типа как мультики сейчас рисуют на компе
риг шот - я могу сравнивать с пластилиновой анимацией, механика настоящая доводка в программе
ну съемка на пленку это как рисование мультиков от руки 😃

ИМХО конечно

Braun:

Кто нибудь вот такое пробовал делать?

видел, но не пробовал, то же интересный прием

Mick
rippers:

а вот это уже не спортивно, вот это как раз изменение кадра а не фото прием 😃

Вы там смайлик не заметили 😁

Mick

Раз уж зашел разговор о длинных выдержках, предлагаю “похвалиться” самыми длинными выдержками, на которых вы снимали.

Пролет МКС над Москвой. Выдержка 112 сек.
fotki.yandex.ru/next/users/msol2012/…/634026?page=…

Телекоммуникационнный спутник “Иридиум”. Выдержка 25 сек.
fotki.yandex.ru/next/users/msol2012/…/634023?page=…

Mick
rippers:

С точки зрения качества - нормуль. А с точки зрения композиции - есть сомнения. Негоже к зрителям задницей разворачиваться 😉.

Braun:

Вчера баловался с задним фоном
Вот что получилось на скорую руку

Где такие насадки можно купить?

Braun
Mick:

Где такие насадки можно купить?

Где купить не знаю, но можно самим сделать Фигурное боке.
Я еще не пробовал данный прием.