Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем

bladimer

Здравствуйте.
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу 3D Фанфлая с укороченым фюзеляжем.
Чтото наподобе радио бойцовки.
Как ваше мнение, как такая модель будет вести себя в воздухе,как будет в плане
управления и устойчивости.
Вопрос этот поднимаю, так как устал от ремонта этих хрупких и нежных фанычей.
Да и они грамоздкие очень.
Движок 4 такта их растресает, как будто они бумажные.
Ктото скажет что движок настроить мол надо,
а я скажу что вы их хоть раз в руках держали.
Ну это так,отступление от темы.
Если кто имел дело с такими самиками,просьба пишите.
Может у кого есть чертежи или действующая модель,пришлите фотки или ваши мнения
о таких моделях.
Заранее благодарен.

Панкратов_Сергей

Вопрос ради спора или чтоб о себе заявить?
Сама постановка вопроса уже провоцирует.
Пользовал самик -У нас их звали Кобра.
Евгений-ARM по моему пользовал Шрайк.
Про них идет вопрос?

bladimer
Панкратов_Сергей:

Вопрос ради спора или чтоб о себе заявить?
Сама постановка вопроса уже провоцирует.
Пользовал самик -У нас их звали Кобра.
Евгений-ARM по моему пользовал Шрайк.
Про них идет вопрос?

Заявлять я ничего не собираюсь,да и спорить желания тоже нет.
Вопрос по существу.
Думаю собрать что писал.
Интересуюсь у кого есть какие идеи.
Евгения не знаю,Шрайка тоже.
Если у вас есть мнение по этим самикам,и впечатления от полётов на них с
выполнениями фигур,то пишите.

Shavelsky

Здравствуйте. А почему они у Вас такие хрупкие? небольшая масса не подразумевает небольшую прочность, прочность в основном определяется конструкцией. Если Вы пользуете фан собственной конструкции, посмотрите, как некоторые узлы выполнены у коллег. А вообще, по наблюдениям моим и друзей по хобби, модели ломаются больше при перевохзке, нежели от эксплуатации. Рецептов множество, например, фольгоизол (Володя, спасибо за науку), пенофол и скотч.

bladimer
Shavelsky:

Здравствуйте. А почему они у Вас такие хрупкие? небольшая масса не подразумевает небольшую прочность, прочность в основном определяется конструкцией. Если Вы пользуете фан собственной конструкции, посмотрите, как некоторые узлы выполнены у коллег. А вообще, по наблюдениям моим и друзей по хобби, модели ломаются больше при перевохзке, нежели от эксплуатации. Рецептов множество, например, фольгоизол (Володя, спасибо за науку), пенофол и скотч.

Здравствуйте.
По поводу хрупкости, я и имел в виду что при транспортировке проблемы,
а бывает и при заглохшем движке, во время висения на винте, на малой высоте.
В основном страдает фюзеляж.
Но хотелось бы,чтобы модель выполняла все фигуры,в том числе,полёт на ноже и висение
на винте,как настоящий фаныч .

Панкратов_Сергей:

Вопрос ради спора или чтоб о себе заявить?
Сама постановка вопроса уже провоцирует.
Пользовал самик -У нас их звали Кобра.
Евгений-ARM по моему пользовал Шрайк.
Про них идет вопрос?

Извините пожалуйста, но помоему это Дельта, или разновидность её,
а я интересуюсь фанычем, с укороченым фюзеляжем.

Панкратов_Сергей

Я хочу большой но чтоб был маленький.
Во как.С коротким висеть не получится.Да и на ноже проблема-с боковой площадью фюза будет
проблема.
А вообще лучше бы написали что за хрупкий фан у Вас.
А можно и фото.
Который от двигателя разваливается.
Короткий фюзеляж не спасет при падении.
И в перевозке его повредить можно так-же.

bladimer
Панкратов_Сергей:

Я хочу большой но чтоб был маленький.
Во как.С коротким висеть не получится.Да и на ноже проблема-с боковой площадью фюза будет
проблема.
А вообще лучше бы написали что за хрупкий фан у Вас.
А можно и фото.
Который от двигателя разваливается.
Короткий фюзеляж не спасет при падении.
И в перевозке его повредить можно так-же.

С сарказмом у вас всё в порядке.
По поводу боковой площади фюзеляжа,
ведь он, может отличаться от дельты, по площади,
насколько я понимаю.Например быть выше и иметь
другую форму.
По поводу падений,я непрошу спасения от падений,
я же писал, что при висении на винте,
на малой высоте,когда глохнет движок,страдает в основном фюзеляж.
А так за счёт уменьшения длины фюзеляжа и вес уменшится.
Если вы хоть раз летали на бойцовке радио то вы поймёте.
Вообще, вы хоть раз летали, на фаныче,и он у вас падал,
при висении, на малой высоте.
А может вы просто теоретик,любящий всех учить.
Я таких в Питере знаю.
Ходят с умным лицом, учат как надо летать,
а сами за спиной держат кукиш,и хихикают в рукав.

lyoha

Складывается впечатление, что Вы двольно смутно представляете, что такое фан-флай вообще. Судя по тому, что Вы регулярно падаете на висении из-за поглохшего двигателя. И к тому же довольно смутно представляете что нужно именно Вам.
Кроме того, смею предположить, что и на радиобойцовке Вы летаете сугубо виртуально, либо летали исключительно на поделии из ПЭТ, которое от радиобойцовки отличается примерно так же, как запорожец от феррари.

bladimer
lyoha:

Складывается впечатление, что Вы двольно смутно представляете, что такое фан-флай вообще. Судя по тому, что Вы регулярно падаете на висении из-за поглохшего двигателя. И к тому же довольно смутно представляете что нужно именно Вам.
Кроме того, смею предположить, что и на радиобойцовке Вы летаете сугубо виртуально, либо летали исключительно на поделии из ПЭТ, которое от радиобойцовки отличается примерно так же, как запорожец от феррари.

А здесь разве проскакивали слова,регулярно поподаю на висении.
Вообще упал на висении всего 1 раз на заглохшем движке,с высоты
1.5-2 метра.
Мне этого достаточо.
Радио бойцовка у меня, смею вас уверить, не хуже вашей,ежели у вас таковая имеется.
По поводу фаныча,если я бы знал какой можно соорудить,то как вы думаете,
открывал бы я тему на форуме,или нет.
Вообще,эта тема создана, не для возомнивших о себе- “пилотах-ТЕОРЕТИКАХ”,
а для практиков,т.е. людей которые летают,и могут поделиться идеями, и своими рассуждениями на эту тему.
Всем практикам заранее спасибо.

Кэб
bladimer:

Вообще,эта тема создана, не для возомнивших о себе- “пилотах-ТЕОРЕТИКАХ”,
а для практиков,т.е. людей которые летают,и могут поделиться идеями, и своими рассуждениями на эту тему.
Всем практикам заранее спасибо.

Уважаемый коллега!
Вам давал совет человек,который летает дольше и лучше многих на этом форуме!
Простите,но внимательному человеку перед тем как писать такое,достаточно посмотреть на дату регистрации и количество сообщений! 😠 А лучше и темы пользователя,чтобы быть хотя бы в курсе кому хамите!!!

lyoha

Итак. От теории к практике: прецеденты создания фанов-бесхвосток есть. Но. Киль с рулем направления у них все равно присутствует и висеть он не висят. Для эффективного руления на висении сатбилизатор и киль с их рулями должны быть хоть как-то вынесены из аэродинамической тени крыла, да и балка должна содавать некий стабилизирующий момент.

я же писал, что при висении на винте, на малой высоте,когда глохнет движок,страдает в основном фюзеляж

Это заставляет думать, что на висении Вы падаете.
В качестве просто рекомендации - пока не научитесь работать с моторами, лучше к висению не подходите, причем научится надо самому работать, а не чтобы кто-то настраивал. Вы должны знать, что не хватает мотору, что с ним надо делать.

А так увы, у всех падающих с висения ломается хвост, а вот большим самолетам(больше 2-2,5 метров размаха) вообще засада - они как правило пополам ломаются. В случае с деревом это еще можно поправить, а вот композит только в помойку.

Бойцовка у меня есть. Желтый вжик.

bladimer
Кэб:

Уважаемый коллега!
Вам давал совет человек,который летает дольше и лучше многих на этом форуме!
Простите,но внимательному человеку перед тем как писать такое,достаточно посмотреть на дату регистрации и количество сообщений! 😠 А лучше и темы пользователя,чтобы быть хотя бы в курсе кому хамите!!!

Извините,но я думаю, что количество тем, созданных на форуме,к сожалению не о чём не говорит.
Всякую белиберду, может писать и теоретик,от безделия.
Ежли вы заметили хамство, с моей стороны,то почему же вы не заметили, хамство со стороны,так уважаемых вами людей.
А я просто ответил на хамство.
Не надо относиться предвзято к людям,которых вы не знаете,и прощать все тем,кто хорошо известен.
Те высказывания, что были в мой адрес,не делают чести людям писавшим их.

romychs

Модератор

Уважаемый bladimer, прекращайте хамить и поближе к делу. Ваш последний пост, к сожалению, вообще не несет полезной информации, относящейся к теме.

bladimer

По поводу движков,заглох он на висении у меня всего 1 раз.
Причина,заборник топлива заскочил вперёд.
Наверно слышали о так называемых баках фиры “тандер тайгер”.
Сейчас использую Дубро.
Движки настраиваю сам,благо 20 лет опыта.
По поводу фаныча.Я ведь не писал, что мне нужен,без киля и без руля высоты.
На счёт киля,ведь его можно расположить перед крылом,подобие утки,
можно сверху и снизу, над задней кромкой крыла поставить 2 штуки.
Вот со стабилизацией вертикали,дела обстоят куда сложнее.
За счёт выского фюзеляжа, можно добиться частичной стабилизации,
но он всё равно будет наравить кувыркнуться.
На ноже это поможет конечно,но верткаль?
Киль ставится конечно же сзади, просто побольше пощадь киля надо.
Вообще хтелось бы слышать мнение тех кто летал на таких фанычах.
Если можно фотки или схематические изображения.
Заранее спасибо всем откликнувшимся на вопросы.

V_N

bladimer. Не обращай внимания, народ любой тапок называет Фан-флаем, боец на поле сопли мазал
как его валенок «висит»,гы… Кто на фанах Летает в топике ещё не рисовался.

lyoha

народ любой тапок называет Фан-флаем,

Может наконец-то многоуважаемый V.N. просвятит в великодушии своем нас сирых и убогих в вопросе: что же на самом деле является фан-флаем и кого мощно летающего на фан-флаях нам, сирым и убогим, в этом топике ожидать, дабы осенил он нас великой мудростью своей?
Или может все же Вам найдется что ответить по существу заданного автором топика вопроса? В частности по килям впереди, короткой балке, а может еще чертежиков подкинете, а может быть даже собственных? Или поделитесь идеями?

Да, кстати, модератор летает на фанах. Причем не первый год. Если он не нашелся что ответить на подобное техзадание, то о чем говорить то. Пурга полная.

bladimer
lyoha:

Может наконец-то многоуважаемый V.N. просвятит в великодушии своем нас сирых и убогих в вопросе: что же на самом деле является фан-флаем и кого мощно летающего на фан-флаях нам, сирым и убогим, в этом топике ожидать, дабы осенил он нас великой мудростью своей?
Или может все же Вам найдется что ответить по существу заданного автором топика вопроса? В частности по килям впереди, короткой балке, а может еще чертежиков подкинете, а может быть даже собственных? Или поделитесь идеями?

Да, кстати, модератор летает на фанах. Причем не первый год. Если он не нашелся что ответить на подобное техзадание, то о чем говорить то. Пурга полная.

Извините.
Это пура оп поводу техзадания,или чего,я непонял.
Значит извелись на Руси Левши чтоль.

lyoha

Техзадание: фан с укороченным фюзеляжем.

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу 3D Фанфлая с укороченым фюзеляжем.
Чтото наподобе радио бойцовки.


Летает, вертится, но не висит.


Фан с двумя килями. В нашем случае не подходит - длинный фюзеляж, зато на ноже летает песенно.

V_N
lyoha:

что же на самом деле является фан-флаем и кого мощно летающего

то о чем говорить

Ты прекрасно знаешь кого.
Определение Фан-флая, что, как, почему 1.5х1.5 было в форуме, каким боком
тут дельты и прочие гравицапы ?.

Зы… И ваще Лёш ты планерами занимаешься о чём базар?, иль тележками, иль боем.
Всего понемногу, разбил, плюнул в чулан?.

Действительно.