Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем
Вообще,эта тема создана, не для возомнивших о себе- “пилотах-ТЕОРЕТИКАХ”,
а для практиков,т.е. людей которые летают,и могут поделиться идеями, и своими рассуждениями на эту тему.
Всем практикам заранее спасибо.
Уважаемый коллега!
Вам давал совет человек,который летает дольше и лучше многих на этом форуме!
Простите,но внимательному человеку перед тем как писать такое,достаточно посмотреть на дату регистрации и количество сообщений! 😠 А лучше и темы пользователя,чтобы быть хотя бы в курсе кому хамите!!!
Итак. От теории к практике: прецеденты создания фанов-бесхвосток есть. Но. Киль с рулем направления у них все равно присутствует и висеть он не висят. Для эффективного руления на висении сатбилизатор и киль с их рулями должны быть хоть как-то вынесены из аэродинамической тени крыла, да и балка должна содавать некий стабилизирующий момент.
я же писал, что при висении на винте, на малой высоте,когда глохнет движок,страдает в основном фюзеляж
Это заставляет думать, что на висении Вы падаете.
В качестве просто рекомендации - пока не научитесь работать с моторами, лучше к висению не подходите, причем научится надо самому работать, а не чтобы кто-то настраивал. Вы должны знать, что не хватает мотору, что с ним надо делать.
А так увы, у всех падающих с висения ломается хвост, а вот большим самолетам(больше 2-2,5 метров размаха) вообще засада - они как правило пополам ломаются. В случае с деревом это еще можно поправить, а вот композит только в помойку.
Бойцовка у меня есть. Желтый вжик.
Уважаемый коллега!
Вам давал совет человек,который летает дольше и лучше многих на этом форуме!
Простите,но внимательному человеку перед тем как писать такое,достаточно посмотреть на дату регистрации и количество сообщений! 😠 А лучше и темы пользователя,чтобы быть хотя бы в курсе кому хамите!!!
Извините,но я думаю, что количество тем, созданных на форуме,к сожалению не о чём не говорит.
Всякую белиберду, может писать и теоретик,от безделия.
Ежли вы заметили хамство, с моей стороны,то почему же вы не заметили, хамство со стороны,так уважаемых вами людей.
А я просто ответил на хамство.
Не надо относиться предвзято к людям,которых вы не знаете,и прощать все тем,кто хорошо известен.
Те высказывания, что были в мой адрес,не делают чести людям писавшим их.
Модератор
Уважаемый bladimer, прекращайте хамить и поближе к делу. Ваш последний пост, к сожалению, вообще не несет полезной информации, относящейся к теме.
По поводу движков,заглох он на висении у меня всего 1 раз.
Причина,заборник топлива заскочил вперёд.
Наверно слышали о так называемых баках фиры “тандер тайгер”.
Сейчас использую Дубро.
Движки настраиваю сам,благо 20 лет опыта.
По поводу фаныча.Я ведь не писал, что мне нужен,без киля и без руля высоты.
На счёт киля,ведь его можно расположить перед крылом,подобие утки,
можно сверху и снизу, над задней кромкой крыла поставить 2 штуки.
Вот со стабилизацией вертикали,дела обстоят куда сложнее.
За счёт выского фюзеляжа, можно добиться частичной стабилизации,
но он всё равно будет наравить кувыркнуться.
На ноже это поможет конечно,но верткаль?
Киль ставится конечно же сзади, просто побольше пощадь киля надо.
Вообще хтелось бы слышать мнение тех кто летал на таких фанычах.
Если можно фотки или схематические изображения.
Заранее спасибо всем откликнувшимся на вопросы.
bladimer. Не обращай внимания, народ любой тапок называет Фан-флаем, боец на поле сопли мазал
как его валенок «висит»,гы… Кто на фанах Летает в топике ещё не рисовался.
народ любой тапок называет Фан-флаем,
Может наконец-то многоуважаемый V.N. просвятит в великодушии своем нас сирых и убогих в вопросе: что же на самом деле является фан-флаем и кого мощно летающего на фан-флаях нам, сирым и убогим, в этом топике ожидать, дабы осенил он нас великой мудростью своей?
Или может все же Вам найдется что ответить по существу заданного автором топика вопроса? В частности по килям впереди, короткой балке, а может еще чертежиков подкинете, а может быть даже собственных? Или поделитесь идеями?
Да, кстати, модератор летает на фанах. Причем не первый год. Если он не нашелся что ответить на подобное техзадание, то о чем говорить то. Пурга полная.
Может наконец-то многоуважаемый V.N. просвятит в великодушии своем нас сирых и убогих в вопросе: что же на самом деле является фан-флаем и кого мощно летающего на фан-флаях нам, сирым и убогим, в этом топике ожидать, дабы осенил он нас великой мудростью своей?
Или может все же Вам найдется что ответить по существу заданного автором топика вопроса? В частности по килям впереди, короткой балке, а может еще чертежиков подкинете, а может быть даже собственных? Или поделитесь идеями?Да, кстати, модератор летает на фанах. Причем не первый год. Если он не нашелся что ответить на подобное техзадание, то о чем говорить то. Пурга полная.
Извините.
Это пура оп поводу техзадания,или чего,я непонял.
Значит извелись на Руси Левши чтоль.
Техзадание: фан с укороченным фюзеляжем.
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу 3D Фанфлая с укороченым фюзеляжем.
Чтото наподобе радио бойцовки.
Летает, вертится, но не висит.
Фан с двумя килями. В нашем случае не подходит - длинный фюзеляж, зато на ноже летает песенно.
что же на самом деле является фан-флаем и кого мощно летающего
то о чем говорить
Ты прекрасно знаешь кого.
Определение Фан-флая, что, как, почему 1.5х1.5 было в форуме, каким боком
тут дельты и прочие гравицапы ?.
Зы… И ваще Лёш ты планерами занимаешься о чём базар?, иль тележками, иль боем.
Всего понемногу, разбил, плюнул в чулан?.
Действительно.
Ну, как сказать… Всего понемногу.
А вот чем Вы занимаетесь? Пока что ни услышать не увидеть не довелось.
Да, и ссылку пожалуйста - на определние фан-флая и почему именно 1.5х1.5
Да, еще в список моих занятий надо добавить вертолеты. А то как-то неполно будет.
А вот чем Вы занимаетесь?
Классика Flip, Madness2,+ HLG всё.
1.5х1.5 это для примера, по ссылкам, ну ребят вы это сами, у меня нет времени,
всех лечить.
Кстати припомни кто тебе помогал твой Флип лечить года 2 назад, иль 3.
Успехов.
Ей богу, свой флип лечил исключительно сам от начала и до конца. Вы меня точно с кем то путаете. Всего один раз я не сам его восстанавливал, но то были Влад и Женя из RC-Club-а. И тем более, не упомню в числе своих знакомых Дмитрия Первицкого. И еще тем более знаю в Москве всего одного владельца Мэднесса 2, но это точно не Вы.
Вот мои наброски.Как ваше мнение.
Чёрт-те что… Ну когда ОЛЕНЕВОДЫ своей смертью вымрут??? 😃
Чёрт-те что… Ну когда ОЛЕНЕВОДЫ своей смертью вымрут??? 😃
Умно.Фаныч прямо видно из слов.
Ваши идеи???
И еще тем более знаю в Москве всего одного владельца Мэднесса 2.
Ну не помнишь и ладно, лениво мне топики поднимать, а владельцев Мэднесса ты
знать не обязан, свой тусняк там и гонщики и планеристы летают, да и тут редко бывают.
Умно.Фаныч прямо видно из слов.
Ваши идеи???
Наши идеи??? По моему тут только Ваши присутствуют… А так… повторюсь - ОЛЕНЕВОД 😃
по моему, бладмеру все теорию объяснил леха. Эти недостатки короткой схемы и так всем ясны и в том числе автору топика.Дерзайте, пробуйте может что получится. Только при падении на хвост приятного все равно будет мало.В полете все эти бесхостки и тандемы уж очень слабо на самолеты походят. имхо.
По поводу ОЛЕНЕЙ это вы о себе?