Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем

pakhomov4
bladimer:

Вот мои наброски.Как ваше мнение.

Чёрт-те что… Ну когда ОЛЕНЕВОДЫ своей смертью вымрут??? 😃

bladimer
pakhomov4:

Чёрт-те что… Ну когда ОЛЕНЕВОДЫ своей смертью вымрут??? 😃

Умно.Фаныч прямо видно из слов.
Ваши идеи???

V_N
lyoha:

И еще тем более знаю в Москве всего одного владельца Мэднесса 2.

Ну не помнишь и ладно, лениво мне топики поднимать, а владельцев Мэднесса ты
знать не обязан, свой тусняк там и гонщики и планеристы летают, да и тут редко бывают.

pakhomov4
bladimer:

Умно.Фаныч прямо видно из слов.
Ваши идеи???

Наши идеи??? По моему тут только Ваши присутствуют… А так… повторюсь - ОЛЕНЕВОД 😃

toreo

по моему, бладмеру все теорию объяснил леха. Эти недостатки короткой схемы и так всем ясны и в том числе автору топика.Дерзайте, пробуйте может что получится. Только при падении на хвост приятного все равно будет мало.В полете все эти бесхостки и тандемы уж очень слабо на самолеты походят. имхо.

romychs

Честно говоря, не могу представить себе фан-бесхвостку, по одной простой причине, не уверен, что смогу создать самолет отменно управляемый на “фановских” скоростях. Не решился бы я на хариере пролететь в двух метрах над своей неразумной башкой на бесхвостке, со скоростью пешехода. А о фигурах на висении, вообще сложно сказать, что либо. По мне, так в фанах нормальной схемы хвостовое оперение хоть и обдувается потоком слабее, чем у бесхвостки, зато плечо больше, от того он на малых скоростях и рулится лучше.

Что вообще такое “Фан”? IMHO, самолет, который может крутиться в нескольких метрах от земли, на малой скорости, желательно, чтоб и выглядел приколько. Но, при этом, он должен быть очень послушным в управлении.

bladimer
romychs:

Честно говоря, не могу представить себе фан-бесхвостку, по одной простой причине, не уверен, что смогу создать самолет отменно управляемый на “фановских” скоростях. Не решился бы я на хариере пролететь в двух метрах над своей неразумной башкой на бесхвостке, со скоростью пешехода. А о фигурах на висении, вообще сложно сказать, что либо. По мне, так в фанах нормальной схемы хвостовое оперение хоть и обдувается потоком слабее, чем у бесхвостки, зато плечо больше, от того он на малых скоростях и рулится лучше.

Что вообще такое “Фан”? IMHO, самолет, который может крутиться в нескольких метрах от земли, на малой скорости, желательно, чтоб и выглядел приколько. Но, при этом, он должен быть очень послушным в управлении.

Согласен в основном со всем.
Есть только желание, создать чтото новое,приблизительно такое, как
я схематически изобразил,можно ещё прикольнее.
Просто, старые схемы фанов, поднадоели,да и смотрятся они так себе.
Вместе с тем, хотелось бы добиться от самика,компактности фюзеляжа,и
ещё большей управляемости,на малых скоростях,без срыва потока.
Да и чтобы в случае падения,при заглохшем движке,на малой высоте,его
можно было хотябы пасадить целым, без дров.

Кэб

Уважаемый,Владимир!
Поймите наконец,что то что получится в результате,Фаном назвать уже будет нельзя! 😠
Этот самолет уже не будет выполнять 3Д пилотаж,а соответственно превратится просто в интересный летательный аппарат!Что конечно же не приуменьшает степень вашей конструкторской мысли! 😉

Невозможно совместить в одном флаконе формулу Ф1,внедорожник,грузовик и автобус! И чтобы еще,если это чудо заглохнет,могло выбратся на электротяге!Извините за сравнение конечно!
Удачи в поиске!

SAN

Да вы сделайте.
И посмотрите что получится…
Эксперимент натурный лучше мысленного.
😇

Для спасения на малой высоте могу предложить использовать систему тормозных двигателей из МРД (как на десантных платформах).

bladimer
SAN:

Да вы сделайте.
И посмотрите что получится…
Эксперимент натурный лучше мысленного.
😇

Для спасения на малой высоте могу предложить использовать систему тормозных двигателей из МРД (как на десантных платформах).

А я и не против сделать,да вот, надо посоветоваться с людьми, как лучше.
Знаете,нет желания учиться на ошибках.
На счёт тормозных движков,это хохма хорошая.
Я думаю,лучше добиться хорошего порашутирования от фана,
за счёт правильной формы крыла,а также устранить срыв потока
на кончиках крыльев,на сколько это возможно.

Панкратов_Сергей

А такая схема.

Как насчет дирижабля с мотором?
Все вопросы снимутся.
А вообще мне кажется что автору темы 10-11 лет.

SAN

А вообще мне кажется что автору темы 10-11 лет.

Я не понял шутки с картинками:
похоже он фотографировал экран компьютера мобильным телефоном?!
(или веб-камерой)
😲 😃

new225

“Принтер сломался” - произнесла секретарь, вздохнула и добавила - “опять значит с монитора ксерить”…
или
Да что там Ваш Photoshop, а вот в Paintbrush_е!

toreo
SAN:

Я не понял шутки с картинками:
похоже он фотографировал экран компьютера мобильным телефоном?!
(или веб-камерой)
😲 😃

незнание принтскрина - это что-то новое…

но ребята, ну согласитесь, идея-то вообщем кретивная 😂 Друго дело, что труднореализумо обычными методами и результат непредсказуем. Бойцовка да еще с такими рулищами будет летать очень шустро, но будет ли это 3D пилотаж!!!. Скорее всего какие-то кувырки, а ля тандем…
Что бы вы там не нарисовал, без плеча это будет летать очень неустойчиво. имхо методы лечения лежат не в плоскости аэродинамики, а авионики . Боюсь понадобятся хитрые многорежимные системы слежения и удержания… на форуме есть спецы…

bladimer
Панкратов_Сергей:

Как насчет дирижабля с мотором?
Все вопросы снимутся.
А вообще мне кажется что автору темы 10-11 лет.

Сколько мне лет, уточнять не будем,а вот вам этот возраст вполне подходит,
судя по вашим высказываниям.
Просто, кроме высказываний,от вас пользы больше нет,
а мыслей я понял, вообще не добиться.
Думать наверное нечем.
Сори.

SAN:

Я не понял шутки с картинками:
похоже он фотографировал экран компьютера мобильным телефоном?!
(или веб-камерой)
😲 😃

Давайте не будем уточнять причину,почему я снял камерой с монитора.
Може вы и считаете, что так легче делать.
Это не о чём не говорит.
Вообще на всё есть свои причины.
Наброски корявые,да просто они сделаны за полторы минуты.
От вас уважаемый критик, я и таких набросков,
пускай бы вы даже сфоткали с монитора, не видал.
Увы жаль.

lyoha

Понимаете, Вы наверное все-таки зря обратились за советом на этом форуме. В основном здесь очень ограниченные умственно люди, которые в основном пишут только домыслы и ни один из них никогда в жизни на фан-флаях не летал. Не говоря уже про подобные Вашей, уникальной в своей оригинальности разработке. Поэтому скорее всего дельного Вы здесь не прочитаете. Что ж . Увы. Такой контингент.

klen_s
lyoha:

Понимаете, Вы наверное все-таки зря обратились за советом на этом форуме. В основном здесь очень ограниченные умственно люди, которые в основном пишут только домыслы и ни один из них никогда в жизни на фан-флаях не летал. Не говоря уже про подобные Вашей, уникальной в своей оригинальности разработке. Поэтому скорее всего дельного Вы здесь не прочитаете. Что ж . Увы. Такой контингент.

В каждой шютке есть доля шЮтку!! Согласен с Iyoha, но честно говоря я не понял где его “доля шЮтки” 😃

По существу.
А че всетаки Вы услышать хотите? Тоесть название чего? Набора для сборки, реального самолета…непонял. Я сам щас строю “маленький фан” ~60см длинна фюзеляж. Просто взял нарисовал-посчитал и строю.

bladimer
klen_s:

В каждой шютке есть доля шЮтку!! Согласен с Iyoha, но честно говоря я не понял где его “доля шЮтки” 😃
По существу.
А че всетаки Вы услышать хотите? Тоесть название чего? Набора для сборки, реального самолета…непонял. Я сам щас строю “маленький фан” ~60см длинна фюзеляж. Просто взял нарисовал-посчитал и строю.

Я уже писал что я хочу услышать.
Мысли, а ещё лучше, чертежи или фотки, толковых
фанов без фюзеляжа.
Я имею в виду, без фюзеляжа в классической его форме.
Т.е. фюзеляж высокий,фановский,даже можно выше,для
стабильности полёта, но заканчиваться он должен за кылом,или почти.