Подскажите.Фаныч с укороченым фюзеляжем
Вот, вообще без фюзеляжа можно сказать 😃
А вот чать впереди пожалуй и не нужна 😃
А вот чать впереди пожалуй и не нужна 😃
Ага, профиль потоньше и бойцовка получится 😃
Но ведь слово фанфлай, это аппарат для свободного полёта,
…
Полностью согласен.
Но ведь слово фанфлай, это аппарат для свободного полёта,
я так понимаю,т.е. для экстима.
Я так понимаю, Бен Рутан просто заплакал-бы 😁 От таких компоновок…
…
И за это спасибо.
Я так понимаю, Бен Рутан просто заплакал-бы 😁 От таких компоновок…
Хорошо, а что предложите вы.
С моей стороны, это просто набросок,
без расчётов.
Я понимаю,куда проще делать как все,
по классической схеме.
Это подражание и не более.
А где ПРОГРЕСС?
Вообще самое простое,купить в магазине
самик и летать.
У всех одинаковые,и смотреть не на что.
А главное магазин в прибыли.
Ведь это уже бизнес, а не хобби.
Я же спрашиваю людей, для которых это хобби.
Сори.
А где ПРОГРЕСС?
Вообще самое простое,купить в магазине
самик и летать.
У всех одинаковые,и смотреть не на что.
Вы сфорумом-то вообще ознакомились бы прежде, чем так утверждать.
Тут до вас много успели построить всяко-разного. 😛
Вы ждёте похвал своим прожектам? Так их не будет.
То что предлагаете вы и то что принято называть фанфлаем - две большие разницы. И вам объяснили опытные люди недостатки вашей схемы.
То что ваши изделия смогут держаться в воздухе и как то порхать, я не сомневаюсь. Насколько это интересно и “прикольно”? Сделайте - поделитесь впечатлениями. Или вы ждёте, что кто-то вдохновится вашими идеями. 😮
И за это спасибо.
Хорошо, а что предложите вы.
С моей стороны, это просто набросок,
без расчётов.
Я понимаю,куда проще делать как все,
по классической схеме.
Это подражание и не более.
А где ПРОГРЕСС?
Вообще самое простое,купить в магазине
самик и летать.
У всех одинаковые,и смотреть не на что.
А главное магазин в прибыли.
Ведь это уже бизнес, а не хобби.
Я же спрашиваю людей, для которых это хобби.
Сори.
Эх … 😦
Как я нехотел сюда постить … Но не удержался ! 😠
Становится несколько стыдно за некоторых Питерских “моделистов” !
Sory…
автору темы 10-11 лет
Похоже, что именно так.
Может быть ему еще и автобус укороченный изобрести, без пассажиров 😈
Стыдно уже за эту тему 😠
И почему же вы так отстаиваете класические схемы?
Мы ничего не отстаиваем для вас !
Просто человеки с реальным пониманием и сознанием расклада дел в этой области , отдают себе отчёт
в том : Что прежде чем “изобрести” что-то новое - надо как минимум ДОСКАНАЛЬНО знать ,и в СОВЕРШЕНСТВЕ владеть тем , что уже давно существует ! И это как минимум - просто трезвый и здравый смысл и логика…
(цитата из Булгакова)
-А Вы Шариков говорите о вещах космического масштаба - и космической же глупости !!!
- На Вашей стадии развития надо молчать и слушать ! Молчать и слушать ! …
Или можно так :
Я мог бы указать вам на ошибки.
Я мог бы растрепать об этом всем.
Однако вижу - как талант вы хлипки.
А значит напишу: “КГ/АМ”!
Интересно а куда делся пост
bladimer @ Nov 18 2005, 15:35?
Сообщение о нём получил, цитату вижу 😃,
а первоисточник где?
Глюк форума? 😃 Или автор застеснялся?
Интересно а куда делся пост
bladimer @ Nov 18 2005, 15:35?Сообщение о нём получил, цитату вижу 😃,
а первоисточник где?
Глюк форума? 😃 Или автор застеснялся?
Аналагична… АФТОРА!!!
Честно меня поражает выпендреж типа опытных моделистов.
Такие фразы как:
- а знаетели вы уважемый
- или нашему аппаненту 10 лет
И всякое прочее …
Начинающие моделисты или не совсем опытные могут путать понятия в авиамоделизме или выражаться неверно и не правильно ставить обороты. И много чего. Однако если Вас уважаемые опытные моделисты это все-таки волнует и кажеться Вам интересным то можно просто поправить и разъеснить, а не выражаться типа в таком плане.
“Эх …
Как я нехотел сюда постить … Но не удержался !
Становится несколько стыдно за некоторых Питерских “моделистов” !
Sory…”
Каждый может фантазировать и пробовать и его может это волновать.
И я в том числе косячил на эту тему вот уважаемый Вячеслав Старухин в курсе. И ему обязательно нужно было показать какой он клевый моделист. Опять же с уважением!!! Необходимо разъеснять а ненадсмеиваться. В противном случае просто не отвечать. Ну а уже если еще не все знают какие вы клевые моделисты то можете продолжать обезъянничать.
Просто представте еслиб преподователь вместо обучения и разъеснения пытался бы просто доказать , ну какой же тупой у меня ученик. Да вот не надо этого делать просто аргументировано обьяснить. И все…
С уважением…
Заранее прошу прощение за грамматику
Каждый может фантазировать и пробовать и его может это волновать.
Может ❗ 😃
В данном случае, пока только фантазии.
Проб нет 😢
По поводу смысла фантазий ответы были.
Если автор продолжает настаивать на фантазиях, не приводя разумных доводов - теоритеческих или экспериментальных, он скатывается в разряд оленеводов. 😦
Кстати,
Начинающие моделисты или не совсем опытные могут путать понятия в авиамоделизме или выражаться неверно и не правильно ставить обороты.
поясните, какие понятия вы вкладываете в термин “клевый моделист” ❓
Это похвала или наоборот?
Расшифровка:
“Клевый моделист”
1-й вариант - опытный авиамодельный строитель, разбирающийся во всех понятиях и техниках, имеющий большой опыт пилотирования, а так же разбираеться в оптимальных соотношениях самолета и техники.
2-й вариант - хороший компанейский парень, в том или ином смысле разбирающийся или интересующийся авиамоделизмом.
И я в том числе косячил на эту тему вот уважаемый Вячеслав Старухин в курсе. И ему обязательно нужно было показать какой он клевый моделист. Опять же с уважением!!! Необходимо разъеснять а ненадсмеиваться.
Я не клевый моделист, я рядовой моделист ❗
И, как всякий рядовой моделист, я в первую очередь стараюсь как можно больше изучить то, чем занимаюсь.
И аэродинамику, и радио, и моторы.
Я точно знаю, что даже в интернете можно запросто почитать доступные статьи по аэродинамике из которых ясно, что не существует в природе такого понятия, как “фаныч с укороченным фюзеляжем”, потому что **длина фюзеляжа уже определяет некоторые аэродинамические свойства **❗
Поэтому и такое отношение к автору этой темы, который, вместо того, чтобы почитать доступные источники, задает странные вопросы.
Естественно, что “фаныч с укороченным фюзеляжем” подобен укороченному автобусу, с виду вроде бы и автобус, но без пассажиров 😁
Естественно, что “фаныч с укороченным фюзеляжем” подобен укороченному автобусу, с виду вроде бы и автобус, но без пассажиров 😁
Вот знаеть очень коректно и аргументировано в этой теме ответил господин V.N. Я говорил, что именно в такой форме это необходимо делать. Тогда все вопросы снимаються и всем интересно. А автор темы вероятно говорил не об изначальных характеристиках самолетах этого класа, а вероятно общий образ самолета с сохранением масштаба площедей но только с коротким плечом или без него ))). Но как господин V.N. доказал, что такого быть не может. Это все что требовалось. А иначе получаеться бойцовка.
Уважаемый Вася Гастело,
Ну, пожалуйста, продумывайте свои мысли ДО того как подойдёте к клавиатуре.
Ну невозможно понять , что означают формулировки:
…оптимальные соотношения самолета и техники.
… в том или ином смысле разбирающийся или интересующийся авиамоделизмом.
☕
Расшифровка:
“Клевый моделист”
1-й вариант - опытный авиамодельный строитель, разбирающийся во всех понятиях и техниках, имеющий большой опыт пилотирования, а так же разбираеться в оптимальных соотношениях самолета и техники.
2-й вариант - хороший компанейский парень, в том или ином смысле разбирающийся или интересующийся авиамоделизмом.
Поправки для начинающих… ГастелЛо (с двумя л)… КлЁвый моделист… 😃 Не техниках, а техникЕ… А то тут всякого напридумывать можно 😁
Вот господин Старухин молодец адекватный. А вот гопода SAN и pakhomov4 вероятно не очень. Свами палемику я вести больше не собираюсь.
Свами палемику я вести больше не собираюсь.
И правильно! 😃
Вести можно спор, пОлемику.
Вот не помню кто? Кто-то из древних мудрецов сказал:
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.