Источник резервного питания на авто аккумуляторе

SIBIRIADA

Всех сопереживающих хочу успокоить.
1.ГЛУБОКОГО разряда быть не может, за это отвечает автоматика инвертора, которая отключит его при падении напряжения ниже 9 вольт.
2. авто АКБ(кислотный) это очень вредно для здоровья!!! - Это чем же ? Акк. не обслуживаемый и не разборный, соответственно герметичный. стоит в проветриваемом месте.
3. В режиме Резервного источника питания, данный девайс будет работать не чаще 1,2,3,4 раза в месяц при нагрузке потребления не более 350 Ватт, поэтому заряд АКБ. будет происходить так же не более количества раз отключения.

Vladimir_T:

Виталий, а на выходе инвертора чистая синусоида или ступенчатая? Мне для газового котла, ему нужна чистая.

Да без проблем. Я представил так сказать концепт и его компоненты могут быть любыми. Конкретно у меня, инвертор с квазисинусом, обычный авто инвертор для импульсных блоков питания. Ели вам нужен синусоидный, купите то что вам нужно, правда его стоимость будет в 10 раз выше.

Barin

Сегодня протестировал авто-аккумулятор на УПСе с помощью модельного ватт-метра. Комп немного занижает потребляемую мощность чем на самом деле. И как то странно работает сам УПС, постоянно прыгает потребляемый ток, хоть я и не меняю нагрузку. В режиме от батареи, ток потребления доходит иногда до 25А, хотя постоянная нагрузка около 150Вт.
Да и логика с ума сходит, израсходовал не более 2 А/Ч, а у неё истерика - 1% заряда и 0 минут остатка работы, постоянно норовит вогнать комп. в летаргический сон, вынул ЮСБ - заткнулась.

У меня родной акум УПСа прожил больше 7 лет, правда почти никогда не работал без подачи 220В. В основном моргнет свет не более чем на минуту и все.

Дома действительно очень не желательно держать авто-аккумулятор, даже не обслуживаемый, там хоть немного но кислота испаряется. Я свой поставил на балконе, а провода затянул в дом.

Смотрю вроде авто-акуму достаточно комфортно с УПСом. Есть лишний УПС без акума, думаю отнести в гараж и поставить на автоакум, пусть постоянно держит заряженным. Зимой все время недозаряд на машине, за ночь дозарядит, и самое главное можно не беспокоится оставлять на зарядке надолго.

SIBIRIADA

Я купил девайс ZALMAN ZM-MFC2, там есть Ваттметр, думал его встроить в корпус, однако при тестировании постоянной нагрузки, в виде компа с потреблением в 150 Ватт (надпись на его БП), ZM-MFC2 показывал постоянно разные значения, начиная с 100W и стабилизировался в своих показаниях на уровне 65W. Как я пришел в выводу что, 150W это максимальная мощность потребления, а рабочая как раз 65W. В итоге так и не поставил ZM-MFC2, в корпус.

Про ВРЕД 😃

ВРЕДНО в отвратной экологии жить 24 часа в сутки и 365 дней в году, например как в Братске, ВРЕДНО есть не здоровую еду, бухать и курить, однако, как то живут пиплы…
ВРЕД - Это вы про выделение водорода в объёме 5% на 1м3?! Тут у кубаноидов от газовых колонок чаще дома взрываются, от зарядки аккумулятора не слышал о такой статистики вообще.

Эдуард_из_Питера

Разряд автомобильного аккумулятора до 9 вольт??? Это ему полный кирдык! (небольшими для него токами, разумеется,- стартер ниже просаживает) 15% от такого аккумулятора (нижний предел, рекомендуемый производителем), а это всего 9 А/ч. Герметичная упсовская батарея 12 А/ч полностью заменяет в данной ситуации.
Через пару лет вернитесь сюда и напишите про состояние металлических деталек внутри вашего системника. Думаю, коррозии будет немало.

Karalexey
Эдуард_из_Питера:

Для этих аккумуляторов принято считать предельную глубину разряда 10-15% от номинальной емкости. Лишь модификации, выполненные по AGM технологии допускают разряд до 25-30%.

Эдуард, откуда такие данные?
Насколько я помню, КТЦ (контрольно-тренировочный цикл, разряд рабочим током до 1,5 в на банку и заряд. При этом вычислялась отдача энергии.) для свинцового полезен и часто делал, для оживления после разряда ниже 1,2 на банку.
И откуда 9 вольт, ЕМНИП 7,2 критичные. Причем не факт, что умрет. Зависит от времени пребывания в этом состоянии, были случаи возвращения к НОРМАЛЬНОЙ и продолжительной жизни при разряде аж чуть не на ноль. И ничего работают. Пример у приятеля на мазде-3 два раза прикуривали, лампу в салоне жена забывала на несколько дней. Даже не накалялась при проверке.

ИМНИП из старой литературы, то при длительном разряде наступает сульфатация пластин, они покрываются белым налетом, сульфатом, который труднорастворим, НО растворим, при активных обменных процессах, протекающих при заряде-разряде.

И про 10-15% Свинец имеет “эффект памяти”. При постоянном недоразряде емкость падает. В старой литературе раз в год КТЦ рекомендован был, ЕИНИП.

Эдуард_из_Питера:

В вашем случае нужно поискать так называемый тяговый аккумулятор.

Если имеете ввиду ТЖН (тяговый железно-никелевый), то это просто монстр какой-то. И неубиваемые. В армии после нескольких лет валяний в полном разряде, я их промыл, слив старую щелочь чехословакам в канализацию,😈 и залил новый электролит. Гонял на ЭП-103, как чумовой.

SIBIRIADA

ГЛУБОКОГО разряда быть не может, за это отвечает автоматика инвертора, которая отключит его при падении напряжения ниже 10.5 вольт. - теперь верные данные 😃

Эдуард_из_Питера

А вот 10,5 и есть точка ПОЛНОГО разряда током 0,1С. Ладно, АКК уже куплен и уже стоит. Сколько проживет, столько и проживет.
Мое дело дать инфу.
А тяговые аккумуляторы есть и свинцовые. Для лодочных моторов, например. Они допускают глубокие разряды. К сожалению при тех же емкостях они дороже.

6wings

я бы у такой девки ничего не купил!

faa-air

Да и корпусок страшнее будет. Но идея автономии для краснодарского края, с их фирменным отключением хороша.

Skyhawk
Crimson:

А вы упсу то сообщили, что к нему автомобильный подключен?

А что сообщать-то? Его ёмкость?