Источник питания для аппаратуры.

0pT1caL

Кто на чём ездит? Не батарейки же в самом деле покупать. Вот думаю что лучше, АА акки + зарядник для них или пак, заряжаемый от универсального ЗУ.

0pT1caL

Здорово, а как мне подобрать под свою аппу акк? Cyclone-S, стоковая аппа.

spyder

Использую А123 на 1100мА 3 банки, доволен как слон. Влазят в стандартный отсек любой автошной аппаратуры и даже место ещё навалом остаётся, наверное под охлаждение (шутка).
Это более надёжные 100% нежели пальчики которых хватает обычно на сезон если последние бытовые. А покупать дорогие пальчики равноценны а тои дороже их же 8 штук надо нежели брать А123.

lexa81

Предполагаю что этот акум в Апу не влезет )

Я пользуюсь Camelion NH-AA2700 , 8 в Апу и 4 в борт
и купил зарядник 2 часовой , собираюсь прикупить этой же фирмы зарядник на 15 мин

12 аков и зарядник мне обошлись в 1647р , дешево и сердито и держат заряд замечательно.

0pT1caL:

Сколько по времени такой акк должен в аппе работать?

Все зависит от интенсивности и мощности аппаратуры.

joniks
lexa81:

и держат заряд замечательно.

Это пока они держат. Дешевые зарядки убивают АКБ.

0pT1caL

Товарищи, подскажите, аппаратура не имеет разъёма под спайку, но корытце для АА откручивается и есть возможность перепаять разъёмы, вот этот акк подходит по размерам, найдите пожалуйста на хоббисити в продаже нужный мне разъём.

SYM

Бери любой понравившийся да паяй как тебе надо! Только парой бери…

0pT1caL

Да зачем акк то перепаивать? Проще взять сразу нужный разъём.

SYM

Я про разъём и говорю. Пара=папа+мама. Его и паяй к понравившемуся акку, ежели у него другие разъёмы…

Knightbike

а я сделал так: была китайская машинка с аком на 9.6 вольт, 8 акков в спайке, я вырезал из самой машинки вход от спайки припоял к концам в аппе, акум идеально входит в батарейный отсек, вытащил зарядил поставил… никих проблем, сейчас думаю стоит купить зарядку чтобы не вынима заряжать или нет…

Уважаемые а подскажите пожалуйста, у меня вот есть зарядка для раций, вход подходит к зарядному входу в аппе, на блоке зарядки написано: Dc9V - 300mA 2.7VA, можно ли ей заряжать?
Спасибо!

SYM

Можно. Но время самому надоть считать. Да и вольтажик можно поднять, прилепив кондёр ёмкостью 2-3 тысячи микрофарад вольт так на 25-60… Поднимешь напругу на выходе, если там внутри уже не стоит кондёр выходной… Если стоит - без толку доп.кондёр лепить.

А считать примерно так:
Емкость_батареи / сила_тока_зарядки = время_в_часах. Это если ёмкость батареи и сила тока зарядки в одних единицах. Т.е. и там миллиАмпер/час и в зарядке миллиАмпер. Ну или в Амперах.

Пример: Акк - 1800 мА/ч, зарядка - 300мА. Итог: 1800/300=6 часов.

Плюс потом можно ещё полчасика-час дать на добивку аккума. И то, желательно всё время первой такой зарядки сидеть рядом с амперметром, подключенным в цепь зарядки… Отследишь падение тока. Даже с интервалом в 10-15 минут между просмотрами табло амперметра.
Т.е. к 6-ти часам прибавляем 0,5 -1,0 часа. Получаем 6,5-7 часов. Как правило, с никелевыми аккумами при таком токе заряда ничего плохого не случится, даже если их передержать на пару часов.

Если я не прав - поправьте.

Knightbike
SYM:

Можно. Но время самому надоть считать. Да и вольтажик можно поднять, прилепив кондёр ёмкостью 2-3 тысячи микрофарад вольт так на 25-60… Поднимешь напругу на выходе, если там внутри уже не стоит кондёр выходной… Если стоит - без толку доп.кондёр лепить.

А считать примерно так:
Емкость_батареи / сила_тока_зарядки = время_в_часах. Это если ёмкость батареи и сила тока зарядки в одних единицах. Т.е. и там миллиАмпер/час и в зарядке миллиАмпер. Ну или в Амперах.

Пример: Акк - 1800 мА/ч, зарядка - 300мА. Итог: 1800/300=6 часов.

Плюс потом можно ещё полчасика-час дать на добивку аккума. И то, желательно всё время первой такой зарядки сидеть рядом с амперметром, подключенным в цепь зарядки… Отследишь падение тока. Даже с интервалом в 10-15 минут между просмотрами табло амперметра.
Т.е. к 6-ти часам прибавляем 0,5 -1,0 часа. Получаем 6,5-7 часов. Как правило, с никелевыми аккумами при таком токе заряда ничего плохого не случится, даже если их передержать на пару часов.

Если я не прав - поправьте.

Спасибо большое))) но я не знаю сколько емкость у аккуума(( не написано на нем), нету амперметра , ничего из измерительных приборов пока нет я новичок, очень хочу этим обзавестись, обычно заряжаю по 6 часов, все норм работает…

еще вопросик, посмотрел акк он Ni-Cd, а в рациях Ni-MH, соответственно зарядка тоже наверное Ni-MH, можноли ей заряжать акк Ni-Cd??? я прост оне знаю, подскажите…

SYM

Knightbike
Тогда меряй тактильно. Т.е. “на ощупь”. Как девушку. Перегрелося - твое! 😃
Если на ощупь аккум нагрелся более 36-38 градусов (возьми ртутный мед.термометр и подложи под него. Терм один хрен, сколько не держи, больше не покажет 😃 ) - зарядка более чем закончилась.
Ну, дай ещё пол-часика ему позаряжаться. Больше - не повредишь - но и не улучшишь его.

А потом норм.зарядку купишь. Если не “супер-пупер-гонщег-чемпион”, то для покатушек и штук 5-ти батарей аккумов разной емкости и типа - то хватит и Turnigy Accucell-6. Ищи, по ней тема у авиаторов добрая (т.е. здоровая). Там все “извраты” с ней описаны.

П.С.: Если желаешь ответить по последнему посту, то лучше сделай так, как я вверху этого ответа… Не стОит переводить всё сообщение моё в своё! Читкай правила форума, а не бездумно жмакай кнопку “Да понял Я, нех меня учить!” 😃 😃

И ещё: Сорри, обратил внмание после отправки поста: Ни-Мг более чувствительны к зарядке, нежели Ни-Кадмий. Поэтому можно заряжать Кадмий на Гидридах… Только с условием некоторого их недозаряда. Ну, если сподобишься и дальше в моделизме учаЙствовать - то сам скоро разберёшься. А одной, относительно ушатанной, кадмиевой батареи будет (поверь мне) не жаль!

Knightbike

Еще раз большое спасибо, все учту)), а по поводу борта, то я припаял еще одно батарейное гнездо к 4-м штатным и использую обычные пальчиковые акки по 2700 мла/ч, и все норм))) ожет у них ток отдачи и меньше чем у нормальных бортов но мне и эти достаточны) дешего и сердито) тем более акки в фотоаппаратах были)

0pT1caL

Скинули ссылку на инет магаз, взял себе быструю зарядку двухчасовую и 8АА аккумов по 2500мач, всё обошлось в 1000р, доволен как слон! Имхо лучший вариант для аппы.

lexa81
The_AGENT:

Имхо, вот лучший вариант для аппы, заряжаю той же зарядкой что и для силовых акков)

В какую же апу ты его пихаеш ?)))))))))

0pT1caL
The_AGENT:

Имхо, вот лучший вариант для аппы, заряжаю той же зарядкой что и для силовых акков)

Липо более прихотливы, меньше служат и еще до кучи опасны.
Если посчитать мои акки с зарядкой вместе, то получается цена двух твоих липёх.
NiMH проживёт 500 циклов точно, сомневаюсь что липоль сделает хотя бы 200 циклов.
Делаем выводы, пальчиковые NiMH намного выгоднее.

The_AGENT

Судя по твоим расчетам, выгода одинакова)) 200 циклов говоришь? Так это мне года на 2 точно хватит, если кататься каждые выходные и по праздникам) А вот опыт с нимхами у меня еще с использования плеера не очень приятный. Лично для себя выбор сделал)) А стоит он у меня в Spektrum DX3, причем как родной, для зарядки даже вытаскивать не надо)

Kosmakov_UC
SYM:

Пример: Акк - 1800 мА/ч, зарядка - 300мА. Итог: 1800/300=6 часов.

КПД заряда ~66% => *1,6 .итого 9,6 часов.
Лудший вариант - зарядка током 1/10С 15-16 часов.

The_AGENT

Офигенное шаманство. Я же продал бубен и купил липольку, заряжается час…

gindos33

Для меня ЛиПо + что заряжать и балансировать легче, пальчиковый акки современен начинают сильно разбегаться, - надо следить за вольтажом дабы не убить случайно.

spyder:

Использую А123 на 1100мА 3 банки, доволен как слон. Влазят в стандартный отсек любой автошной аппаратуры и даже место ещё навалом остаётся, наверное под охлаждение (шутка).
Это более надёжные 100% нежели пальчики которых хватает обычно на сезон если последние бытовые. А покупать дорогие пальчики равноценны а тои дороже их же 8 штук надо нежели брать А123.

Вот этот вариант считаю самым интересным, 123 можно допускают разряд до 2В на банку, бипер срабатывает на 8.4В и заряжаются они за 15 минут 5А. Сейчас жду посылку с 123, думаю даже рото-стартер на них повесить.