Источник питания для аппаратуры.
Бери любой понравившийся да паяй как тебе надо! Только парой бери…
Да зачем акк то перепаивать? Проще взять сразу нужный разъём.
Я про разъём и говорю. Пара=папа+мама. Его и паяй к понравившемуся акку, ежели у него другие разъёмы…
а я сделал так: была китайская машинка с аком на 9.6 вольт, 8 акков в спайке, я вырезал из самой машинки вход от спайки припоял к концам в аппе, акум идеально входит в батарейный отсек, вытащил зарядил поставил… никих проблем, сейчас думаю стоит купить зарядку чтобы не вынима заряжать или нет…
Уважаемые а подскажите пожалуйста, у меня вот есть зарядка для раций, вход подходит к зарядному входу в аппе, на блоке зарядки написано: Dc9V - 300mA 2.7VA, можно ли ей заряжать?
Спасибо!
Можно. Но время самому надоть считать. Да и вольтажик можно поднять, прилепив кондёр ёмкостью 2-3 тысячи микрофарад вольт так на 25-60… Поднимешь напругу на выходе, если там внутри уже не стоит кондёр выходной… Если стоит - без толку доп.кондёр лепить.
А считать примерно так:
Емкость_батареи / сила_тока_зарядки = время_в_часах. Это если ёмкость батареи и сила тока зарядки в одних единицах. Т.е. и там миллиАмпер/час и в зарядке миллиАмпер. Ну или в Амперах.
Пример: Акк - 1800 мА/ч, зарядка - 300мА. Итог: 1800/300=6 часов.
Плюс потом можно ещё полчасика-час дать на добивку аккума. И то, желательно всё время первой такой зарядки сидеть рядом с амперметром, подключенным в цепь зарядки… Отследишь падение тока. Даже с интервалом в 10-15 минут между просмотрами табло амперметра.
Т.е. к 6-ти часам прибавляем 0,5 -1,0 часа. Получаем 6,5-7 часов. Как правило, с никелевыми аккумами при таком токе заряда ничего плохого не случится, даже если их передержать на пару часов.
Если я не прав - поправьте.
Можно. Но время самому надоть считать. Да и вольтажик можно поднять, прилепив кондёр ёмкостью 2-3 тысячи микрофарад вольт так на 25-60… Поднимешь напругу на выходе, если там внутри уже не стоит кондёр выходной… Если стоит - без толку доп.кондёр лепить.
А считать примерно так:
Емкость_батареи / сила_тока_зарядки = время_в_часах. Это если ёмкость батареи и сила тока зарядки в одних единицах. Т.е. и там миллиАмпер/час и в зарядке миллиАмпер. Ну или в Амперах.Пример: Акк - 1800 мА/ч, зарядка - 300мА. Итог: 1800/300=6 часов.
Плюс потом можно ещё полчасика-час дать на добивку аккума. И то, желательно всё время первой такой зарядки сидеть рядом с амперметром, подключенным в цепь зарядки… Отследишь падение тока. Даже с интервалом в 10-15 минут между просмотрами табло амперметра.
Т.е. к 6-ти часам прибавляем 0,5 -1,0 часа. Получаем 6,5-7 часов. Как правило, с никелевыми аккумами при таком токе заряда ничего плохого не случится, даже если их передержать на пару часов.Если я не прав - поправьте.
Спасибо большое))) но я не знаю сколько емкость у аккуума(( не написано на нем), нету амперметра , ничего из измерительных приборов пока нет я новичок, очень хочу этим обзавестись, обычно заряжаю по 6 часов, все норм работает…
еще вопросик, посмотрел акк он Ni-Cd, а в рациях Ni-MH, соответственно зарядка тоже наверное Ni-MH, можноли ей заряжать акк Ni-Cd??? я прост оне знаю, подскажите…
Knightbike
Тогда меряй тактильно. Т.е. “на ощупь”. Как девушку. Перегрелося - твое! 😃
Если на ощупь аккум нагрелся более 36-38 градусов (возьми ртутный мед.термометр и подложи под него. Терм один хрен, сколько не держи, больше не покажет 😃 ) - зарядка более чем закончилась.
Ну, дай ещё пол-часика ему позаряжаться. Больше - не повредишь - но и не улучшишь его.
А потом норм.зарядку купишь. Если не “супер-пупер-гонщег-чемпион”, то для покатушек и штук 5-ти батарей аккумов разной емкости и типа - то хватит и Turnigy Accucell-6. Ищи, по ней тема у авиаторов добрая (т.е. здоровая). Там все “извраты” с ней описаны. ☕
П.С.: Если желаешь ответить по последнему посту, то лучше сделай так, как я вверху этого ответа… Не стОит переводить всё сообщение моё в своё! Читкай правила форума, а не бездумно жмакай кнопку “Да понял Я, нех меня учить!” 😃 😃
И ещё: Сорри, обратил внмание после отправки поста: Ни-Мг более чувствительны к зарядке, нежели Ни-Кадмий. Поэтому можно заряжать Кадмий на Гидридах… Только с условием некоторого их недозаряда. Ну, если сподобишься и дальше в моделизме учаЙствовать - то сам скоро разберёшься. А одной, относительно ушатанной, кадмиевой батареи будет (поверь мне) не жаль!
Еще раз большое спасибо, все учту)), а по поводу борта, то я припаял еще одно батарейное гнездо к 4-м штатным и использую обычные пальчиковые акки по 2700 мла/ч, и все норм))) ожет у них ток отдачи и меньше чем у нормальных бортов но мне и эти достаточны) дешего и сердито) тем более акки в фотоаппаратах были)
Скинули ссылку на инет магаз, взял себе быструю зарядку двухчасовую и 8АА аккумов по 2500мач, всё обошлось в 1000р, доволен как слон! Имхо лучший вариант для аппы.
Имхо, вот лучший вариант для аппы, заряжаю той же зарядкой что и для силовых акков)
Имхо, вот лучший вариант для аппы, заряжаю той же зарядкой что и для силовых акков)
В какую же апу ты его пихаеш ?)))))))))
Имхо, вот лучший вариант для аппы, заряжаю той же зарядкой что и для силовых акков)
Липо более прихотливы, меньше служат и еще до кучи опасны.
Если посчитать мои акки с зарядкой вместе, то получается цена двух твоих липёх.
NiMH проживёт 500 циклов точно, сомневаюсь что липоль сделает хотя бы 200 циклов.
Делаем выводы, пальчиковые NiMH намного выгоднее.
Судя по твоим расчетам, выгода одинакова)) 200 циклов говоришь? Так это мне года на 2 точно хватит, если кататься каждые выходные и по праздникам) А вот опыт с нимхами у меня еще с использования плеера не очень приятный. Лично для себя выбор сделал)) А стоит он у меня в Spektrum DX3, причем как родной, для зарядки даже вытаскивать не надо)
Пример: Акк - 1800 мА/ч, зарядка - 300мА. Итог: 1800/300=6 часов.
КПД заряда ~66% => *1,6 .итого 9,6 часов.
Лудший вариант - зарядка током 1/10С 15-16 часов.
Офигенное шаманство. Я же продал бубен и купил липольку, заряжается час…
Для меня ЛиПо + что заряжать и балансировать легче, пальчиковый акки современен начинают сильно разбегаться, - надо следить за вольтажом дабы не убить случайно.
Использую А123 на 1100мА 3 банки, доволен как слон. Влазят в стандартный отсек любой автошной аппаратуры и даже место ещё навалом остаётся, наверное под охлаждение (шутка).
Это более надёжные 100% нежели пальчики которых хватает обычно на сезон если последние бытовые. А покупать дорогие пальчики равноценны а тои дороже их же 8 штук надо нежели брать А123.
Вот этот вариант считаю самым интересным, 123 можно допускают разряд до 2В на банку, бипер срабатывает на 8.4В и заряжаются они за 15 минут 5А. Сейчас жду посылку с 123, думаю даже рото-стартер на них повесить.
gindos33 А где брали, если не секрет? а то на ебее только 1 продавец ими торгует, а больше нигде не нашел что то.