Источник резервного питания на авто аккумуляторе

Эдуард_из_Питера

Разряд автомобильного аккумулятора до 9 вольт??? Это ему полный кирдык! (небольшими для него токами, разумеется,- стартер ниже просаживает) 15% от такого аккумулятора (нижний предел, рекомендуемый производителем), а это всего 9 А/ч. Герметичная упсовская батарея 12 А/ч полностью заменяет в данной ситуации.
Через пару лет вернитесь сюда и напишите про состояние металлических деталек внутри вашего системника. Думаю, коррозии будет немало.

Karalexey
Эдуард_из_Питера:

Для этих аккумуляторов принято считать предельную глубину разряда 10-15% от номинальной емкости. Лишь модификации, выполненные по AGM технологии допускают разряд до 25-30%.

Эдуард, откуда такие данные?
Насколько я помню, КТЦ (контрольно-тренировочный цикл, разряд рабочим током до 1,5 в на банку и заряд. При этом вычислялась отдача энергии.) для свинцового полезен и часто делал, для оживления после разряда ниже 1,2 на банку.
И откуда 9 вольт, ЕМНИП 7,2 критичные. Причем не факт, что умрет. Зависит от времени пребывания в этом состоянии, были случаи возвращения к НОРМАЛЬНОЙ и продолжительной жизни при разряде аж чуть не на ноль. И ничего работают. Пример у приятеля на мазде-3 два раза прикуривали, лампу в салоне жена забывала на несколько дней. Даже не накалялась при проверке.

ИМНИП из старой литературы, то при длительном разряде наступает сульфатация пластин, они покрываются белым налетом, сульфатом, который труднорастворим, НО растворим, при активных обменных процессах, протекающих при заряде-разряде.

И про 10-15% Свинец имеет “эффект памяти”. При постоянном недоразряде емкость падает. В старой литературе раз в год КТЦ рекомендован был, ЕИНИП.

Эдуард_из_Питера:

В вашем случае нужно поискать так называемый тяговый аккумулятор.

Если имеете ввиду ТЖН (тяговый железно-никелевый), то это просто монстр какой-то. И неубиваемые. В армии после нескольких лет валяний в полном разряде, я их промыл, слив старую щелочь чехословакам в канализацию,😈 и залил новый электролит. Гонял на ЭП-103, как чумовой.

SIBIRIADA

ГЛУБОКОГО разряда быть не может, за это отвечает автоматика инвертора, которая отключит его при падении напряжения ниже 10.5 вольт. - теперь верные данные 😃

Эдуард_из_Питера

А вот 10,5 и есть точка ПОЛНОГО разряда током 0,1С. Ладно, АКК уже куплен и уже стоит. Сколько проживет, столько и проживет.
Мое дело дать инфу.
А тяговые аккумуляторы есть и свинцовые. Для лодочных моторов, например. Они допускают глубокие разряды. К сожалению при тех же емкостях они дороже.

6wings

я бы у такой девки ничего не купил!

faa-air

Да и корпусок страшнее будет. Но идея автономии для краснодарского края, с их фирменным отключением хороша.

Skyhawk
Crimson:

А вы упсу то сообщили, что к нему автомобильный подключен?

А что сообщать-то? Его ёмкость?