О чем писать в обзоре модели?
imho, ты не прав, ибо не в курсе.
некоторые, как говорят наши ближайшие соседи, “летадлы” нормальные пилоты и бесплатно брать не хотят, а тем более что-то об этом писать. не в деньгах дело.
Вот к примеру: никогда не возьму под обзор себе тренера, потому, что он мне не нужен по определнию. Я не возьму под обзор ничего из ГВС или флаинг стиро потому, что мне это совершенно неинтересно. Тем более, что за написание обзора денег потребуют с МЕНЯ.
Я могу его взять, собрать, облетать, описать и отдать обратно. А за обзор получить гонорар. Ну, или ногой в живот.
Хотя если залежи со склада надо распихать любой ценой, то ищется тот, кому тренер нужен, но со скидкой.
Я могу его взять, собрать, облетать, описать и отдать обратно. А за обзор получить гонорар. Ну, или ногой в живот.
Я уверен, что это будет… не знаю как скоро, но будет.
на самом деле всё просто:
- обзор это реклама товара.
- магазин склонен рекламировать то, что ему кажется нужным, а не то, что хотите вы.
- потому под обзоры вывешено то, что вывешено
- товар стоит денег
- магазин отдает товар под обзор либо дешевле, либо бесплатно
- аффтар в итоге либо получает скидку на товар, либо берет его бесплатно, либо получает некую сумму денег (если товар дешевый) за работу
- разница в скидке, бесплатно или в сумме за обзор как раз определяется тем, сколько магазин готов заплатить аффтару за обзор.
- пример, ГВС птиц… какой-нибудь… стоит 50$. магазин готов заплатить за обзор аффтору, скажем 100. ты согласен взять его беслпатно и за 50$ писать реально хороший обзор?
- магазин не склонен давать 100$ за работу неизвестно кому, чтобы получить неизвестно какой результат.
вот и всё.
мне кажется, если бы магазинам надо было отрекламировать фунтану, то её б под обзор давно б выдали кому надо…
но другой вопрос, а надо ли это магазину? 😃 я ответ знаю 😁
Я понимаю всю эту голую экономику, но со временем такая ПР-компания выйдет магазинам боком. Обзоры пишут как под копирку. Зачем вообще что-то давать и кого-то привлекать? Делаем виртуального Васю, загружаем в ворд рыбу и подставляем в пропуски нужные слова. Качество будет то же самое.
Меня вот забавляет другая штука - отсутствие контент-контроля со стороны заказчика обзора. Убеждался и на собственной шкуре - один обзор танка че стоит 😃 То есть в обзоре, в принципе, допустимо всё. Причины понимаю прекрасно, поэтому не удивляюсь. Читая очередное творение, просто забавляюС. 😃
Руководство по написанию обзоров.
Часть первая, дополненная и переработанная.
Здравствуй мой дорогой автор. Судя по твоим счастливым глазам, я понимаю, что ты уже стал счастливым обладателем “обзорной” модели, о которой ты мечтал в обнимку с любимой жабой всю свою сознательную жизнь. Модель в руках, бабосы в кассе, дельта экономности в уме. Ах, черт. Обзор. Ну, это даже не проблема, я расскажу тебе, как надо писать обзор, чтобы потом не было мучительно обидно за пергамент, испачканный гусиным пером.
-
Обзор обязательно начни с рассказов о молодости. Если у тебя молодость прошла грустно и тоскливо, то не важно чьей. Естественно надо упомянуть советское время, когда колбаса была по карточкам, а бальза росла только на картинках. Это берет за живое окружающих и настраивает на вдумчивое прочтение обзора до конца. Если видел в детстве как запускали кордовую модель - смело пиши, что занимался моделизмом, теперь мол вернулся, так как появились бабосы и лишнее время - это тоже всем очень интересно.
-
Дальше плавно следует перейти к ТТХ (думаю, все настоящие моделисты оценят оригинальность мысли и необычность аббревиатуры). Тут подробно останавливаться бессмысленно, не забудь, что морочить голову взвешиванием своей модели совершенно не стоит для заполнения пункта “Вес” - смело пиши то, что указал производитель на коробке.
-
Теперь приступаем к описанию того, что мы видим в коробке (можно считать, что половина обзора уже готова!) Естественно, этот раздел можно скопировать из соседнего, профильного обзора - “мол, в коробке красивые крылья, стабилизатор и много разной мелочевки, которая нам понадобится”. Нам интриги не нужны - каждый читатель должен убедиться, что продают в коробке именно модель, а не бруньки для изготовления домашних спиртовых настоек. Чем больше перечислишь, тем больше это понравится спонсору - вишь, за совсем небольшие деньги, сколько всего насовали!
-
Требуется описать сборку модели, чтобы все убедились в том, что модель таки была склеена и собрана должным образом. Непременно стоит упомянуть про “понятные фотографии” в инструкции и то, что незнание английского языка не ввело тебя в заблуждение. Здесь же обязательно стоит указать, сколько времени ушло на сборку каждого узла, и непременно уточнить, что сборка производится исключительно по вечерам и субботне-воскресные дни (нерабочее время). Если при сборке вы сломали какую либо деталь, погнули стойку шасси - пренепременно опишите это как “недостаток силовой части конструкции, которую вам удалось исправить собственными силами”
-
Первые (“доморковочные”) полеты. Писать уже хватит. Просто пара предложений - “на взлете модель потянуло влево, но она была умело парирована работой руля направления” и то, что “в воздухе модель ведет себя уверенно, чутко слушаясь команд с земли”. Поверьте - этого хватит, для того чтобы опытный моделист (ну а для кого ж вы пишете то?) понял, как оно летает.
-
Завершите плюсами и минусами. Естественно первых должно быть больше вторых. Желательно вдвое - иначе следующую модель для обзора вам ни кто не даст!
-
Обязательно порекомендуйте её как “вторую или третью модель”. Ну в духе - “Получили права, потренировались на жигулях, плавно перешли на форд, и с него уже за баранку мерседеса”
Вуаля - толпа восхищенных читателей задает вам вопросы в форуме!
Меня вот забавляет другая штука - отсутствие контент-контроля со стороны заказчика обзора. Убеждался и на собственной шкуре - один обзор танка че стоит 😃 То есть в обзоре, в принципе, допустимо всё. Причины понимаю прекрасно, поэтому не удивляюсь. Читая очередное творение, просто забавляюС. 😃
😃 😃 😃
Меня вот забавляет другая штука - отсутствие контент-контроля со стороны заказчика обзора. Убеждался и на собственной шкуре - один обзор танка че стоит 😃 То есть в обзоре, в принципе, допустимо всё. Причины понимаю прекрасно, поэтому не удивляюсь. Читая очередное творение, просто забавляюС. 😃
Я не понял, кто подразумевался под заказчиком, и что такое контент-контроль, который отсутствует.
Обзоры пишут как под копирку.
Почему как?
Вот читаем последние обзоры:
Обзор Kyosho Flip 3D 25, автор - DAZZLER:
Обзор Flip3D
…
Вдобавок все пакеты в коробке прикреплены скотчем к её стенкам с целью избежания перемещений деталей при транспортировке.
…
Хочется отметить, комплектация набора такова, что вам, не надо бегать по магазинам, искать и докупать что-то, всё уже есть для успешной сборки модели, включая необходимые мелочи.
…
А вот обзор Pilotage Chipmunk 40 ARF, аффтар - Алекс71:
Обзор Chipmunk
…
Вдобавок, все пакеты в коробке прикреплены скотчем к её стенкам с целью избежания перемещений деталей при транспортировке.
…
Хочется отметить, комплектация набора такова, что вам, не надо бегать, что-то искать и докупать - всё уже есть для успешной сборки модели, включая необходимые мелочи.
…
Как вам такое? Меня лично веселит. 😅
Действительно забавно. За таким не углядишь.
Потому, что людям искушенным эти самолеты нафик не нужны…
Самое интересное, что большинство искушенных пилотов забывают о том, что сами когдато начинали с тренеров-говнолетов 😕
Всем удачных полетов 😃
Не, они не забывают.
Вопос в другом - искушенный пилот просто не будет покупать себе тренера. Если только в целях изврата. Меня иногда посещают такие мысли, но это уже маньячество.
Самое интересное, что большинство искушенных пилотов забывают о том, что сами когдато начинали с тренеров-говнолетов 😕
Вот именно.
Ругать тренер - это то же самое, что ругать свою первую учительницу.
Только не стоит называть их говнолетами ❗
Потому что спроектировать хороший, уверенно держащийся в воздухе, прощающий грубые ошибки тренер - большое умение.
А еще потому что тренер - очень нужный аппарат.
Меня удивляет другое - наш неконструктивный подход.
В конце каждого обзора есть приглашение на форум для обсуждения этого конкретного обзора, но никто, за редким исключением, там свои вопросы или претензии (конкретные) не высказывает. А поболтать вообще - это сколько угодно! Автор топика предложил свою модель (рыбу) обзора и хотя я не со всем в этой рыбе согласен, считаю что кое-что обязано присутствовать в приличном обзоре. Например фотографии этапов сборки и проблемных мест (по мнению автора обзора). Обязательно должны быть полетные фотографии и очень желательна видеосъемка. Я понимаю, что сам автор во время пилотирования не в состоянии делать видео и фотосъемку, но найти компетентного помошника - это дело чести. Мне, например, в съемке помогали сыновья.