О чем писать в обзоре модели?
Особенно возбуждает вот это…
Для 98,8% обозревателей это будет последний и без продолжения пункт тестов 😂
почему последний? автоматом добавляется пункты “прочность” и “ремонтопригодность” 😃
- Скорость срыва, угол атаки, начало срыва, поведение после срыва (подробно)
…- На посадке - как срывает, если “передержал”, склонность к капотированию
Особенно возбуждает вот это…
Для 98,8% обозревателей это будет последний и без продолжения пункт тестов 😂
А чего тут такого фатального?
Пункт 6 проверяется на приличной высоте. Если даже штопорить начнет, то всегда успеешь выдернуть, а скорее всего опустит нос и полетит дальше.
На счет срыва на посадке - тоже не смертельно, максимум погнутые стойки шасси и “причесанный” винт, так как этот прикол случается с АРФам на высоте меньше метра.
На счет склонности к капотированию - вопрос не праздный, так как на большинсве АРФов шасси любят ставить почти в ЦТ. Почему - затрудняюсь сказать, но после нормального самолета напрягает.
Вот это тоже обрадовало.
То есть какой бы корюзлый самолет не был, но если вес кажется нормальным, то полетит хорошо?
ИМХО, если есть фотка самолета, известен профиль, площадь и вес, то можно довольно точно прогнозировать его летные качества.
Вот это тоже обрадовало.
То есть какой бы корюзлый самолет не был, но если вес кажется нормальным, то полетит хорошо?
А красиво оформленный кирпич хорошо летает?
По предложенной логической схеме.
90% того, что продаётся - именно и есть хорошо оформленные кирпичи…
Хоть Лентяй и сказал, что не стоит требовать такие пункты от новичков, я возражу: почему обзор должен вообще писать новичёк?
“Ай, как здорово, целых два канала, летает целых 30 секунд! Дельтоплан! Круто! Не ломается! Уау! Здорово!!!”
😃
Потому, что людям искушенным эти самолеты нафик не нужны. Тем более за деньги. Пусть даже и со скидкой. Если бы магазинам было реально интересно мнение не новичков, то вопросов о предоставлении техники для тестов не возникло бы. Пилотов уж нашли бы…
А зачем тогда новичкам вообще самолёты давать? Дайте ящик пива какому-нибудь писаке! Он такого насочиняет, что я даже куплю…
Ну вот хочется человеку самолет. Он берет его под статью со скидкой. И зачастую получается отписка. А кто может написать, он не хочет писать про то, что предлагают.
Ну вот хочется человеку самолет. Он берет его под статью со скидкой. И зачастую получается отписка. А кто может написать, он не хочет писать про то, что предлагают.
😃 Работая в магазине постоянно облётываю новые самолётики, приобретённые у нас… ЛЕТАЕТ ВСЁ!!! 😛 НО… Писать отчёты? Если у клиента руки под лом заточены - и? 😦 А уж про право-лево, вверх-вниз, газ-тормоз 😃 И с такими понятиями человеки отписываются, дабы слегка отбить барабульки… 😁
В отчётах надо красиво писать о красивых модельках…И все дела. Наукоподобные изыскания ни к чему, апсалютна !
Да и так буквально по нескольким параметрам можно определить как будет летать модель:
вес, нагрузка на крыло, скорость, тяга, плечо, мощность, шаг, удлинение крыла, толщина профиля.
Да вы что? И как успехи в опознавании летных данных?
А как будет летать вот этот аппарат? www.soaringusa.com/cart/cart.php?target=image&acti…
Ну, хотя бы расскажите для какого применения он.
Вот Вам даже его ТТХ:
Wingspan: 118.5" (3.01 meter)
Airfoil: MG06
Wing Area: 1033.9 sq.in. (w/tail)
Overall Length: 56 inches (1.4 meter)
Weight Empty: 76 ounces (+/-)
Weight All Up: 100 oz+35 oz ballast
Буду ждать с нетерпением…
ЗЫ
И, если не сложно расскажите, как у Вас так ловко получается - глянул на фотку - опа! Знаю, как оно летает! Это ж сколько денех можно на граблях сэкономить, а? Золотое дно! Кажет производитель аппарат, предсерийный, а ему так: не, не полетит… Опять же - на одних тестах сколько же можно сэкономить!
Блин, золотое дно! Хочу так же уметь!
И, если не сложно расскажите, как у Вас так ловко получается - глянул на фотку - опа! Знаю, как оно летает! Это ж сколько денех можно на граблях сэкономить, а? Золотое дно! Кажет производитель аппарат, предсерийный, а ему так: не, не полетит… Опять же - на одних тестах сколько же можно сэкономить!
Блин, золотое дно! Хочу так же уметь!
Вот только не надо усложнять!
Самолет не НЛО, все в нем вполне предсказуемо.
Тут речь идет не о спортивной технике, где ловлей блох занимаются, а о дубовых АРФах 40-90 размера. При том летают они чаще всего хреново, а производителю на это наплевать, так как клиент и понятия не имеет, как оно должно летать. Короче, всех все устраивает, и ладно 😦 .
В результате этой идилии рождаются обзоры типа - это моя первая пилотажка, и через минуту полета там мотор заглох и я ее грохнул. Но зато целую минуту летела как по рельсам 😲 Классный был самолетик!
p.s. Задачей топика был не флейм, а формулировка вопросов для написания отчетов.
Пусть я глупые вопросы предложил, так давайте свои. Дело то, в конечном счете, общественно-полезное 😃
Почему усложнять? Здесь же наоборот все упрощается - посмотрел и все понятно.
А АРФ-ы 40-90-х размеров делаются намеренно с такими характеристиками, бо рассчитаны, не в обиду, на среднего идиота. Почитайте форум и таких море найдете. Если бы не излишняя прочность, заложенная в эти несчастные самолеты, то 90% их никогда бы не поднялось в воздух по причине излишней старательности и высочайшей квалификации сборщиков.
Я просто тащусь: задавать вопрос - как собирать АРФ! Понятно, если возникает проблема при сборке кита, но здесь!!!
Или великие инженеры, которые учат всех строить и паять, и ищущие русские мануалы на передатчики о трех каналах и зарядники с двумя кнопками!
Или знатоки, которые собирают модель, ставят ЦТ как получилось, а потом в минусы производителю: хреново летит! Или вместо эпоксидки льющие циакрин с воплем - оломилось! Хотя в мануале наверняка прописано - пусть по английски: Внимание! Клеить ТОЛЬКО эпоксидкой!
Умельцы, которые, закинув коробку из под мотора в мусорное ведро, а заодно и инструкцию спрашивают: а как обкатать? И это владельцы Осов… Инструкция к которым может служить пособием по обкатке…
Не хочешь учить язык, хотя бы в минимальном объеме - какого вообще лезешь в область, где без познавания вообще делать нечего…
Блин. Lazy миллиард раз прав в своих темах…
Так нахрена тогда вообще обзоры писать? Блеснуть своей некомпетентностью?
А потом народ начитается и ломанется в магазин за своей первой чемпионской пилотажкой по 200 баксов…
Магазину конечно хорошо, но это же замкнутый круг получается…
То-то и оно.
И еще характерная деталь - из распространенных АРФов нормально летают только Фунтаны и многие опытные моделисты их не без удовольствия юзают. Но вот обзора никто написать не собрался. Зато про чугунные истребители обзоров завались, и отзывы самые положительные.
А уж когда гавналеты из потолочки начинают тестить, то это вообще “мама дарагая”… И ведь опять народ начитается и бежит покупать всякий Zummm 3-4-5-6 D 😦 .
Ну вот конкретно фунтаны под обзор почему-то никто не предлагает…
Да и, как выше было сказано, опытный пилот не будет брать ни один из предлагаемых под обзор самолетов ни со скидкой, ни за так - потому что такой самолет ему нахрен не нужен. А вот чтобы магазин предоставлял технику и всю начинку бесплатно (а возможно и с доплатой) для написания действительно хорошей статьи/обзора - увы, до этого не доросли ни магазины, ни, я думаю, сами пилоты/писатели.
Вот поэтому и имеем то, что имеем…
Все вышесказанное - IMHO, и может не совпадать с мнением большинства.
И еще характерная деталь - из распространенных АРФов нормально летают только Фунтаны и многие опытные моделисты их не без удовольствия юзают. Но вот обзора никто написать не собрался.
ну откуда у вас берется такая категоричность??? да полно нормально летающих арфов помимо фунтаны. тот же флип , маднес, юканду, фунтастик и пр
Не из за того ли, что вы берете в техноспорте ПРОЧНУЮ ДЕШЕВУЮ ПИЛОТАЖКУ и пытаетесь на ней летать 3D??? вместо того, чтобы купить дорогую и современную модель??
Только и слышно на форуме, дубовые арфы да козлы китайцы. Только вот настоящие пилоты реальных самолетов почему-то так не пишут.
по поводу отсутствия обзоров - их просто полно!!!
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
что к этому обзору еще можно добавить??
PS по поводу языков - Леха - респект. Задолбали инженеры, ищущие свой русский путь, вместо того чтобы почитать как это уже давно сделано… имхо государственная проблема…
Вопрос ведь не стоит - зачем 😃 Вопрос - о чём писать 😃
Среднестатистическому пилоту до лампады все эти профили, удлинения, углы и скорости сваливания, вес и многое другое…
Летает себе члек на матрасе под названием “U Can’t Do” и счастлив безумно. Ляпнет его периодически в полосу, вырвет стойку…Починил - и в бой. И даже не задумывается о всяких там околонаучных заморочках 😃 Для него важно - летит и красивый.
Причём красота - весчь субъективная. Немеркнущей популярностью пользуются всяческие подобия Мессершмитов, Фоккеров, Мустангов и прочего. Патамушто самалёт ! 😃 И пофик, что оно летит как кирпич с мотором…
Писать надо красиво. Что бы у читающего появлялось желание бежать и покупать. Пилотаж PA-17 кажется? 😉 История полёта одной модели на 15 страницах.
Потому, что людям искушенным эти самолеты нафик не нужны. Тем более за деньги. Пусть даже и со скидкой. Если бы магазинам было реально интересно мнение не новичков, то вопросов о предоставлении техники для тестов не возникло бы. Пилотов уж нашли бы…
imho, ты не прав, ибо не в курсе.
некоторые, как говорят наши ближайшие соседи, “летадлы” нормальные пилоты и бесплатно брать не хотят, а тем более что-то об этом писать. не в деньгах дело.
И еще характерная деталь - из распространенных АРФов нормально летают только Фунтаны и многие опытные моделисты их не без удовольствия юзают. А уж когда гавналеты из потолочки начинают тестить, то это вообще “мама дарагая”… И ведь опять народ начитается и бежит покупать всякий Zummm 3-4-5-6 D 😦 .
бред сивой кобылы в каждом слове 😵
давайте так: вы летали на всяких Zoom 3-4-5-6 D? нет? а какого вы рот разинули тогда?
вы не можете летать ни на каких АРФ кроме Фунтаны? это ваша проблема, а не производителя.
скажу по секрету: на обычном тренере-верхоплане с крылом на резинках и обычным МДСом можно так не по-детски зажигать, что фунтана отдыхать будет. не в самолетах дело, а в руках…