О чем писать в обзоре модели?

Gold
Lazy:

Особенно возбуждает вот это…
Для 98,8% обозревателей это будет последний и без продолжения пункт тестов 😂

почему последний? автоматом добавляется пункты “прочность” и “ремонтопригодность” 😃

Driver-NN
Lazy:
  1. Скорость срыва, угол атаки, начало срыва, поведение после срыва (подробно)
  2. На посадке - как срывает, если “передержал”, склонность к капотированию

Особенно возбуждает вот это…
Для 98,8% обозревателей это будет последний и без продолжения пункт тестов 😂

А чего тут такого фатального?
Пункт 6 проверяется на приличной высоте. Если даже штопорить начнет, то всегда успеешь выдернуть, а скорее всего опустит нос и полетит дальше.
На счет срыва на посадке - тоже не смертельно, максимум погнутые стойки шасси и “причесанный” винт, так как этот прикол случается с АРФам на высоте меньше метра.
На счет склонности к капотированию - вопрос не праздный, так как на большинсве АРФов шасси любят ставить почти в ЦТ. Почему - затрудняюсь сказать, но после нормального самолета напрягает.

lyoha:

Вот это тоже обрадовало.
То есть какой бы корюзлый самолет не был, но если вес кажется нормальным, то полетит хорошо?

ИМХО, если есть фотка самолета, известен профиль, площадь и вес, то можно довольно точно прогнозировать его летные качества.

SAN
lyoha:

Вот это тоже обрадовало.
То есть какой бы корюзлый самолет не был, но если вес кажется нормальным, то полетит хорошо?

А красиво оформленный кирпич хорошо летает?
По предложенной логической схеме.

Lazy

90% того, что продаётся - именно и есть хорошо оформленные кирпичи…

Сергей=

Хоть Лентяй и сказал, что не стоит требовать такие пункты от новичков, я возражу: почему обзор должен вообще писать новичёк?
“Ай, как здорово, целых два канала, летает целых 30 секунд! Дельтоплан! Круто! Не ломается! Уау! Здорово!!!”
😃

lyoha

Потому, что людям искушенным эти самолеты нафик не нужны. Тем более за деньги. Пусть даже и со скидкой. Если бы магазинам было реально интересно мнение не новичков, то вопросов о предоставлении техники для тестов не возникло бы. Пилотов уж нашли бы…

Сергей=

А зачем тогда новичкам вообще самолёты давать? Дайте ящик пива какому-нибудь писаке! Он такого насочиняет, что я даже куплю…

lyoha

Ну вот хочется человеку самолет. Он берет его под статью со скидкой. И зачастую получается отписка. А кто может написать, он не хочет писать про то, что предлагают.

pakhomov4
lyoha:

Ну вот хочется человеку самолет. Он берет его под статью со скидкой. И зачастую получается отписка. А кто может написать, он не хочет писать про то, что предлагают.

😃 Работая в магазине постоянно облётываю новые самолётики, приобретённые у нас… ЛЕТАЕТ ВСЁ!!! 😛 НО… Писать отчёты? Если у клиента руки под лом заточены - и? 😦 А уж про право-лево, вверх-вниз, газ-тормоз 😃 И с такими понятиями человеки отписываются, дабы слегка отбить барабульки… 😁

Lazy

В отчётах надо красиво писать о красивых модельках…И все дела. Наукоподобные изыскания ни к чему, апсалютна !

amb2000

Да и так буквально по нескольким параметрам можно определить как будет летать модель:
вес, нагрузка на крыло, скорость, тяга, плечо, мощность, шаг, удлинение крыла, толщина профиля.

lyoha

Да вы что? И как успехи в опознавании летных данных?
А как будет летать вот этот аппарат? www.soaringusa.com/cart/cart.php?target=image&acti…
Ну, хотя бы расскажите для какого применения он.
Вот Вам даже его ТТХ:
Wingspan: 118.5" (3.01 meter)
Airfoil: MG06
Wing Area: 1033.9 sq.in. (w/tail)
Overall Length: 56 inches (1.4 meter)
Weight Empty: 76 ounces (+/-)
Weight All Up: 100 oz+35 oz ballast

Буду ждать с нетерпением…

ЗЫ
И, если не сложно расскажите, как у Вас так ловко получается - глянул на фотку - опа! Знаю, как оно летает! Это ж сколько денех можно на граблях сэкономить, а? Золотое дно! Кажет производитель аппарат, предсерийный, а ему так: не, не полетит… Опять же - на одних тестах сколько же можно сэкономить!
Блин, золотое дно! Хочу так же уметь!

Driver-NN
lyoha:

И, если не сложно расскажите, как у Вас так ловко получается - глянул на фотку - опа! Знаю, как оно летает! Это ж сколько денех можно на граблях сэкономить, а? Золотое дно! Кажет производитель аппарат, предсерийный, а ему так: не, не полетит… Опять же - на одних тестах сколько же можно сэкономить!
Блин, золотое дно! Хочу так же уметь!

Вот только не надо усложнять!
Самолет не НЛО, все в нем вполне предсказуемо.
Тут речь идет не о спортивной технике, где ловлей блох занимаются, а о дубовых АРФах 40-90 размера. При том летают они чаще всего хреново, а производителю на это наплевать, так как клиент и понятия не имеет, как оно должно летать. Короче, всех все устраивает, и ладно 😦 .
В результате этой идилии рождаются обзоры типа - это моя первая пилотажка, и через минуту полета там мотор заглох и я ее грохнул. Но зато целую минуту летела как по рельсам 😲 Классный был самолетик!

p.s. Задачей топика был не флейм, а формулировка вопросов для написания отчетов.
Пусть я глупые вопросы предложил, так давайте свои. Дело то, в конечном счете, общественно-полезное 😃

lyoha

Почему усложнять? Здесь же наоборот все упрощается - посмотрел и все понятно.
А АРФ-ы 40-90-х размеров делаются намеренно с такими характеристиками, бо рассчитаны, не в обиду, на среднего идиота. Почитайте форум и таких море найдете. Если бы не излишняя прочность, заложенная в эти несчастные самолеты, то 90% их никогда бы не поднялось в воздух по причине излишней старательности и высочайшей квалификации сборщиков.
Я просто тащусь: задавать вопрос - как собирать АРФ! Понятно, если возникает проблема при сборке кита, но здесь!!!
Или великие инженеры, которые учат всех строить и паять, и ищущие русские мануалы на передатчики о трех каналах и зарядники с двумя кнопками!
Или знатоки, которые собирают модель, ставят ЦТ как получилось, а потом в минусы производителю: хреново летит! Или вместо эпоксидки льющие циакрин с воплем - оломилось! Хотя в мануале наверняка прописано - пусть по английски: Внимание! Клеить ТОЛЬКО эпоксидкой!
Умельцы, которые, закинув коробку из под мотора в мусорное ведро, а заодно и инструкцию спрашивают: а как обкатать? И это владельцы Осов… Инструкция к которым может служить пособием по обкатке…
Не хочешь учить язык, хотя бы в минимальном объеме - какого вообще лезешь в область, где без познавания вообще делать нечего…
Блин. Lazy миллиард раз прав в своих темах…

Driver-NN

Так нахрена тогда вообще обзоры писать? Блеснуть своей некомпетентностью?
А потом народ начитается и ломанется в магазин за своей первой чемпионской пилотажкой по 200 баксов…
Магазину конечно хорошо, но это же замкнутый круг получается…

Driver-NN

И еще характерная деталь - из распространенных АРФов нормально летают только Фунтаны и многие опытные моделисты их не без удовольствия юзают. Но вот обзора никто написать не собрался. Зато про чугунные истребители обзоров завались, и отзывы самые положительные.
А уж когда гавналеты из потолочки начинают тестить, то это вообще “мама дарагая”… И ведь опять народ начитается и бежит покупать всякий Zummm 3-4-5-6 D 😦 .

Ilya_Gribov

Ну вот конкретно фунтаны под обзор почему-то никто не предлагает…

Да и, как выше было сказано, опытный пилот не будет брать ни один из предлагаемых под обзор самолетов ни со скидкой, ни за так - потому что такой самолет ему нахрен не нужен. А вот чтобы магазин предоставлял технику и всю начинку бесплатно (а возможно и с доплатой) для написания действительно хорошей статьи/обзора - увы, до этого не доросли ни магазины, ни, я думаю, сами пилоты/писатели.

Вот поэтому и имеем то, что имеем…

Все вышесказанное - IMHO, и может не совпадать с мнением большинства.

toreo
Driver-NN:

И еще характерная деталь - из распространенных АРФов нормально летают только Фунтаны и многие опытные моделисты их не без удовольствия юзают. Но вот обзора никто написать не собрался.

ну откуда у вас берется такая категоричность??? да полно нормально летающих арфов помимо фунтаны. тот же флип , маднес, юканду, фунтастик и пр
Не из за того ли, что вы берете в техноспорте ПРОЧНУЮ ДЕШЕВУЮ ПИЛОТАЖКУ и пытаетесь на ней летать 3D??? вместо того, чтобы купить дорогую и современную модель??
Только и слышно на форуме, дубовые арфы да козлы китайцы. Только вот настоящие пилоты реальных самолетов почему-то так не пишут.
по поводу отсутствия обзоров - их просто полно!!!
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
что к этому обзору еще можно добавить??

PS по поводу языков - Леха - респект. Задолбали инженеры, ищущие свой русский путь, вместо того чтобы почитать как это уже давно сделано… имхо государственная проблема…

Lazy

Вопрос ведь не стоит - зачем 😃 Вопрос - о чём писать 😃
Среднестатистическому пилоту до лампады все эти профили, удлинения, углы и скорости сваливания, вес и многое другое…
Летает себе члек на матрасе под названием “U Can’t Do” и счастлив безумно. Ляпнет его периодически в полосу, вырвет стойку…Починил - и в бой. И даже не задумывается о всяких там околонаучных заморочках 😃 Для него важно - летит и красивый.
Причём красота - весчь субъективная. Немеркнущей популярностью пользуются всяческие подобия Мессершмитов, Фоккеров, Мустангов и прочего. Патамушто самалёт ! 😃 И пофик, что оно летит как кирпич с мотором…
Писать надо красиво. Что бы у читающего появлялось желание бежать и покупать. Пилотаж PA-17 кажется? 😉 История полёта одной модели на 15 страницах.

6egemot
lyoha:

Потому, что людям искушенным эти самолеты нафик не нужны. Тем более за деньги. Пусть даже и со скидкой. Если бы магазинам было реально интересно мнение не новичков, то вопросов о предоставлении техники для тестов не возникло бы. Пилотов уж нашли бы…

imho, ты не прав, ибо не в курсе.
некоторые, как говорят наши ближайшие соседи, “летадлы” нормальные пилоты и бесплатно брать не хотят, а тем более что-то об этом писать. не в деньгах дело.

Driver-NN:

И еще характерная деталь - из распространенных АРФов нормально летают только Фунтаны и многие опытные моделисты их не без удовольствия юзают. А уж когда гавналеты из потолочки начинают тестить, то это вообще “мама дарагая”… И ведь опять народ начитается и бежит покупать всякий Zummm 3-4-5-6 D 😦 .

бред сивой кобылы в каждом слове 😵

давайте так: вы летали на всяких Zoom 3-4-5-6 D? нет? а какого вы рот разинули тогда?
вы не можете летать ни на каких АРФ кроме Фунтаны? это ваша проблема, а не производителя.

скажу по секрету: на обычном тренере-верхоплане с крылом на резинках и обычным МДСом можно так не по-детски зажигать, что фунтана отдыхать будет. не в самолетах дело, а в руках…