Сколько стоит стать пилотом?
Пожалуйста поделитесь информацией.
Вам на этот форум:
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flight_scho…
Там есть ответы на все вопросы, а если что непонятно - регистрируйтесь и спрашивайте.
Интересовался еще несколько лет назад, тогда было вроде 7тыс/час, ну и налет 40 часов. В результате вроде лицензия PPL или как ее там. Учитывая что не-олигарху частный самолет/вертолет в России все равно не светит, смысла для себя не увидел.
Теперь значит уже 20тыс/час, дорожает…
Стоимость простого самолета сравнима с авто от 600 000 рублей, расход 15 литров на 100 км, двигатель автомобильный ну или очень рядом. Территория России - самая большая в мире. Если уж кому и летать - то россиянам. Это дешевле, чем строить дороги. Уже эта тема начинает развиваться. Люди на своих самолетах делают перелеты с запада на восток и обратно с посадками на частных площадках. С появлением массовости будет падать цена.
Упустили мы свое время с войной и тоталитарным режимом, но лучше позже чем никогда. В америке частных пилотов миллионы!
Стоимость простого самолета сравнима с авто от 600 000 рублей, расход 15 литров на 100 км, дви…
Зато налог на единицу мощности этого двигателя - совсем не автомобильный (если все по закону делать).
(если все по закону делать).
И еще куча головной боли с регистрацией и содержанием сравнимая со стоимостью самолета!😦
И еще куча головной боли с регистрацией и содержанием сравнимая со стоимостью самолета!😦
Те кто самолеты проверяет и дает разрешения, справки медицинские дает - это тоже люди. С нашего далекого края самоль на проверку не натаскаешься… Приглашают сюда их, все сразу все проходят борты и справки, на месте, арендуют для этого им все что надо на месте, и теорию так же учат - приезжают преподы к нам… Получается дешевле и у них есть занятость… не каждый день и у них работа (самоли проверять и пилотов), а деньги они всегда нужны. Лед тронулся. 😃 Не так все сложно, если государство не мешает.
Так ведь живя в квартире, под окном самолет хранить не будешь, значит еще аренда места в аэроклубе, плюс до аэродрома из Питере например 1.5 часа минимум в одну сторону на машине.
Россия-то большая, и в глубинке с местом наверно проще, в центре уж больно все перенаселено. Но рад что хоть что-то постепенно налаживается…
Так ведь живя в квартире, под окном самолет хранить не будешь, значит еще аренда места в аэроклубе, плюс до аэродрома из Питере например 1.5 часа минимум в одну сторону на машине.
Россия-то большая, и в глубинке с местом наверно проще, в центре уж больно все перенаселено. Но рад что хоть что-то постепенно налаживается…
1.5 часа на машине и по нашим меркам обычное время подъезда к посадочной полосе. Стоимость стоянки у частников счас небольшая ибо уже все равно все нанято и охрана и то се… и каждый новый борт лишь слегка уменьшает нагрузку на владельца полосы, обычно они рады. Все услуги не нужны, что-то берете, что-то нет. Всяко получается дешевле чем яхту или катер иметь, а их пока больше.
Дешевле в чехии.
И еще куча головной боли с регистрацией
Ну есть и другой путь. Первая Партизанская Эскадрилья 😁
Не так все сложно, если государство не мешает.
Таки не мешает?! 😃
То, что законодательство меняется - не показатель. Вместо полного запрета типа предложили легальный путь - и сразу выставили непомерные поборы. Даже пороговый вес ЛА в 115кг - введен в угоду только парашютистам, чтобы каждую $раку в качестве летательного аппарата на учет не ставить. Парапланеристы в категорию “без регистрации” попали случайно.
Так что:
Первая Партизанская Эскадрилья
не отменяется и еще долго будет существовать.
Немного странная постановка вопроса изначально:
Пилотское имеет смысл при наличии постоянно доступного борта, своего и/или клубного/знакомого. Или если есть желание работать пилотом.
Если просто полетать - ближайший аэроклуб и, как вариант, бесплатно.
Если просто полетать - ближайший аэроклуб
Полетать балластом - это уже достало в командировках.
Третий вылет уже слева… Четвертый - самостоятельная посадка. Так не балласт?
Адекватному пассажиру на СЛА подержаться за ручку дадут в первом же полете. Ессно при наличии желания.
Ну “бесплатно” это пожалуй только по знакомствам в аэроклубе.
А так, для Питера сейчас судя по прайсу 4500р за 15 минут для простых смертных, если просто полетать. Т.е. 18тыс/час в пересчете.
Дешевле в чехии.
Чешское “пилотское” у нас не валидно.
СП-30 ? Понравился мне - мопед. Особенно понравились флапероны. Рулится при околонулевой скорости.
Он самый.
Чешское “пилотское” у нас не валидно.
СП-30 ? Понравился мне - мопед. Особенно понравились флапероны. Рулится при околонулевой скорости.
Да, но есть люди, прошедшие валидацию, сорри за иностранщину… на реаа написано…
Спасибо всем ответившим. Раньше в топик не влез - дачный сезон открывал. Теперь по порядку:
Все имеют автомобильные права “В”, но единицы работают профессиональными водителями. Так и я хочу иметь “воздушные права” ну или если без прав, то действительно уметь управлять самолётом, а не “просто дали за штурвал подержаться…” Как профессию не рассматриваю.
Нынче частное ЛА становится доступнее, пару месяцев назад видел автожир в продаже в Меге - по цене нового внедорожника, а значит покупаться будет, будет спрос, будет предложение, будет конкуренция, будет дешеветь…
Люди добрые, ну есть ведь среди моделистов действующие пилоты, может обьяснит кто с чего начинается полёт скажем на АН2, что включить, как запустить двигатель и тд. Я конечно понимаю, что всё так просто не обьяснить, но думаю многим будет интерессно. Может попробуем?
Начать курс лекций можно с кабины - где что включается, какой индикатор что показывает, какие показания критичны, а какие норма…
…покупаться будет, будет спрос, будет предложение, будет конкуренция, будет дешеветь…
Все верно, кроме последнего пункта.
С ростом спроса - обучение и связанная бюрократия будут только дорожать. Потому, что там лапа государства.
отлично!!! а по радиообмену дайте ссылки тож!