Пробка на мкаде пересечение с ш. Энтузиастов
Пробки в Москве не только из-за москвичей… Вернее больше из-за руководства. Я почти весь свой товар (компы) китайские вожу из Москвы. Только мелочевку объемную, корпуса и пр. из Владивостока. Фирма у меня не большая, и тем не менее Раз в три дня в Москве грузят мой груз и катают по Москве. А фирм в России не мало и не все сами находятся в Москве. Много и очень много возят именно через Москву (например сеть ДНС, которая сама из Владивостока, а львиную долю тащит из Москвы, а там мегатонны). Плюс я лично заказы делаю RC, и моя супруга детские шмотки и всякую мелочь берет в инет магазине, который находится где угодно, а едет через Москву. Плюс, когда мне надо улететь в Европу или еще куда , даже по стране, Краснодар например, я непременно проеду через Москву. Попробуйте купить авиа билет Благовещенск-Хабаровск - будет только через Москву. 😃
Я к тому, что если правильно убрать не Московские потоки, то можно сильно сократить нагрузку на дороги Москвы. Это проще, чем оптимизировать именно дороги. Это можно сделать быстрее. Это дешевле. Это можно делать сразу по нескольким направлениям. Это перспективней стратегически. Невозможно все время расширять дороги и не задумываться, что, кто по ним едет…
2 MaestroEv Так вы там когда за компами едете захватите пару тройку посылок с Китая - вам ближе…
А по поводу того, что в Москве перевалочная база для всего союзУ - больше делать ничего не могут и не хотят, кромсе как деньги делить…
в Москве перевалочная база для всего союзУ
и все основные авианаправления с таможней,тоже там.Ненормальная ситуация.Надо указать тов.Медведеву.Он кстати таможню на дух терпеть не может.
Вам лишь бы потрындень на форуме, господа:)
Сейчас начало делаться хоть что-то, раньше вообще всем было пох даже на развязки.
Делается много, глобально и локально, и в области тоже.
“Дел( )ется много, глобально и локально, и в области тоже.”…удаляем одну букву и получаем реально происходящие процессы! Про то как в области асфальт сходит весной могу и фото прислать…
в области асфальт сходит весной
В москве он тоже того… Растаял раньше снега.
В москве он тоже того… Растаял раньше снега.
С этого года за состояние покрытия отвечает подрядчик и производит ремонт за свой счёт.
Всё сразу не случается.
и производит ремонт за свой счёт
Ну да… Квадратно-гнездовым методом. когда перепад высот новый/старый доходит до 15см
Вообще, при езде по дорогам, мне кажется что у нас асфальтоукладочный комбайн выглядит так: непрерывно гадящий слон на тележке а сзади толпа макак, прыгающая на куче из недр слона.
Квадратно-гнездовым методом. когда перепад высот новый/старый доходит до 15см
А там точно не тротуар начинается?😃
Кто хочет всего и сразу, получает ничего и постепенно:)
Вы точно не из параллельной вселенной?
Если хотите илюстраций к слону с макаками, пжалста.
ул. Прянишникова, на участке от Тимирязевской до Б.Академической.
непрерывно гадящий слон на тележке а сзади толпа макак, прыгающая на куче из недр слона.
Подмечено суперудачно.Андрей,ваша цитата претендует на цитату года.ЕЁ срочно надо прислать Урганту.Ржачка будет на всю страну.😁😁😁
Только с сохранением авторства!!! 😁
Ну да… Квадратно-гнездовым методом. когда перепад высот новый/старый доходит до 15см
А что делать,раз такие у нас технологии.15 см в переводе на модельный язык это-150 мм.Шишок дорожный,ещё тот,колесо выбьет или шаровую,только гляди под ноги.
ул. Прянишникова, на участке от Тимирязевской до Б.Академической.
По яндекс-панорамам там всё хорошо. Дорога как дорога, не автобан, но и к гонкам место явно не располагает. Есть одна латка, сделанная ещё при царе горохе. И не 15см.
Неделю назад оценил качество ремонта региональной трассы в приволжской области. Всё более чем адекватно и ровно, следы заметны только визуально.
“Растаявший” за зиму асфальт есть под боком. Починят - напишу, техника где-то рядом уже.
Балашиха конечно радует. Начало федеральной дороги с огромной нагрузкой не имеет ни одной развязки, только светофоры, причем с каждым годом все хуже и хуже. Зато на Дмитровке за МКАДом строят кучу эстакад, парализовав движение в разгар дачного сезона. Причем реальная необходимость была только в одной (в Грибках), да и то можно было бы обойтись карманом + небольшие корректировки в некоторых местах (расширить полосу, убрать светофор, сделать разворот нормальный и т.п.), но видимо слишком просто - много денег не освоить на таком 😃
И совершенно согласен, что Москва - точка сосредоточения всевозможных транзитных потоков, раскидать немного по соседним областям и все вздохнут свободней (Москва разгрузится, в областях появятся новые рабочие места и крупные налогоплательщики).
Неделю назад оценил качество ремонта региональной трассы в приволжской области. Всё более чем адекватно и ровно, следы заметны только визуально.
А это где такая область?
В воскресенье вернулся из вояжа Москва-Чебоксары-Казань-Самарская обл. (Кошкинский р-н)-Чебоксары-Москва… ничего адекватного и ровного не заметил 😃 В целом дороги содержатся лучше, чем в конце 90-х - начале 00-х, все крупные дыры заляпаны, колейность местами выравнена путем срезания центральной части дороги, но на некоторых участках кажется, что дорога состоит из заплаток разной высоты, колейность присутствует совместно с волнами (иногда просто огромными, расслабиться на круиз-контроле не получится - большой шанс подпрыгнуть или приложиться брюхом). Местами дороги даже делаются (расширяются), но если темпы не увеличатся, то еще дети наших детей смогут поездить по двухполосным (по полосе туда-сюда) волнистым федеральным трассам 😃
А это где такая область?
Пенза, трасса р-209. Пока ехал, забыл что ямки надо иногда объезжать, что застало врасплох при въезде в сам город:)
По яндекс-панорамам там всё хорошо
а вы съездите и сравните панорамы с действительностью
В воскресенье вернулся из вояжа Москва-Чебоксары-Казань-Самарская обл. (Кошкинский р-н)-Чебоксары-Москва… ничего адекватного и ровного не заметил
У меня на майских был визит Москва-Ижевск-Москва, тоже через Чебоксары-Казань… Так вот, в Удмуртии дорог нет. А в остальном - дороги зеркально гладкие и идеальные - жалко только узковатые и сплошная везде, да и полиционеры её постоянно “пасут”…(Если вы не согласитесь, что дороги в Владимирской-Нижегородской-Чувашской-Татарской областях/республиках хорошие, я спорить не буду. Г-но а не дороги, если честно, но хоть как-то ехать реально.) А в Удмуртии с дорогами реально ПЦ. Полный. Слушал, как эти дороги дальнобои обсуждали - я и слов то таких раньше не знал…
Если вы не согласитесь, что дороги в Владимирской-Нижегородской-Чувашской-Татарской областях/республиках хорошие, я спорить не буду. Г-но а не дороги, если честно, но хоть как-то ехать реально
Я и написал, что в целом нормально, кусками даже вообще идеальные, но язык не поворачивается сказать, что одна из старейших бед Руси побеждена на этом участке 😃 В Удмуртии не был. По вышеозвученным маршрутам мотаюсь с 97г. (из “понаехали!” я 😃 ), прогресс на лицо, но и поток растет… вроде и машины со временем лучше/мощнее, и дороги пошире, а доезжаешь за то же (или большее) время 😃 Гаишникам за скорость перестал платить лет пять назад, си-би балалайку поставил, сплошную принципиально не нарушаю. Да и развлечение небольшое, вместо радио, правда в программе всего три тематических передачи:
- Москвичи зажрались, вся Россия их кормит…
- Чайники на маленьких ездить ваще не умеют, все пробки от них…
- В правительстве уроды, надо вот так сделать…
ближе к Москве две первых часто объединяются, ну и в целом бывают лирические отступления… зато без цензуры 😃
Не жизнь, а сплошной стресс. Я б никогда не смог жить в таком гадюшнике, так жить нельзя. Вот дорога, до горизонта не видно никого, кому бы хотелось голову прострелить.
На это есть несколько вполне понятных демотиваторов:
жалко только узковатые и сплошная везде
Трасса Владимир-Муром, хорошее покрытие, но узкая, извилистая, фуры тормозят весь поток. Мало мест для обгона.
На счёт сплошных. Везде, где вижу сплошные, обгонять бы и сам не стал, ибо небезопасно.
Так что действительно, дорога говно:)