Почему так долго искали АН-2
Вы там ближе - со сдвигами времени во сколько темнеет?
(возле Кеми до конца июля в полночь газету читать можно было)
Сегодня в 22 уже почти полностью темно было, ну пусть к 23 уже точно темно.
Серов от меня строго на север 400 км. ну плюс/минус.
Сейчас по России была передача про ЭТО( поищите в нете), Такое чувство что наш форум на выезде, прям видео версия, и тоже мнение однозначное, не герои, платить нельзя…
Там и вдова гаишника сидела, и народ из админов области, посмотрите…
Вам можно посочувствовать.
Что утырков в друзьях нет?
Мне очень жаль за вас, кто вас окружает?
Повторюсь, я в такие компании попасть не могу, у меня таких просто нет, а те кто приглашает на тусню и всякое такое, то это продуманное мероприятие и будь то охота, погружение, прыжки , всё это ПРОДУМАНО.
Да, пассажирам маршрутки заплатят или их родственникам, т.к. это санкционированное деяние, а наш вариант, ну никак не прокатит, простите, но вы немного путаете жидкое и мягкое, я не помидорю и не лайкаю-принципиально.
Уважаю мнение каждого, но не надо с пеной у рта доказывать что кто-то , тупее или менне справедлив .
Думаю SAN тоже в той компании не оказался бы…
Спасибо за характеристику 😃.
пока я SUN,
За это извиняюсь, недоглядел. Все остальное в ваших постах - билеты, на свой страх и риск - просто демогогия и уход от неприятного для вас ответа и тупого вывода
просто этой компашке не повезло, и не более того…
НЕ БОЛЕЕ - не вина, не приключения на задницу, не по заслугам. Не повезло, и не более того… - А все остальное это обычное зларадство толпы над трупами.
А как вам такое видео?
Никак.
Ерунда какая то, а не видео, обычный полет с разворотами на горке.
У страха глаза велики…
Летали так с инструктором и не раз.
и меж домов проносится вертушка ниже уровня крыш, а перед твоим домом взмывает вверх - дрожь берет.
Да что тут страшного.
Военные всегда так летали, на то они и военные им УВД особо не указ.
Это вам не гражданская авиация по “рельсам”.
Блин, пьяная компашка поехала кататься на машине. Чин из гаёвни в форме, на переднем пассажирском сиденье. Тормознул ИДПС, честь отдал и ага…Какие проблемы, чо. А камаз не видел, что крутого гайца везут боком по встречке. И раскатал всю гопку. Гаец при исполнении погиб, хуле…Из бюджета родственникам погибших по ляму, и пенсии по потере кормильца.
А когда ДПС с мигалками на тротуаре Биггера сбивает, то никто никому не должен, ибо нечего ночьу по тротуарам гулять…
Баранов или стригут, или режут. Не будем баранами!
Вот , посмотрите…
russia.tv/video/show/brand_id/5169/…/402754?
Ерунда какая то, а не видео, обычный полет с разворотами на горке.
У страха глаза велики…
Летали так с инструктором и не раз.
Тоже, как и он, над жилыми домами летали?
Военные всегда так летали,
Насчет военных не знаю. У меня на малой родине гражданский экипаж из “ЛесАвиа” так пролетел пару раз на Ми-8 над поселком.
Детишек перепугал, курочки нестись перестали, с теплиц пленку сорвало. Да чего там, фигня, прикольно же. Все так летают, ага.
Местные мужики пришли теплым летним вечером к экипажу в летную гостиницу и просто, по-крестьянски, лица разбили. И первому, и второму.
На моей памяти больше так никто не летал, ни эти, ни другие.
Принимая во внимание обстоятельства, которые предшествовали трагедии, смею предположить, что там просто все были бухие. Включая КВС.
Возможно пилот решил пройти над лесом на минимальной высоте…
не вина, не приключения на задницу, не по заслугам. Не повезло, и не более того… - А все остальное это обычное зларадство толпы над трупами.
Таки, да
МАК назвал причину катастрофы Ан-2 на Урале с 13 жертвами - это действия “изрядно выпимшего” пилота
Причиной резонансной авиакатастрофы в Свердловской области 11 июня 2012 года, в результате которой погибли 13 человек, стали действия командира самолета Ан-2 Хатипа Кашапова, выполнявшего полет на слишком низкой высоте, что привело к столкновению воздушного судна с деревом. Об этом объявил Межгосударственный авиационный комитет (МАК) по итогам расследования происшествия.
Согласно объяснительной записке авиатехника, командир самолета просто хотел покатать людей за деньги, а перед этим распивал спиртное в компании сторожа аэродрома, и перед полетом он “был уже изрядно выпимши”. Так что, сев в самолет, дважды не смог запустить двигатель. Техник, по его собственным словам, попытался предотвратить полет, удерживая стоп-кран, но пилот это заметил и прогнал его, говорится в итоговом отчете МАК.
При этом авиатехник поведал, что аналогичный коммерческий полет этот же пилот совершил накануне трагедии, но тогда все обошлось, отмечается в документе.
Ставший фатальным полет выполнялся при неполном составе экипажа (без второго пилота) с 12 неоформленными пассажирами на борту. При падении двигатель самолета продолжал работать, а винт вращался, наматывая на себя ветки и деревья, говорится в отчете. Этот факт, по мнению специалистов МАК, исключает версию о технической неисправности воздушного суда.