Почему так долго искали АН-2

Moonlight_Dreamer
SAN:

Я просто ставлю точки над I.

В этой катастрофе не будет точек над Ё… Версия окончательная и менять её никто не собирается: тайга, пилот сам хозяин полётам, уговорили, выпили, полетели… дальше знаем.
Никто серьёзно к катаниям на Аннушке не относится, ну как на водном мотоцикле типа, полетать хотели низко, чтоб не засекли, да и кому надо их сечь, просто этой компашке не повезло, и не более того…
Из Москвы конечно виднее, а мы тут нихрена не знаем… да все так летают, что особенного…

SAN
Moonlight_Dreamer:

Никто серьёзно к катаниям на Аннушке не относится, ну как на водном мотоцикле типа, полетать хотели низко, чтоб не засекли, да и кому надо их сечь, просто этой компашке не повезло, и не более того…
Из Москвы конечно виднее, а мы тут нихрена не знаем… да все так летают, что особенного…

И в Москве также летали - в Тушино можно было и на ЯКе порулить, и на АН-2 с парашютистами заодно покататься (и порулить после выброски).
Но было ясно, что всё - “на свой страх и риск”. Мильонов никто не предполагал.

Вот из Душанбе в Ванч на АН-2 мы билеты покупали 😃
Но это ещё при советской власти было.

Moonlight_Dreamer
SAN:

Мильонов никто не предполагал.

Дык и эти никому завещаний не оставили… покататься хотели…
Одного не пойму: а что интересного ночью летать, не видно ж ни зги, или от выпитого совсем мозги отлетели…

SAN

Вы там ближе - со сдвигами времени во сколько темнеет?
(возле Кеми до конца июля в полночь газету читать можно было)

Moonlight_Dreamer

Сегодня в 22 уже почти полностью темно было, ну пусть к 23 уже точно темно.
Серов от меня строго на север 400 км. ну плюс/минус.

ZigZag_ZZ

Сейчас по России была передача про ЭТО( поищите в нете), Такое чувство что наш форум на выезде, прям видео версия, и тоже мнение однозначное, не герои, платить нельзя…
Там и вдова гаишника сидела, и народ из админов области, посмотрите…

CrazyElk:

Вам можно посочувствовать.

Что утырков в друзьях нет?
Мне очень жаль за вас, кто вас окружает?

Повторюсь, я в такие компании попасть не могу, у меня таких просто нет, а те кто приглашает на тусню и всякое такое, то это продуманное мероприятие и будь то охота, погружение, прыжки , всё это ПРОДУМАНО.
Да, пассажирам маршрутки заплатят или их родственникам, т.к. это санкционированное деяние, а наш вариант, ну никак не прокатит, простите, но вы немного путаете жидкое и мягкое, я не помидорю и не лайкаю-принципиально.
Уважаю мнение каждого, но не надо с пеной у рта доказывать что кто-то , тупее или менне справедлив .

Думаю SAN тоже в той компании не оказался бы…

SAN

Спасибо за характеристику 😃.

CrazyElk
SAN:

пока я SUN,

За это извиняюсь, недоглядел. Все остальное в ваших постах - билеты, на свой страх и риск - просто демогогия и уход от неприятного для вас ответа и тупого вывода

Moonlight_Dreamer:

просто этой компашке не повезло, и не более того…

НЕ БОЛЕЕ - не вина, не приключения на задницу, не по заслугам. Не повезло, и не более того… - А все остальное это обычное зларадство толпы над трупами.

BOG
Rover:

А как вам такое видео?

Никак.
Ерунда какая то, а не видео, обычный полет с разворотами на горке.
У страха глаза велики…
Летали так с инструктором и не раз.

Aleksey_Gorelikov:

и меж домов проносится вертушка ниже уровня крыш, а перед твоим домом взмывает вверх - дрожь берет.

Да что тут страшного.
Военные всегда так летали, на то они и военные им УВД особо не указ.
Это вам не гражданская авиация по “рельсам”.

biver72

Блин, пьяная компашка поехала кататься на машине. Чин из гаёвни в форме, на переднем пассажирском сиденье. Тормознул ИДПС, честь отдал и ага…Какие проблемы, чо. А камаз не видел, что крутого гайца везут боком по встречке. И раскатал всю гопку. Гаец при исполнении погиб, хуле…Из бюджета родственникам погибших по ляму, и пенсии по потере кормильца.
А когда ДПС с мигалками на тротуаре Биггера сбивает, то никто никому не должен, ибо нечего ночьу по тротуарам гулять…

Баранов или стригут, или режут. Не будем баранами!

Rover
BOG:

Ерунда какая то, а не видео, обычный полет с разворотами на горке.
У страха глаза велики…
Летали так с инструктором и не раз.

Тоже, как и он, над жилыми домами летали?

BOG:

Военные всегда так летали,

Насчет военных не знаю. У меня на малой родине гражданский экипаж из “ЛесАвиа” так пролетел пару раз на Ми-8 над поселком.
Детишек перепугал, курочки нестись перестали, с теплиц пленку сорвало. Да чего там, фигня, прикольно же. Все так летают, ага.
Местные мужики пришли теплым летним вечером к экипажу в летную гостиницу и просто, по-крестьянски, лица разбили. И первому, и второму.
На моей памяти больше так никто не летал, ни эти, ни другие.

4 months later
SAN
Hainov:

Принимая во внимание обстоятельства, которые предшествовали трагедии, смею предположить, что там просто все были бухие. Включая КВС.

SAN:

Возможно пилот решил пройти над лесом на минимальной высоте…

CrazyElk:

не вина, не приключения на задницу, не по заслугам. Не повезло, и не более того… - А все остальное это обычное зларадство толпы над трупами.

Таки, да
МАК назвал причину катастрофы Ан-2 на Урале с 13 жертвами - это действия “изрядно выпимшего” пилота

Причиной резонансной авиакатастрофы в Свердловской области 11 июня 2012 года, в результате которой погибли 13 человек, стали действия командира самолета Ан-2 Хатипа Кашапова, выполнявшего полет на слишком низкой высоте, что привело к столкновению воздушного судна с деревом. Об этом объявил Межгосударственный авиационный комитет (МАК) по итогам расследования происшествия.
Согласно объяснительной записке авиатехника, командир самолета просто хотел покатать людей за деньги, а перед этим распивал спиртное в компании сторожа аэродрома, и перед полетом он “был уже изрядно выпимши”. Так что, сев в самолет, дважды не смог запустить двигатель. Техник, по его собственным словам, попытался предотвратить полет, удерживая стоп-кран, но пилот это заметил и прогнал его, говорится в итоговом отчете МАК.
При этом авиатехник поведал, что аналогичный коммерческий полет этот же пилот совершил накануне трагедии, но тогда все обошлось, отмечается в документе.
Ставший фатальным полет выполнялся при неполном составе экипажа (без второго пилота) с 12 неоформленными пассажирами на борту. При падении двигатель самолета продолжал работать, а винт вращался, наматывая на себя ветки и деревья, говорится в отчете. Этот факт, по мнению специалистов МАК, исключает версию о технической неисправности воздушного суда.