Почему так долго искали АН-2
Статья 1175 ГК РФ
- Наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно
- Наследник, принявший наследство в порядке наследственной трансмиссии (статья 1156), отвечает в пределах стоимости этого наследственного имущества по долгам наследодателя
Так что если умерший был должен скажем миллион, получается что эту сумму стребуют с наследников. С машиной тут ситуация другая, автокредиты всегда страхуют.
Впрочем я не юрист, может ошибаюсь.
А вы его существование тур оператора и квалификацию капитана перед загрузкой проверили? В мэрию
Так как раз в мЕрии- и сидит 12 этажей уродов, на очень неплохой зарплате, которые этим и обязаны заниматься.
А не взятки с туроператоров собирать.
Никому даже в голову не придет выплачивать компенсацию родственникам пьяного водителя КАМАЗа, который снес на встречке пассажирский автобус, убил нескольких детишек и погиб сам.
Почему вы задаете тон, что пилот был пьян? Еще раз - вы свечку держали или выпускали этот самолет или в этом самолете находились? На чем основано ваши убеждения?
Еще раз - кто доказал, что был угон и что рейс не был оформлен правильно? Только исходя из того, что на борту есть высокопоставленный чиновник?
Где доказательства, что были нарушены правили НПП или РЛЭ?
Почему столько бездоказательной ерунды вырывается из ваших уст?
Поехали покатаемся, на АН-2, на трамвайчике по
Насчет АН-2 -совершенно не “поехали, покатаемся”😦
Там целый букет уголовщины: незаконное использование возд. пространства, нарушение правил полетов, повлекшее гибель двух и более… и т.д. и т.п?
Так чего ж наша (самая юстиционная) юстиция- не продолжает открытое при пропаже самолета уг. дело?
Все умерли?
Так Магнцкого судят, хотя он гораздо давнее умер?
Есть разница однако.
В чем?
Почему столько бездоказательной ерунды вырывается из ваших уст?
А из ваших: памяти совсем нет?
Тогда все газеты писали, что вылетели они- без разрешения, куда- никто не знает…
Дело- в связи с исчезновением кучи народа- было заведено…
А вот продолжения: почему то- нет?
Не сообщите-почему?
Там ведь теперь еще штук 5 статей открылось 😦
Катастрофа самолета явилась прямым следствием того, что было совершено преступление.
+100500!
А пЭдриоты- против: родственные души же погибли 😢
А так- слетали бы на охоту, зверья постреляли и сказал бы начальник ГАИ- начальнику УпрВоздДвиж: “слышь, Михалыч!
Ты, ежли чО, там свой кто по пьяни моим орлам попадется- того, не стесняйся, обращайся. 😃”
И всё было бы шито- крыто.
ЗЫ: после таких исходов- начинаешь верить в то, что “Бог- шельму метит”.
А из ваших: памяти совсем нет?
Тогда все газеты писали, что вылетели они- без разрешения, куда- никто не знает…
Дело- в связи с исчезновением кучи народа- было заведено…
А вот продолжения: почему то- нет?
Не сообщите-почему?
Там ведь теперь еще штук 5 статей
Да уж… Порой возраст приходит один.
Кстати это яркий пример успешной работы Говноящика.
Вы еще скажите, что на заборе тоже написано…
А из ваших: памяти совсем нет? Тогда все газеты писали, что вылетели они- без разрешения, куда- никто не знает…
Да, так и было. В день пропажи самолёта по радио говорилось о несанкционированном вылете, это я помню точно, рядом ведь. Пилота 100 пудово “уговорили” покататься друзья - знакомые, об этом тоже в тот день говорилось, дома он никому не сказал куда летит, поэтому и искали вокруг, а не в направлении…
Да, так и было.
Заявка могла быть открыта до конца дня, посадка за час до заката… но блин, правды мы никогда не узнаем. А СМИ, они и в Африке СМИ…
правды мы никогда не узнаем
Зачем она вам, правда то?
А СМИ, они и в Африке СМИ…
Поэтому сильно и не прислушиваюсь…
К сожалению ещё очень многие путают ПРАВОСУДИЕ со СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ. В фильме “Ворошиловский стрелок” это хорошо показано. Вечный спор, кто прав,Жеглов или Шарапов.
Если погибнет спасаемый счет за спасение и поиск к оплате родственникам предъявят?
Если родственники попросят вывезти тело с гор, оплата за их счёт.
На Эвересте несколько покойников по сю пору “работают” ориентирами для новых восходителей.
Пилота 100 пудово “уговорили” покататься друзья
Этот пилот и до того “катал” за деньги
Сегодня показали сюжет и там этот пилот на бреющем над водой летит.
Заявка могла быть открыта до конца дня, посадка за час до заката
Взлетели они за час до полуночи.
Закат в полночь в этом районе?
В чем?
В различии между обзанностью, возможностью и желанием.
ниже подробно.
Наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно
Ключевое слово - ПРИНЯВШИЕ. Нет желания отвечать за наследодателя натворившего черт знает что, не принимаем обремененное наследство и никаких претензий к наследнику по долгам наследодателя быть не может. Решили принять (наше решение не родственничка накуралесевшего) принимаем последствия своего решения на себя. Отывечаем за СВОИ решения а не за действия васи ляпкина родственничка .
Все в своих руках, сам решаешь а оно тебе нужно такое наследство. Никаких кивков, ктото там о семье и родственниках не думал. Он не думал о тебе(семье), а ты (семья) не обзан (можешь но необязан) за него расплачиватся. За кого то, пусть даже близкого родственника безусловным порядком не отвечаем .
Процедура отказа от наследства хорошо определена, а вот процедуры “отречения от родства” както не припомнится.
Отметим “крови жаждут” и “сатисфакции обществу” желают за факт родства. О том открытым текстом и пишут. Не за наследство, за родство.
Всех с приспешниками извести до третьего колена под корень - вот что несется. Вобщем опять у некторых кругом “враги и сыны врагов народа”.
Так что если умерший был должен скажем миллион
То никто из наследников не обзан принимать наследство и долг. Платить или не платить определяет не обязанность, а желание.
Наследником можно и не быть (чего бы там наследодатель ни желал ит не писал в завещании) а родственником быть обязан (как бы не хотелось от иных родственников открестится).
Так как раз в мЕрии- и сидит 12 этажей уродов,
Ну на аэродромы контролирует не меньшая когорта. Так что выходит претензии к ним - аэродромщикам и пилотам, а не к тем кто покататься сел.
Насчет АН-2 -совершенно не “поехали, покатаемся” Там целый букет уголовщины: незаконное использование возд. пространства, нарушение правил полетов, повлекшее гибель двух и более… и т.д. и т.п?
С позиции оценки тех кто сидел в пассажирском салоне совершенно “поехали, покатаемся”.
Все описанный букет перечеркивается единственным вопросом КЕМ все это совершено? Тем кто возжелал покататься? Или тем кто обеспечил покатушки?
Пока все что перечислили относится к пилоту и аэродромым службам. К организатором и исполнителям, а не заказчикам полета. Не к тем кто был пассажирами, а к тем кто разрешил и повез покататся.
Вот у поляков “слегка нарушив нормы” все высшее руководство положили - выводы коммисии что и КТО это “обеспечил” припомните?
Однако вывод был насколко я помню - человеческий фактор и пилоты. Несмотря на все достоверно установленные обстоятельства, нюансы и трудности рейса и тяжелые условия работы пилотов.
Возжелал сесть непременно на полосу в тумане “ОН”. А “не сели” из за пилотов. Они обязаны были в тех условиях послать ЕГО желания но увы не смогли. В итоге не сел никто. Из за дествий пилотов.
С АН-2 пока полностью аналогично. Чего бы там не желало “высокое начальство”, а за штурвалом был и управлял пилот, выпускал диспетчер. И сомнения есть однако что делали они это “под дулом пистолета”. Само собой не по собственной прихоти, но и не под страхом смерти.
Если родственники попросят вывезти тело с гор, оплата за их счёт.
Просьба вывезти это решение родственников. За это СВОЕ решение и желание, вовсе а не за решения и дествия погибшего, они отвечают и платят. Не за то что спасали. Есть разница за что.
Вопрос был с вашей точки зрения нормально ли, в нормальном обществе, без каких либо просьб и решений родственников возлагать на них ответственность и применять санкции ( в том числе финансовые) за дествия погибшего уж раз с него ничего стребовать уже нельзя. Нормально и правильно ли выставлять счет вдове и детям погибшего по собственной глупости. С аргументами “при жизни они с него кормились вот после смерти за его раздолбайство ответят”.
Конкретно с альпинизмом - Если стоимость спасательной экспедиции превисила стоимость страховки и тем не менее спасаемый не выживет, вполне возможно исключительно по своей вине, лично вы счет на разницу страховки и затрат семье погибшего выставите, добиватся оплаты его в суде будете - или “спишите в убытки”?
Повторюсь вот Маэстро, foxfly, Hainov судя по написанному готовы и выставлять и требовать. Вы с ними солидарны?
Вечный спор, кто прав,Жеглов или Шарапов
По мне так и спора нет - ШАРАПОВ. История неоднократно показала итоговый результат “работы по Жеглову”. Повторений не хочется.
Справедливость как и Коммунизм - велеколепные АБСТРАКТНО теоретические идеии и привлекательные лозунги . Одна беда все известные их ПРАКТИЧЕСКИЕ реализации в конце концов дали отвратительный результат. Есть такое слово в теории управления - неустойчивость системы в малом. Оно и губит.
КЕМ все это совершено? Тем кто возжелал покататься? Или тем кто обеспечил покатушки? Пока все что перечислили относится к пилоту и аэродромым службам. К организатором и исполнителям, а не заказчикам полета. Не к тем кто был пассажирами, а к тем кто разрешил и повез покататся. Вот у поляков “слегка нарушив нормы” все высшее руководство положили - выводы коммисии что и КТО это “обеспечил” припомните?
Олег!
Вы очень интересно (и с виду- вполне грамотно) ведете диспут.
Но в какой то момент: щелк- и здравые рассуждения подменяются включением “дурака”?
Поляки честно признали, что на пилотов- оказывали давление находившиеся в кабине высшие начальники?
А Вы как бы поступили на месте пилота- сказали бы командующему ВВС “нет, на это я пойтить не могу, уходим на запасной аэродром”?
Понимая при этом, что с данного момента- вы безработный, с “волчьим билетом”?
Точно так же и пилот АН-2 понимал, что если он сейчас не повезет “покататься” пьяную шайку- завтра уже не будет пилотом и, скорее всего- не будет им никогда.
Так чего вы ваньку валяете?
Конкретно с альпинизмом - Если стоимость
Писал и повторю: если люди полезли по собственной дурости искать приключений- ни о каких “выплатах” со стороны государства- не может быть и речи.
Искали- получите счёт.
С позиции оценки тех кто сидел в пассажирском салоне совершенно “поехали, покатаемся”.
Все описанный букет перечеркивается единственным вопросом КЕМ все это совершено? Тем кто возжелал покататься? Или тем кто обеспечил покатушки?
Они билеты оплатили? - нет.
Тогда эти полетушки соответствуют поездке на шахид-такси.
Если вас угробит такой таксист, мильён родственникам заплатят?
Искали- получите счёт.
Вроде все верно, но представьте (чисто гипотетически), что часть пассажиров была “реально не при делах” , и может даже всячески отговаривала от этой затеи. И чисто гипотетически, это число может равняться числу погибших минус 1 (начальник гибдд).
Я естественно утрирую, но нельзя все эти случаи рассматривать односторонне. При этом всем- я против выплат всем подряд без разбора. А как разобраться - неизвестно. Все ИМХО.
и может даже всячески отговаривала от этой затеи
И тем не менее эта часть тоже влезла в самолёт.
Как выражается Краснояров “это - их решение”
И тем не менее эта часть тоже влезла в самолёт.
Это их выбор. Может это тот случай, когда " как долго я вас всех здесь собирал…" Естественно налогоплательщики не должны оплачивать этот экстрим.
Поляки честно признали, что на пилотов- оказывали давление находившиеся в кабине высшие начальники?
И при том всем отвественность осталась на пилотах. Вывод экспертизы (не установление виновных - такой задачи перед экспертизой не стояло). Авария произошла в следствии ошибки пилотов выразившейся в попытке исполнения распоряжения в сложных меторологических условиях и под давлением неустановленного высокопоставленного начальства. Необходимо услилить работу по подготовке ПИЛОТОВ. Ошибкой был не приказ/распоряжение/указание, а согласие его исполнять. Указание/пожелание был сложным условием для пилотов. Ошибкой согласие на его испольнение в сложных погодных условиях.
Вы как бы поступили на месте пилота- сказали бы командующему ВВС “нет, на это я пойтить не могу, уходим на запасной аэродром”?
Как я поступлю можно токо гадать (как я поступал вменее трагичных случаях не показатель - но начальство слал вплоть до зам пред правления банка за кресло не держалсь). А вот как поступает нормальный пилот известно. Насколко помню ту истрию и все что сней связанно, раньше другой пилот и поляк и тоже из этого отряда но к сожалению не на этом рейсе так и сказал “не могу” и именно так и сделал - ушел на запасной (если правильно помню как раз вез он кого то из генштаба польского). Помнится его уволили. Но одно “маааленькое отличие” он и его пассажиры живы. И вот когда другие не смогли отказатся от “сделанного им предложения” его вспомнили и в пример поставили - как правильно. Помнится его и восстановили по суду - потом. Тот пилот “ошибки” не допустил. От дурного начальства он пострадал, но ошибки не сделал.
Если испольнитель “до смерти”, в прямом смысле этого слов, боится нарушить дурную указивку начальника то это не оправдание ни его дествий ни их последствий. Это в армии и то не во всех 100% приказ исполняют, а не обсуждают. Но даже в армии исполнение преступного приказа является преступлением. Так что ваньку валяют те кто искренне считает что произвольное дурное пожелание начальства надо исполнять бездумно приказ начальства отменяет собственную голову и оправдывает исполтнителей - мол это не Я мнУ приказали.
Писал и повторю: если люди полезли по собственной дурости искать приключений- ни о каких “выплатах” со стороны государства- не может быть и речи. Искали- получите счёт.
Писал и повторю - разницу между тем кто по дурости искал приключений и кому выписывают счет отказывая в выплатах никто не хочет замечать? Искал приключений померший - счет выставляем КОМУ?
если люди полезли … искать приключений
До того как отказвать это самое - ЕСЛИ надо обосновывать. По отношению к каждому кого оно касается. Как попал, что знал, мог ли отказатся. Иначе все потерпевшие в любой аварии сами виноваты - нефиг было в это транспортное средство садится и точка.
А то както не симметрично получается. Пилот понимаете-ли не мого отказываться повезти и это его оправдываете, а “приглашенные и подчиненные” по вашему выходит ой ой как могли плюнуть в лицо начальству и сказать да ну вас быдло пьяное, не поеду я с вами ссыкотно и не по закону вылет оформлен. Они точно также понимали что не уважь они главного не оправдай “доверие” не поедь “за компанию”, завтра они из этой компании и с работы вылетят не хуже белого лебедя с тем же волчьим билетом.
Ну как чохом собутыльников тоже оправдаем с пилотом за компанию? Не хочется - а ? тото!!!
А то удобно понимаешь ванику то валятИ - пилот мол саПсем не виноват, а вот остальные поголовно приключений на задницу искали - “получили по заслугам” туда им и дорога.
Иначе все потерпевшие в любой аварии сами виноваты - нефиг было в это транспортное средство садится и точка.
Ваньку-то не валяйте.
Виноваты севшие без билетов “покататься”.
Пилот виноват - для него это была халтура. Он и до этого катал граждан за 6000 рублей.
И любил пройтись на бреющем, что его и сгубило - зацепился за деревья.
Виноваты севшие без билетов “покататься”.
На копоративной вечеринке на теплоходе если вас пригласят туда, Вы “с билетом” катаетсь или нет?
Хоть минимальный шанс у приглашенных есть проверить законно оформленно плавание или “как договорились”?
WBR CrazyElk
P.S. Такое впечатление что никто на корпоративных “тим билдингах” ни разу в жизни не был и как (с точки зрения информированности их участников и наличия у них билетов) они оформляются не представляет. Да хрен его знает какие именно документы и страховки дл яменя оформляли проводя выезд на Кипре на катамаране или в джип сафари или поездку на осликах по горам. Ген деректор 100 пудово хрен это знал, хоят и сакционировал и программу тимбилдинга одобрял и в общих чертах определял что будет. Что будет, знал а как оформили - оно ему надо на то специалисты есть. Офис менежджер да возможно ее помощница те да та точно знала и состав документов и содержание договора и т.д. и тп. . Но остальные 30 человек ни сном ни духом. Наверное все было законно и “с билетами” но я их в глаза не видил. Хоть я там был мед пиво пил по усам текло да и в рот много чего попало.
Картина маслом - сам “главный” бегает догаваривается деньги пилоту да шоферам сует документы по аренды подписывает - сам все сам - Ну блин прям наивные чукотские мальчики.
Оплата через бухгалтерию.
С билетом.
А как вам такое видео? Очень хочется услышать мнение тех, кто априори уверен в безгрешности и высоком моральном облике любого, кто оказался за штурвалом.
Слабенький пилотаж. Можно сказать блинчиком полетал.😁
Можно и так полетать, но там где можно.
Да увольнять таких пилотов нужно, даже если он и ас в пилотировании, не то место он выбрал.
У нас один такой долетался с пасажирами, тоже любил повиражить над морем, зацепил хвостом море и утоплись все, долго потом тушку верталета народ на запчасти разбирал.
Оплата через бухгалтерию. С билетом.
А кто его знаете через бухгалтерию или нет. нЭизвестно.
Пригласили друзья работающие в фирме организовавшей покатушку. Фирма празднует свое XX летие и день рождения генерального. К финансом пригласившие доступа не имеют и ничего не знают как шла оплата и по каким статьям и договорам. Официально или черным налом . Вы как приглашенный со стороны тем более не знаете. Люди вас пригласившие приятные и знакомые - вобщем нормальные.
Поедете? Себя в этой ситуации “с билетом” считать будете или к “ищущем приключений на пятую точку” отнесете.
Потребуете до поездки у знакомых чтобы она вам выписку с счета фирмы принесла а также ноториально заверенную копию устава фирмы обслуживающей организацию сего дня рождения и сертификатами перевозчка?
Вот чтото мне подсказвает ответ что никому из приглашенных отметить радостную дату даже в голову не прейдет ничего побного выяснять. Никому - включая тех кто пишет о нашедших приключения на свою задницу.
Никому даже в голову не придет выплачивать компенсацию родственникам пьяного водителя КАМАЗа, который снес на встречке пассажирский автобус, убил нескольких детишек и погиб сам. Больше того, даже родственники безвинно погибших пассажиров автобуса получат отнюдь не по миллиону и отнюдь не сразу.
А я уже начал думать об этом… Похоже, что создают прецедент.