Почему так долго искали АН-2
тут бы ДПЛА и пригодились… 8 км - не радиус. Гораздо дальше летают. И не очень-то жалко даже если упустить.
Иех… (((
басурманского самолёта торопились найти ящики
Французского, который в Черном море нашли, на 3 км глубины.
Самое интересное про глубину: как они его вообще то засекли- радио в воде, тем более соленой, не распространяется?
- Возможно, дальность действия маяков недостаточная, или их забывают включить.
Или денег на новую батарейку - нет?
Французского, который в Черном море нашли, на 3 км глубины.
А где такую глубину нашли в черном море…?
Семям по милиону сказали заплатят,по телевизору.Видимо начальство все летали на прогулку.Простому смертному не дали бы.
Принимая во внимание обстоятельства, которые предшествовали трагедии, смею предположить, что там просто все были бухие. Включая КВС.
Кто-то может себе представить, что люди из местного начальства собрались на отдых, на природе, с бабами - и без выпивки? Пилот не собирался никуда лететь (он же заявку на полет не подавал), поэтому наивно предполагать, что он, будучи в компании, отказывался от выпивки.
А потом, спьяну (или кто из начальства поднажал), решили покататься. Тем более, что Ан-2, тихоходный, надежный, крепкий, - все воспринимают как совершенно безопасный, все прощающий самолет.
Ну и покатались…
Поражает, что он вошел носом в землю под углом 45 градусов, да еще на приличной скорости. Это явно ошибка пилотирования, ибо самолет даже в случае отказа двигателя отлично планирует.
Не так давно был случай, когда у Ан-2 с парашютистами отказал двигатель на взлете и он упал в лес. Там даже никто не пострадал! Фюзеляж остался цел, только крылья оторвались.
Поражает, что он вошел носом в землю под углом 45 градусов
В сообщениях о находке упоминаются поломанные деревья, за вершины которых вероятно зацепил самолёт.
Возможно пилот решил пройти над лесом на минимальной высоте…
самописцев никогда на Ан 2 не было (хотя в новостях пишут, что идет поиск черных ящиков - или для журналюг это стандартная фраза в колонке о катастрофах?). Станция “Комар” вряд-ли присутствовала.
Удивило то, что самолет выгорел до тла, а это значит, что дым должен быть виден очень хорошо. Или в той местности это нормальное явление с пожарами и дымами в лесу?
Вот, сразу видно, что люди мало знают о данном ВС.
Самописец на Ан-2 есть!!!
Только он очень простой - пишет только высоту барометрическую. И, естественно, не имеет никаких маячков и прочей трихамуди. И искать пока не сели акки - это абсурд.
Вот, сразу видно, что люди мало знают о данном ВС.
Это про бароспидограф? так там “запись” идет на закопченую бумажку- тяжело расшифровывать будет.
А на счет маяка - спорно - т.к. за последние пару лет пытались навязать всем аварийные маяки (денех заработать). пусть глючные, но хоть какие-то.
Это про бароспидограф? так там “запись” идет на закопченую бумажку- тяжело расшифровывать будет.
А на счет маяка - спорно - т.к. за последние пару лет пытались навязать всем аварийные маяки (денех заработать). пусть глючные, но хоть какие-то.
Она и не использовалась никогда для расшифровки - только для контроля за ЛС - чтобы не “подбрасывали до ближайшей деревни”.
А при том, как там все выгорело, так и совсем ничего не осталось.
ЗЫ Я написал именно про постановку вопроса - самописец - есть, черного ящика - нет.
Французского нашли, на 3 км глубины. как они его вообще то засекли
это про проавший в атлантике наверно - сплошное прочесывание дна подводными роботами
old.computerra.ru/own/kiwi/610220/
Пилот наверно летел на халтуру и отключил все
тут бы ДПЛА и пригодились…
Но кто и как будет обрабатывать квадратные километры видео с дпла ?
Если увидеть дым столбом вскоре поле падения, то может и легко, а когда уже прошло длительное время, ведь упавший и сгоревший самолет не контрастен на фоне леса…
вошел носом в землю под углом 45 градусов, да еще на приличной скорости
Пассажиры все ушли в хвост, самолет кувыркунлся, пассажиры упали вперед и в кабину…
Она и не использовалась никогда для расшифровки - только для контроля за ЛС - чтобы не “подбрасывали до ближайшей деревни”.
А при том, как там все выгорело, так и совсем ничего не осталось.ЗЫ Я написал именно про постановку вопроса - самописец - есть, черного ящика - нет.
этот самописец называется К3-63, регистрирует высоту, скорость, перегрузку. Запись идет на прозрачную фотопленку, вернее царапается рубиновыми иголками. Агрегат не защищен от перегрузки и огня.
Пассажиры все ушли в хвост, самолет кувыркунлся, пассажиры упали вперед и в кабину…
А может пилот упал лицом на штурвал…Неожиданно спать захотелось…Что там гадать, ребята. Люди погибли из-за элементарного разгильдяйства!
радио в воде, тем более соленой, не распространяется?
“тогда ещё был шанс отловить акустический сигнал маячков-пингеров”
это про проавший в атлантике наверно
Точно!
Чего то у меня про Черное море- коротнуло 😦
Заодно в ссылке- и про маячки: там не только радио, но и акустика была. В прессе про это- не писали.
погибли из-за элементарного разгильдяйства!
Из этой истории- еще один вывод: ПВО у нас- кончилось 😦
Кто мог бы во времена СССР представить, что самолет взлетел, полетал и упал- а никто этого не видел?
Самое интересное про глубину: как они его вообще то засекли- радио в воде, тем более соленой, не распространяется?
Насколько я знаю, черный оранжевый ящик не только в эфир визжит, но также и звуковой сигнал подает (может быть УЗ) - как раз на случай падения в воду.
Из этой истории- еще один вывод: ПВО у нас- кончилось
Кто мог бы во времена СССР представить, что самолет взлетел, полетал и упал- а никто этого не видел?
Легко, на низких высотах метка сливается с приземными шумами.
этот самописец называется К3-63
Привет всем!
Бароспидограф(К2-713) это не К3-63, а совершенно другой прибор
Он пишет не на пленку а на закопченый металлический циллиндр. Потом его кажись доработали и он на бумажной ленте начал чертить, но могу ошибаться.
И по моему на Ан-2 К3-63 не ставили. Или на не многие, скорее на чистые транспортники, а не на АХР.
И вообще любой самописец будь то бароспидограф, МСРП-12-96, или К3-63, или САРПП-12, или даже просто баростат, а были на Ан-2 и такие, это все относится к СОК(средства объективного контроля), в простонародии имеющего сленг “черный ящик”(черная стукаческая работа)😈, хотя в большинстве они оранжевые.
Почему так долго искали? Потому что важен был процесс, а не результат.
А в результате 30 миллионов рублей “проискали” (а это 1 миллион долларов).
Не дофига ли для поисков кучки упившихся “хозяев жизни”???
А сейчас губернатор еще и заявляет: “Семьям погибших будет выделено по 1 миллиону рублей”. На вопрос корреспондентов: “А почему?” отвечает: “Мы же христиане…”.
Я бы проникся уважением к этому христианину, если бы он выделил по 1 миллиону рублей на семью из своего кармана. А так - христианская скорбь за счет бюджета?
Противно все это…
Легко, на низких высотах метка сливается с приземными шумами.
Извините, но тогда о какой противоракетной обороне можно говорить, если у крылатой ракеты, (летящей на высоте 50 м), размеры- в 10 раз меньше, чем у АН 2, а скорость - во столько же больше?
Да и не летел же этот АН всё время- на 500 м?
Его высокопоставленные пассажиры проблевались бы от восходящих и нисходящих потоков 😦
если бы он выделил по 1 миллиону рублей на семью из своего кармана
Или- из "сэкономленных " на “поисках” средств?
а на закопченый металлический циллиндр
Жалко, что клинопись на глиняных табличках- больше не делается 😦
Вообще, при нынешнем развитии электроники можно (было бы) сделать весь самописец (с маяком и аварийным парашютом)- в размерах пачки сигарет.
Только это не надо никому?