Почему так долго искали АН-2
Нашли упавший на Урале Ан-2.
Хочется узнать у знающих людей, почему так долго ищут пропавшие самолеты, тогда как даже для поисков моделей существуют различные маяки.
- Возможно, что маяки придумали моделисты, а до взрослой авиации это ещё не дошло.
- Возможно, маяки (если они всё же есть) разбиваются вдребезги при падении.
- Возможно, дальность действия маяков недостаточная, или их забывают включить.
- Возможно, для того чтобы СМИ зарабатывали денюшку - они что-то преукрашивают, чтобы их газетки покупались.
- Возможно, выплаты посмертно погибшим людям, намного меньше, т.к. выплачиваются однократно, чем постоянные выплаты для поддержания жизнедеятельности человека, ставшего инвалидом в результате аварии, и властям выгодно потянуть время, чтобы как можно больше находившихся на борту умерли.
- Возможно, просто это Россия.
Искали и вертолётами и мотодельтами, и цепями ходили…
НИ У КОГО и в мыслях небыло, что рухнул в 8 верстах!!!
Посему всё напрасно, у мну там человек волонтёрил, живой энтузиазм и рвение, искали миром -беда есть беда.
Вот что произошло, думаю хрен вскроется,амаяк на них не автомат, да и думаю что пропили если был-Россия…
Возможно, что маяки придумали моделисты, а до взрослой авиации это ещё не дошло.
В оранжевых\“чёрных” ящиках они есть. (или бывают; помнится, при поиске какого-то басурманского самолёта торопились найти ящики, пока акк. маяка не сядет)
Может на АН-2 ящиков нет?
Их давно(ящики) пролюбили, иначе как летать реальным пацанам, на охоту, на погулять…
На АН -2 нет черных ящиков , была только аварийная радиостанция марку не помню .
самописцев никогда на Ан 2 не было (хотя в новостях пишут, что идет поиск черных ящиков - или для журналюг это стандартная фраза в колонке о катастрофах?). Станция “Комар” вряд-ли присутствовала.
Удивило то, что самолет выгорел до тла, а это значит, что дым должен быть виден очень хорошо. Или в той местности это нормальное явление с пожарами и дымами в лесу?
Удивило то, что самолет выгорел до тла, а это значит, что дым должен быть виден очень хорошо
Горел он скорее всего минут пять-десять. Пока горел, никто не знал ещё, что он пропал. А 8 км от аэродрома, да ещё в болоте, кто там обратил внимание? Подобный пожар можно было только сверху заметить, наверное никто не пролетал мимо в то время. Да и полетели то они никого не поставив в известность. Это не город был, глухомань там с лесами и болотами, чего тут удивляться?
Тут в “большой” авиации полный бардак, что говорить о самолётах АН-2 ? Это ж почти как на снегоходе по тайге прокатиться. Забыли люди, что в небо просто так не стоит лететь. Есть правила, их надо соблюдать.
тут бы ДПЛА и пригодились… 8 км - не радиус. Гораздо дальше летают. И не очень-то жалко даже если упустить.
Иех… (((
басурманского самолёта торопились найти ящики
Французского, который в Черном море нашли, на 3 км глубины.
Самое интересное про глубину: как они его вообще то засекли- радио в воде, тем более соленой, не распространяется?
- Возможно, дальность действия маяков недостаточная, или их забывают включить.
Или денег на новую батарейку - нет?
Французского, который в Черном море нашли, на 3 км глубины.
А где такую глубину нашли в черном море…?
Семям по милиону сказали заплатят,по телевизору.Видимо начальство все летали на прогулку.Простому смертному не дали бы.
Принимая во внимание обстоятельства, которые предшествовали трагедии, смею предположить, что там просто все были бухие. Включая КВС.
Кто-то может себе представить, что люди из местного начальства собрались на отдых, на природе, с бабами - и без выпивки? Пилот не собирался никуда лететь (он же заявку на полет не подавал), поэтому наивно предполагать, что он, будучи в компании, отказывался от выпивки.
А потом, спьяну (или кто из начальства поднажал), решили покататься. Тем более, что Ан-2, тихоходный, надежный, крепкий, - все воспринимают как совершенно безопасный, все прощающий самолет.
Ну и покатались…
Поражает, что он вошел носом в землю под углом 45 градусов, да еще на приличной скорости. Это явно ошибка пилотирования, ибо самолет даже в случае отказа двигателя отлично планирует.
Не так давно был случай, когда у Ан-2 с парашютистами отказал двигатель на взлете и он упал в лес. Там даже никто не пострадал! Фюзеляж остался цел, только крылья оторвались.
Поражает, что он вошел носом в землю под углом 45 градусов
В сообщениях о находке упоминаются поломанные деревья, за вершины которых вероятно зацепил самолёт.
Возможно пилот решил пройти над лесом на минимальной высоте…
самописцев никогда на Ан 2 не было (хотя в новостях пишут, что идет поиск черных ящиков - или для журналюг это стандартная фраза в колонке о катастрофах?). Станция “Комар” вряд-ли присутствовала.
Удивило то, что самолет выгорел до тла, а это значит, что дым должен быть виден очень хорошо. Или в той местности это нормальное явление с пожарами и дымами в лесу?
Вот, сразу видно, что люди мало знают о данном ВС.
Самописец на Ан-2 есть!!!
Только он очень простой - пишет только высоту барометрическую. И, естественно, не имеет никаких маячков и прочей трихамуди. И искать пока не сели акки - это абсурд.
Вот, сразу видно, что люди мало знают о данном ВС.
Это про бароспидограф? так там “запись” идет на закопченую бумажку- тяжело расшифровывать будет.
А на счет маяка - спорно - т.к. за последние пару лет пытались навязать всем аварийные маяки (денех заработать). пусть глючные, но хоть какие-то.
Это про бароспидограф? так там “запись” идет на закопченую бумажку- тяжело расшифровывать будет.
А на счет маяка - спорно - т.к. за последние пару лет пытались навязать всем аварийные маяки (денех заработать). пусть глючные, но хоть какие-то.
Она и не использовалась никогда для расшифровки - только для контроля за ЛС - чтобы не “подбрасывали до ближайшей деревни”.
А при том, как там все выгорело, так и совсем ничего не осталось.
ЗЫ Я написал именно про постановку вопроса - самописец - есть, черного ящика - нет.