Почему так долго искали АН-2

SAN
CrazyElk:

Вот чтото мне подсказвает ответ что никому из приглашенных отметить радостную дату даже в голову не прейдет ничего побного выяснять

Ну вот, если “повезёт”, они и будут искателями приключений и нашедшими их…

CrazyElk
ZigZag_ZZ:

А Вы?

Вообщето вопрос был SUN.

ZigZag_ZZ:

и у меня нет таких НОРМАЛЬНЫХ и ПРИЯТНЫХ знакомых,

У вас нет. Вам можно посочувствовать.

Но вы уверенны что в природе их не бывает? Вы уверенны что любой обеспеченный сволочь а уж те кто вокруг него и подавно не люди.
Для вас приглашение руководства фиры отметить день рождения всей фирмой это признак гадюшника - мне Вас искренне жаль.

Чуствовать что живешь среди сплошного дерьма и гадов и не видить вкруг нормальных людей кого угодно сдвинет.

WBR CrazyElk

P.S. А я вот с фирмами и их руководством где работал ездил. Не всеми, не всегда но ездел. Причем что характерно когда ездил я то обычно ехал не узкий круг избранных, а сотрудники, все вместе вне зависимости от рангов и должностей. Так что вот мне довелось поездеть по приглашению нормальных людей. Не бандитов, не казнокрадов, не пильщиков. С другими отдыхать бы не поехал. Чем занимаютсяизвестно не по слухам (соственно наши мозги и продавали). А вот как именно оплачивала эти отдыхи фирма - увы не знаю. В голову не приходило спросить. Да и ген деректор часто не знал - как попросили так и оплачивают.

Чтобы был понятен масштаб таких путешествий - один случай из - неделя на кипре (пять дней если точно). человек 30 - все сотрудники фирмы от гендеректора до курьера. Перелет, трансфер, отель, питание, джип сафари, парусный катамаран океанского класса, катание на осликах, экскурсии по острову , национальная деревня - это то что обеспечивало руководство и владельцы за счет фирмы -всем сотрудникам. (за год до этого я еще там не работал - был двухнедельный конный тур по монголии - так что кипр не исключение). Можно конечно от зависти что ктото может а ктото и нет назвать владельца этой фирмы сволочью подкупающей сотрудников подачками но вот сотрудникам так не казалось (заплата была среднерыночная не самая чумовая не самая низкая).

Вот вам поведение НОРМАЛЬНЫХ не казнокрадов не распильщиков не … просто руководителей не держащие своих сотрудников за быдло. Помнящих себя и кем были. Такие кому не надоело и общатся с рядовым составом и вникать в детали работы собственной фирмы. Отбирающие тех кто им подходит и тех кому с ними удобно работать. А потому не считающих идиотизмом всей фирмой отдохнуть в бухте радости арендовав для попадания туда теплоходик или на кипр если финансовая составляющая позволяет.

Для кого то АН-2 приговор своим фактом и “адназначно приключение на собственную задницу”. Для кого то гораздо более дорогая и затратная поезка за границу за счет фирмы нормальная оценка усилий и вклада коллектива . Для когото и первое и второе повод за глаза найти и обличить сволочьей. Ну правда - наши люди в за хлебом в булочную на такси не ездят. да и " у меня нет таких НОРМАЛЬНЫХ и ПРИЯТНЫХ знакомых" аргумент убойный и неопровержимый.

Так будте здоровы - живите богато.

SAN:

Ну вот, если “повезёт”, они и будут искателями приключений и нашедшими их…

SAN - вы упрно не отвечаете на вопрос ДО того как они кто? Когда все случилось класифицировать легко - чтоб я был такой умный до как моя теща после.
А вот когда на речном вокзале летом от стеночки отходят регулярно трамвачики нанятые фирмами для своих сотрудеников - сотрудники они кто?
Как оплачены эти туры сотрудники 100% не знают. Через кассу или в черную или пополам на пополам - им никто не докладывает.
Так как ехать сотруднику или чур меня а вдруг черным налом проплатили? Утопну а “билета нет” и сястья семье не будет. Вот “с билетом” утонуть другое дело. Тоды можно.

Moonlight_Dreamer

Вчера, в воскресенье, был устроен пикет в Екатеринбурге. Количество пикетирующих около 20 человек. Требования: НЕВЫПЛАТА денег родственникам погибших на Ан-2…
Органы отклонили просьбу коммерса - арендатора самолёта в переквалификации статьи уголовного дела из “нарушение эксплуатации воздушных судов” в “угон” посему коммерсу всё же накорячивается платить за самоль владельцу…
Так, сегодняшние новости…

SAN
CrazyElk:

Вот “с билетом” утонуть другое дело. Тоды можно.

Попробуйте, утопитесь. Посмотрим заплатят ли за вас миллион.

CrazyElk:

Вообщето вопрос был SUN.

Давайте Краснояров договоримся:
пока я SUN, вы для меня - бешеный лось.

А отвечать вам (если мне это будет интересно) я буду, когда вы научитесь излагать итоги своих размышлений коротко-грамотно-связно.

Moonlight_Dreamer
SAN:

Давайте Краснояров договоримся:

Александр, зачем ведётесь? Человек любит многабукаф писать и не только здесь, а в любой теме, любит разжёвывать и поучать.
Тема называется “почему долго…” а не платить или не платить и кто виноват…

SAN
Moonlight_Dreamer:

Александр, зачем ведётесь?

Да надоело, Олег. 😊
Этот товарищ крайне не любит, чтоб переводили\искажали его ник, при этом сам он его не расшифровывает и регулярно искажает чужие ники (мой - так не первый раз)
Я просто ставлю точки над I.

Hainov
Rover:

А как вам такое видео?

И чо? Эка невидаль…У нас так на Ми-8 над Невой экскурсантов катают. Разворот на горке со скольжением над мостом лейтенанта Шмидта закладывают, а потом скоростной проход с пикирования мимо памятника Петру Великому.

Moonlight_Dreamer
SAN:

Я просто ставлю точки над I.

В этой катастрофе не будет точек над Ё… Версия окончательная и менять её никто не собирается: тайга, пилот сам хозяин полётам, уговорили, выпили, полетели… дальше знаем.
Никто серьёзно к катаниям на Аннушке не относится, ну как на водном мотоцикле типа, полетать хотели низко, чтоб не засекли, да и кому надо их сечь, просто этой компашке не повезло, и не более того…
Из Москвы конечно виднее, а мы тут нихрена не знаем… да все так летают, что особенного…

SAN
Moonlight_Dreamer:

Никто серьёзно к катаниям на Аннушке не относится, ну как на водном мотоцикле типа, полетать хотели низко, чтоб не засекли, да и кому надо их сечь, просто этой компашке не повезло, и не более того…
Из Москвы конечно виднее, а мы тут нихрена не знаем… да все так летают, что особенного…

И в Москве также летали - в Тушино можно было и на ЯКе порулить, и на АН-2 с парашютистами заодно покататься (и порулить после выброски).
Но было ясно, что всё - “на свой страх и риск”. Мильонов никто не предполагал.

Вот из Душанбе в Ванч на АН-2 мы билеты покупали 😃
Но это ещё при советской власти было.

Moonlight_Dreamer
SAN:

Мильонов никто не предполагал.

Дык и эти никому завещаний не оставили… покататься хотели…
Одного не пойму: а что интересного ночью летать, не видно ж ни зги, или от выпитого совсем мозги отлетели…

SAN

Вы там ближе - со сдвигами времени во сколько темнеет?
(возле Кеми до конца июля в полночь газету читать можно было)

Moonlight_Dreamer

Сегодня в 22 уже почти полностью темно было, ну пусть к 23 уже точно темно.
Серов от меня строго на север 400 км. ну плюс/минус.

ZigZag_ZZ

Сейчас по России была передача про ЭТО( поищите в нете), Такое чувство что наш форум на выезде, прям видео версия, и тоже мнение однозначное, не герои, платить нельзя…
Там и вдова гаишника сидела, и народ из админов области, посмотрите…

CrazyElk:

Вам можно посочувствовать.

Что утырков в друзьях нет?
Мне очень жаль за вас, кто вас окружает?

Повторюсь, я в такие компании попасть не могу, у меня таких просто нет, а те кто приглашает на тусню и всякое такое, то это продуманное мероприятие и будь то охота, погружение, прыжки , всё это ПРОДУМАНО.
Да, пассажирам маршрутки заплатят или их родственникам, т.к. это санкционированное деяние, а наш вариант, ну никак не прокатит, простите, но вы немного путаете жидкое и мягкое, я не помидорю и не лайкаю-принципиально.
Уважаю мнение каждого, но не надо с пеной у рта доказывать что кто-то , тупее или менне справедлив .

Думаю SAN тоже в той компании не оказался бы…

SAN

Спасибо за характеристику 😃.

CrazyElk
SAN:

пока я SUN,

За это извиняюсь, недоглядел. Все остальное в ваших постах - билеты, на свой страх и риск - просто демогогия и уход от неприятного для вас ответа и тупого вывода

Moonlight_Dreamer:

просто этой компашке не повезло, и не более того…

НЕ БОЛЕЕ - не вина, не приключения на задницу, не по заслугам. Не повезло, и не более того… - А все остальное это обычное зларадство толпы над трупами.

BOG
Rover:

А как вам такое видео?

Никак.
Ерунда какая то, а не видео, обычный полет с разворотами на горке.
У страха глаза велики…
Летали так с инструктором и не раз.

Aleksey_Gorelikov:

и меж домов проносится вертушка ниже уровня крыш, а перед твоим домом взмывает вверх - дрожь берет.

Да что тут страшного.
Военные всегда так летали, на то они и военные им УВД особо не указ.
Это вам не гражданская авиация по “рельсам”.

biver72

Блин, пьяная компашка поехала кататься на машине. Чин из гаёвни в форме, на переднем пассажирском сиденье. Тормознул ИДПС, честь отдал и ага…Какие проблемы, чо. А камаз не видел, что крутого гайца везут боком по встречке. И раскатал всю гопку. Гаец при исполнении погиб, хуле…Из бюджета родственникам погибших по ляму, и пенсии по потере кормильца.
А когда ДПС с мигалками на тротуаре Биггера сбивает, то никто никому не должен, ибо нечего ночьу по тротуарам гулять…

Баранов или стригут, или режут. Не будем баранами!

Rover
BOG:

Ерунда какая то, а не видео, обычный полет с разворотами на горке.
У страха глаза велики…
Летали так с инструктором и не раз.

Тоже, как и он, над жилыми домами летали?

BOG:

Военные всегда так летали,

Насчет военных не знаю. У меня на малой родине гражданский экипаж из “ЛесАвиа” так пролетел пару раз на Ми-8 над поселком.
Детишек перепугал, курочки нестись перестали, с теплиц пленку сорвало. Да чего там, фигня, прикольно же. Все так летают, ага.
Местные мужики пришли теплым летним вечером к экипажу в летную гостиницу и просто, по-крестьянски, лица разбили. И первому, и второму.
На моей памяти больше так никто не летал, ни эти, ни другие.

4 months later
SAN
Hainov:

Принимая во внимание обстоятельства, которые предшествовали трагедии, смею предположить, что там просто все были бухие. Включая КВС.

SAN:

Возможно пилот решил пройти над лесом на минимальной высоте…

CrazyElk:

не вина, не приключения на задницу, не по заслугам. Не повезло, и не более того… - А все остальное это обычное зларадство толпы над трупами.

Таки, да
МАК назвал причину катастрофы Ан-2 на Урале с 13 жертвами - это действия “изрядно выпимшего” пилота

Причиной резонансной авиакатастрофы в Свердловской области 11 июня 2012 года, в результате которой погибли 13 человек, стали действия командира самолета Ан-2 Хатипа Кашапова, выполнявшего полет на слишком низкой высоте, что привело к столкновению воздушного судна с деревом. Об этом объявил Межгосударственный авиационный комитет (МАК) по итогам расследования происшествия.
Согласно объяснительной записке авиатехника, командир самолета просто хотел покатать людей за деньги, а перед этим распивал спиртное в компании сторожа аэродрома, и перед полетом он “был уже изрядно выпимши”. Так что, сев в самолет, дважды не смог запустить двигатель. Техник, по его собственным словам, попытался предотвратить полет, удерживая стоп-кран, но пилот это заметил и прогнал его, говорится в итоговом отчете МАК.
При этом авиатехник поведал, что аналогичный коммерческий полет этот же пилот совершил накануне трагедии, но тогда все обошлось, отмечается в документе.
Ставший фатальным полет выполнялся при неполном составе экипажа (без второго пилота) с 12 неоформленными пассажирами на борту. При падении двигатель самолета продолжал работать, а винт вращался, наматывая на себя ветки и деревья, говорится в отчете. Этот факт, по мнению специалистов МАК, исключает версию о технической неисправности воздушного суда.