Почему так долго искали АН-2
Вот “с билетом” утонуть другое дело. Тоды можно.
Попробуйте, утопитесь. Посмотрим заплатят ли за вас миллион.
Вообщето вопрос был SUN.
Давайте Краснояров договоримся:
пока я SUN, вы для меня - бешеный лось.
А отвечать вам (если мне это будет интересно) я буду, когда вы научитесь излагать итоги своих размышлений коротко-грамотно-связно.
Давайте Краснояров договоримся:
Александр, зачем ведётесь? Человек любит многабукаф писать и не только здесь, а в любой теме, любит разжёвывать и поучать.
Тема называется “почему долго…” а не платить или не платить и кто виноват…
Александр, зачем ведётесь?
Да надоело, Олег. 😊
Этот товарищ крайне не любит, чтоб переводили\искажали его ник, при этом сам он его не расшифровывает и регулярно искажает чужие ники (мой - так не первый раз)
Я просто ставлю точки над I.
А как вам такое видео?
И чо? Эка невидаль…У нас так на Ми-8 над Невой экскурсантов катают. Разворот на горке со скольжением над мостом лейтенанта Шмидта закладывают, а потом скоростной проход с пикирования мимо памятника Петру Великому.
Я просто ставлю точки над I.
В этой катастрофе не будет точек над Ё… Версия окончательная и менять её никто не собирается: тайга, пилот сам хозяин полётам, уговорили, выпили, полетели… дальше знаем.
Никто серьёзно к катаниям на Аннушке не относится, ну как на водном мотоцикле типа, полетать хотели низко, чтоб не засекли, да и кому надо их сечь, просто этой компашке не повезло, и не более того…
Из Москвы конечно виднее, а мы тут нихрена не знаем… да все так летают, что особенного…
Никто серьёзно к катаниям на Аннушке не относится, ну как на водном мотоцикле типа, полетать хотели низко, чтоб не засекли, да и кому надо их сечь, просто этой компашке не повезло, и не более того…
Из Москвы конечно виднее, а мы тут нихрена не знаем… да все так летают, что особенного…
И в Москве также летали - в Тушино можно было и на ЯКе порулить, и на АН-2 с парашютистами заодно покататься (и порулить после выброски).
Но было ясно, что всё - “на свой страх и риск”. Мильонов никто не предполагал.
Вот из Душанбе в Ванч на АН-2 мы билеты покупали 😃
Но это ещё при советской власти было.
Мильонов никто не предполагал.
Дык и эти никому завещаний не оставили… покататься хотели…
Одного не пойму: а что интересного ночью летать, не видно ж ни зги, или от выпитого совсем мозги отлетели…
Вы там ближе - со сдвигами времени во сколько темнеет?
(возле Кеми до конца июля в полночь газету читать можно было)
Сегодня в 22 уже почти полностью темно было, ну пусть к 23 уже точно темно.
Серов от меня строго на север 400 км. ну плюс/минус.
Сейчас по России была передача про ЭТО( поищите в нете), Такое чувство что наш форум на выезде, прям видео версия, и тоже мнение однозначное, не герои, платить нельзя…
Там и вдова гаишника сидела, и народ из админов области, посмотрите…
Вам можно посочувствовать.
Что утырков в друзьях нет?
Мне очень жаль за вас, кто вас окружает?
Повторюсь, я в такие компании попасть не могу, у меня таких просто нет, а те кто приглашает на тусню и всякое такое, то это продуманное мероприятие и будь то охота, погружение, прыжки , всё это ПРОДУМАНО.
Да, пассажирам маршрутки заплатят или их родственникам, т.к. это санкционированное деяние, а наш вариант, ну никак не прокатит, простите, но вы немного путаете жидкое и мягкое, я не помидорю и не лайкаю-принципиально.
Уважаю мнение каждого, но не надо с пеной у рта доказывать что кто-то , тупее или менне справедлив .
Думаю SAN тоже в той компании не оказался бы…
Спасибо за характеристику 😃.
пока я SUN,
За это извиняюсь, недоглядел. Все остальное в ваших постах - билеты, на свой страх и риск - просто демогогия и уход от неприятного для вас ответа и тупого вывода
просто этой компашке не повезло, и не более того…
НЕ БОЛЕЕ - не вина, не приключения на задницу, не по заслугам. Не повезло, и не более того… - А все остальное это обычное зларадство толпы над трупами.
А как вам такое видео?
Никак.
Ерунда какая то, а не видео, обычный полет с разворотами на горке.
У страха глаза велики…
Летали так с инструктором и не раз.
и меж домов проносится вертушка ниже уровня крыш, а перед твоим домом взмывает вверх - дрожь берет.
Да что тут страшного.
Военные всегда так летали, на то они и военные им УВД особо не указ.
Это вам не гражданская авиация по “рельсам”.
Блин, пьяная компашка поехала кататься на машине. Чин из гаёвни в форме, на переднем пассажирском сиденье. Тормознул ИДПС, честь отдал и ага…Какие проблемы, чо. А камаз не видел, что крутого гайца везут боком по встречке. И раскатал всю гопку. Гаец при исполнении погиб, хуле…Из бюджета родственникам погибших по ляму, и пенсии по потере кормильца.
А когда ДПС с мигалками на тротуаре Биггера сбивает, то никто никому не должен, ибо нечего ночьу по тротуарам гулять…
Баранов или стригут, или режут. Не будем баранами!
Вот , посмотрите…
russia.tv/video/show/brand_id/5169/…/402754?
Ерунда какая то, а не видео, обычный полет с разворотами на горке.
У страха глаза велики…
Летали так с инструктором и не раз.
Тоже, как и он, над жилыми домами летали?
Военные всегда так летали,
Насчет военных не знаю. У меня на малой родине гражданский экипаж из “ЛесАвиа” так пролетел пару раз на Ми-8 над поселком.
Детишек перепугал, курочки нестись перестали, с теплиц пленку сорвало. Да чего там, фигня, прикольно же. Все так летают, ага.
Местные мужики пришли теплым летним вечером к экипажу в летную гостиницу и просто, по-крестьянски, лица разбили. И первому, и второму.
На моей памяти больше так никто не летал, ни эти, ни другие.
Принимая во внимание обстоятельства, которые предшествовали трагедии, смею предположить, что там просто все были бухие. Включая КВС.
Возможно пилот решил пройти над лесом на минимальной высоте…
не вина, не приключения на задницу, не по заслугам. Не повезло, и не более того… - А все остальное это обычное зларадство толпы над трупами.
Таки, да
МАК назвал причину катастрофы Ан-2 на Урале с 13 жертвами - это действия “изрядно выпимшего” пилота
Причиной резонансной авиакатастрофы в Свердловской области 11 июня 2012 года, в результате которой погибли 13 человек, стали действия командира самолета Ан-2 Хатипа Кашапова, выполнявшего полет на слишком низкой высоте, что привело к столкновению воздушного судна с деревом. Об этом объявил Межгосударственный авиационный комитет (МАК) по итогам расследования происшествия.
Согласно объяснительной записке авиатехника, командир самолета просто хотел покатать людей за деньги, а перед этим распивал спиртное в компании сторожа аэродрома, и перед полетом он “был уже изрядно выпимши”. Так что, сев в самолет, дважды не смог запустить двигатель. Техник, по его собственным словам, попытался предотвратить полет, удерживая стоп-кран, но пилот это заметил и прогнал его, говорится в итоговом отчете МАК.
При этом авиатехник поведал, что аналогичный коммерческий полет этот же пилот совершил накануне трагедии, но тогда все обошлось, отмечается в документе.
Ставший фатальным полет выполнялся при неполном составе экипажа (без второго пилота) с 12 неоформленными пассажирами на борту. При падении двигатель самолета продолжал работать, а винт вращался, наматывая на себя ветки и деревья, говорится в отчете. Этот факт, по мнению специалистов МАК, исключает версию о технической неисправности воздушного суда.