Катастрофа в Большом Грызлово (((

SAN
Fuckname:

я лично против вот таких вот видов спорта и/или такой степени риска в спорте, когда одна единственная ошибка всегда приводит к одному единственному результату и шансов на ее исправление не бывает.

Видите ли таких видов спорта (и неспортивных развлечений) достаточно много.
Всё не запретить и запреты (если будут) не проконтролировать.
Но это отдельная тема.

PS Пилоты могут пояснить: почему на третьем витке он так резко вниз нырнул, это не вина двигателя?

Hainov

А как ему иначе скорость набрать после плоского штопора? Это ж не наши пилотажки, где тяга в 2 раза больше веса.

Fuckname
SAN:

Видите ли таких видов спорта (и неспортивных развлечений) достаточно много.

Да много, но гарантированно смертельных не очень (лазанье по фасадам/горам, без страховки, бэйсджампинг итп.) и многие из них уже запрещены. Просто у меня есть еще субъективное ощущение, что уровень раздолбайства в этих областях (у таких людей) или даже соотношение опасность/раздолбайство сильно выше нормы. Может адреналиновая (или еще какая, что не редкость) зависимость как-то на сознание давит, да и вообще образ жизни так называемых “экстремалов”, с коими я достаточно общался далек от безопасно-здорового. Поэтому еще я передумал прыгать с парашутом/на тарзанке итд.

SAN:

Всё не запретить и запреты (если будут) не проконтролировать.

Я кстати против запретов, если только это не угрожает невинным. А куда кто полез или откуда спрыгнул личное дело каждого, и мне таких людей не то что не жалко, я осуждаю такое поведение и поступки. Это как с самоубийцами, сперва надо поругать как следует, а про себя пожалеть.
А больше всего жалко родных конечно…

faa-air

Судя по положению рулей и направление выхода из фигуры. Пилот выполнял фигуру, строго, как намечал ее выполнить до полета. В момент выхода из фигуры, уже на пикировании пилот отработал элеронами, для того чтобы самолет ушел подальше от полосы и людей.
Увы высота начала выполнения фигуры была мала. Остальное можно гадать, скорость, давление, мощность, топливо и тд. Пусть комиссия разбирается и лучше ей не мешать.

Юрий_68

Каждая трагедия вносит свой вклад в безопасность. Издаются законы, ограничения, и т.п. но через время про это забывают, глаз замыливается, все возращается на круги своя. Я недавно пытался ввести нашу авиамодельную систему подсчета очков (отбрасывание худшего результата) в планерные соревнования . И получил ответ от фаи : спорт опасный, данное введение позволит спортсмену рисковать (выпаривать с малых высот,идти вдоль грозового фронта и т.п.) , типа, получилось - хорошо, нет - отбросим как худший. И этот риск надо исключить.
А на счет безопасности в Грызлово, - Вы зря так. Это один из лучших аэродромов.
ЗЫ
Мы каждый день рискуем переходя улицу. Просто это явление привычное . А в экстремальных видах спорта люди подготовленны именно к этому (хотя для остальных со стороны выглядит дико) . И к трагедии ведет, чаще всего, случайность. Та-самая что и при переходе улицы.

ZigZag_ZZ

Смотрел прямой эфир…
Александр за 30 минут до вылета давал интервью, говорил, что эта машина может всё!
И Такое…
Сообщили что ЖИВ, но покалечился, как то стало немного легче, ЖИВ, а спустя пару часов…
Не стало ещё одного из МАСТЕРОВ, он присоединился к небесной группе пилотов, много их уже там.
Тяжело, мои друзья пилоты в шоке.
Не надо было с прессой говорить перед полётом-дурная примета…

Друзьям и родственникам - соболезнования.

Fuckname
Юрий_68:

Вы зря так. Это один из лучших аэродромов.

Лучший из худших? Я там был несколько раз, мои знакомые там были много раз. Я и они слово “Инструктаж” даже не слышали. Я сейчас с пеной у рта ничего доказывать не буду, но это такие вот маркеры, характеризующие наше (а не только в конкретном Грызлово или в этой сфере) отношение к безопасности.

Юрий_68:

Мы каждый день рискуем переходя улицу. Просто это явление привычное

Не надо передергивать и путать мягкое с теплым. Если так рассуждать то жизнь вообще - “смертельная болезнь передающаяся половым путем”.
Степень и оправданность риска величина вполне поддающаяся подсчету. То что творят так называемые “подготовленные экстремалы” находится за гранью рассудка. И все так называемые “трагические случайности” не причины а следствия такого поведения и нечего на них пенять.

faa-air
Fuckname:

Лучший из худших? Я там был несколько раз, мои знакомые там были много раз. Я и они слово “Инструктаж” даже не слышали. Я сейчас с пеной у рта ничего доказывать не буду, но это такие вот маркеры, характеризующие наше (а не только в конкретном Грызлово или в этой сфере) отношение к безопасности.

Вам наверное на американский аэродром приехать надо.

Юрий_68
Fuckname:

“смертельная болезнь передающаяся половым путем”.

Классно сказано.

Fuckname:

Я и они слово “Инструктаж” даже не слышали.

Может Вы в этом правы - не буду спорить.
У нас, в Орловском ЦПАКе и инструктажи и предполетные. и все пишется на магнитофон (для прокурора)- это в планерном звене.
А в парашютном… Бросал своих детей с десантными куполами. Наземная подготовка была с 11 утра до 5 вечера. Но как выяснилось - они даже не подходили к пирамиде ( постамент высотой 1,3м и 1,7 метра). Пока вся толпа выдвигалась в поле , я 20 минут гонял своих на преземление с зажатыми между икрами зажигалками. В этот день у всех все было нормально. А на следующий из 4х взлетов - 3 перелома. (не у моих).

Fuckname:

Не надо передергивать и путать мягкое с теплым.

И еще не стоит путать работу профессионалов (пилотов, парашютистов и т.п.) с адреналинозависимыми наркоманами.

6wings

Сколько у этой “немецкой Экстры” тяговооруженность? Кто-нибудь знает?

Fuckname
Юрий_68:

Классно сказано.

Вообще “боян” тот еще;)

Юрий_68:

У нас, в Орловском ЦПАКе и инструктажи и предполетные.

Разумеется разгильдяйство не тотальное (иначе уже все давно упали бы и никто не летал бы больше), но даже несколько известных мне фактов уже могут поставить крест на репутации.

faa-air:

Вам наверное на американский аэродром приехать надо.

Последнее что я собираюсь делать - это мериться в чем либо с американцами, немцами, японцами и кем либо еще, тем более в разгильдяйстве…

Юрий_68:

И еще не стоит путать работу профессионалов

А я и не путаю. Все предельно просто, профессионал - это человек которому ПЛАТЯТ за риск, а

Юрий_68:

адреналинозависимый наркоман

наоборот его покупает, только и всего. А что творится в голове у каждого конкретного человека надо разбирать индивидуально. И грань между рассчитанным риском и безумием уже настолько тонка, что далеко не каждый “профессионал” способен по ней пройти, что ярко иллюстрируется происшедшим.

Андрей_Михайлов
Fuckname:

Лучший из худших? Я там был несколько раз, мои знакомые там были много раз. Я и они слово “Инструктаж” даже не слышали. Я сейчас с пеной у рта ничего доказывать не буду, но это такие вот маркеры, характеризующие наше (а не только в конкретном Грызлово или в этой сфере) отношение к безопасности.

Поясните, что Вы имеете в виду под инструктажем. За те полтора года, которые я учился летать в Б. Грызлово, я получал все инструкции, необходимые для выполнения программы. И не могу пожаловаться на недостаточную заботу о моей безопасности. Даже наоборот.

Fuckname
Андрей_Михайлов:

что Вы имеете в виду под инструктажем

Я имею ввиду его отсутствие.

Андрей_Михайлов:

Я полтора года учился летать в Б. Грызлово и получал от инструктора все инструкции

Да я в курсе. У меня тоже приятель там учился в тех же условиях и не жаловался, вот только второе не извиняет первое.

Андрей_Михайлов
Fuckname:

Я имею ввиду его отсутствие.

Я так и не понял, отсутствие какого именно инструктажа, позволяющего серьезно повысить безопасность полетов, Вы имеете в виду.
Как Вы себе представляете такой инструктаж? Кто кого должен инструктировать, как и когда?

6wings:

Сколько у этой “немецкой Экстры” тяговооруженность? Кто-нибудь знает?

Extra 330XC: двигатель Lycoming AEIO-580-B1A, 315 л. с., максимальный взлетный вес для аэробатики - 780 кг.

Fuckname
Андрей_Михайлов:

отсутствие какого именно инструктажа

Да хоть какого-нибудь.

Андрей_Михайлов:

позволяющего серьезно повысить безопасность полетов

Да я не про степень, я про отношение и разгильдяйство.

Андрей_Михайлов:

Как Вы себе представляете такой инструктаж?

Да никак, со мной ведь ничего не проводили;)

6wings
Андрей_Михайлов:

Extra 330XC: двигатель Lycoming AEIO-580-B1A, 315 л. с., максимальный взлетный вес для аэробатики - 780 кг.

Мне эти 315 л.с. ничего не говорят - увы. Сколько они дают тягу в кг с штатными винтами?
Для небольших моделей я хорошо знаю, что для “1” надо 200-250 Вт/кг, а для 1:1 как дело обстоит?

Если я не ошибаюсь, Капанина летает на Сушке с тяговооруженностью 1.2. Висит с трудом (если вообще удаётся) и почти сразу сваливается из-за прецессии, когда вектор тяги раскладывается на вертикальную и горизонтальную составляющие.

Wit
Fuckname:

Да хоть какого-нибудь.

Юноша, Вы к авиации вообще никаким боком и несёте ту ЧУШЬ!!! А заявления типа- я общался, у меня знакомые траляля траляля- переносите в другую ветку! Здесь люди скорбят по УВАЖАЕМОМУ и ЗАСЛУЖЕННОМУ ЛЁТЧИКУ! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
Вы даже обрезка ногтя с его мизинца не стоите! Так что заткнитесь в дырочку…

lunatik:

Скорбим…

Помнишь, когда я приезжал Тушку фотографировать и тебе баксидку с углём привозил? Мы с ним в тот вечер на Багратиона в кафешке сидели… в голове не укладываеся…

Fuckname
Wit:

и несёте ту ЧУШЬ

Wit:

заткнитесь в дырочку…

Не хотел задевать ваших чувств, которые очевидно мешают вам вникать в суть рассуждений других участников форума.
Извините что не прочел между строк в заголовке темы “гражданская панихида”.
Также простите что не разглядел красного цвета вашего администраторского имени
Я лишь высказал свое отношение к “экстриму” засим удаляюсь…

Max_SL

“Пилотаж на малой высоте приведет к тому, что вашим друзьям придется потратиться на цветы”

А.Маркуша

Вот с этим хрен поспоришь…

MSA

Очень жаль что погиб такой пилот.
Не могу не задать вопрос. Мне показалось или на самом деле при выходе двигатель работал не равномерно? Или так и должно быть?