Выбор авто за 500к
Зачем? (с точки зрения физики процесса). Как подача на впуск углекислого газа и водяного пара (и еще всяких гадостей впридачу) может уменьшить удельный расход топлива?
Кратко то в камере сгорания разделяют пространства. В центре у свечи зона горения. Периметр зона нагрева области горения. В периметр загоняется смесь воздуха и выхлопной газ при помощи вихревого канала. Получается на оборотах 500-3000. Более расширенно можно почитать тут www.gdi.su/toyota.php Картинки этого кайфа смотреть тут. www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=clearkol
Да знаю я это все. И прямой впрыск изучил еще в 80-х годах по отчетам ЦНИИТА, испытывавшего первый в мире автомобиль с непосредственным впрыском бензина - Мерседес 300SL. (который, кстати, снимался в фильме “Мертвый сезон” и с владельцем которого мне довелось быть знакомым).
А тойотовские хитрости экономичности - в сверхбедной смеси, высокой степени сжатия и послойном смесеобразовении.
Вот только предмет спора - рециркуляция ОГ - к экономичности никакого отношения не имеет. Единственный смысл подачи выхлопных газов обратно на впуск - дожигание несгоревших вредных веществ при высоких температурах в камере сгорания.
А зачем так сложно? Я всегда просто трубки вакуумные глушу. Клапан рециркуляции ОГ нормально закрытый. Можно разъем с электропневмоклапана снять, но на некоторых машинах зажигается ошибка.
На своём форде так и делал, ставил заглушку, клапан стоит во впускном коллекторе.Чтобы ошибка не загоралась, разъём не снимал с привода клапана.Мотор 1.8 TDCI.После очистки клапана заглушку снял. По форду скажу что при выборе не стоит брать с двухмассовым маховиком, та ещё гадость, а в остальном нормально.
На всех спортивных прототипах, что я построил за 10 лет, обязательными процедурами были глушение системы рециркуляции и вывод вентиляции картера в атмосферу. Понятно, что это во вред экологии, но для спортивных машин с их мизерными пробегами это не актуально.
Топливу, чтобы сгореть, нужен только кислород. Ему азот мешает, не то что выхлопные газы.
(Я представляю, какими фантастическими параметрами обладал бы двигатель, если бы он работал в кислородной атмосфере.)))
По форду скажу что при выборе не стоит брать с двухмассовым маховиком,
Это не только у фордов, а вообще. У нас даже на рынке предлагают вместо двухмассового маховика (а все меняется только в сборе - и маховик, и комплект сцепления) альтернативу в виде обычного маховика и сцепления. Это раза в 3 дешевле.
Вы просто не в курсе, что 3S-FE 3S-FSE это немного разные моторы.
На моторе 3S-FSE используется топливный насос высокого давления. Впрыск непосредственно в камеру сгорания.
Знаменитые D-4, испорченный аналог MMC GDI. Хрень полнейшая. Особенно первые выпуски. Немного лучше 1-2JZ-FSE и АZ. Зимой вообще полный пипец. Самое интересное, что “Тойотовцы” практически не выпускают эту систему на экспорт (видел только в Тае) и в новых моделях практически не применяют. Как впрочем и ММС.
Знаменитые D-4, испорченный аналог MMC GDI. Хрень полнейшая.
… по причине говённого топлива, а сама идея очень хороша. У меня знакомый в Н.Зеландии на Опе с таким мотором гоняет и проблем не знает.
… по причине говённого топлива, а сама идея очень хороша. У меня знакомый в Н.Зеландии на Опе с таким мотором гоняет и проблем не знает.
С Японии моторы приходят с не меняными ремнями грм, но забитыми впускными каналами. это до 100тыс км на японском бензине.
Как пробег реальный определили?
Как пробег реальный определили?
Определять очень просто. Японцы пунктуальны. Поэтому если положено менять грм на 100тыс, а свечи (платина) 80тыс, то так и меняют. Далее проверяются следы инструмента на болтах и гайках для их откручивания. Если свечи менялись, а грм нет, то такой мотор лучше брать.
Как пробег реальный определили?
Реальный пробег можно по оригинальному аукционному листу определить с точностью до 99%. Любой серьезный аукцион (типа ТАА, НАА, САА) эту информацию проверяет и при возникновении сомнений или снимают машину с торгов или торгуют с “0” баллов. USS обычно ставит знак вопроса на пробеге или занижает аукционную оценку.
Реальный пробег можно по оригинальному аукционному листу определить с точностью до 99%. Любой серьезный аукцион (типа ТАА, НАА, САА) эту информацию проверяет и при возникновении сомнений или снимают машину с торгов или торгуют с “0” баллов. USS обычно ставит знак вопроса на пробеге или занижает аукционную оценку.
Это да, но все думают, что в ваших краях налажен бизнес по подделке аукционных листов. Я так не думаю, при желании все проверяется на раз.
Определять очень просто. Японцы пунктуальны. Поэтому если положено менять грм на 100тыс, а свечи (платина) 80тыс, то так и меняют.
Это очень большое заблуждение! Япония очень дорогая страна и там то-же экономят. Видели бы вы какие машины приходят от туда. Японцы вообще сильно не заморачиваются по тех обслуживанию и могут очень редко менять масло, свечи и ремни.
ЗЫ На одном моём автомобиле ремень ГРМ пробежал 180 000, (двиг 5А-FE) и был ещё в очень хорошем состоянии.
Я так не думаю, при желании все проверяется на раз.
Можно поверить на самих аукционах:
www.iauc.co.jp/pv/top1.html
Знаменитые D-4, испорченный аналог MMC GDI. Хрень полнейшая. Особенно первые выпуски. Немного лучше 1-2JZ-FSE и АZ. Зимой вообще полный пипец. Самое интересное, что “Тойотовцы” практически не выпускают эту систему на экспорт (видел только в Тае) и в новых моделях практически не применяют. Как впрочем и ММС.
По моему опыту могу сказать что D-4 лучше работает, чем GDI от ММС. А вот как ездят эти моторы на нашем топливе - так надо просто следить за ними и всё. 😃 И ЕГР сразу глушить - тогда и грязи не будет так много. 😃
Это да, но все думают, что в ваших краях налажен бизнес по подделке аукционных листов. Я так не думаю, при желании все проверяется на раз.
Старые аукционники постепенно “пропадают” из баз… Так что проверить не всегда получается потом. 😦
По моему опыту могу сказать что D-4 лучше работает, чем GDI от ММС.
Я всего лишь привожу свой скромный опыт. Около 20 авто с такими моторами (D-4, GDI, Neo-DI), что прошли через мои руки. Ну еще сотня - через руки знакомых товарищей. Ну, и не считал сколько, было пересмотрено в Япии в “живую”.
А вот как ездят эти моторы на нашем топливе - так надо просто следить за ними и всё.
Каким образом? По “щелканью” насоса? Когда в масляном картере появится бензин? Качество самого бензина критично для этих моторов, т.к. он выполняет и функцию смазки в насосе ВД. В принципе можно поменять насос (он не такой и дорогой. Для 3S - ок. 800$), но хватает его беспроблемной работы года на два. GDI в этом плане выглядит понадежнее - у нас бегают “Митсы” еще первых привозов 96-97 г.г. Безусловно, возможны варианты. И от эксплуатации зависит, и от обслуги, и от бензина.
В итоге пропадает сам смысл японского авто - его феноменальная надежность.
смысл японского авто - его феноменальная надежность.
Вот поэтому я, когда брал японца, специально выбирал не навороченную версию. И получил, что хотел - машина просто ездит годами, вообще не ломаясь, и требуя только замены расходников. Выполняя на 5+ свою главную функцию - транспортного средства.
И, просто есть с чем сравнить - никакие мерсы, фольксвагены, бмв, форды, которые у меня были - вообще никакого сравнения в плане надежности не выдерживают с японскими тойотами.
Надо заметить что не все “японцы” хороши, есть среди них и проблемные машины.
По теме, а что корейца не рассматриваете? Я вот себе прикупил нового, вроде добротно сделан. Проехал ещё конечно маловато.
По теме, а что корейца не рассматриваете?
Я к машине отношусь, как к ботинкам. Пока она исправно возит меня, всем меня устраивает, выглядит нормально - я ее не меняю. Поэтому сейчас я вообще ничего не рассматриваю, поскольку меня все устраивает.
Но в целом о корейцах не могу сказать ничего плохого. У знакомых есть, все очень довольны, машины вполне надежные и неприхотливые.
Поэтому сейчас я вообще ничего не рассматриваю, поскольку меня все устраивает.
Так это я в продолжении темы, просто все на европеек смотрят.
Позволю пару слов как работник автосервиса. Слышали когда-нибудь про правило ФФФ ( Форды, Фиаты, Французы), вот это брать не надо изначально, они наши основные кормильцы…,
современные немцы, уф… ну не угнались они за японцами, последние нормальные закончились где-то в году 95,
американцы…, слышали что с Детройтом произошло…, туда им и дорога…
британцы, если вы видите на дороге Ледровер, это значит что он едет в сервис…, то-же сервисная поговорка…
японцы, на данный момент действительно лидеры Тойота, Нисан, Митсубиси…, с Субару и Маздами лучше не связываться…
корейцы, казалось бы удивительно, но наступают япошкам на пятки, и цену задирать не стесняются, и по праву…
китацы, на данный момент, беда полная, но учитывая национальные особенности, думаю что будущее именно за ними…
китацы, на данный момент, беда полная, но учитывая национальные особенности, думаю что будущее именно за ними…
Учитывая национальные особенности, китайцы ещё долго не смогут создать конкурентоспособный автомобиль, явные лидеры японцы и корейцы.