Выбор авто за 500к
Всё это окупается, стоит воткнуться в пробку, которые к сожалению, ныне неизбежны…
Можно вот этот момент поподробнее пожалуйста…
Я как-то всегда считал, что нагнетатель гидротрансформатора подключен напрямую к мотору… И часть мощности всегда будет рассеиваться на “размешивание” масла. Т.е. фактически небольшая нагрузка на двигатель будет и на холостом ходу. Вспоминая, как едет автомат - он даже на холостом ходу передаёт момент на колёса. Что, собственно, и вынуждает держать ногу на тормозе, и ведёт к повышенному износу колодок - автомат постоянно нужно “тормозить” в пробке. Как итог: повышенный расход топлива и колодок. Где тут “окупается”?
Кстати, вспомнил по теме. Очень было бы неплохо перед поездкой на просмотр “бу” да и новой тоже, узнать, какие есть “родовые болезни” для конкретного сочетания кузов/мотор/коробка.
Где тут “окупается”?
Исключительно комфортом передвижения:) Отпустил тормоз и покатился, нажал - остановился.
Исключительно комфортом передвижения Отпустил тормоз и покатился, нажал - остановился
Ну если только так подходить к вопросу… Тогда такси будет комфортнее (а в случае тотала новой машины раз в год, ещё и дешевле), да и личный водитель может отлично заменить такси…
И да, я тоже плюсую за гидропневматику ситроена. Ездил 1 раз пассажиром - с тех пор мечтаю…
Я как-то всегда считал, что нагнетатель гидротрансформатора подключен напрямую к мотору… И часть мощности всегда будет рассеиваться на “размешивание” масла. Т.е. фактически небольшая нагрузка на двигатель будет и на холостом ходу. Вспоминая, как едет автомат - он даже на холостом ходу передаёт момент на колёса. Что, собственно, и вынуждает держать ногу на тормозе, и ведёт к повышенному износу колодок - автомат постоянно нужно “тормозить” в пробке. Как итог: повышенный расход топлива и колодок. Где тут “окупается”?
Для этого конструкторами рядом с D предусмотрен режим N, в который переключается легким движением руки (без блокировок). Обратно так же. И не нужно ногу держать на тормозе и повышенного расхода нет. А если долго стоять, можно и в P переключить.
Мне кажется, уже больше переходим в спор между АКПП и МКПП 😃
А Октавии со старым-добрым 1,8Т в эти деньги и года есть? Имеются ввиду не FSI.
А вот Citroen на гидропневматической подвеске вообще не трясет и не шумит.
А едет? 😃
Так автор бы сказал для начала по каким дорогам чаще ездит.
У меня вот легкое бездорожье - 40% от дневного пробега и тут нужно активное руление и скорость ибо, если беречь подвеску и у каждой ямки тормозить - уйдет много времени.
p.s. Пока люди из клуба хрустальной подвески на всяких пыжиках и ситроенах будут через трамвайные рельсы переезжать… субару уже усвистает далеко. 😃
Итого, сформировался список…
Фокус 2 АКПП (он овощ, но по соотношению цена/качество и цена/комфорт он всё-таки лидер)
Октавия Тур 1.8Т. Да, они есть. Но кажется очень бедной по салону… Вторая не вписывается.
Цивик - стоит глянуть.
Форестер - попробую покатать ещё один менее ушатанный экземпляр.
К сожалению, владельцы субар в 99% являются сектантами марки, считают своё авто идеалом и хотят денег совершенно неадекватно состоянию.
Вольво - стрёмно. У S40 ходовка от фокуса, но нет движка в 170лс. У S60 всё оригинальное, но есть нормальные движки для такого чемодана:)
Ситроен…нет. 5 лет назад новые C5 продавали за копейки, и это было великолепно. В надёжность форда я верю. В ситроен, увы, нет. Ибо перед глазами один такой:)
К сожалению, владельцы субар в 99% являются сектантами марки
А то… хотя я еще не в секте (турбы нету) 😃
считают своё авто идеалом и хотят денег совершенно неадекватно состоянию
Поездка в грамотный сервис хорошо сбивает цену…
В надёжность форда я верю. В ситроен, увы, нет.
Всё относительно.
В том числе и относительно владельца 😃
Вот я, например, уже Citroen разбирал во дворе 3 раза:
- для замены поворачиваемых моторчиками створок климатической установки, это у них всех стандартный недостаток.
- для замены датчика уровня жидкости омывателя.
- для замены лампы ближнего света в правой фаре.
А другие никогда не взялись бы сделать это сами и сразу захотели бы избавиться от такого автомобиля.
Замена створок - разобрал салон:
Снятие бампера для доступа к тому, что под ним:
он тебе для того, чтобы разбирать/собирать или для “ездить”? ))
Это универсальная игрушка.
И разбирается-собирается хорошо, так как всё сделано точно.
И ездит хорошо.
Жена, когда увидела, сказала, что мальчики всегда разбирают свои игрушки.
Пришлось её звать, потому что вытащить переднюю панель только одному невозможно. И вставить тоже. Очень тяжёлая, на трубе. Именно к ней крепится рулевая колонка. Которую надо снять заранее.
Зато теперь я не боюсь этой конструкции. Знаю, что где, и какие разъёмы. И не боюсь мелких неисправностей, которые могут случиться где угодно.
Очень трудно было с разъёмами. Многие из них открываются-закрываются непривычно. И очень по-разному. Один сломал, но потом склеил.
Снятие бампера - простая, но кропотливая работа, важно его не сломать. При этом гидропневматическая подвеска очень помогает.
Нужно поднять машину в самое верхнее положение, и открутить все крепления с помощью зеркальца жены, лежащего под машиной. Тогда не нужно даже заглядывать под неё. Достаточно просто присесть рядом 😃.
Но даже для замены лампочки или датчика уровня воды в омывателе надо снимать бампер.
Снятие бампера - простая, но кропотливая работа, важно его не сломать. При этом гидропневматическая подвеска очень помогает.
Слав, я так рад, что тебе это понравилось! ))))))))))))))
Всё относительно.
В том числе и относительно владельца 😃Вот я, например, уже Citroen разбирал во дворе 3 раза:
“Я на такое пойтить не могу!” (с) А. Папанов Я тут намедни разъём антенны иммобилайзера “передёргивал”. Мне не понравилось! 😁
А вообще лучше новую брать. Какой-нибудь Солярис или РИО на АКПП уж точно три года откатает без проблем.
Повертевшись в среде “перекупов” я ещё больше уверился, что чудес не бывает - купить обычному гражданину честную б/у машину с реально небольшим пробегом и без проблем дело очень большой удачи - просто фантастическое везение нужно.
Я тут намедни разъём антенны иммобилайзера “передёргивал”. Мне не понравилось!
а иммобилайзеру это понравилось?
а иммобилайзеру это понравилось?
Понравилось, судя по тому, что ключ стал “нюхать” быстро и без сбоев.
Слав, я так рад, что тебе это понравилось! ))))))))))))))
Не то, чтобы понравилось, но я считаю, что простейшие работы, которые можно выполнить просто на улице без всяких ям и подъёмников, надо уметь делать самому.
Мало ли какие будут обстоятельства.
Поэтому у меня уже довольно много нужного инструмента.
Заказал тут набор для вкручивания поршней тормозных цилиндров при смене колодок.
На Citroen C5 спереди один нужно вкручивать по часовой стрелке, а один против.
За эти деньги можно было легко сделать эту работу в мастерской, но хочется самому попробовать и уметь.
Собираюсь сменить колодки и диски.
Спереди с этим набором проблем быть не должно.
А вот с заменой задних дисков проблема - там по технологии почти неразъёмное соединение суппорта, который нужно снять, одноразовые болты на герметике.
Болты купить я могу, герметик тоже, но вопрос в том, смогу ли легко выкрутить нынешние болты.
купить обычному гражданину честную б/у машину с реально небольшим пробегом и без проблем дело очень большой удачи
Мы купили у хорошо знакомого человека, который регулярно меняет машины на новые.
И регулярно обслуживает в мастерских.
Слав, скажи откровенно - тебе не кажется, что снимать бампер для замены лампочки это как-то слишком? ))
Так в инструкции написано.
Сначала я попробовал, не снимая бампер. Долго мучился, да ещё уронил внутрь отвёртку.
Было это вечером в прошлую субботу на даче, мы были в гостях, где и было замечено, что лампочка ближнего света перегорела.
Потом вернулись домой.
На следующий день, в воскресенье, я сначала потренировался на другой фаре, там это можно сделать, сняв аккумулятор.
А справа не получается. Кроме отвёртки уронил внутрь ещё и заточенную кисточку, которую сделал для этого.
Тогда снял бампер, оказалось, что второй раз это быстро. ( Первый раз снимал в мае, чтобы заменить датчик воды омывателя ).
Отвинтил и снял фару, вытряхнул отвёртку и кисточку, заменил лампочку.
Бампер - это всего лишь два огромных куска тонкой пластмассы. Никакого смысла, кроме вида, не имеет.
Зато сразу за бампером внутри - толстая стальная балка.
Бампер - это всего лишь два огромных куска тонкой пластмассы
зато на сервисе в числе прочих работ будет написано “снять/установить бампер” ))
Не интересовался сколько это у них стоит, кстати?
Отвинтил и снял фару
и сколько в общей сложности болтов получилось?
(а вообще, ты молодец, конечно! ))
Это универсальная игрушка. И разбирается-собирается хорошо, так как всё сделано точно. И ездит хорошо.
Ездит, видимо тогда, когда не разбирается-собирается?
Судя по верхней фотке в посте №64, ездит не так много, зато удовольствие от разборки-сборки явно приличное. Интересно, на морозе он как разбирается-собирается?
У ЗАЗ 968-М мы с отцом весь силовой агрегат (движок с мотором там на машине не разбирался, только со снятием), снимали и на лист фанеры клали между кроватью и телевизором.😃 Там же и перебирали.
Романтика!
Вячеслав, а уточните, пожалуйста пробег ситроена.
Cейчас 82 тысячи километров.
В ноябре, когда мы его купили, было 78 тысяч километров.
Для такого автомобиля это не много.
Citroen C5 II
WIN VF7RERFJF76823962
Выпущен в городе Rennes 4 июня 2007 года.
5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4
АКПП AL4
ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЭМАЛЬ NOCCIOLA (НОЧЧИОЛА)
КОЛЕСО “SUZUKA” 16-ДЮЙМОВОЕ ШИНЫ 215X55X16 W
ПОДВЕСКА ГИДРОАКТИВНАЯ 3
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧ. УСИЛИТЕЛЕМ
НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТР. СКЛАДЫВАНИЕМ
ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
ОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
УЛЬТРАЗВ. ДАТЧИК ОБЪЕМА+ПЕРИМ.-СТАНД.
СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.
ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ.
СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРЕПЯТСТВИЯ, ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ РАДАР
7 подушек безопасности, алюминиевый капот, встроенная сигнализация и иммобилайзер, зеркало с автоматическим затемнением, зеркала для пассажира и для водителя с освещением.
Приёмник оригинальный встроенный.
Ещё сзади специальная кнопка для того, чтобы машина приседала, если надо погрузить тяжёлый груз 😃
Судя по верхней фотке в посте №64, ездит не так много, зато удовольствие от разборки-сборки явно приличное.
Если бы я заранее знал, как это трудно, я бы не стал его настолько разбирать.
Хорошо хоть, что диагноз оправдался - у него проявилась стандартная болезнь всех таких Ситроенов С5 и Пежо 407, сломалась пластмассовая ось заслонки, которая определяет смешивание горячего и холодного воздуха для подачи в салон. Другая ось тоже вскоре сломалась бы. Я их обе заменил.
В интернете эту проблему во всех странах обсуждают.
Было бы очень обидно, если после разборки всей передней части салона оказалось бы, что разобрал зря!