Выбор авто за 500к

BlackFlash
VladGor:

На модели 1,4 (на VW Тигуан и др.) массово отказы были - прогорание поршней и пр.
На этом же бензине другие двигатели нормально работали.

Там поршень “особенный” 😃 особенно с учётом маленького объёма и наддува… Для непосредственного впрыска поршня “фигурные” черезчур + системы экологии для дожигания аксидов азота = высокая температура.

VladGor:

У Форда 3 двигатель 2,0 с непоср. впрыском.

Ну так! Все туда идём! Экология + мнимая экономичность 😃 Едет бодро, но недолго… Ещё и масло жрёт. 😦

Вячеслав_Старухин
dron=:

сразу вспомнил свою первую машину - 2109 на газовых аммо.
Табуретка жутка, шумки никакой

А вот Citroen на гидропневматической подвеске вообще не трясет и не шумит.
Жена говорит, что каждый раз не хочется из него вылезать, так хорошо и уютно внутри.

И подержанный стоит недорого.
По размерам как Skoda Superb.

Но даже для замены лампочки или датчика уровня воды в омывателе надо снимать бампер. А для замены заслонок отопителя - вынимать всю переднюю панель вместе с рулевой колонкой.

Crimson
dron=:

Всё это окупается, стоит воткнуться в пробку, которые к сожалению, ныне неизбежны…

Можно вот этот момент поподробнее пожалуйста…

Я как-то всегда считал, что нагнетатель гидротрансформатора подключен напрямую к мотору… И часть мощности всегда будет рассеиваться на “размешивание” масла. Т.е. фактически небольшая нагрузка на двигатель будет и на холостом ходу. Вспоминая, как едет автомат - он даже на холостом ходу передаёт момент на колёса. Что, собственно, и вынуждает держать ногу на тормозе, и ведёт к повышенному износу колодок - автомат постоянно нужно “тормозить” в пробке. Как итог: повышенный расход топлива и колодок. Где тут “окупается”?

Кстати, вспомнил по теме. Очень было бы неплохо перед поездкой на просмотр “бу” да и новой тоже, узнать, какие есть “родовые болезни” для конкретного сочетания кузов/мотор/коробка.

dron=
Crimson:

Где тут “окупается”?

Исключительно комфортом передвижения:) Отпустил тормоз и покатился, нажал - остановился.

Crimson
dron=:

Исключительно комфортом передвижения Отпустил тормоз и покатился, нажал - остановился

Ну если только так подходить к вопросу… Тогда такси будет комфортнее (а в случае тотала новой машины раз в год, ещё и дешевле), да и личный водитель может отлично заменить такси…

И да, я тоже плюсую за гидропневматику ситроена. Ездил 1 раз пассажиром - с тех пор мечтаю…

VladGor
Crimson:

Я как-то всегда считал, что нагнетатель гидротрансформатора подключен напрямую к мотору… И часть мощности всегда будет рассеиваться на “размешивание” масла. Т.е. фактически небольшая нагрузка на двигатель будет и на холостом ходу. Вспоминая, как едет автомат - он даже на холостом ходу передаёт момент на колёса. Что, собственно, и вынуждает держать ногу на тормозе, и ведёт к повышенному износу колодок - автомат постоянно нужно “тормозить” в пробке. Как итог: повышенный расход топлива и колодок. Где тут “окупается”?

Для этого конструкторами рядом с D предусмотрен режим N, в который переключается легким движением руки (без блокировок). Обратно так же. И не нужно ногу держать на тормозе и повышенного расхода нет. А если долго стоять, можно и в P переключить.

BlackFlash

Мне кажется, уже больше переходим в спор между АКПП и МКПП 😃

А Октавии со старым-добрым 1,8Т в эти деньги и года есть? Имеются ввиду не FSI.

uvm
Вячеслав_Старухин:

А вот Citroen на гидропневматической подвеске вообще не трясет и не шумит.

А едет? 😃

Так автор бы сказал для начала по каким дорогам чаще ездит.
У меня вот легкое бездорожье - 40% от дневного пробега и тут нужно активное руление и скорость ибо, если беречь подвеску и у каждой ямки тормозить - уйдет много времени.

p.s. Пока люди из клуба хрустальной подвески на всяких пыжиках и ситроенах будут через трамвайные рельсы переезжать… субару уже усвистает далеко. 😃

dron=

Итого, сформировался список…
Фокус 2 АКПП (он овощ, но по соотношению цена/качество и цена/комфорт он всё-таки лидер)
Октавия Тур 1.8Т. Да, они есть. Но кажется очень бедной по салону… Вторая не вписывается.
Цивик - стоит глянуть.
Форестер - попробую покатать ещё один менее ушатанный экземпляр.
К сожалению, владельцы субар в 99% являются сектантами марки, считают своё авто идеалом и хотят денег совершенно неадекватно состоянию.

Вольво - стрёмно. У S40 ходовка от фокуса, но нет движка в 170лс. У S60 всё оригинальное, но есть нормальные движки для такого чемодана:)
Ситроен…нет. 5 лет назад новые C5 продавали за копейки, и это было великолепно. В надёжность форда я верю. В ситроен, увы, нет. Ибо перед глазами один такой:)

uvm
dron=:

К сожалению, владельцы субар в 99% являются сектантами марки

А то… хотя я еще не в секте (турбы нету) 😃

dron=:

считают своё авто идеалом и хотят денег совершенно неадекватно состоянию

Поездка в грамотный сервис хорошо сбивает цену…

Вячеслав_Старухин
dron=:

В надёжность форда я верю. В ситроен, увы, нет.

Всё относительно.
В том числе и относительно владельца 😃

Вот я, например, уже Citroen разбирал во дворе 3 раза:

  1. для замены поворачиваемых моторчиками створок климатической установки, это у них всех стандартный недостаток.
  2. для замены датчика уровня жидкости омывателя.
  3. для замены лампы ближнего света в правой фаре.
    А другие никогда не взялись бы сделать это сами и сразу захотели бы избавиться от такого автомобиля.

Замена створок - разобрал салон:

Снятие бампера для доступа к тому, что под ним:

6wings

он тебе для того, чтобы разбирать/собирать или для “ездить”? ))

Вячеслав_Старухин

Это универсальная игрушка.
И разбирается-собирается хорошо, так как всё сделано точно.
И ездит хорошо.

Жена, когда увидела, сказала, что мальчики всегда разбирают свои игрушки.
Пришлось её звать, потому что вытащить переднюю панель только одному невозможно. И вставить тоже. Очень тяжёлая, на трубе. Именно к ней крепится рулевая колонка. Которую надо снять заранее.

Зато теперь я не боюсь этой конструкции. Знаю, что где, и какие разъёмы. И не боюсь мелких неисправностей, которые могут случиться где угодно.
Очень трудно было с разъёмами. Многие из них открываются-закрываются непривычно. И очень по-разному. Один сломал, но потом склеил.

Снятие бампера - простая, но кропотливая работа, важно его не сломать. При этом гидропневматическая подвеска очень помогает.
Нужно поднять машину в самое верхнее положение, и открутить все крепления с помощью зеркальца жены, лежащего под машиной. Тогда не нужно даже заглядывать под неё. Достаточно просто присесть рядом 😃.

6wings
Вячеслав_Старухин:

Но даже для замены лампочки или датчика уровня воды в омывателе надо снимать бампер.

Вячеслав_Старухин:

Снятие бампера - простая, но кропотливая работа, важно его не сломать. При этом гидропневматическая подвеска очень помогает.

Слав, я так рад, что тебе это понравилось! ))))))))))))))

Alexander_T
Вячеслав_Старухин:

Всё относительно.
В том числе и относительно владельца 😃

Вот я, например, уже Citroen разбирал во дворе 3 раза:

“Я на такое пойтить не могу!” (с) А. Папанов Я тут намедни разъём антенны иммобилайзера “передёргивал”. Мне не понравилось! 😁

А вообще лучше новую брать. Какой-нибудь Солярис или РИО на АКПП уж точно три года откатает без проблем.
Повертевшись в среде “перекупов” я ещё больше уверился, что чудес не бывает - купить обычному гражданину честную б/у машину с реально небольшим пробегом и без проблем дело очень большой удачи - просто фантастическое везение нужно.

6wings
Alexander_T:

Я тут намедни разъём антенны иммобилайзера “передёргивал”. Мне не понравилось!

а иммобилайзеру это понравилось?

Alexander_T
6wings:

а иммобилайзеру это понравилось?

Понравилось, судя по тому, что ключ стал “нюхать” быстро и без сбоев.

Вячеслав_Старухин
6wings:

Слав, я так рад, что тебе это понравилось! ))))))))))))))

Не то, чтобы понравилось, но я считаю, что простейшие работы, которые можно выполнить просто на улице без всяких ям и подъёмников, надо уметь делать самому.

Мало ли какие будут обстоятельства.
Поэтому у меня уже довольно много нужного инструмента.

Заказал тут набор для вкручивания поршней тормозных цилиндров при смене колодок.
На Citroen C5 спереди один нужно вкручивать по часовой стрелке, а один против.

За эти деньги можно было легко сделать эту работу в мастерской, но хочется самому попробовать и уметь.

Собираюсь сменить колодки и диски.
Спереди с этим набором проблем быть не должно.
А вот с заменой задних дисков проблема - там по технологии почти неразъёмное соединение суппорта, который нужно снять, одноразовые болты на герметике.
Болты купить я могу, герметик тоже, но вопрос в том, смогу ли легко выкрутить нынешние болты.

Alexander_T:

купить обычному гражданину честную б/у машину с реально небольшим пробегом и без проблем дело очень большой удачи

Мы купили у хорошо знакомого человека, который регулярно меняет машины на новые.
И регулярно обслуживает в мастерских.

6wings

Слав, скажи откровенно - тебе не кажется, что снимать бампер для замены лампочки это как-то слишком? ))

Вячеслав_Старухин

Так в инструкции написано.

Сначала я попробовал, не снимая бампер. Долго мучился, да ещё уронил внутрь отвёртку.
Было это вечером в прошлую субботу на даче, мы были в гостях, где и было замечено, что лампочка ближнего света перегорела.
Потом вернулись домой.
На следующий день, в воскресенье, я сначала потренировался на другой фаре, там это можно сделать, сняв аккумулятор.
А справа не получается. Кроме отвёртки уронил внутрь ещё и заточенную кисточку, которую сделал для этого.
Тогда снял бампер, оказалось, что второй раз это быстро. ( Первый раз снимал в мае, чтобы заменить датчик воды омывателя ).
Отвинтил и снял фару, вытряхнул отвёртку и кисточку, заменил лампочку.

Бампер - это всего лишь два огромных куска тонкой пластмассы. Никакого смысла, кроме вида, не имеет.
Зато сразу за бампером внутри - толстая стальная балка.

6wings
Вячеслав_Старухин:

Бампер - это всего лишь два огромных куска тонкой пластмассы

зато на сервисе в числе прочих работ будет написано “снять/установить бампер” ))
Не интересовался сколько это у них стоит, кстати?

Вячеслав_Старухин:

Отвинтил и снял фару

и сколько в общей сложности болтов получилось?

(а вообще, ты молодец, конечно! ))