Выбор авто за 500к
Но он не умеет переключать передачи 1-3, 2-4, 3-5 как это делаю, например, я.
Муррррррр:) Умеееееет:)
Автоматическая гидромеханическая коробка передач 7G-TRONIC имеет семь передач переднего хода и две – заднего. Большое количество ступеней переднего хода позволяют получить широкий ряд передаточных чисел и плавный переход от передачи к передаче. В зависимости от ситуации на дороге это обеспечивает быстрый отклик на действие водителя педалью газа, хорошую топливную экономичность, быстрый разгон, возможность совершения резких маневров, работу двигателя на малых оборотах и низкий уровень шума. Блокировка гидротрансформатора возможна уже с 1-й передачи, что также способствует снижению расхода топлива, а сложный алгоритм “скользящего” выбора передач при переключении “вниз” с возможностью пропуска ступеней обеспечивает автомобилю отличную динамику в режиме максимального ускорения (kick-down). По сравнению с пятиступенчатой автоматической коробкой передач семиступенчатая обеспечивает снижение расхода топлива, плавность переключения передач и повышение ездового комфорта. В зависимости от модели и версии автомобиля общий расход топлива (по NEDC) снижается не менее чем 0,6 л/100 км, что соответствует приблизительно 5-процентной экономии. При повседневной эксплуатации экономия может достигать одного литра на 100 км. Благодаря уменьшению времени переключения передач на 0,2 с обеспечивается безразрывность передачи крутящего момента. Плавное переключение передач и низкий уровень шумности агрегата обуславливают высокий уровень ездового комфорта в целом. Применение семиступенчатой коробки передач позволило на 0,3 секунды сократить разгон автомобиля с места до 100 км/ч, что делает управление автомобилем более эмоциональным и захватывающим. Кроме того, версии автомобилей с коробкой передач 7G-TRONIC затрачивают на целых 2,1 секунды меньше при разгоне с 60 до 120 км/ч, делая маневры значительно более безопасными.
Автоматическая гидромеханическая коробка передач 7G-TRONIC имеет семь передач переднего хода и две – заднего.
Шикарно! Это мне ОЧЕНЬ нравится!
Но сильно сомневаюсь, что у Славы такая коробка )))
Серег, а вообще, на какие авт о такое чудо ставят? Какого класса хотя бы?
Конечно.
Мы, например, купили машину у одноклассника жены.
К машине прилагалась пачка счетов за техобслуживание - там подробно указано всё, что когда-либо делалось с машиной в сервисе.
Я всё это аккуратно переписал в таблицу в компьютере и знаю, что и когда надо будет делать с ней дальше. И почём примерно обойдётся.
Так и я об этом, брал машины не просто так а знал историю и кто ездил. Результат - колодки, масло, фильтры больше никаких расходов. Все машинки разные но как бы к каждой приспособился.
Автоматическая гидромеханическая коробка передач 7G-TRONIC имеет семь передач переднего хода и две – заднего. Большое количество ступеней переднего хода позволяют получить широкий ряд передаточных чисел и плавный переход от передачи к передаче.
Блин, ну вот не могу, как ярый любитель механики. Да, когда просто ехать не вопрос - автомат. Но если что по интенсивнее то тут и 7G-TRONIC не спасет, ухожу в мануал. Конечно не механика но всёж думаю и предвижу ситуация я полюбому быстрее.
Коробка у меня не такая, зато мотор EW10A такой, что от 2000 до 6000 оборотов в минуту почти ровная полка момента.
Поэтому ему не нужно много передач.
Серег, а вообще, на какие авто такое чудо ставят? Какого класса хотя бы?
Вся верхняя линейка Бенца комплектовалась этой коробкой, S,R,GL,ML, GLK, CLS, CL и тд. Е и С класс тоже- в топовых комплектациях. Почему “комплектовалась”? Потому что это уже вчерашний день, блин( вот куда они торопятся?)… На все обновляемые модели, в том числе и на обновившиеся GL и ML теперь ставят новую коробку 7G-TRONIC PLUS с оптимизированной экономичностью и более высоким КПД, значительно сократившимся расходом топлива, сверхмягким процессом переключения передач, а также снизившимся уровнем шума. Увеличили разницу между передаточным числом самой низкой и самой высокой передачи при сохранении небольших интервалов между передаточными числами, это якобы повышает комфортабельность при движении.
Оптимизировали уровень оборотов: результат – низкий расход топлива и почти незаметное переключение передач.
Солидный резерв мощности: благодаря обратному переключению с перескакиванием нескольких ступеней становятся возможными быстрые промежуточные разгоны.
Гидротрансформатор теперь нового поколения: увеличили долговечность, ещё снизили уровень шума и появилась более спонтанная реакция благодаря использованию какой-то инновационной трансмиссионной технологии.
Ну и теперь дань экологии: функция «Старт-стоп ECO» (серийно для моделей ML 350 CDI 4MATIC и ML 63 AMG) позаботится о том, чтобы двигатель временно отключался во время остановок у светофоров и при простое в пробках.
Но я с этой обновленной коробкой ни разу не ездил, так что своего мнения у меня нет:)
И по трассе едет и в лес можно сунуться, т.к. lsd стоит.
Только что покатался…едет конечно хорошо…но я сразу вспомнил свою первую машину - 2109 на газовых аммо.
Табуретка жутка, шумки никакой…на любителя в общем:) не хочу больше субару 😄
надо всё же где как и у кого ставить на первое место.
Это такой же фактор, как и состояние автомобиля. На первом месте состояние авто, вне зависимости от.
Владелец тут может только косвенно подтверждать догадки по поводу состояния.
Блин, ну вот не могу, как ярый любитель механики. Да, когда просто ехать не вопрос - автомат. Но если что по интенсивнее то тут и 7G-TRONIC не спасет, ухожу в мануал. Конечно не механика но всёж думаю и предвижу ситуация я полюбому быстрее
Ты быстрее. 100%.
Гидротрансформатор нужен не для того, что бы поспорить с человеком, тем более хорошо обученом быстро ездить, а для того, что бы в руках обычного человека мотор не разорвал трансмиссию на стайку хомячков:)
“Энергично” ездят на дорогах общего пользования только идиоты.
Идиотов везде хватает, да:) Но идиотизм - это на дохлом движке идти на обгон колонны фур, в закрытом повороте:) Обгонять с нормальной динамикой на нормальной скорости - это разумно.
Ты быстрее. 100%.
Гидротрансформатор нужен не для того, что бы поспорить с человеком, тем более хорошо обученом быстро ездить, а для того, что бы в руках обычного человека мотор не разорвал трансмиссию на стайку хомячков
Ну как бы да, спору нет.
Это такой же фактор, как и состояние автомобиля. На первом месте состояние авто, вне зависимости от.
Так это одно на другое подвязано. Просто зная кто зачем и почему продает, меньше шансов ошибиться чем покупая авто в идеальном состоянии типа “дедушка купил и не ездил”. Уж человека то заштукатурить не проблема, а машину тем более.
Но идиотизм - это на дохлом движке идти на обгон колонны фур, в закрытом повороте
Мне кажется это не идиотизм - а самоубийство.
Обгонять с нормальной динамикой на нормальной скорости - это разумно.
К сожалению, эту разумность абсолютно никак невозможно вбить в головы сотрудников ДПС. Если фура длинной 25 метров, идёт 90, то за её длинну на быстрой машине можно легко разогнаться до 150… И это намного безопаснее, чем 2 километра ехать по встречке 100-110…
Собственное наблюдение. У меня только крайняя машина была куплена новой. Все машины до неё были взяты с рук так или иначе. И во все машины до новой приходилось лазить что-то делать, в том числе и финансовые расходы имелись. Могу с уверенностью сказать, что точно оценить состояние машины - крайне непросто, и всё равно что-нибудь потом да вылезает. Поэтому вполне возможно рассматривать вариант 500к+немного в кредит, ибо это будет 100% эквивалентно 500к+немного на ремонт…
Угу! Новая в любом случае будет лучше!
Я пересмотрел уже все что можно и пришел к выводу что с шкодой октавией никто не сравнится.
Качество салона лучше в классе, как в гольфе.
Размер салона тоже отличный.
Багажник лучший в С классе.
И самое главное двигатель 1.8TSI расходует 8 литров в городе и разгоняет авто за 8.3 сек. до сотни, легко чипуется до 230 сил за 15 000р.
Управляемость лучшая в классе, как у того же гольфа, так как сзади многорычажка, а спереди макферсон.
Даже в топгире хвалилась кларксоном.)
К томуже подешевела, так как вышла новая версия.
За 500000 можно взять 11 года, а за 650 новую.
только гидроавтома
Это из-за ненадежности других автом. трансмиссий?
У меня вариатор, тоже с гидротрансформатором.
Сын купил Форда 3 2,0 с роботом, два сцепления сухих. Разгоняется лучше чем на механике до сотни. Момент на колеса при разгоне не прерывается.
Вернее разгонялся, года нет машине - разбил в хлам, тотал.
Сын купил Форда 3 2,0 с роботом, два сцепления сухих.
По автоматам я составил своё мнение в большей степени теоретически. Ну не могу я, когда всего две педали.
Гидротрансформатор - это снижение КПД. Сразу и постоянно. Как следствие - повышенный расход. Всегда.
Два сцепления - это реальная возможность превосходить по экономичности водителя на механике. Ибо выбор передаточных шире, переключения - быстрее. Единственно, коробки с двумя сцеплениями требуют формирования особого стиля вождения по пробкам - иначе быстро дохнут сцепления.
И да, любой автомат - это повышенный расход колодок/тормозных дисков. Хотя “динамичный/спортивный стиль вождения” убивает колодки на порядок быстрее.
Это из-за ненадежности других автом. трансмиссий?
Флагманы не используют ни робот, ни вариатор, и не зря:)
Поэтому вполне возможно рассматривать вариант 500к+немного в кредит
В целом Вы правы, конечно, б/у авто - это рассрочка:) Выше 500 подняться можно, но не хочется, ибо придётся ограничивать себя в поездках, для которых в том числе авто и берётся…😃
И самое главное двигатель 1.8TSI расходует 8 литров в городе и разгоняет авто за 8.3 сек. до сотни, легко чипуется до 230 сил за 15 000р.
Вторую октавию глазами не видел и задом не сидел, тоже гляну:)
Но, разве на серию TSI/TSFI нет массы нареканий?
Флагманы не используют ни робот, ни вариатор, и не зря:)
В целом Вы правы, конечно, б/у авто - это рассрочка:) Выше 500 подняться можно, но не хочется, ибо придётся ограничивать себя в поездках, для которых в том числе авто и берётся…😃
Вторую октавию глазами не видел и задом не сидел, тоже гляну:)
Но, разве на серию TSI/TSFI нет массы нареканий?
На 1.8 было две проблемы - решенных в 2012 году это перескок цепи, если не ставить авто на ручник(решается заменой гидронатяжителя)
Жер масла, особо не напрягает, решилось заменой поршневой группы.
П.С. и у октавии нужно сразу убирать пакет плохих дорог(высокие пружины), т.к. с ним подвеска работает ужасно.
Флагманы не используют ни робот, ни вариатор, и не зря
По вашему BMW M-серии не флагманы?
Мой сосед тоже купил себе трехлетнюю xc90. За копейки. А продал ссаненг убитый. Говорит, в Рузе хс90 уже больше 50-ти…
На работе распродавали XC90. Из проблем - только ЛКП и на одном аппарате АКПП в аварийном режиме ездит. 😃 Пробеги за 350 тыс. 😃
“Энергично” ездят на дорогах общего пользования только идиоты. У них (идиотов) действительно прошивка мозгов не такая, как у нормальных людей 😃
Сейчас треков за небольшие деньги - как грязи! Катай в своё удовольствие. да ещё и на время 😃
знаешь, Слав, автомат - это, конечно, в городских условиях хорошо и приятно. Но он не умеет переключать передачи 1-3, 2-4, 3-5 как это делаю, например, я.
Как это? Через “передачу” гидромеханика или вариатор переключают легко! Всё зависит от многих параметров. Да, переключение идёт не сразу 2-4, а через 3-ю, но это происходит за 1-2 секунды.
Флагманы не используют ни робот, ни вариатор, и не зря
Флагманы это кто? Мерс? 😃
На большие моторы это не подходит.
Ауди активно ставила вариатор.
Тойота и др. стали переходить на вариаторы.
По вашему BMW M-серии не флагманы?
Сейчас (2013) на все без исключения бмв ставится единственный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Великолепная, очень надёжная коробка.
Октавии за 500к не бывает, к сожалению…и там DSG…
P/S а как связана цепь в движке и ручник?)
Флагманы это кто?
BMW, например. Но это не суть. Просто покупать вариатор/робот в б/у варианте более стрёмно, нежели гидроавтомат.
И да, любой автомат - это повышенный расход колодок/тормозных дисков
Всё это окупается, стоит воткнуться в пробку, которые к сожалению, ныне неизбежны…
Флагманы не используют ни робот, ни вариатор, и не зря:)
Потому что флагманы - с довольно сильными моментными двигателями… А роботы-вариаторы не очень переваривают пока эту мощщу…
Вторую октавию глазами не видел и задом не сидел, тоже гляну:)
Но, разве на серию TSI/TSFI нет массы нареканий?
Октавия - отличный вариант в свои деньги. Есть огрехи простительные для авто этого класса, но всё равно.
Нарекания FSI-TFSI есть, но они как правило из разряда “глюков” и качества топлива. Не зря в своё время многие компании отказались от использования непосредственного впрыска топлива для бензина…
Сейчас (2013) на все без исключения бмв ставится единственный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Великолепная, очень надёжная коробка.
Было время. на БМВ ставили как опцию SMG-автомат… Тот же робот. Потом перестали 😃 т.к. слабоват получился 😃
Как сейчас - точно не скажу. но гидроавтоматы по полной ставят.
У меня на моём тракторе гидроавтомат GM вообще 😃 ничего, работает. 😃 даже с чипом… т.т.т.
Нарекания FSI-TFSI есть, но они как правило из разряда “глюков” и качества топлива.
На модели 1,4 (на VW Тигуан и др.) массово отказы были - прогорание поршней и пр.
На этом же бензине другие двигатели нормально работали.
У Форда 3 двигатель 2,0 с непоср. впрыском.