Выбор авто за 500к
“Энергично” ездят на дорогах общего пользования только идиоты.
Идиотов везде хватает, да:) Но идиотизм - это на дохлом движке идти на обгон колонны фур, в закрытом повороте:) Обгонять с нормальной динамикой на нормальной скорости - это разумно.
Ты быстрее. 100%.
Гидротрансформатор нужен не для того, что бы поспорить с человеком, тем более хорошо обученом быстро ездить, а для того, что бы в руках обычного человека мотор не разорвал трансмиссию на стайку хомячков
Ну как бы да, спору нет.
Это такой же фактор, как и состояние автомобиля. На первом месте состояние авто, вне зависимости от.
Так это одно на другое подвязано. Просто зная кто зачем и почему продает, меньше шансов ошибиться чем покупая авто в идеальном состоянии типа “дедушка купил и не ездил”. Уж человека то заштукатурить не проблема, а машину тем более.
Но идиотизм - это на дохлом движке идти на обгон колонны фур, в закрытом повороте
Мне кажется это не идиотизм - а самоубийство.
Обгонять с нормальной динамикой на нормальной скорости - это разумно.
К сожалению, эту разумность абсолютно никак невозможно вбить в головы сотрудников ДПС. Если фура длинной 25 метров, идёт 90, то за её длинну на быстрой машине можно легко разогнаться до 150… И это намного безопаснее, чем 2 километра ехать по встречке 100-110…
Собственное наблюдение. У меня только крайняя машина была куплена новой. Все машины до неё были взяты с рук так или иначе. И во все машины до новой приходилось лазить что-то делать, в том числе и финансовые расходы имелись. Могу с уверенностью сказать, что точно оценить состояние машины - крайне непросто, и всё равно что-нибудь потом да вылезает. Поэтому вполне возможно рассматривать вариант 500к+немного в кредит, ибо это будет 100% эквивалентно 500к+немного на ремонт…
Угу! Новая в любом случае будет лучше!
Я пересмотрел уже все что можно и пришел к выводу что с шкодой октавией никто не сравнится.
Качество салона лучше в классе, как в гольфе.
Размер салона тоже отличный.
Багажник лучший в С классе.
И самое главное двигатель 1.8TSI расходует 8 литров в городе и разгоняет авто за 8.3 сек. до сотни, легко чипуется до 230 сил за 15 000р.
Управляемость лучшая в классе, как у того же гольфа, так как сзади многорычажка, а спереди макферсон.
Даже в топгире хвалилась кларксоном.)
К томуже подешевела, так как вышла новая версия.
За 500000 можно взять 11 года, а за 650 новую.
только гидроавтома
Это из-за ненадежности других автом. трансмиссий?
У меня вариатор, тоже с гидротрансформатором.
Сын купил Форда 3 2,0 с роботом, два сцепления сухих. Разгоняется лучше чем на механике до сотни. Момент на колеса при разгоне не прерывается.
Вернее разгонялся, года нет машине - разбил в хлам, тотал.
Сын купил Форда 3 2,0 с роботом, два сцепления сухих.
По автоматам я составил своё мнение в большей степени теоретически. Ну не могу я, когда всего две педали.
Гидротрансформатор - это снижение КПД. Сразу и постоянно. Как следствие - повышенный расход. Всегда.
Два сцепления - это реальная возможность превосходить по экономичности водителя на механике. Ибо выбор передаточных шире, переключения - быстрее. Единственно, коробки с двумя сцеплениями требуют формирования особого стиля вождения по пробкам - иначе быстро дохнут сцепления.
И да, любой автомат - это повышенный расход колодок/тормозных дисков. Хотя “динамичный/спортивный стиль вождения” убивает колодки на порядок быстрее.
Это из-за ненадежности других автом. трансмиссий?
Флагманы не используют ни робот, ни вариатор, и не зря:)
Поэтому вполне возможно рассматривать вариант 500к+немного в кредит
В целом Вы правы, конечно, б/у авто - это рассрочка:) Выше 500 подняться можно, но не хочется, ибо придётся ограничивать себя в поездках, для которых в том числе авто и берётся…😃
И самое главное двигатель 1.8TSI расходует 8 литров в городе и разгоняет авто за 8.3 сек. до сотни, легко чипуется до 230 сил за 15 000р.
Вторую октавию глазами не видел и задом не сидел, тоже гляну:)
Но, разве на серию TSI/TSFI нет массы нареканий?
Флагманы не используют ни робот, ни вариатор, и не зря:)
В целом Вы правы, конечно, б/у авто - это рассрочка:) Выше 500 подняться можно, но не хочется, ибо придётся ограничивать себя в поездках, для которых в том числе авто и берётся…😃
Вторую октавию глазами не видел и задом не сидел, тоже гляну:)
Но, разве на серию TSI/TSFI нет массы нареканий?
На 1.8 было две проблемы - решенных в 2012 году это перескок цепи, если не ставить авто на ручник(решается заменой гидронатяжителя)
Жер масла, особо не напрягает, решилось заменой поршневой группы.
П.С. и у октавии нужно сразу убирать пакет плохих дорог(высокие пружины), т.к. с ним подвеска работает ужасно.
Флагманы не используют ни робот, ни вариатор, и не зря
По вашему BMW M-серии не флагманы?
Мой сосед тоже купил себе трехлетнюю xc90. За копейки. А продал ссаненг убитый. Говорит, в Рузе хс90 уже больше 50-ти…
На работе распродавали XC90. Из проблем - только ЛКП и на одном аппарате АКПП в аварийном режиме ездит. 😃 Пробеги за 350 тыс. 😃
“Энергично” ездят на дорогах общего пользования только идиоты. У них (идиотов) действительно прошивка мозгов не такая, как у нормальных людей 😃
Сейчас треков за небольшие деньги - как грязи! Катай в своё удовольствие. да ещё и на время 😃
знаешь, Слав, автомат - это, конечно, в городских условиях хорошо и приятно. Но он не умеет переключать передачи 1-3, 2-4, 3-5 как это делаю, например, я.
Как это? Через “передачу” гидромеханика или вариатор переключают легко! Всё зависит от многих параметров. Да, переключение идёт не сразу 2-4, а через 3-ю, но это происходит за 1-2 секунды.
Флагманы не используют ни робот, ни вариатор, и не зря
Флагманы это кто? Мерс? 😃
На большие моторы это не подходит.
Ауди активно ставила вариатор.
Тойота и др. стали переходить на вариаторы.
По вашему BMW M-серии не флагманы?
Сейчас (2013) на все без исключения бмв ставится единственный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Великолепная, очень надёжная коробка.
Октавии за 500к не бывает, к сожалению…и там DSG…
P/S а как связана цепь в движке и ручник?)
Флагманы это кто?
BMW, например. Но это не суть. Просто покупать вариатор/робот в б/у варианте более стрёмно, нежели гидроавтомат.
И да, любой автомат - это повышенный расход колодок/тормозных дисков
Всё это окупается, стоит воткнуться в пробку, которые к сожалению, ныне неизбежны…
Флагманы не используют ни робот, ни вариатор, и не зря:)
Потому что флагманы - с довольно сильными моментными двигателями… А роботы-вариаторы не очень переваривают пока эту мощщу…
Вторую октавию глазами не видел и задом не сидел, тоже гляну:)
Но, разве на серию TSI/TSFI нет массы нареканий?
Октавия - отличный вариант в свои деньги. Есть огрехи простительные для авто этого класса, но всё равно.
Нарекания FSI-TFSI есть, но они как правило из разряда “глюков” и качества топлива. Не зря в своё время многие компании отказались от использования непосредственного впрыска топлива для бензина…
Сейчас (2013) на все без исключения бмв ставится единственный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Великолепная, очень надёжная коробка.
Было время. на БМВ ставили как опцию SMG-автомат… Тот же робот. Потом перестали 😃 т.к. слабоват получился 😃
Как сейчас - точно не скажу. но гидроавтоматы по полной ставят.
У меня на моём тракторе гидроавтомат GM вообще 😃 ничего, работает. 😃 даже с чипом… т.т.т.
Нарекания FSI-TFSI есть, но они как правило из разряда “глюков” и качества топлива.
На модели 1,4 (на VW Тигуан и др.) массово отказы были - прогорание поршней и пр.
На этом же бензине другие двигатели нормально работали.
У Форда 3 двигатель 2,0 с непоср. впрыском.
На модели 1,4 (на VW Тигуан и др.) массово отказы были - прогорание поршней и пр.
На этом же бензине другие двигатели нормально работали.
Там поршень “особенный” 😃 особенно с учётом маленького объёма и наддува… Для непосредственного впрыска поршня “фигурные” черезчур + системы экологии для дожигания аксидов азота = высокая температура.
У Форда 3 двигатель 2,0 с непоср. впрыском.
Ну так! Все туда идём! Экология + мнимая экономичность 😃 Едет бодро, но недолго… Ещё и масло жрёт. 😦
сразу вспомнил свою первую машину - 2109 на газовых аммо.
Табуретка жутка, шумки никакой
А вот Citroen на гидропневматической подвеске вообще не трясет и не шумит.
Жена говорит, что каждый раз не хочется из него вылезать, так хорошо и уютно внутри.
И подержанный стоит недорого.
По размерам как Skoda Superb.
Но даже для замены лампочки или датчика уровня воды в омывателе надо снимать бампер. А для замены заслонок отопителя - вынимать всю переднюю панель вместе с рулевой колонкой.
Всё это окупается, стоит воткнуться в пробку, которые к сожалению, ныне неизбежны…
Можно вот этот момент поподробнее пожалуйста…
Я как-то всегда считал, что нагнетатель гидротрансформатора подключен напрямую к мотору… И часть мощности всегда будет рассеиваться на “размешивание” масла. Т.е. фактически небольшая нагрузка на двигатель будет и на холостом ходу. Вспоминая, как едет автомат - он даже на холостом ходу передаёт момент на колёса. Что, собственно, и вынуждает держать ногу на тормозе, и ведёт к повышенному износу колодок - автомат постоянно нужно “тормозить” в пробке. Как итог: повышенный расход топлива и колодок. Где тут “окупается”?
Кстати, вспомнил по теме. Очень было бы неплохо перед поездкой на просмотр “бу” да и новой тоже, узнать, какие есть “родовые болезни” для конкретного сочетания кузов/мотор/коробка.
Где тут “окупается”?
Исключительно комфортом передвижения:) Отпустил тормоз и покатился, нажал - остановился.
Исключительно комфортом передвижения Отпустил тормоз и покатился, нажал - остановился
Ну если только так подходить к вопросу… Тогда такси будет комфортнее (а в случае тотала новой машины раз в год, ещё и дешевле), да и личный водитель может отлично заменить такси…
И да, я тоже плюсую за гидропневматику ситроена. Ездил 1 раз пассажиром - с тех пор мечтаю…
Я как-то всегда считал, что нагнетатель гидротрансформатора подключен напрямую к мотору… И часть мощности всегда будет рассеиваться на “размешивание” масла. Т.е. фактически небольшая нагрузка на двигатель будет и на холостом ходу. Вспоминая, как едет автомат - он даже на холостом ходу передаёт момент на колёса. Что, собственно, и вынуждает держать ногу на тормозе, и ведёт к повышенному износу колодок - автомат постоянно нужно “тормозить” в пробке. Как итог: повышенный расход топлива и колодок. Где тут “окупается”?
Для этого конструкторами рядом с D предусмотрен режим N, в который переключается легким движением руки (без блокировок). Обратно так же. И не нужно ногу держать на тормозе и повышенного расхода нет. А если долго стоять, можно и в P переключить.
Мне кажется, уже больше переходим в спор между АКПП и МКПП 😃
А Октавии со старым-добрым 1,8Т в эти деньги и года есть? Имеются ввиду не FSI.