Выбор авто за 500к
И по трассе едет и в лес можно сунуться, т.к. lsd стоит.
Только что покатался…едет конечно хорошо…но я сразу вспомнил свою первую машину - 2109 на газовых аммо.
Табуретка жутка, шумки никакой…на любителя в общем:) не хочу больше субару 😄
надо всё же где как и у кого ставить на первое место.
Это такой же фактор, как и состояние автомобиля. На первом месте состояние авто, вне зависимости от.
Владелец тут может только косвенно подтверждать догадки по поводу состояния.
Блин, ну вот не могу, как ярый любитель механики. Да, когда просто ехать не вопрос - автомат. Но если что по интенсивнее то тут и 7G-TRONIC не спасет, ухожу в мануал. Конечно не механика но всёж думаю и предвижу ситуация я полюбому быстрее
Ты быстрее. 100%.
Гидротрансформатор нужен не для того, что бы поспорить с человеком, тем более хорошо обученом быстро ездить, а для того, что бы в руках обычного человека мотор не разорвал трансмиссию на стайку хомячков:)
“Энергично” ездят на дорогах общего пользования только идиоты.
Идиотов везде хватает, да:) Но идиотизм - это на дохлом движке идти на обгон колонны фур, в закрытом повороте:) Обгонять с нормальной динамикой на нормальной скорости - это разумно.
Ты быстрее. 100%.
Гидротрансформатор нужен не для того, что бы поспорить с человеком, тем более хорошо обученом быстро ездить, а для того, что бы в руках обычного человека мотор не разорвал трансмиссию на стайку хомячков
Ну как бы да, спору нет.
Это такой же фактор, как и состояние автомобиля. На первом месте состояние авто, вне зависимости от.
Так это одно на другое подвязано. Просто зная кто зачем и почему продает, меньше шансов ошибиться чем покупая авто в идеальном состоянии типа “дедушка купил и не ездил”. Уж человека то заштукатурить не проблема, а машину тем более.
Но идиотизм - это на дохлом движке идти на обгон колонны фур, в закрытом повороте
Мне кажется это не идиотизм - а самоубийство.
Обгонять с нормальной динамикой на нормальной скорости - это разумно.
К сожалению, эту разумность абсолютно никак невозможно вбить в головы сотрудников ДПС. Если фура длинной 25 метров, идёт 90, то за её длинну на быстрой машине можно легко разогнаться до 150… И это намного безопаснее, чем 2 километра ехать по встречке 100-110…
Собственное наблюдение. У меня только крайняя машина была куплена новой. Все машины до неё были взяты с рук так или иначе. И во все машины до новой приходилось лазить что-то делать, в том числе и финансовые расходы имелись. Могу с уверенностью сказать, что точно оценить состояние машины - крайне непросто, и всё равно что-нибудь потом да вылезает. Поэтому вполне возможно рассматривать вариант 500к+немного в кредит, ибо это будет 100% эквивалентно 500к+немного на ремонт…
Угу! Новая в любом случае будет лучше!
Я пересмотрел уже все что можно и пришел к выводу что с шкодой октавией никто не сравнится.
Качество салона лучше в классе, как в гольфе.
Размер салона тоже отличный.
Багажник лучший в С классе.
И самое главное двигатель 1.8TSI расходует 8 литров в городе и разгоняет авто за 8.3 сек. до сотни, легко чипуется до 230 сил за 15 000р.
Управляемость лучшая в классе, как у того же гольфа, так как сзади многорычажка, а спереди макферсон.
Даже в топгире хвалилась кларксоном.)
К томуже подешевела, так как вышла новая версия.
За 500000 можно взять 11 года, а за 650 новую.
только гидроавтома
Это из-за ненадежности других автом. трансмиссий?
У меня вариатор, тоже с гидротрансформатором.
Сын купил Форда 3 2,0 с роботом, два сцепления сухих. Разгоняется лучше чем на механике до сотни. Момент на колеса при разгоне не прерывается.
Вернее разгонялся, года нет машине - разбил в хлам, тотал.
Сын купил Форда 3 2,0 с роботом, два сцепления сухих.
По автоматам я составил своё мнение в большей степени теоретически. Ну не могу я, когда всего две педали.
Гидротрансформатор - это снижение КПД. Сразу и постоянно. Как следствие - повышенный расход. Всегда.
Два сцепления - это реальная возможность превосходить по экономичности водителя на механике. Ибо выбор передаточных шире, переключения - быстрее. Единственно, коробки с двумя сцеплениями требуют формирования особого стиля вождения по пробкам - иначе быстро дохнут сцепления.
И да, любой автомат - это повышенный расход колодок/тормозных дисков. Хотя “динамичный/спортивный стиль вождения” убивает колодки на порядок быстрее.
Это из-за ненадежности других автом. трансмиссий?
Флагманы не используют ни робот, ни вариатор, и не зря:)
Поэтому вполне возможно рассматривать вариант 500к+немного в кредит
В целом Вы правы, конечно, б/у авто - это рассрочка:) Выше 500 подняться можно, но не хочется, ибо придётся ограничивать себя в поездках, для которых в том числе авто и берётся…😃
И самое главное двигатель 1.8TSI расходует 8 литров в городе и разгоняет авто за 8.3 сек. до сотни, легко чипуется до 230 сил за 15 000р.
Вторую октавию глазами не видел и задом не сидел, тоже гляну:)
Но, разве на серию TSI/TSFI нет массы нареканий?
Флагманы не используют ни робот, ни вариатор, и не зря:)
В целом Вы правы, конечно, б/у авто - это рассрочка:) Выше 500 подняться можно, но не хочется, ибо придётся ограничивать себя в поездках, для которых в том числе авто и берётся…😃
Вторую октавию глазами не видел и задом не сидел, тоже гляну:)
Но, разве на серию TSI/TSFI нет массы нареканий?
На 1.8 было две проблемы - решенных в 2012 году это перескок цепи, если не ставить авто на ручник(решается заменой гидронатяжителя)
Жер масла, особо не напрягает, решилось заменой поршневой группы.
П.С. и у октавии нужно сразу убирать пакет плохих дорог(высокие пружины), т.к. с ним подвеска работает ужасно.
Флагманы не используют ни робот, ни вариатор, и не зря
По вашему BMW M-серии не флагманы?
Мой сосед тоже купил себе трехлетнюю xc90. За копейки. А продал ссаненг убитый. Говорит, в Рузе хс90 уже больше 50-ти…
На работе распродавали XC90. Из проблем - только ЛКП и на одном аппарате АКПП в аварийном режиме ездит. 😃 Пробеги за 350 тыс. 😃
“Энергично” ездят на дорогах общего пользования только идиоты. У них (идиотов) действительно прошивка мозгов не такая, как у нормальных людей 😃
Сейчас треков за небольшие деньги - как грязи! Катай в своё удовольствие. да ещё и на время 😃
знаешь, Слав, автомат - это, конечно, в городских условиях хорошо и приятно. Но он не умеет переключать передачи 1-3, 2-4, 3-5 как это делаю, например, я.
Как это? Через “передачу” гидромеханика или вариатор переключают легко! Всё зависит от многих параметров. Да, переключение идёт не сразу 2-4, а через 3-ю, но это происходит за 1-2 секунды.
Флагманы не используют ни робот, ни вариатор, и не зря
Флагманы это кто? Мерс? 😃
На большие моторы это не подходит.
Ауди активно ставила вариатор.
Тойота и др. стали переходить на вариаторы.
По вашему BMW M-серии не флагманы?
Сейчас (2013) на все без исключения бмв ставится единственный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Великолепная, очень надёжная коробка.
Октавии за 500к не бывает, к сожалению…и там DSG…
P/S а как связана цепь в движке и ручник?)
Флагманы это кто?
BMW, например. Но это не суть. Просто покупать вариатор/робот в б/у варианте более стрёмно, нежели гидроавтомат.
И да, любой автомат - это повышенный расход колодок/тормозных дисков
Всё это окупается, стоит воткнуться в пробку, которые к сожалению, ныне неизбежны…
Флагманы не используют ни робот, ни вариатор, и не зря:)
Потому что флагманы - с довольно сильными моментными двигателями… А роботы-вариаторы не очень переваривают пока эту мощщу…
Вторую октавию глазами не видел и задом не сидел, тоже гляну:)
Но, разве на серию TSI/TSFI нет массы нареканий?
Октавия - отличный вариант в свои деньги. Есть огрехи простительные для авто этого класса, но всё равно.
Нарекания FSI-TFSI есть, но они как правило из разряда “глюков” и качества топлива. Не зря в своё время многие компании отказались от использования непосредственного впрыска топлива для бензина…
Сейчас (2013) на все без исключения бмв ставится единственный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Великолепная, очень надёжная коробка.
Было время. на БМВ ставили как опцию SMG-автомат… Тот же робот. Потом перестали 😃 т.к. слабоват получился 😃
Как сейчас - точно не скажу. но гидроавтоматы по полной ставят.
У меня на моём тракторе гидроавтомат GM вообще 😃 ничего, работает. 😃 даже с чипом… т.т.т.
Нарекания FSI-TFSI есть, но они как правило из разряда “глюков” и качества топлива.
На модели 1,4 (на VW Тигуан и др.) массово отказы были - прогорание поршней и пр.
На этом же бензине другие двигатели нормально работали.
У Форда 3 двигатель 2,0 с непоср. впрыском.
На модели 1,4 (на VW Тигуан и др.) массово отказы были - прогорание поршней и пр.
На этом же бензине другие двигатели нормально работали.
Там поршень “особенный” 😃 особенно с учётом маленького объёма и наддува… Для непосредственного впрыска поршня “фигурные” черезчур + системы экологии для дожигания аксидов азота = высокая температура.
У Форда 3 двигатель 2,0 с непоср. впрыском.
Ну так! Все туда идём! Экология + мнимая экономичность 😃 Едет бодро, но недолго… Ещё и масло жрёт. 😦
сразу вспомнил свою первую машину - 2109 на газовых аммо.
Табуретка жутка, шумки никакой
А вот Citroen на гидропневматической подвеске вообще не трясет и не шумит.
Жена говорит, что каждый раз не хочется из него вылезать, так хорошо и уютно внутри.
И подержанный стоит недорого.
По размерам как Skoda Superb.
Но даже для замены лампочки или датчика уровня воды в омывателе надо снимать бампер. А для замены заслонок отопителя - вынимать всю переднюю панель вместе с рулевой колонкой.
Всё это окупается, стоит воткнуться в пробку, которые к сожалению, ныне неизбежны…
Можно вот этот момент поподробнее пожалуйста…
Я как-то всегда считал, что нагнетатель гидротрансформатора подключен напрямую к мотору… И часть мощности всегда будет рассеиваться на “размешивание” масла. Т.е. фактически небольшая нагрузка на двигатель будет и на холостом ходу. Вспоминая, как едет автомат - он даже на холостом ходу передаёт момент на колёса. Что, собственно, и вынуждает держать ногу на тормозе, и ведёт к повышенному износу колодок - автомат постоянно нужно “тормозить” в пробке. Как итог: повышенный расход топлива и колодок. Где тут “окупается”?
Кстати, вспомнил по теме. Очень было бы неплохо перед поездкой на просмотр “бу” да и новой тоже, узнать, какие есть “родовые болезни” для конкретного сочетания кузов/мотор/коробка.
Где тут “окупается”?
Исключительно комфортом передвижения:) Отпустил тормоз и покатился, нажал - остановился.
Исключительно комфортом передвижения Отпустил тормоз и покатился, нажал - остановился
Ну если только так подходить к вопросу… Тогда такси будет комфортнее (а в случае тотала новой машины раз в год, ещё и дешевле), да и личный водитель может отлично заменить такси…
И да, я тоже плюсую за гидропневматику ситроена. Ездил 1 раз пассажиром - с тех пор мечтаю…