Японский портативный вертолет
Насчет самодельных моторов - у каждого мотора есть автор - и если так рассуждать - все моторы в мире - самоделки. ну, пусть это - самоделки. Сделаные в Японии и поставленные на конвеер ☕
Насчет нашей авиации: у нас в этой части тоже разработки хорошие, но японцы - не только придумывают, но и делают с высочайшим качеством, и продают всему миру. А мы - Су-37 в одном экземпляре по выставкам только и можем таскать 😦
Ну ладно, ладно, баян. 😕
Однако непонятно, ну где же будет этот парашют???
Я же теперь уснуть не смогу. Про подушку безопасности под задницей понимаю, но парашют?
Одно из двух: или отстрел лопастей 😈 или контейнер над осью несущего винта.
Кстати, если при неудачном приземлении среди деревьев или рядом со столбом, лопасти не сломаются, а загнутся эдаким крюко-винтом, может наверное и ноги отрубить. Я знаю случай, когда при вынужденной посадке в тайге, кажется МИ-8 (но могу ошибаться, я тогда подростком был) загнутым шматом лопасти отрубило голову пилоту, сидящему слева, прямо в кабине. А у второго слегка поехала крыша и он резко поседел. Страшно, блин!
Хотя на “настоящих” винтокрылах я летаю с раннего детства, начиная с МИ-2, но на японском наверное забоялся бы 😃 Старею, что ли 😦
Во- первых- если я правильно понял, парашют должен помочь, когда двигатели остановятся, т.е. лопасти вращаться уже не будут, а во-вторых- что мешает действительно разместить контейнер над винтами?
По-моему, не баян 100%. Во всяком случае, кто бы предложил- куплю сразу
Тогда уж не купил бы, а махнул на джет с доплатой…
Тогда уж не купил бы, а махнул на джет с доплатой…
А что, готовы предложить? Где встречаемся? 😃
Баян или нет, но видио ролик вполне реальный. 😜 Ни уж то никто не посмотрел?
я смотрел 😃
я смотрел 😃
Народ!!! Да СЛАшники давно знают про эту разработку. Существует вполне РЕАЛЬНО. Но у неё есть свои проблемы. Вертолётик летает, но пока нызэсэнько-нызэсенько. И похоже, что не очень долго.
Виденный мною на МАКСЕ камовский маленький соосник втрое тяжеле… но он и двухместный.
а диаметр роторов почти такой же, мотор правда ротакс914 - 100 сильный там стоял. 4-х такктный, однако. (если правильно помню)
Хотя, наверное, первым сверхлегким вертолетосм следует считать ту легенду, когда один зек с лесоповала улетел на самодельном верте/автожире? сделанным из бензопилы “дружба”… 😃😃
Виденный мною на МАКСЕ камовский маленький соосник втрое тяжеле…
А он продается? и почем?
Кстати, если бы кто то внимательно поработал с сылками, то дошёл бы до главной части.
А суть в том, что его(GEN H-4) реально можно купить за 35000$ 😃 и летать над полями и лесами 😜
Виденный мною на МАКСЕ камовский маленький соосник втрое тяжеле… но он и двухместный.
а диаметр роторов почти такой же, мотор правда ротакс914 - 100 сильный там стоял. 4-х такктный, однако. (если правильно помню)Хотя, наверное, первым сверхлегким вертолетосм следует считать ту легенду, когда один зек с лесоповала улетел на самодельном верте/автожире? сделанным из бензопилы “дружба”… 😃😃
Я что-то не пойму, подскажите.
На НВ видны тяги управления “углами атаки” лопастей, но как я ни смотрел, не увидел осевых шарниров!!! 😕
Второе, понимается, что втулка НВ - карданного типа, т.е. практически “жесткий НВ”???
- Чудеса японской техники! 😁
На самом деле, решений автомата перекоса вагон и еще два. Ушлые япошки вполне могли применить что-то иное, непривычное для вертолетной техники. К тому-же, мелкий масштаб всегда привлекателен для применения нетрадиционных технических решений. Тем более, это японцы 😎
такую штуку, только реактивную надо. безопасней будет. моторы на верх, что бы устойчивая была, и никаких лопастей.
или еще как.
израильтянам такую точно давать нельзя, в воздухе бардак будет (что они на дорогах и ПАРКОВКАХ творят…)
Вертолет К-8 1947 года с мотоциклетным мотором, мощность которого была повышена за счет применения спиртового топлива.
А что, Вы все серьезно решили поговорить на тему микровертолетов - СЛА?
Тогда вот Вам Сайт, полнее этого я не встречал, хотя долго ломал голову над ранцевыми и вообще СЛА вертолетами!
Хотя, возможно, этот сайтик известен многим.
И вообще, Глухарев - лучший в этой области!!!
такую штуку, только реактивную надо. безопасней будет. моторы на верх, что бы устойчивая была, и никаких лопастей.
или еще как.
израильтянам такую точно давать нельзя, в воздухе бардак будет (что они на дорогах и ПАРКОВКАХ творят…)
- У ракетного ранца КПД отсутствует. Все имеющиеся образцы ракетных ранцев меньше минуты в воздухе могут находиться - топлива жрут как, блин, реактивный лайнер!
А давать нельзя египтяням. Те вообще маньяки, по части несоблюдения ПДД. Самые безответственные в мире водители - в Египте.